Сегодня залил в бак 250 грамм чистого спирта и сверху 58 литров 92-го.
Зачем?
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от Um239
Сегодня залил в бак 250 грамм чистого спирта и сверху 58 литров 92-го.
Зачем?
Интересно, а на каком пробеге цепь грм нужно менять и сопутствующие детали? Или как муфта трещать начинает, то и сразу замена всего?
Не мешайте машине работать. При замене муфты цепь меняют чтоб второй раз мотор не вскрывать.
Износ цепи грм зависит от многих факторов: применяемого масла, условий эксплуатации, особенностей прокладки между рулём и сиденьем и т.д. Так что тут системный анализ наверное могут дать мотористы крупных сервисов.
если заливать TLL,то на 150 тыс. по регламенту
Не обманывайте. Первая замена 150 тыс. или 5 лет, залитый по замене 100 тыс. или 3 года.
Когда была Королла 2007, то в форуме была тема "Корова вонючка". По итогам обмена мнениями был сделан вывод, что виноват бензин.
Облман(?) поршень, непонятно про что это. Но в любом случае если дефекты поршня - суппорт под замену.
Сломан штуцер прокачки - действия практически те же, что и со срезанным болтом. Только засверливать скорее всего не придётся.
Um239, а у меня был случай, когда на Камри подходил срок замены свечей, но я затянулзатянул с этим процессом. Вез свадьбу, движок затроил (одна свеча умерла), вылез чек, а ехать надо. В итоге залил катализатор и попал на замену помимо свечей еще катализатора и лямбды.
Свечи мгновенно не умирают. Сначала появляется нестабильная работа на холостых и под малой нагрузкой. Чаще всего в этот момент возникает желание дать мотору просраться, но если срок замены свечей близок, то их лучше превентивно заменить.
Машина как человек. Никто лучше чем вы сами не знает от чего у вас диарея. Если понимаете что на вашей АЗС плохой, но дешевый бензин, незачем винить свечи в том, что они рано умирают.
На Королле 2007 года на Роснефти хапнул (по вине АЗС) 20 литров дизеля. Всё съела. Замена свечей была на 104 тыс. км. Состояние в норме. Отдал соседу он поставил на свою Корову, до сих пор ездит.
А вот при замене свечей на сервисе у людей регулярно проблемы. Потому что динамометрического ключа на 20 н-м я у них в руках не разу не видел. Все крутят на глазок, а потом трещины, ОЖ или масло в колодце свечи и т.д. Свечу в колодец кидают с характерным звуком, и им пофигу что будет с зазором свечи.
Где вы видели механика с динамометрическим ключом закручивающего винт крепления катушки зажигания с моментом 10 н-м?
Момент затяжки, как в спектакле для зрителя, механик проверяет только у колесных болтов.
Лично моё мнение, если на холостых обороты стабильные, то и нечего в свечи лазить до срока по регламенту.
Если бы вы не предлагали объемы сверх регламента, вы бы без штанов ходили.
Абсолютно! Смотрите регламент обслуживания. У меня сейчас 107 тыс.км, менял как положено на ТО-100, замечаний нет.
Думаю ничем не отличается особенно от классических суппортов.
Во-первых полный демонтаж суппорта.
Дальше верстак-тиски, зажимаем и начинаем вытягивать поршень из суппорта. До этого по максимуму очистить и обеспылить. При вынимании поршня ни в коем случае не допустить царапок-повреждений шлифованных поверхностей. Брать можно за край и вытягивать с поворотом (туда-сюда)
Если поршень чаще работал при 50% износе колодок, то надо оценить нет ли дефектов под пыльником. Если есть, то моё мнение лучше суппорт под замену. У нас никто перешлифовать не берется.
Далее как в учебнике: остатки пыльника долой, пыльник надеваем с обратной стороны поршня, утапливаем поршень до касания пыльником суппорта, вдавливаем пыльник в суппорт, загоняем поршень заподлицо с суппортом.
При выполнении работ никакой воды рядом. Только пиво и не ближе 2-х метров от суппорта:)
Трущиеся поверхности смазывать тормозухой.
По опыту пыльники рвутся если колодки тереть до предела. На 9мм вытянутый пыльник рвет даже песком. Я более 50 % износ не допускаю, сразу колодки под замену.
Покупал оригинал у ОД. 600 рублей за штуку. Замена один раз в 100000км. Смысл искать где-то есть только если ОД находится очень далеко. Ну или если очень лень куда-нибудь выходить.
Однозначно может ответить только первоисточник. Если под замену штуцера прокачки, то вполне возможен ремонт суппорта без замены.
Каких штуцеров? Если сломан штуцер прокачки тормозной системы, то надо смотреть, подтеки есть или нет. Если сломан штуцер тормозного шланга, то это совсем другой вопрос.
В любом случае, если есть возможность, то надо всё отремонтировать.
