Вот и статистика подоспела...

Как пишет «Российская газета», за три года Toyota удалось продать лишь 3700 Toyota Auris второго поколения. У Verso статистика не такая печальная — за шесть лет было реализовано более 11 тысяч машин. Toyota Venza расходилась лучше двух вышеописанных моделей вместе взятых — почти 10 тысяч автомобилей за первые два года.

Как ранее сообщал «Автостат», по итогам одиннадцати месяцев 2015 года российские дилеры Toyota реализовали 86972 автомобиля (-40%). Бестселлером марки остается бизнес-седан Toyota Camry, продажи которого составили 27307 автомобилей (-8,8%). На втором месте по объему реализации идет кроссовер Toyota RAV4, разошедшийся в количестве 23691 единиц (-30,6%).

LC200 продано около 9 тысяч. Так что остаются только продаваемые модели...

Расскажу немного про Версу. Последняя живая Верса в салоне в Самаре стояла 11 месяцев и её с огромной скидкой и большим облегчением ОД продал. Больше их живых в салоне не было. Я продавал свою первую Версу 6 месяцев. Не сказать что я жлоб, за авто 3-х лет и 104 тыс.км просил в 2014-м 650 тыс.руб. ПОЛГОДА НИ ОДНОЙ ПОКЛЁВКИ!!! А на руках уже была новая Верса за 980 тыс.руб. Я понял что с таким авто я получу такой же геморрой когда придет время её менять. В итоге продал их обе за то что дали, добавил и сейчас счастлив с Вензой.
На форуме Версоводов ребята вовсю склонялись и переходили на переднеприводный РАВ. Салон не меньше, а клиренс больше.

С Вензой та же ботва. Плюс 200тыс. руб и ты владелец более престижного ХАЯ (в 2014-м году).
Когда в 2013-м стартовали продажи Вензы, то она отжала покупателей Версы. Если интересно, то посмотрите статистику продаж (например в АВТО-Ревю).

Так что убирают медленно продающиеся авто или схожие по характеристикам. А ТМС в кризис важно сохранить только присутствие на рынке и доминировать в отдельных классах. А новый РАВ и Венза оба в классе кроссоверов. Хай и Прадо - в младших внедорожниках.
Версо конкурировала с Зафирой, С-максом, теперь же Форд вообще убрал с нашего рынка все вэны....
Так что ассортимент ужимается.

khassar пишет:

3. Меня (профессионально) интересует, чем аргументируют маркетологи и финансисты ТМС, когда создают, продают и обслуживают недолговременные авто (Пикник/Ипсум, Венза, Верса) причем без альтернативы. Не думаю, что компания сначала вкладывается в разработку, логистику, выпуск и обучение ОД, а уже потом смотрит какая из машин мешает продажам.
Есть у кого мысли?

Ну если профессионально, тогда без деталей не обойтись. Итак:
1. Verso - родилась из Toyota Spasio в 1997 году став Corolla Verso, пережила рестайлинги в 2001 и 2009 году, сняли с продаж в России в 2016-м. Итого 19 лет под своим именем и с производства не снята.
2. Venza - родилась из Toyota Сamry в 2008 году, сняли с продаж в России в 2016-м. Итого 8 лет.
3. Lexus RX300 - родился из Toyota Harrier в 1999 году. Сам Toyota Harrier  родился из Toyota Сamry в1998 году.

Так что тойотовский кайзен работает. Одна машинка перерождается в другую и не спешит умирать. В деталях не силен, но рискну предположить что по механике Lexus RX-Venza-Hihlander не сильно различаются. Кузов-электроника-фарш салона - это всё бантики, кому что нравится.
Вот такое моё личное мнение...

