5 лет. 130 тысяч километров вместе. Всё. Наши пути разошлись.
Надеюсь с новым хозяином ей повезёт не меньше.
По трейд-ину поменял на Lexus RX 300.
Спасибо всем за приятное общение и обмен опытом. Желаю вам минимум проблем с машинками и удачи.
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от Um239
5 лет. 130 тысяч километров вместе. Всё. Наши пути разошлись.
Надеюсь с новым хозяином ей повезёт не меньше.
По трейд-ину поменял на Lexus RX 300.
Спасибо всем за приятное общение и обмен опытом. Желаю вам минимум проблем с машинками и удачи.
Нафиг менять значит.?!
Обновлять, менять полностью или частично, надо обязательно. На ТО-20 слил что было под пробкой, масло было очень черное.
Освежал масло каждое ТО по 2 литра без снятия поддона и замены фильтра.
На ТО-120 сделал замену методом вытеснения, ушло 8 литров вроде. Замены фильтра опять не делал. У ОД на подобное в заказ-наряд вписывают 11 литров.
Считаю что при моем подходе фильтр менять не надо, как и поддон снимать.
Парни продолжают заниматься обслугой Venza, на этот раз меняют масло в АКПП. Очень познавательно, для тех кто делает это впервые. Косяки: температуру не выставляли, с перемычкой не заморачивались.
Косяков там много:
-вывешивают только одно колесо
-не применяют динамометрический ключ
-не очищают крепеж перед откручиванием
-обман в части необходимости делать эту процедуру через 30 тысяч
-обман в части необходимости 20 литров масла на полную замену
-лишняя операция в конце, при доливе масла надо было завести АКПП - открутить сливную пробку - долить масло и закрутить все пробки
-и самое главное - КУЧА ГРЯЗИ И КАКИХ-ТО ТРЯПОЧЕК...
O.Z. пишет:В субботу дошли руки до оттирания с кузова следов битумных пятен, нагара от колодок. уже глаза не смотрели.... машина после мойки - издалека все норм, вблизи вот такая картина
теперь все идеально, как из салона)) по времени 6 часов.
6! часов??? Обычный обезжириватель в помощь. Стирает битум моментом. И не надо никаких уайт спиритов, синих глин и тому подобного.
Красава!
"Обычный обезжириватель" - это в отделе бытовой химии: спирт, керосин, уайт-спирит, нефрас, сольвент, 646, 647 растворители, бензин "галоша" и т.п.
На вопрос в магазине: "Мне водки". Что вы ответите???
Пробег 123500км. Авто стала валкая и сильнее раскачивается зад, чаще сбрасываю скорость. У ОД пружина стоит 11 тыс.руб., амортизатор 7,5 тыс.руб. Кто-то имеет желание просто так отдать примерно 40 тысяч за неизвестно что? В июне сделал автопробег Самара-Волгоград-Новороссийск-Абрау-Дюрсо-Каменск-Шахтинский-Самара, 3336 км. Особых замечаний нет. Решил к 140000км заменить только задние амортизаторы.
Не троньте авто и оно вас не подведёт
Не усложняйте.
"Посмотреть понюхать масло в коробке" - для этого вывесите перед авто, снимите левое переднее колесо, отверните пластиковый пыльник за колесом, ключом на 27 отверните заливную пробку, подставьте емкость под авто и отверните сливную пробку шестигранником на 6. Выльется примерно 1,2-1,3 литра WS. Смотрите, нюхайте. Не забудьте после закручивания сливной пробки посмотренное и понюханное залить обратно.
"Ну и проверить уровень" - то же, что и вверху, но не заворачивая сливную пробку заведите двигатель (АКПП в положении "Р") заливайте WS в АКПП пока не потечет со сливного отверстия. Как потекло - уровень в норме. Заверните все пробки на место не глуша мотор.
Теперь вы счастливы. Понюхали, посмотрели, проверили...
C пластиком салона тойоты почти не работал, поэтому пригласил более опытного товарища помочь проложить провод питания на регистратор.
