У ОД покупал комплект пластиковых подкрылков с имитацией шумоизоляции. По цене в 2014 году около 7 тыс.руб. Производитель Питер. Ставил сам, особых проблем не возникло. Катаю их до сих пор без замечаний. Ставил их вместе с брызговиками от ОД.
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от Um239
У ОД покупал комплект пластиковых подкрылков с имитацией шумоизоляции. По цене в 2014 году около 7 тыс.руб. Производитель Питер. Ставил сам, особых проблем не возникло. Катаю их до сих пор без замечаний. Ставил их вместе с брызговиками от ОД.
На всех авто стараюсь не допускать износ колодок более 50%, особенно неравномерный. Считаю, что при большем износе тормоза начинают тупить. Может это субъективно (типа колодки дубеют и т.п.), но после установки и обкатки новых колодок торможение меняется.
Ну если волнует хруст. И если это при начале движения, то скорее всего это тест системы абс и стабилизации, ничего страшного, так и должно быть. На большинстве тойот так. К коробке это не имеет отношение.
Спасибо. Тоже думаю на это, но странно что на предыдущих Тойотах этого не было.
Этот хруст исходит сзади.? Тож самое. Забил. Может муфта звук изает. Х.З.
Меня волнует клацанье спереди.
Нет. Спереди, чуть левее оси рулевой колонки.
Писал в другой теме о подобном. У меня при достижении примерно 18км/ч слышен несильный хруст, затем всё как обычно. Время прогрева перед троганием роли не играет. Пробовал переключать коробку в ручном режиме, никакой разницы. Если время стоянки менее 30 минут, то хруста нет.
В целом напрягает непонятное происхождение звука, а на всё остальное замечаний нет.
Пробег - 53тыс.км.
Сделал ТО-50. Заменил передние колодки. Освежил масло в АКПП. После такой же процедуры на ТО-40 масло стало прозрачнее.
Чтобы не плодить темы решил написать здесь.
После стоянки авто почти не прогреваю (стрелка температуры тронулась и поехали) при достижении скорости примерно 15-18 км/ч под капотом раздается негромкий хр-р-рык (присутствует с самого начала). Далее никаких подобных звуков. Думал это переключение передач, но при имитации переключений в ручном режиме, это происходит до включения второй передачи.
Муфта включения заднего моста вроде не спереди...
Что это может быть?
PS: пробег 49 тыс.км.
Содрал обшивку двери багажника, надоел дребезг. Виноватыми оказались наши криворукие установщики. С завода авто шла без парктроников и их устанавливал ОД. Результат: часть клипс не вставлена в обшивку, часть в отверстия двери, жесткие гофры, дребезжащие провода. Плюс сами клипсы вставленные в обшивку были разговорчивыми. Всё вставил, подкрутил, подмотал, подклеил на двусторонний скотч - теперь тишина. Призвуки при пробной поездке выявили ещё один дефект, сорвало с правой стороны пластиковые гайки пыльника абсорбера (под днищем сзади). Где-то на форуме писали о проблемах с ним, у кого он ломался, кому из дюраля колхозили... В общем всё поправил, поставил железные гаечки, езжу наслаждаюсь тишиной.
Когда владел Короллой, то там после снятия аккумулятора был шаманский ритуал, типа прогнать по оборотам.
Точно не помню, но примерно так: 1000 об/мин - 1 минута, 2000 - 2 минуты, и так до 5000. Потом в обратную сторону.
В рекомендациях ОД об этом ни слова. По факту также нежелательно, разбиваются упорные втулки, появляется стук.
точно пора менять, буду менять. полная замена у ОД - 14 000 как-то не бюджетно.
Чего ж не бюджетно. По регламенту у них на полную замену уходит 11 литров масла. Плюс фильтр и прокладки. Так что там одних материалов почти на 10 тысяч.
Сайт производителя Motul рекомендует Motul HD 80W90. Я залил Motul Gear 300 75W90. Шум от трансмиссии для меня снизился заметно.
А что думаете об этом:
http://www.camry-club.ru/forum/showthre … %BE-Type-4
18.11.2009, 11:49 #3
Toyota на Сущевке
Toyota на Сущевке вне форума Новичок
--------------------------------------------------------------------------------
Регистрация:13.08.2009Сообщений:2Сказал(а) спасибо:0Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях :
Re: Масло WS вместо Type 4
Теперь будет целесообразным рассказать о замене масла в АКПП.