Просто для понимания общей ситуации     http://www.vz.ru/news/2016/1/13/788276.html

И интересующий кусок из статьи:

До 2015 года у нас было так: если машина стоит на складе два–четыре месяца – она уже не приносит прибыли, а сейчас все обострилось. Раньше все дилеры имели достаточно большие склады, но при ставке кредитов порядка 20% и при маржинальности бизнеса около 6% втройне невыгодно держать плохо продающийся товар. Соответственно, за деньги клиента можно привезти машину под заказ – это в духе времени, то, к чему мы пришли. Фактически идет переформатирование рынка...

Нужно подчеркнуть, что до недавнего времени российский рынок был самым конкурентным в Европе. Многие иностранные автомобильные менеджеры признавались, что такого разнообразия предложения они нигде не видели. Это было вызвано резким ростом рынка. Для дилеров кризисные изменения, конечно, весьма драматичные, поэтому в большинстве случаев они будут концентрировать свое внимание на массовых ходовых моделях.

Плиз-з-з сорри-и-и... Версу тоже сняли с продаж, не выдержала конкуренции с Рафиком am

VINT пишет:

Продажи вензы в россии никакие. И все из за ценовой политики.
Сначала только на заказ поставляли теперь совсем от нее отказались.
Скоро и хайлендер наверно такую участь ждет.

Сколько людей. столько и мнений.
Продажи Вензы были хорошие. Если сравнивать с Версой, так просто отличные! Хотя Версо это та же Королла в вэновом кузове, с отдельными элементами в шасси от Авенсиса. Однако Версу до сих пор с продаж не снимают.
Венза же оказалась очень сильным конкурентом Хайлэндеру. А с Хая допдоход будет повыше чем с Вензы, при том что по механике и кузовщине машинки мало чем отличаются. Так же Венза отжимала покупателей Прадо.
В декабре в салоне Самара-Аврора разговаривал с продавцом, так вот они ждали три последних Хая и потом переходят на предзаказ. Потому что Хай оказался пижоном на бездорожье с уровнем салона как у LС200. Поэтому кому надо ехать выбирают Прадо, а у кого есть деньги - LС200 в котором всё совмещено.
Так что для исключения внутримарочного каннибализма ТМС оставляет или неконкурентов, или модели приносящие наибольший доход.

Кстати есть интересное мнение о том, почему в России исключили продажи Венз с мотором 3,5л. Вероятно потому, что тогда бы Хай вообще не продавался бы... ae

Дополнительно, при установке крышки фильтра обязательно убедитесь, что крюки нормально вошли в петли и крышка села правильно. Если это не проверить, то может остаться зазор и через него будет подсасываться неочищенный воздух. Плюс могут повредиться крюки.
Но при таком способе замены невозможно качественно пропылесосить корпус фильтра от пыли и мусора. Получается что вы просто можете вынуть старый фильтр и всунуть новый. Я отсоединяю резиновую гофру (без отсоединения датчика) и получаю возможность сильнее поднять крышку, осмотреть корпус и очистить его.

108

(42 ответов, оставленных в Кузовщина)

venzaOK пишет:

заглушки от ваз, что не подходят?

Из того что видел на прилавках, нет. А когда у меня были в эксплуатации вазовские модели, затыкал подручными средствами, например деревянный чопик с саморезом ag

109

(42 ответов, оставленных в Кузовщина)

Провел ТО-30. Осмотрел заглушки в лонжеронах. Одной (диаметр 15мм) в левом лонжероне нет, другая наполовину вылезла.
Считаю что их вырывает снежной кашей при перестроениях. При каждом ТО необходимо проверять их наличие.
При заказе взял больше заглушек, нужной закрыл пустое отверстие.

