76

(86 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

У ОД покупал комплект пластиковых подкрылков с имитацией шумоизоляции. По цене в 2014 году около 7 тыс.руб. Производитель Питер. Ставил сам, особых проблем не возникло. Катаю их до сих пор без замечаний. Ставил их вместе с брызговиками от ОД.

77

(198 ответов, оставленных в Тормозная система)

На всех авто стараюсь не допускать износ колодок более 50%, особенно неравномерный. Считаю, что при большем износе тормоза начинают тупить. Может это субъективно (типа колодки дубеют и т.п.), но после установки и обкатки новых колодок торможение меняется.

Customs495 пишет:

Ну если волнует хруст. И если это при начале движения, то скорее всего это тест системы абс и стабилизации, ничего страшного, так и должно быть. На большинстве тойот так. К коробке это не имеет отношение.

Спасибо. Тоже думаю на это, но странно что на предыдущих Тойотах этого не было.

VINT пишет:

Этот хруст исходит сзади.? Тож самое. Забил. Может муфта звук изает. Х.З.
Меня волнует клацанье спереди.

Нет. Спереди, чуть левее оси рулевой колонки.

Писал в другой теме о подобном. У меня при достижении примерно 18км/ч слышен несильный хруст, затем всё как обычно. Время прогрева перед троганием роли не играет. Пробовал переключать коробку в ручном режиме, никакой разницы. Если время стоянки менее 30 минут, то хруста нет.
В целом напрягает непонятное происхождение звука, а на всё остальное замечаний нет.
Пробег - 53тыс.км.

81

(1,135 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

Сделал ТО-50. Заменил передние колодки. Освежил масло в АКПП. После такой же процедуры на ТО-40 масло стало прозрачнее.

82

(16 ответов, оставленных в Коробка передач)

Чтобы не плодить темы решил написать здесь.
После стоянки авто почти не прогреваю (стрелка температуры тронулась и поехали) при достижении скорости примерно 15-18 км/ч под капотом раздается негромкий хр-р-рык (присутствует с самого начала). Далее никаких подобных звуков. Думал это переключение передач, но при имитации переключений в ручном режиме, это происходит до включения второй передачи.
Муфта включения заднего моста вроде не спереди...
Что это может быть?
PS: пробег 49 тыс.км.

83

(1,135 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

Содрал обшивку двери багажника, надоел дребезг. Виноватыми оказались наши криворукие установщики. С завода авто шла без парктроников и их устанавливал ОД. Результат: часть клипс не вставлена в обшивку, часть в отверстия двери, жесткие гофры, дребезжащие провода. Плюс сами клипсы вставленные в обшивку были разговорчивыми. Всё вставил, подкрутил, подмотал, подклеил на двусторонний скотч - теперь тишина. Призвуки при пробной поездке выявили ещё один дефект, сорвало с правой стороны пластиковые гайки пыльника абсорбера (под днищем сзади). Где-то на форуме писали о проблемах с ним, у кого он ломался, кому из дюраля колхозили...  В общем всё поправил, поставил железные гаечки, езжу наслаждаюсь тишиной.

Когда владел Короллой, то там после снятия аккумулятора был шаманский ритуал, типа прогнать по оборотам.
Точно не помню, но примерно так: 1000 об/мин - 1 минута, 2000 - 2 минуты, и так до 5000. Потом в обратную сторону.

85

(2 ответов, оставленных в Рулевое управление)

В рекомендациях ОД об этом ни слова. По факту также нежелательно, разбиваются упорные втулки, появляется стук.

86

(115 ответов, оставленных в Коробка передач)

Goodzone пишет:

точно пора менять, буду менять. полная замена у ОД - 14 000 как-то не бюджетно.

Чего ж не бюджетно. По регламенту у них на полную замену уходит 11 литров масла. Плюс фильтр и прокладки. Так что там одних материалов почти на 10 тысяч.

Сайт производителя Motul рекомендует Motul HD 80W90. Я залил Motul Gear 300 75W90. Шум от трансмиссии для меня снизился заметно.

88

(115 ответов, оставленных в Коробка передач)

А что думаете об этом:
http://www.camry-club.ru/forum/showthre … %BE-Type-4
18.11.2009, 11:49 #3 
Toyota на Сущевке

Toyota на Сущевке вне форума Новичок
--------------------------------------------------------------------------------
Регистрация:13.08.2009Сообщений:2Сказал(а) спасибо:0Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях :

Re: Масло WS вместо Type 4

Теперь будет целесообразным рассказать о замене масла в АКПП.

тема промывки, полной и частичной замены масла в акпп достаточно актуальна.