тема промывки, полной и частичной замены масла в акпп достаточно актуальна.
При эксплуатации автомобиля, АКПП подвергается естественному износу. Притираются и изнашиваются планетарные и гипоидные шестерни, фрикционы и другие механизмы. Все микрочастицы, продукты естественного износа деталей АКПП, движутся и взаимодействуют с маслом, таким образом, находятся в масле во взвешенном состоянии, тем самым, увеличивая его плотность. Различные продукты износа в зависимости от размеров и состава могут перемешиваться с маслом, а наиболее большие и тяжелые оседают на магнитах в поддоне АКПП. Основным агрегатом, влияющим на идеальную работоспособность АКПП, является масляный насос, который состоит из корпуса, в котором две гипоидные шестерни, вращаясь, создают давление масла. При этом, максимальная допустимая плотность прилегания гипоидных шестерен в масляном насосе, создает эталонное давление масла в АКПП. Со временем в процессе эксплуатации АКПП, изнашиваются и гипоидные шестерни масляного насоса, что приводит к увеличение зазора между ними и соответственно к падению давления масла в АКПП . Увеличение зазора между этими шестернями частично компенсируется повышенной плотность масла (перемешиванием масла с продуктами износа). Таким образом, нежелательно промывать и полностью менять масло в АКПП, так как плотность нового масла, значительно ниже плотности работавшего масла, что приведет к общему понижению давления масла и как следствие нечеткая работа АКПП, рывкам при движении и т.п. Высокое давление масла - успех надежной, долговечной и безотказной работы автоматической трансмиссии автомобиля Lexus, Toyota. Объем масла в АКПП автомобиля Toyota Сamry составляет меньше 8 литров. Но при замене масла с АКПП реально сливается не более 4 литров масла. Оставшиеся примерно 4 литров масла, содержат микрочастицы и микропыль, о которых упоминалось выше. Промывку и полную замену масла в автоматической коробке передач при больших пробегах автомобиля производить не рекомендуется.
C Уважением, Технический Центр Tolex Tuning.
igumnovnv пишет:MVG-V70 пишет:Проверка уровня масла в АКПП: ссылка.
Оказыается все просто, после замены прогрел АКПП, открутил сливную пробку и уровень встал сам-на место. ;-)
Не глупо на фоне предыдущих АКПП со щупами.
И никаких шестерней
Только акпп нужно прогреть до 36- 40 градусоа
Не думаю что WS имеет значительный коэффициент температурного расширения. Замену масла в АКПП делал после пробега примерно 20 км и по ощущениям его температура была не больше 30 градусов. Для себя считаю что проверку уровня надо делать с работающим двигателем из-за того, что маслонасос АКПП понижает этот уровень. А температура масла, лишь бы не минус была.
Не надо агрессии, меня как раз удивляет, что нет щупа и как на сервисе официальном проверяют уровнь жижи я не в курсе.
Жижа вспенивается при неверном уровне - это известно всем, кто немного изучил мат.часть. Предлагаю самостоятельно изучить этот вопрос, т.к. я не профессионал что-то вам доказывать. Я лишь знаю, что на практике уревень жижи важен и симптомы описал, но мне можете не верить :-)
Я знаю, что есть АКПП без щупов, но уровень проверяется сервисным щупом, когда отворачивается заглушка. По нашей АКПП деталей не знаю.
Агрессии нет. Матчасть изучал не один год и не только по книгам. Масло вспенивают любые вращающиеся шестерни, причем чем меньше уровень, тем больше пены. При сильно большом уровне, может выдавить масло через сальники и сапун. Фрикционы управляются давлением масла от маслонасоса, у которого есть регулятор давления масла - следовательно уровень масла на давление, соответственно на износ фрикционов влиять не должен.
Если настаиваете на своем мнении, попробуйте возразить.
От замены 1.2л мало толку.
Сливное отверстие, оно же - контрольный уровень прогретого масла при работающем двигателе и коробке в положении Р.
При смене масла я обратил внимание, что носик уровня возможно тоже выкручивается шестигранником через сливное отверстие. Если это так, то можно слить намного больше масла.
Попробовал разными шестигранниками, граней не нащупал. А при снятии поддона надо менять прокладку.
По поводу мало толку не вполне согласен, на 20% масло стало чище. Ну если вы экономите 1000 рублей, то возможно. Масло оригинал у ОД 900 руб/литр.