110

(42 ответов, оставленных в Кузовщина)

Сегодня можно практически закончить эту тему. По порядку:
- у ОД (ТойотаСамараАврора) по заглушкам мне ничего внятного не сказали. С их слов я такой первый. Выдали схему установки заглушек по Вензе и лист с указанием их номеров и размеров, а дальше типа иди сам реши что надо.
- методом вынимания заглушек из лонжерона и определения чисел на них определил их коды
- 90950-01259 (209 рублей) большая овальная
   90950-01959 (199 рублей) большая круглая
   90950-01539 (118 рублей)
   90950-01518 (107 рублей)
вот такие заглушки стоят у нас в лонжеронах, цены ОД. Виды заглушек со схемой не совпадают.
- заказ ждал из Москвы (в Самаре в наличии не было) две недели.
Вчера выдернул то, что засунул в отверстия на скорую руку, и заменил штатными заглушками.
Червяк в душе успокоился af

111

(42 ответов, оставленных в Кузовщина)

В общем при ТО-20 залез посмотреть эти заглушки и обнаружил отсутствие на правом лонжероне трех штук (овальной и двух круглых 25 и 16мм) на левом одной круглой 18 мм. Круглые на 16 и 18 мм заменил на полиэтиленовые пробки от каких-то пузырьков и бутылок (забил молотком). А с овальной и 25 мм круглой заглушкой проблему решил походом в магазин ВАЗовских запчастей. Вынул из левого лонжерона "образцы" и подбирал подходящие. Круглую подобрал без проблем, а вместо овальной взял большую круглую на 30мм и подрезав боковины все установил по месту. Цена вопроса в куче - 25 рублей.
Кстати, даже в закрытом лонжероне набирается вода, поэтому на ТО надо вынимать заглушки и проверять её (воды) наличие. Мелкие круглые заглушки в отверстиях держатся слабо, после заделки всех дырок в лонжеронах через 4 тыс.км пробега потерялась ещё одна штатная резинка. По накатанной подобрал п/э пробку  ag

112

(12 ответов, оставленных в Ходовая часть, подвеска)

O.Z. пишет:

уже хрен знает кого слушать!)))

Toyota 08887-80609
Смазка для тормозных механизмов "GREASE DISK BRAKE", 50мл
Смазка консистентная для тормозных механизмов TOYOTA (антискрип) - Эта смазка фирмой ТОЙОТА начала использоваться с 1994 года Применение этой смазки - только противоскрипные накладки колодок (если их две, то внутренняя смазывается с двух сторон, а наружная изнутри, если одна - то только изнутри).
Обязательна к применению во всех автомобилях TOYOTA, для которых она указана в руководстве по эксплуатации, использовать придерживаясь рекомендаций по сервисному обслуживанию автомобиля.
Производитель: TOYOTA

Toyota 08887-01206
Смазка направляющих тормозного суппорта "Rubber grease", 100гр
Смазка для направляющих с резиновыми втулками

Я когда первый раз брался за замену колодок на Королле-2007 трясся как осиновый лист. Закупил розовую тойотовскую универсальную силиконовую смазку, очиститель тормозных механизмов от Мотюль, высокотемпературную несмывайку от Ликви Моли.А в итоге разобрав механизм, понял что для дела смазку нужно набить под резинки для смазки пальцев. Ведь если посмотреть, то на  двух шпильках диаметром миллиметров 8 болтается железяка килограмма на 3. И если не помочь смазкой, то ускоренный износ гарантирован. После ТО-10 где смазку делал ОД, на ТО-20 полез туда сам. Итог - где смотрел на руки слесарю смазка фрагментарно есть, где работал второй без присмотра - была имитация её нанесения. Для себя сделал как для себя.
Остальные смазки конечно не повредят: между колодками и пластинами - для лучшей теплопередачи, между пластинами и поршнем/скобой - для снижения трения, скрипов и вибраций.
Так что не паникуйте. При разборке всё увидите.

113

(12 ответов, оставленных в Ходовая часть, подвеска)

lobzik24 пишет:
O.Z. пишет:

на соседнем форуме нашел вот такие номерочки: смазка для направляющих суппорта 08887-01206, и паста между пластиной и колодкой 08887-80409. интересно, есть разница между твоей (609) и с соседнего форума (206)?? ценник одинаков.

