Полный привод включается бесшумно и незаметно. Его включение проще всего заметить зимой по данным мгновенного расхода топлива при переходах асфальт-лёд-снежная каша-в поворотах. Хруст на бездорожье - это скорее всего работа антипробуксовочной системы, которая используя данные АБС блокирует проскальзывающее колесо. При срабатывании АБС вы вряд ли поймёте с какой стороны хрустит, так как этот звук идет от регулятора тормозной системы, который деблокирует проскальзывающее (заблокированное) колесо.

52

(1,135 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

Что-то поперечина фаркопа-американца из-под бампера сильно торчит. Я ставил Bosal, из-под бампера только крюк торчит.

53

(49 ответов, оставленных в Тормозная система)

Бывает хуже. В некоторых случаях через вакуумную трубку ТЖ идет в цилиндр и там сгорает.

54

(49 ответов, оставленных в Тормозная система)

В вакуумный усилитель тормозов.

Заливаю Motul GEAR 300 SAE 75W90 100% Synt. Ester. ТО-40-80 делал сам. При сливе масло не чёрное. Характеристика "светлое "можно ещё столько же ездить", для меня не существует. Положено - меняйте.

56

(27 ответов, оставленных в Кузовщина)

SHEFF пишет:

Кто первый хозяин авто и помнит, как фиксировались двери ограничителями при открытии, подскажите - это сильно отличается от фиксации дверей других моделей toyota 2017г? Я второй хозяин машины 2015г, могу сравнить фиксацию передних дверей только с задними, а там вроде никто особо не ездил и соответственно двери не открывал и сравнивал с фиксацией дверей на других моделях toyota 2017г, так - небо и земля, такое ощущение, что на новых всё гораздо плотнее чем на моей venza или так должно быть? Мои все 4 двери, почти одинаково, не сильно плотно фиксируются в открытом состоянии ограничителями.
   Кстати, какие-то лёгкие двери по ощущениям у camry и rav4 2017г по сравнению с venza
ИМХО

Двери открываются легче, чем на Corolla и Verso. Однако для стабильной работы требуют больше ухода. На предыдущих авто было достаточно VD-40, силиконового спрея или машинного масла, на Venza это не работает, только консистентные смазки (Литол или т.п.).
Фиксаторы открытого положения дверей однозначно слабее, что может быть связано с бОльшим весом дверей.

oliver пишет:

Никогда не пользовался задними стеклоподъемниками. Вчера обнаружил, что левый задний доходит до верха и сразу вниз. Вниз не до конца, а останавливается не доходя около 5 см до нижнего положения стекла ( с учетом, что само стекло тоже не полностью уходит в дверь).
Пробовал:
- все остальные с/п работают правильно;
- кнопка отключения всех стеклоподъемников- в норме;
-выкл/вкл зажигания -эффекта ноль;
-проверил не зажаты ли посторонние предметы;
- подергал стекло ладонями с двух сторон вверх-низ около 3-5 мм , ни фига не помогает;
машину планировал оставить на ночь у дома. И как?
Мелкими дерганьями кнопки по полсекунды довел стекло до верхнего уплотнителя и немного в него. Если так дергать до упора- стекло опять само идет вниз.
Я бы отдал по гарантии, но она увы, уже истекла. Похоже это у меня с еще конвейера.
Что это? Глюк или надо в дверку лезть?

Вроде бы похоже на потерю системой конечного положения. Такое бывало если поиграться с примерзшим стеклом. Уточните, но по-моему лечится удержанием стекла кнопкой в крайнем положении более 3-х секунд.

58

(465 ответов, оставленных в Разговоры. Треп)

SHEFF пишет:

Главное, - чтобы площадка соприкосновения домкрата  с кузовом была практичной и не ёрзала, а там от двух тонн любой пойдёт, даже гидравлический)

Чтобы не ёрзала, в чашку кладу хоккейную шайбу.

59

(465 ответов, оставленных в Разговоры. Треп)

SHEFF пишет:
VINT пишет:

Как думаете, подкатного домкрата на 2т. достаточно будет для нашей машины ( 1945 кг.)?
Или лучше с запасом на 3т взять?

Вы же не всю машину будете им поднимать, а только с одной стороны. Сам пользуюсь подкатным на 2т, был куплен ещё до venza, вроде нормально.

Не согласен. Запас карман не трёт. Если финансы позволяют, берите 3т.

Во всех тойотах, которыми я владел и владею, есть (была) возможность корректировки остаточного пробега в километрах на лампочке. На своей тоже корректировал. Обычно это возможно если при заправке на АЗС вы не выключите зажигание и вследствие этого, стрелка указателя топлива зависнет. А затем тупой процесс: заливаем полный бак - отмечаем сколько вошло - и выезжаем нужное количество километров по расходомеру. При желании уточнить результат, повторяем без процедуры подвешивания стрелки бензометра.

61

(1,135 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

Закончил ТО-80. По времени за 3 дня ушло 8 часов и 9 бутылок пива (одна супруге aj ).

62

(1,135 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

Продолжил ТО-80. Обслужил тормозные суппорта. Заменил ТЖ.

63

(1,135 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

Начал делать ТО-80. Топливный фильтр менять не буду, провалов при разгоне нет. Вчера за 3 часа освежил жидкость в АКПП (1,5 литра), заменил масло в раздатке (0,8 л) и заднем редукторе (0,5 л). Масло в трансмиссию - MotylGear 300 75W90. В раздатке две пробки под ключ на 24, в заднем редукторе две пробки с внутренним шестигранником на 10, в АКПП заливная пробка под ключ на 24, сливная - под внутренний шестигранник на 6.
Сегодня буду продолжать.