Зайдите на сайт любой фирмы по производству масел и посмотрите что они рекомендуют по марке авто. Я регулярно заглядываю на сайт Motul. В начале они рекомендовали масло для гипоидных редукторов, потом жидкость для АКПП, недавно рекомендации пропали совсем. Читал что слишком вязкое масло в морозы не обеспечивает смазку сальников в раздатке и заднем редукторе при холодном старте, вследствии чего сальники текут. А учитывая малый объем масла, начинают гудеть трущиеся пары. Учитывая опыт эксплуатации квадроциклов, при замене на ТО-40 и ТО-80 заливал эстеровое масло 300V 75W90 oт этой фирмы. Сейчас пробег 104 тыс.км пока вопросов нет.
Сразу скажу, это моё личное мнение и личный опыт.
Свой Bosal брал в своё время в Юлмарте. И сейчас предложений по нему много.
Вот так начинается флуд...
В сферическом вакууме ДВС не работает и соответственно никто никуда не поедет
Добрый день! задался вопросом по поводу ресурса катализатора, т.к. при разрушении он способен повредить двигатель(учитывая его расположение). Хотельсь бы узнать, кто уже удалял и на каких пробегах, и в каком состоянии эти самые катализаторы были.
Катализатор - это вещество ускоряющее химическую реакцию, но не участвующее в ней.
То есть чисто теоретически он вечный. А вот плохой бензин, износ ЦПГ двигателя, механические воздействия, конечно снижают ресурс каталитического нейтрализатора. И каждый случай индивидуален.
Столкнулся с проблемой, при полной или почти полной загрузкой пробивает заднюю подвеску. Кто сталкивался и какие действия предпринял на практике?
Регулярно. Меньше грузите, снизьте скорость и больше пользуйте прицеп.
Замена стоек поможет, но пропадет мягкость подвески при средней и малой загрузке.
Короче, одни компромиссы.
У меня приходится держать постоянно, заправляется в два раза дольше. В мороз прикуришь держать пистолет, ни кто не заморачивался что то изменить??
Такое было на вазовской "девятке". Был пережат шланг выхода воздуха из бака. Может и у вас что-то пережато.
Ну всё! Помыл авто, начистил сиденья, проверил уровень электролита в АКБ и зарядил его.
Итого, неторопясь при пробеге 99700 начал ТО-100, и через неделю закончил его с пробегом 100300.
Из затрат: масло Motul eco-nergi 5W-30 5 литров, WS 3 литра, передние тормозные колодки, комплект свечей, комплект фильтров. Смазку для тормозных механизмов не считаю, так как куплена ещё при других авто.
Ах, да, ещё пиво
День третий.
Отмыл моторный отсек. Заменил масло в двигателе и моторные фильтра. Фильтр кондиционера поменяю в сентябре.
Время работы 1,5 часа и 1,5 литра пива.
В целом всё. Осталось помыть машину и почистить сиденья, но это уже мелочи и можно делать на речке
С пивом
PS: все работы выполнены в гараже без ямы, с подъемом авто домкратом и установкой на подставки (каждый вечер, потому так долго)...
День второй.
Чистка-смазка передних тормозных суппортов. Замена передних тормозных колодок. Сильнее изнашиваются внутренние. Если износ наружных колодок примерно 40%, то максимальный износ внутренних - 70%.
Частичная замена жижи в АКПП.
На сегодня - работа двигателя на ХХ стала ровнее, АКПП стала переключать передачи незаметно. Замечаний по тормозам нет.
Затрачено времени 2,5 часа и 1,5 литра пива.
Пришло ТО-100. Времени не хватает, потому буду делать по этапам.
Вчера обслужил задние тормозные механизмы, заменил смазку направляющих суппортов (была грязновата). До этого колодки менял на ТО-60, сейчас износ процентов 20, до ТО-120 заморачиваться не буду.
Заменил свечи зажигания. Процедура не сложная, главное аккуратность и не перепутать местами модули зажигания (где-то читал, что если перепутать, то потом надо их прописывать или будут проблемы с запуском двигателя). Состояние старых свечей хорошее, изоляторы белые без желтых следов, зазор относительно новых свечей чуть увеличен.
Свечи куплены у ОД. Смазка направляющих - тойотовская для ГТЦ силиконовая розовая. Смазка поршня ТЦ и тыльной стороны колодок - Ликви Моли голубая несмывайка.
Ключ для тормозов задних - на 12. Для зажигания - свечной на 16, удлинитель 120-150мм, ключ торцевой на 10 для модуля зажигания, динамометрический ключ. Момент затяжки свечей 20 н-м.
Время неторопясь 1,2 часа и литр пива.
Я уже писал ранее о том, что будет не лишним каждое ТО обновлять масло в коробке в объеме 1-2 литра.
На выходных родственник сгонял в столицу на моей машинке для частичной замены жидкости АКПП с заменой фильтра. Магниты чистые, жидкость чуть темноватая, но не паленая. Пробег 80000.
По деньгам 6 рублей с материалами.
Маловато. Жидкость WS 900 руб/литр, надо 6 литров. Прокладка для поддона. Плюс работа. Получается сработали бесплатно.
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от Um239
Форум владельцев Тойота Венза