26

(1,135 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

Gogol пишет:

Сегодня залил в бак 250 грамм чистого спирта и сверху 58 литров 92-го.

Зачем?

27

(132 ответов, оставленных в Ремонт, обслуживание)

Денис Лазарев пишет:

Интересно, а на каком пробеге цепь грм нужно менять и сопутствующие детали? Или как муфта трещать начинает, то и сразу замена всего?

Не мешайте машине работать. При замене муфты цепь меняют чтоб второй раз мотор не вскрывать.
Износ цепи грм зависит от многих факторов: применяемого масла, условий эксплуатации, особенностей прокладки между рулём и сиденьем и т.д. Так что тут системный анализ наверное могут дать мотористы крупных сервисов.

28

(132 ответов, оставленных в Ремонт, обслуживание)

machucha пишет:

если заливать TLL,то на 150 тыс. по регламенту

Не обманывайте. Первая замена 150 тыс. или 5 лет, залитый по замене 100 тыс. или 3 года.

29

(17 ответов, оставленных в Двигатель, топливная система)

Когда была Королла 2007, то в форуме была тема "Корова вонючка". По итогам обмена мнениями был сделан вывод, что виноват бензин.

30

(8 ответов, оставленных в Ходовая часть, подвеска)

Облман(?) поршень, непонятно про что это. Но в любом случае если дефекты поршня - суппорт под замену.
Сломан штуцер прокачки - действия практически те же, что и со срезанным болтом. Только засверливать скорее всего не придётся.

igumnovnv пишет:

Um239, а у меня был случай, когда на Камри подходил срок замены свечей, но я затянулзатянул с этим процессом. Вез свадьбу, движок затроил (одна свеча умерла), вылез чек, а ехать надо. В итоге залил катализатор и попал на замену помимо свечей еще катализатора и лямбды.

Свечи мгновенно не умирают. Сначала появляется нестабильная работа на холостых и под малой нагрузкой. Чаще всего в этот момент возникает желание дать мотору просраться, но если срок замены свечей близок, то их лучше превентивно заменить.
Машина как человек. Никто лучше чем вы сами не знает от чего у вас диарея. Если понимаете что на вашей АЗС плохой, но дешевый бензин, незачем винить свечи в том, что они рано умирают.

На Королле 2007 года на Роснефти хапнул (по вине АЗС) 20 литров дизеля. Всё съела. Замена свечей была на 104 тыс. км. Состояние в норме. Отдал соседу он поставил на свою Корову, до сих пор ездит.
А вот при замене свечей на сервисе у людей регулярно проблемы. Потому что динамометрического ключа на 20 н-м я у них в руках не разу не видел. Все крутят на глазок, а потом трещины, ОЖ или масло в колодце свечи и т.д. Свечу в колодец кидают с характерным звуком, и им пофигу что будет с зазором свечи.
Где вы видели механика с динамометрическим ключом закручивающего винт крепления катушки зажигания с моментом 10 н-м?
Момент затяжки, как в спектакле для зрителя, механик проверяет только у колесных болтов.
Лично моё мнение, если на холостых обороты стабильные, то и нечего в свечи лазить до срока по регламенту.

Если бы вы не предлагали объемы сверх регламента, вы бы без штанов ходили.

Абсолютно! Смотрите регламент обслуживания. У меня сейчас 107 тыс.км, менял как положено на ТО-100, замечаний нет.

Думаю ничем не отличается особенно от классических суппортов.
Во-первых полный демонтаж суппорта.
Дальше верстак-тиски, зажимаем и начинаем вытягивать поршень из суппорта. До этого по максимуму очистить и обеспылить. При вынимании поршня ни в коем случае не допустить царапок-повреждений шлифованных поверхностей. Брать можно за край и вытягивать с поворотом (туда-сюда)
Если поршень чаще работал при 50% износе колодок, то надо оценить нет ли дефектов под пыльником. Если есть, то моё мнение лучше суппорт под замену. У нас никто перешлифовать не берется.
Далее как в учебнике: остатки пыльника долой, пыльник надеваем с обратной стороны поршня, утапливаем поршень до касания пыльником суппорта, вдавливаем пыльник в суппорт, загоняем поршень заподлицо с суппортом.

При выполнении работ никакой воды рядом. Только пиво и не ближе 2-х метров от суппорта:)
Трущиеся поверхности смазывать тормозухой.

По опыту пыльники рвутся если колодки тереть до предела. На 9мм вытянутый пыльник рвет даже песком. Я более 50 % износ не допускаю, сразу колодки под замену.

Покупал оригинал у ОД. 600 рублей за штуку. Замена один раз в 100000км. Смысл искать где-то есть только если ОД находится очень далеко. Ну или если очень лень куда-нибудь выходить.

37

(8 ответов, оставленных в Ходовая часть, подвеска)

Однозначно может ответить только первоисточник. Если под замену штуцера прокачки, то вполне возможен ремонт суппорта без замены.

38

(8 ответов, оставленных в Ходовая часть, подвеска)

Каких штуцеров? Если сломан штуцер прокачки тормозной системы, то надо смотреть, подтеки есть или нет. Если сломан штуцер тормозного шланга, то это совсем другой вопрос.
В любом случае, если есть возможность, то надо всё отремонтировать.