609 - смазка для направляющих суппорта (белая)
206 - смазка для пыльников и поршня суппорта, а также главного тормозного цилиндра, не для направляющих! (розовая). Идет в ремкомплектах суппорта.

ОД всё мажет розовой. Я на всех своих Тойотах с 2007 года делаю так же, нареканий нет.
Единственно в отличии от ОД на детали между колодками и поршнем (скобой) наношу несмываемую смазку Ликви Моли (номер не помню, в аэрозольной упаковке, голубого цвета).

114

(12 ответов, оставленных в Ходовая часть, подвеска)

O.Z. пишет:
lobzik24 пишет:
O.Z. пишет:

С недавнего времени стал замечать лязганье при проезде по неровностям в передней подвеске. Постучав по колесу и подергав суппорт пришел к выводу что он клацает. Никто не сталкивался? Как лечится?

На этой машине такого еще не было, а на предыдущей (Авенсис) дефект был очень распространен. Лечится разборкой суппорта и набиванием смазкой направляющих. Кто-то, при хороших пробегах, покупал родной тойотовский ремкомплект для передних суппортов. Но мне кажется, пока можно обойтись только смазкой (08887-80609).

на соседнем форуме нашел вот такие номерочки: смазка для направляющих суппорта 08887-01206, и паста между пластиной и колодкой 08887-80409.
интересно, есть разница между твоей (609) и с соседнего форума (206)?? ценник одинаков.

еще вопрос - снять суппорт, вытащить направляющие и нахреначить в отверстие смазки до одурения или как?

До одурения нельзя! Иначе при рабочем ходе смазка вылезет из под пыльников или порвёт их. Набивать надо так, чтобы при полностью сжатых пыльниках с вставленными практически на полную пальцами смазка выпирала чуть-чуть.
Паста между пластиной и колодкой не имеет функционального смысла, так как эти детали взаимно не перемещаются.
А вот смазка на пластину со стороны поршня целесообразна.
Кстати лязг совсем не пропадет, но будет гораздо реже.

MVG-V70 пишет:
Um239 пишет:

Тогда есть предложение усложнить логику.

Хорошее предложение, жаль что реализовать будет нереально  ag

И сложнее логику собирали. В нашем случае 3 реле и 2 таймера. Размеры блока будут зависеть только от элементной базы.

lobzik24 пишет:
Um239 пишет:

А может рассмотреть вопрос об отключении таймера на этой функции. Тогда всё и всегда будет в ручном режиме.

Функция "отключения по таймеру" очень не плохо отрабатывает на обогреве заднего стекла. Греет ровно столько, сколько необходимо. И совсем от неё отказываться не целесообразно. Потому и возникло желание развести на разные кнопки.

Тогда есть предложение усложнить логику. 1-е нажатие кнопки - включение обогрева лобового стекла. 2-е - если через 3-5 сек, то отключение, если два нажатия в течении 1 сек, то плюсом включение обогрева зеркал и заднего стекла через штатный таймер. Логику можно реализовать или через отдельные реле или через интеллектуальное реле.
В плюсе - нет вмешательства в интерьер. Ну если только если вы еще захотите отдельную световую индикацию режимов, то дополнительный светодиод разместить проще.

Доброго времени суток, клубни! Смотрю ваш форум с октября прошлого года. Сегодня решил вступить в ваши ряды.
Вензу приобрел у ОД новую в октябре 2014 года, в средней комплектации. До этого кроме изделий отечественного автопрома были Тойоты: Королла 2007, Версо 2010, Версо 2014.
Сейчас пробег 20000км.

А может рассмотреть вопрос об отключении таймера на этой функции. Тогда всё и всегда будет в ручном режиме.

119

(1,135 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

Пришло время ТО-20. Растягиваю удовольствие, вчера смазал направляющие суппортов тормозных механизмов. Операция по регламенту необязательная, но смазки, даже после ТО-10 у официалов, крайне мало. Сегодня буду менять масло и фильтра.