На следующем ТО попробую залить при работающем двигателе.
PS: масло сливал горячее и при заливке поддон ещё не остыл. Думаю уровень опускается ниже переливной трубки из-за откачки маслонасосом АКПП масла в полости гидроблока. Посмотрим сколько войдёт...
Я не понимаю как можно менять жижу АКПП без возможности замера уровня на горячую. Любой недолив/перелив ведет к вспениванию жижи и износу фрикционов - поведение АКПП будет дерганным.
Афигеть! А то что по регламенту нет даже намека на проверку уровня масла в АКПП вас не удивляет?
А по поводу вспенивания хотел бы объяснений. Шестерни крутятся в масле, так? Если так, то почему они его при нормальном уровне не вспенивают???
Потом я же указал, что залил ровно столько, сколько и вылил +/-5мл. Убедите меня что это катастрофа.
Um239 пишет:Самостоятельно делал ТО-40. Решил сделать частичную замену масла в АКПП. Начитавшись и насмотревшись всего и вся понял только то, что эти картинки позволяют только идентифицировать агрегат и расположение сливных-заливных пробок.
Не буду никого критиковать, опишу что сделал......Забыл про регулировку уровня масла по температуре сделать. Это важно!
Что интересно, ни в одном мануале, ни официальном от Toyota Techdoc, ни от "Легион-Автодата" нет ничего про замену масла в АКПП. Есть только регулировка уровня масла в случае какого-либо ремонта, связанного с АКПП. Конкретно про замену - ничего нет. Типа, не надо это делать вообще.
Ну если посмотреть по ссылке на другой форум, то он в итоге просто плюсом ливанул поллитра на рассасывние, и ничего...
Побоялся лить при работающем двигателе из-за того, что при заливке шланг упирается во что-то, а может оно вертится?
Сделал частичную замену масла в АКПП самостоятельно.
Самостоятельно делал ТО-40. Решил сделать частичную замену масла в АКПП. Начитавшись и насмотревшись всего и вся понял только то, что эти картинки позволяют только идентифицировать агрегат и расположение сливных-заливных пробок.
Не буду никого критиковать, опишу что сделал.
Инструмент и приблуды: ключ на 24, ключ на 10, шестигранник на 6, две обрезанные пятишки, воронка с шлангом для заливки масла, рулон бумажных полотенец, мерная кружка.
Подготовка: в принципе как и описано у других, вывешиваем перед-снимаем левое колесо-откручиваем два болта на 10 и снимаем пыльник.
За пыльником заглушка (она же заливное отверстие) под ключ на 24 - отворачиваем её.
Лезем под авто, шестигранником на 6 отворачиваем сливную пробку и сливаем масло в обрезанную пятишку. Цвет масла огорчает. Прямо как показано у http://venzaclub.ru/node/1584#comment-12971.
А вот дальше как в сказке, всё пошло не так. Может я конечно чего не понял... В общем слилось масла 1200 мл (по мерной кружке). Начал лить масло и оно сразу стало вытекать из сливной дыры. Заводить авто побоялся и сделал как раньше учили, если вытекло 1,2 л - столько его надо и залить.
Закрутил сливную пробку, залил 1,2л свежего масла, закрутил заливную пробку. Всё собрал-опустил, завел авто и по две минуты прогнал коробку в разных режимах на холостых оборотах.
Всё.
Выполнять эту процедуру проще, чем менять масло в двигателе. Для себя решил, что буду делать это на каждом ТО. В коробке чуть больше 6 литров масла, к ТО-60 получится что я освежу масло полностью, как минимум вреда от этого не будет.
Закончил ТО-40. Поменял масло в заднем редукторе, раздатке, моторе. Заменил все фильтра. Заменил ТЖ. Поменял колеса на лето. Помыл кузов + моторный отсек.
Из замечаний - не одинаковый износ передних тормозных колодок. У наружных остаточная толщина 10 мм, у внутренних - 6мм. На ТО-50 буду менять.
Да, вода в лонжероны набирается даже при наличии всех заглушек! Наверно придется по лету чем-то обрабатывать их изнутри...
Поменял ТЖ. Использовал советы форумчан. ТЖ вся была светлая, со всех цилиндров. Заливал тойотовскую ТЖ 5.1. На все ушло примерно 2 часа (домкрат-стойки-снятие колёс- и т.д.). Кстати штуцера для прокачки у нас имеют один размер везде. Раньше читал что спереди на 12мм, сзади на 10мм. Нет все на 10.