64

(95 ответов, оставленных в Электрика)

K_Vitaly пишет:

согласен, если если бы я заранее знал, что парктроник будут колхозить в салоне у ОД, а не на заводе, я бы от него отказался.....

Вы не смогли бы от него отказаться, так как он был прописан в опциях данной комплектации. Вам бы предложили самостоятельно после покупки демонтировать или отключить его, если он вам не нужен. А с автовоза в 2014 году они сползали без заднего парктроника.
У меня в прошлую зиму от конденсата глючил его звонок. Пока не просох, хрипел и булькал...

KOT_74 пишет:

Не подскажите, сливные и заливные болты на заднем дифференциале и раздатке - внутренный шестигранник на 8 или 10 ? И одинаковые ли они там и там?

Странный вопрос. Если решили делать замену масла самостоятельно, у вас должен быть набор ключей и шестигранников. Или вы у кого взаймы поштучно берёте?

66

(1,135 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

Регулярно влажные салфетки для кожи (продают на любой АЗС). 3-4 раза в год Motul E4 Perfect Seat.

67

(123 ответов, оставленных в Интерьер, экстерьер)

nikex пишет:

Привет всем. Не нашел в теме. У меня начал жалобно поскрипывать рычаг переключения АКПП, при переводе из одного режима в другой. Может кто сталкивался? Как лечится? Мне кажется что скрипит пластик кулисы.

Тоже самое. В паз пластика где ходит рычаг побрызгал силиконовый спрей в разных положениях рычага. Пока не скрипит.

68

(123 ответов, оставленных в Интерьер, экстерьер)

Kir71 пишет:
VINT пишет:

Так и брякает -щекает сзади чтото при небольшой скорости в перевалку.


Такая-же беда, снятие и проклейка всех деталей багажника результата не дала. Звук тож где-то справа сзади. Заезжал к ОД, на подъёмнике всю подвеску передёргали, всё ОК.
Катал мастеров на заднем сиденье и в багажнике, сказали что звук есть, а откуда не знают. Ради отмазки сказали, что пластик.
Кто победит эту гадость отпишитесь!

Скрипело. Злился. Даже принципы человеческой эхолокации читал, оказывается если источник звука находится точно по линии между ушами и глазами, то чел не может определить точно откуда идет звук. Всё разбирал, клеил, ездил к спецам по шумке...
В итоге внизу накладки задней двери слева и справа подклеил односторонний скотч толщиной 2-3 мм (между металлом и ребром накладки), а сверху (в районе оси заднего дворника) опытным путем подобрал нужную толщину резины (шириной около 1 см) и приклеил на скотч к металлу оттянув немного накладку. Периодически меняю верхнюю резинку, разбалтывается.
Да согласен, немного колхоз, но сзади скрипы и дребезг пропали. А учитывая копеечные затраты...
Место размещения резинок надо искать опытным путем. Я так понимаю клипсы в накладке имеют заметный люфт, оттого и дребезг как в Ваз-2109 в дверях, который лечили на 100% только приворачивая накладки дверей на саморезы.
PS: на гениальность не претендую ab

69

(1,135 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

Сделал ТО-70. Как обычно: масло, фильтра, освежил жидкость в АКПП, смазал направляющие тормозных суппортов.
Косячок: в лонжеронах опять вырвало заглушки, самые большие (овальная и круглая), с обоих сторон.

70

(115 ответов, оставленных в Коробка передач)

Масло (а вернее жидкость WS) в АКПП наших авто, согласно руководству по эксплуатации, залито на весь срок службы авто.
WS темнеет уже к 20 тыс.км и её цвет и уровень ОД на ТО не проверяет.
В связи с вышесказанным каждый сам для себя определяет что и когда делать с  WS.
От частичной замены  WS методом вытеснения, при условии периодичности 30-40 тыс.км (а может быть и чаще), вреда АКПП не будет. Только денежные затраты для владельца авто.
Полная замена  WS при больших пробегах не рекомендуется, так как свежая  WS может вымыть всякую каку из щелей и забить гидроблок и клапана.
Так что по этому вопросу единого мнения нет.

71

(240 ответов, оставленных в Резина. Диски)

MVG-V70 пишет:

Недавно покупал зимний Dunlop. Комплект Dunlop/WINTER MAXX Sj8 235/55R19 обошелся в 31,100 руб

А почему размер не штатный? Или очепятка???

72

(1,135 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

Провёл ТО-60. Заменил задние тормозные колодки, смазал тормозные суппорта, освежил масло в АКПП (уже 4-й раз по 1,2 л).

Бауер пишет:

Венза 2014г.в. Пробег авто 42000км. Появился расход масла.

Венза 2014г.в. Пробег авто 58500км. Масло не жрёт.

Вопрос-то у вас о чём? Так, потрепаться?

bezhnar77 пишет:

Um239, в 80% случаях ключ достаю, когда кто-то в машине могу ключ оставить, но зажигание выключено
я заметил что это происходит когда бак практически пустой, если там остается литров 10, то стрелка моментом взмывает

Если так, то скорее всего поплавок подклинивает в нижнем положении. Если не сильно напрягает, то думаю надо просто понаблюдать дальше.

bezhnar77 пишет:

не знаю куда написать, спрошу здесь
после заправки стрелка показания уровня топлива не подымается сразу, а только в течении часа где-то
раньше такого не замечал, стрелка моментом показывала правильный уровень
забить или можно без больших вложений исправить ?

При заправке зажигание было включено???
На предыдущих тойотах был такой вопрос. Решался калибровкой нуля (полного бака) и затем ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ выключением зажигания в момент заправки.