При эксплуатации автомобиля, АКПП подвергается естественному износу. Притираются и изнашиваются планетарные и гипоидные шестерни, фрикционы и другие механизмы. Все микрочастицы, продукты естественного износа деталей АКПП, движутся и взаимодействуют с маслом, таким образом, находятся в масле во взвешенном состоянии, тем самым, увеличивая его плотность. Различные продукты износа в зависимости от размеров и состава могут перемешиваться с маслом, а наиболее большие и тяжелые оседают на магнитах в поддоне АКПП. Основным агрегатом, влияющим на идеальную работоспособность АКПП, является масляный насос, который состоит из корпуса, в котором две гипоидные шестерни, вращаясь, создают давление масла. При этом, максимальная допустимая плотность прилегания гипоидных шестерен в масляном насосе, создает эталонное давление масла в АКПП. Со временем в процессе эксплуатации АКПП, изнашиваются и гипоидные шестерни масляного насоса, что приводит к увеличение зазора между ними и соответственно к падению давления масла в АКПП . Увеличение зазора между этими шестернями частично компенсируется повышенной плотность масла (перемешиванием масла с продуктами износа). Таким образом, нежелательно промывать и полностью менять масло в АКПП, так как плотность нового масла, значительно ниже плотности работавшего масла, что приведет к общему понижению давления масла и как следствие нечеткая работа АКПП, рывкам при движении и т.п. Высокое давление масла - успех надежной, долговечной и безотказной работы автоматической трансмиссии автомобиля Lexus, Toyota. Объем масла в АКПП автомобиля Toyota Сamry составляет меньше 8 литров. Но при замене масла с АКПП реально сливается не более 4 литров масла. Оставшиеся примерно 4 литров масла, содержат микрочастицы и микропыль, о которых упоминалось выше. Промывку и полную замену масла в автоматической коробке передач при больших пробегах автомобиля производить не рекомендуется.

C Уважением, Технический Центр Tolex Tuning.

89

(115 ответов, оставленных в Коробка передач)

vaaanya пишет:
igumnovnv пишет:
MVG-V70 пишет:

Проверка уровня масла в АКПП: ссылка.

Оказыается все просто, после замены прогрел АКПП, открутил сливную пробку и уровень встал сам-на место. ;-)

Не глупо на фоне предыдущих АКПП со щупами.


И никаких шестерней ag

Только акпп нужно прогреть до 36- 40 градусоа

Не думаю что WS имеет значительный коэффициент температурного расширения. Замену масла в АКПП делал после пробега примерно 20 км и по ощущениям его температура была не больше 30 градусов. Для себя считаю что проверку уровня надо делать с работающим двигателем из-за того, что маслонасос АКПП понижает этот уровень. А температура масла, лишь бы не минус была.

90

(115 ответов, оставленных в Коробка передач)

igumnovnv пишет:

Не надо агрессии, меня как раз удивляет, что нет щупа и как на сервисе официальном  проверяют уровнь жижи я не в курсе.

Жижа вспенивается при неверном уровне - это известно всем, кто немного изучил мат.часть. Предлагаю самостоятельно изучить этот вопрос, т.к. я не профессионал что-то вам доказывать. Я лишь знаю, что на практике уревень жижи важен и симптомы описал, но мне можете не верить :-)

Я знаю, что есть АКПП без щупов, но уровень проверяется сервисным щупом, когда отворачивается заглушка. По нашей АКПП деталей не знаю.

Агрессии нет. Матчасть изучал не один год и не только по книгам. Масло вспенивают любые вращающиеся шестерни, причем чем меньше уровень, тем больше пены. При сильно большом уровне, может выдавить масло через сальники и сапун. Фрикционы управляются давлением масла от маслонасоса, у которого есть регулятор давления масла - следовательно уровень масла на давление, соответственно на износ фрикционов влиять не должен.
Если настаиваете на своем мнении, попробуйте возразить.

91

(115 ответов, оставленных в Коробка передач)

shur пишет:

От замены 1.2л мало толку.
Сливное отверстие, оно же - контрольный уровень прогретого масла при работающем двигателе и коробке в положении Р.
При смене масла я обратил внимание, что носик уровня возможно тоже выкручивается шестигранником через сливное отверстие. Если это так, то можно слить намного больше масла.

Попробовал разными шестигранниками, граней не нащупал. А при снятии поддона надо менять прокладку.
По поводу мало толку не вполне согласен, на 20% масло стало чище. Ну если вы экономите 1000 рублей, то возможно. Масло оригинал у ОД 900 руб/литр.
На следующем ТО попробую залить при работающем двигателе.
PS: масло сливал горячее и при заливке поддон ещё не остыл. Думаю уровень опускается ниже переливной трубки из-за откачки маслонасосом АКПП масла в полости гидроблока. Посмотрим сколько войдёт...