Всем спасибо за советы.
... Если прокачка то : заднее правое, заднее левое, перед правое, перед левое.
Откуда данные??? У нас два тормозных контура, по диагонали. Соответственно прокачивать надо по контурам: зад лево-перед право, зад право-перед лево. Если не так, поправьте мотивированно. А то завтра планирую заканчивать ТО-40 заменой тормозухи так как делал на Королле и Версо, не очень хочется ошибиться.
Гадаете на кофейной гуще?
Вот реальная информация:
Многоликий DOT… и однозначная БСК
Зачастую все иностранные и большинство российских ТЖ имеют на упаковке обозначение DOT 3, DOT 4, DOT 5.1. Что же значат эти буквы и цифры? DOT расшифровывается как «Department of Transport», а последующая цифра означает определенный класс допуска – эти детали полностью прописаны в требованиях FMVSS #116 американской системы безопасности автомобилей.
DOT 3 – «базовая» ТЖ на гликолевой основе с необходимым пакетом смазывающих и антикоррозионных присадок, с температурой закипания 210-220 град. С для «сухой» ТЖ и 140-150 град С для «мокрой» ТЖ (уже набравшей 3,5% воды). Вязкость ТЖ DOT 3 – 1500 кв. мм/с при -40 град С. Ее применяют в автомобилях с дисковыми и барабанными тормозами, она требует замены примерно каждые 1-2 года, при попадании на краску может ее разъедать, поэтому требуется определенная степень сноровки при замене ТЖ.
DOT 4 – ТЖ на гликолевой основе с базовым пакетом присадок и улучшенными качествами: температура кипения «сухой» ТЖ достигает 230-235 град .С, «мокрой» 155-160 град. С., вязкость составляет 1800 кв. мм/с. Такая жидкость хорошо подходит для автомобилей с дисковыми (вентилируемыми) тормозами. Агрессивна к краске, требует замены примерно раз в 1-2 года.
DOT 4,5/DOT 4+/DOT 4 Super – дальнейшая модификация DOT 4: с более высокой температурой кипения («сухая» ТЖ – 260 град.С, «мокрая» ТЖ – 170-180 град. С), и низкой вязкостью (1400 кв. мм/с, за счет этого педаль тормоза более «прозрачна»).Отлично подходит для быстрой езды на пределе с резкими и затяжными торможениями. Агрессивна к краске, требует замены примерно раз в 1-2 года.
DOT 5 (SBBF, silikon based brake fluid) – ТЖ на силиконовой основе, с высокими рабочими температурами (260/180 град. С), и низкой вязкостью (900 кв. мм/с, педаль еще более «чистая»). Отлично подходит для спорт-каров, для быстрой спортивной езды с сильными торможениями. Не агрессивна к краске, не впитывает воду, поэтому такую ТЖ можно менять спустя 4-5 лет эксплуатации.
DOT 5.1 (NSBBF, non silikon based brake fluid) – ТЖ на гликолевой основе, дальнейшее развитие DOT 4.5: рабочие температуры одинаковы (для «сухой» ТЖ – 260, иногда 275 град С, для «мокрой» - 180 град. С), вязкость ниже (900 кв. мм/с, педаль более «чистая»), больше антикоррозионных присадок. Требует замены раз в год. Отлично подходит для быстрой напористой езды на мощном автомобиле.
а вот как это?
Ох и любите вы всё упрощать Ну прям как в мультике "38 попугаев".
Если оперировать вашими данными, то при цене доллара в 2000 году 28 руб/бакс цена бензина была 0,285 бакса. Если брать цену за литр в миллениум отсюда http://palm.newsru.com/finance/29sep200 … nzin.html, то литр стоил 0,32 бакса.
Сейчас при курсе 80 руб/бакс литр АИ-92 стоит 0,4 бакса.
0,32 и 0,4 - не очень большая разница. Если применить ежегодную инфляцию всего в 2%, то за 16 лет должно быть больше 0,4.
Как говорил товарищ Сталин: "Есть правда, есть неправда, и есть статистика".
При этом по данным http://rusfact.ru/node/5748 средняя зарплата в 2000-м - 2223рубля, в 2015-м - 33925руб.
Вот как то так
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от Um239
Форум владельцев Тойота Венза