nazlovsem пишет: Переодичность и стоимость ТО по отношению к бензинывым авто той же марки.
У Вольво в России ТО каждые 20000км. не зависимо от типа двигателя. В сервисной книжке ауди про 2,5TDI написано 50000 или раз в год(но в европе)
У тойота каждые 10000км.
nazlovsem пишет:Высокая токсичность выхлопа
На современных дизелях евро 5. У меня на МБ Вито 2000г.в. стояло 2 катализатора.
nazlovsem пишет:Мерзкое тарахтение, жуткая вибрация!
О чем Вы говорите. Двигатель БМВ 320d работает тише, чем на моей вензе (сравнивал на стоянке магазина, может у меня не прогрелась еще)
nazlovsem пишет:Дизеля (легковые авто) покупают люди скорее глупо-жадные либо не правильно информированные и навязанные диллерам как не убиваемые авто
Прошу без оскорблений. Я пользуюсь дизелями разных марок с 2003г. и к этому пришел осознано, а не от жадности, т.к. дизеля изначально дороже.
nazlovsem пишет:У меня был фольцваген мультивен дизельный, я его поменял на бензиновый v6 уже через год,
Т4 или Т5. Смотря какие движки. Если бы поменяли на АХА, то это хорошо для спокойных водителей. В чем прикол замены на V6 не понимаю, если он не может оторваться по трассе от Т5 131 сильного.
nazlovsem пишет:и для работы мерседесом спринтер владею (говно редкостное, немецкая газель, мля...
на рабочем Спринтер 313 фургон 2009 г.в за 2 года владения только топливо и расходники. Если Вы владелец, должны понимать экономичекую выгоду, а если водитель - то найдите другую работу.
И наконец перестаньте писать о том, о чем не знаете или не понимаете. Никто не будет Вас уговаривать покупать Вензу или нет. Покупка авто это осознанный на данный момент времени выбор. Хотите Прадо купите и про топливо и эргономику.
Venza 2013, AWD, жемчужно-белый перламутр