92

(115 ответов, оставленных в Коробка передач)

igumnovnv пишет:

Я не понимаю как можно менять жижу АКПП без возможности замера уровня на горячую. Любой недолив/перелив ведет к вспениванию жижи и износу фрикционов - поведение АКПП будет дерганным.

Афигеть! А то что по регламенту нет даже намека на проверку уровня масла в АКПП вас не удивляет?
А по поводу вспенивания хотел бы объяснений. Шестерни крутятся в масле, так? Если так, то почему они его при нормальном уровне не вспенивают???
Потом я же указал, что залил ровно столько, сколько и вылил +/-5мл. Убедите меня что это катастрофа.

93

(115 ответов, оставленных в Коробка передач)

lobzik24 пишет:
Um239 пишет:

Самостоятельно делал ТО-40. Решил сделать частичную замену масла в АКПП. Начитавшись и насмотревшись всего и вся понял только то, что эти картинки позволяют только идентифицировать агрегат и расположение сливных-заливных пробок.
Не буду никого критиковать, опишу что сделал......

Забыл про регулировку уровня масла по температуре сделать. Это важно!
Что интересно, ни в одном мануале, ни официальном от Toyota Techdoc, ни от "Легион-Автодата" нет ничего про замену масла в АКПП. Есть только регулировка уровня масла в случае какого-либо ремонта, связанного с АКПП. Конкретно про замену - ничего нет. Типа, не надо это делать вообще. ab

Ну если посмотреть по ссылке на другой форум, то он в итоге просто плюсом ливанул поллитра на рассасывние, и ничего...
Побоялся лить при работающем двигателе из-за того, что при заливке шланг упирается во что-то, а может оно вертится?

94

(1,135 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

Сделал частичную замену масла в АКПП самостоятельно.

95

(115 ответов, оставленных в Коробка передач)

Самостоятельно делал ТО-40. Решил сделать частичную замену масла в АКПП. Начитавшись и насмотревшись всего и вся понял только то, что эти картинки позволяют только идентифицировать агрегат и расположение сливных-заливных пробок.
Не буду никого критиковать, опишу что сделал.
Инструмент и приблуды: ключ на 24, ключ на 10, шестигранник на 6, две обрезанные пятишки, воронка с шлангом для заливки масла, рулон бумажных полотенец, мерная кружка.
Подготовка: в принципе как и описано у других, вывешиваем перед-снимаем левое колесо-откручиваем два болта на 10 и снимаем пыльник.
За пыльником заглушка (она же заливное отверстие) под ключ на 24 - отворачиваем её.
Лезем под авто, шестигранником на 6 отворачиваем сливную пробку и сливаем масло в обрезанную пятишку. Цвет масла огорчает. Прямо как показано у http://venzaclub.ru/node/1584#comment-12971.
А вот дальше как в сказке, всё пошло не так. Может я конечно чего не понял... В общем слилось масла 1200 мл (по мерной  кружке). Начал лить масло и оно сразу стало вытекать из сливной дыры. Заводить авто побоялся и сделал как раньше учили, если вытекло 1,2 л - столько его надо и залить.
Закрутил сливную пробку, залил 1,2л свежего масла, закрутил заливную пробку. Всё собрал-опустил, завел авто и по две минуты прогнал коробку в разных режимах на холостых оборотах.
Всё.
Выполнять эту процедуру проще, чем менять масло в двигателе. Для себя решил, что буду делать это на каждом ТО. В коробке чуть больше 6 литров масла, к ТО-60 получится что я освежу масло полностью, как минимум вреда от этого не будет.

96

(1,135 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

Закончил ТО-40. Поменял масло в заднем редукторе, раздатке, моторе. Заменил все фильтра. Заменил ТЖ. Поменял колеса на лето. Помыл кузов + моторный отсек.
Из замечаний - не одинаковый износ передних тормозных колодок. У наружных остаточная толщина 10 мм, у внутренних - 6мм. На ТО-50 буду менять.
Да, вода в лонжероны набирается даже при наличии всех заглушек! Наверно придется по лету чем-то обрабатывать их изнутри...

97

(49 ответов, оставленных в Тормозная система)

Поменял ТЖ. Использовал советы форумчан. ТЖ вся была светлая, со всех цилиндров. Заливал тойотовскую ТЖ 5.1. На все ушло примерно 2 часа (домкрат-стойки-снятие колёс- и т.д.). Кстати штуцера для прокачки у нас имеют один размер везде. Раньше читал что спереди на 12мм, сзади на 10мм. Нет все на 10.
Всем спасибо за советы.