Зайдите на сайт любой фирмы по производству масел и посмотрите что они рекомендуют по марке авто. Я регулярно заглядываю на сайт Motul. В начале они рекомендовали масло для гипоидных редукторов, потом жидкость для АКПП, недавно рекомендации пропали совсем. Читал что слишком вязкое масло в морозы не обеспечивает смазку сальников в раздатке и заднем редукторе при холодном старте, вследствии чего сальники текут. А учитывая малый объем масла, начинают гудеть трущиеся пары. Учитывая опыт эксплуатации квадроциклов, при замене на ТО-40 и ТО-80 заливал эстеровое масло 300V 75W90 oт этой фирмы. Сейчас пробег 104 тыс.км пока вопросов нет.

Сразу скажу, это моё личное мнение и личный опыт.

40

(18 ответов, оставленных в Тюнинг)

Свой Bosal брал в своё время в Юлмарте. И сейчас предложений по нему много.

41

(17 ответов, оставленных в Двигатель, топливная система)

Вот так начинается флуд...
В сферическом вакууме ДВС не работает и соответственно никто никуда не поедет bo

42

(17 ответов, оставленных в Двигатель, топливная система)

Denis.Kihtenko пишет:

Добрый день! задался вопросом по поводу ресурса катализатора, т.к. при разрушении он способен повредить двигатель(учитывая его расположение). Хотельсь бы узнать, кто уже удалял и на каких пробегах, и в каком состоянии эти самые катализаторы были.

Катализатор - это вещество ускоряющее химическую реакцию, но не участвующее в ней.
То есть чисто теоретически он вечный. А вот плохой бензин, износ ЦПГ двигателя, механические воздействия, конечно снижают ресурс каталитического нейтрализатора. И каждый случай индивидуален.

43

(2 ответов, оставленных в Ходовая часть, подвеска)

ra9kw52 пишет:

Столкнулся с проблемой, при полной или почти полной загрузкой пробивает заднюю подвеску. Кто сталкивался и какие действия предпринял на практике?

Регулярно. Меньше грузите, снизьте скорость и больше пользуйте прицеп.
Замена стоек поможет, но пропадет мягкость подвески при средней и малой загрузке.
Короче, одни компромиссы.

gushin-igor пишет:

У меня приходится держать постоянно, заправляется в два раза дольше. В мороз прикуришь держать пистолет, ни кто не заморачивался что то изменить??

Такое было на вазовской "девятке". Был пережат шланг выхода воздуха из бака. Может и у вас что-то пережато.

45

(1,135 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

Ну всё! Помыл авто, начистил сиденья, проверил уровень электролита в АКБ и зарядил его.
Итого, неторопясь при пробеге 99700 начал ТО-100, и через неделю закончил его с пробегом 100300.
Из затрат: масло Motul eco-nergi 5W-30 5 литров, WS 3 литра, передние тормозные колодки, комплект свечей, комплект фильтров. Смазку для тормозных механизмов не считаю, так как куплена ещё при других авто.
Ах, да, ещё пиво ab

46

(1,135 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

День третий.
Отмыл моторный отсек. Заменил масло в двигателе и моторные фильтра. Фильтр кондиционера поменяю в сентябре.
Время работы 1,5 часа и 1,5 литра пива.
В целом всё. Осталось помыть машину и почистить сиденья, но это уже мелочи и можно делать на речке ap
С пивом bp

PS: все работы выполнены в гараже без ямы, с подъемом авто домкратом и установкой на подставки (каждый вечер, потому так долго)...

47

(1,135 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

День второй.
Чистка-смазка передних тормозных суппортов. Замена передних тормозных колодок. Сильнее изнашиваются внутренние. Если износ наружных колодок примерно 40%, то максимальный износ внутренних - 70%.
Частичная замена жижи в АКПП.
На сегодня - работа двигателя на ХХ стала ровнее, АКПП стала переключать передачи незаметно. Замечаний по тормозам нет.
Затрачено времени 2,5 часа и 1,5 литра пива.

48

(1,135 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

Пришло ТО-100. Времени не хватает, потому буду делать по этапам.
Вчера обслужил задние тормозные механизмы, заменил смазку направляющих суппортов (была грязновата). До этого колодки менял на ТО-60, сейчас износ процентов 20, до ТО-120 заморачиваться не буду.
Заменил свечи зажигания. Процедура не сложная, главное аккуратность и не перепутать местами модули зажигания (где-то читал, что если перепутать, то потом надо их прописывать или будут проблемы с запуском двигателя). Состояние старых свечей хорошее, изоляторы белые без желтых следов, зазор относительно новых свечей чуть увеличен.
Свечи куплены у ОД. Смазка направляющих - тойотовская для ГТЦ силиконовая розовая. Смазка поршня ТЦ и тыльной стороны колодок - Ликви Моли голубая несмывайка.
Ключ для тормозов задних - на 12. Для зажигания - свечной на 16, удлинитель 120-150мм, ключ торцевой на 10 для модуля зажигания, динамометрический ключ. Момент затяжки свечей 20 н-м.
Время неторопясь 1,2 часа и литр пива.

49

(11 ответов, оставленных в Коробка передач)

Я уже писал ранее о том, что будет не лишним каждое ТО обновлять масло в коробке в объеме 1-2 литра.

50

(1,135 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

O.Z. пишет:

На выходных родственник сгонял в столицу на моей машинке для частичной замены жидкости АКПП с заменой фильтра. Магниты чистые, жидкость чуть темноватая, но не паленая. Пробег 80000.
По деньгам 6 рублей с материалами.

Маловато. Жидкость WS 900 руб/литр, надо 6 литров. Прокладка для поддона. Плюс работа. Получается сработали бесплатно.