98

(49 ответов, оставленных в Тормозная система)

БоряColorado пишет:

... Если прокачка то : заднее правое, заднее левое, перед правое, перед левое.

Откуда данные??? У нас два тормозных контура, по диагонали. Соответственно прокачивать надо по контурам: зад лево-перед право, зад право-перед лево. Если не так, поправьте мотивированно. А то завтра планирую заканчивать ТО-40 заменой тормозухи так как делал на Королле и Версо, не очень хочется ошибиться.

99

(49 ответов, оставленных в Тормозная система)

Гадаете на кофейной гуще?
Вот реальная информация:
Многоликий DOT… и однозначная БСК
Зачастую все иностранные и большинство российских ТЖ имеют на упаковке обозначение DOT 3, DOT 4, DOT 5.1. Что же значат эти буквы и цифры? DOT расшифровывается как «Department of Transport», а последующая цифра означает определенный класс допуска – эти детали полностью прописаны в требованиях FMVSS #116 американской системы безопасности автомобилей.
DOT 3 – «базовая» ТЖ на гликолевой основе с необходимым пакетом смазывающих и антикоррозионных присадок, с температурой закипания 210-220 град. С для «сухой» ТЖ и 140-150 град С для «мокрой» ТЖ (уже набравшей 3,5% воды). Вязкость ТЖ DOT 3 – 1500 кв. мм/с при -40 град С. Ее применяют в автомобилях с дисковыми и барабанными тормозами, она требует замены примерно каждые 1-2 года, при попадании на краску может ее разъедать, поэтому требуется определенная степень сноровки при замене ТЖ.
DOT 4 – ТЖ на гликолевой основе с базовым пакетом присадок и улучшенными качествами: температура кипения «сухой» ТЖ достигает 230-235 град .С, «мокрой» 155-160 град. С., вязкость составляет 1800 кв. мм/с. Такая жидкость хорошо подходит для автомобилей с дисковыми (вентилируемыми) тормозами. Агрессивна к краске, требует замены примерно раз в 1-2 года.
DOT 4,5/DOT 4+/DOT 4 Super – дальнейшая модификация DOT 4: с более высокой температурой кипения («сухая» ТЖ – 260 град.С, «мокрая» ТЖ – 170-180 град. С), и низкой вязкостью (1400 кв. мм/с, за счет этого педаль тормоза более «прозрачна»).Отлично подходит для быстрой езды на пределе с резкими и затяжными торможениями. Агрессивна к краске, требует замены примерно раз в 1-2 года.
DOT 5 (SBBF, silikon based brake fluid) – ТЖ на силиконовой основе, с высокими рабочими температурами (260/180 град. С), и низкой вязкостью (900 кв. мм/с, педаль еще более «чистая»). Отлично подходит для спорт-каров, для быстрой спортивной езды с сильными торможениями. Не агрессивна к краске, не впитывает воду, поэтому такую ТЖ можно менять спустя 4-5 лет эксплуатации.
DOT 5.1 (NSBBF, non silikon based brake fluid) – ТЖ на гликолевой основе, дальнейшее развитие DOT 4.5: рабочие температуры одинаковы (для «сухой» ТЖ – 260, иногда 275 град С, для «мокрой» - 180 град. С), вязкость ниже (900 кв. мм/с, педаль более «чистая»), больше антикоррозионных присадок. Требует замены раз в год. Отлично подходит для быстрой напористой езды на мощном автомобиле.

100

(465 ответов, оставленных в Разговоры. Треп)

АндрейMoscow пишет:

а вот как это?
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/594/thumb/p1abtd7r1e1d7u14a11a164lo12ai1.jpg

Ох и любите вы всё упрощать ab Ну прям как в мультике "38 попугаев".
Если оперировать вашими данными, то при цене доллара в 2000 году 28 руб/бакс цена бензина была 0,285 бакса. Если брать цену за литр в миллениум отсюда http://palm.newsru.com/finance/29sep200 … nzin.html, то литр стоил 0,32 бакса.
Сейчас при курсе 80 руб/бакс литр АИ-92 стоит 0,4 бакса.
0,32 и 0,4 - не очень большая разница. Если применить ежегодную инфляцию всего в 2%, то за 16 лет должно быть больше 0,4.
Как говорил товарищ Сталин: "Есть правда, есть неправда, и есть статистика".

При этом по данным http://rusfact.ru/node/5748 средняя зарплата в 2000-м - 2223рубля, в 2015-м - 33925руб.

Вот как то так af