Собрались с семьёй в поездку Самара-Волгоград-Абрау-Дюрсо-Новороссийск- Каменск-шахтинский-Самара. Решил поставить регистратор, место определил справа от салонного зеркала (чтобы возле глаз не маячил). Описание снятия накладки правой стойки лобового стекла, присутствующее в инете, справедливо на 100% для авто до 2014 года. Выглядит так:
1. снять решётку динамика
2. снять пластиковую деталь возле треугольного стеклышка
3. дёрнуть накладку стойки, с поворотом оцепить от фиксирующего крючка
4. сборка в обратной последовательности.
На авто 2014 года немного не так. П.1-да. Далее надо выполнять п.3, потом п.2.
Демонтаж правой вентиляционной решетки надо начинать с подразборки детали, в которой стоит перчаточный ящик.
Далее протяжка провода регистратора и фиксация его изолентой к существующим жгутам и двусторонним скотчем к пластиковым панелям. По верхней части лобового стекла провод подсунули под обшивку потолка, мягкость обшивки и небольшой зазор это позволили.
Штеккер питания регистратора вывел к пассажирской розетке. Подключаться непосредственно к питающим проводам не стал, так как производитель регистратора Datakam за повреждение питающего кабеля снимает с гарантии.
Попутно подклеил на скотч дребезжащие детали вентиляции.
Пиво не брали, уложились за час.
Продолжил медленное ТО-120. Отмыл салон (только сиденья и ремни). Не думал что будет столько грязи. Мыл химией от Motul.
Обслужил тормозные суппорта. Планировал заменить задние колодки, но износ менее 50%, подожду ещё. Износ дисков в норме.
Заменил ТЖ.
По времени 6 часов и 4 по 0,5 "Будвайзера"
До ТО-120 осталось чуть. Так как на ТО-110 жижу в АКПП не освежал (зима, холодно), то методом вытеснения прогнал через коробас 6 литров WS. По каплям на бумаге цвет из банки и АКПП теперь одинаков. Разницы в работе коробки до и после нет. Затрачено примерно 1,5 часа времени и 0,5 литра пива
В мануале к авто написано: гипоидное 80W-90. Это очень густое масло и в морозы ниже -20 оно будет как пластилин. И пока оно не нагреется, оно нормально не работает.
На сайте Motul для Европы рекомендовано HD 80W-90, для США и Канады - GEAR300 75W-90. Какое-то время сайт выдавал для редуктора жижу для АКПП.
В свой Yamaha Grizzly 700 заливал HD летом нормально, зимой не едет. Перешел на GEAR300. Его же заливаю и в Вензу.
Поэтому считаю проблема не в перегреве масла, а как раз наоборот. Слишком долго нагревается до рабочей температуры в зимний период.
Мой Бридж имеет на краях остаток меньше 1 мм. В середине 3-4 мм. В феврале были скидки на резину, вот я и поменял.
5 зим. Суммарный пробег на два комплекта (лето-зима) 115 тыс.км. Зимний комплект ещё сезон пройдет, потом под замену. Летний поменял на Hakka Blaсk 2 suv, заводской бридж сезон бы не выстоял. Да и жестковат он и зудит.
Похоже цена сильно не изменилась http://akses-avto.ru/ishop/5436.
Зато при покупке у ОД вы сможете ему предъявить если подкрылок не будет вставать как надо.
Идите к ОД. В предложениях два варианта, чисто пластик и пластик с шумоизоляцией. Комплекты идут с крепежом и схемой монтажа. Производитель вроде питерский. Я себе ставил с шумкой. Заводские подкрылки не демонтируются.
В 2014 году цена была от 4-х до 7 тыс.руб.
Лично ездил на третьем ряде в Версе и в Опе, обе машины гораздо меньше Вензы, и в принципе нормально, не второй ряд но терпимо, в Версе часто использовал третий ряд, не на "дальняки" но все же.
Владел двумя Версами. Да они меньше Вензы, но высота от пола багажника до потолка и длина от спинок передних сидений до облицовки задней двери у Версы больше. Плюс в Версах второй ряд двигается вперед-назад примерно на 15 см и использование третьего ряда предусматривает перемещение второго до упора вперед.
Следующий вопрос - переоборудование салона. Как собираетесь регистрировать переделку? Ведь даже в Газелях запрещают менять количество и расположение сидений.
Если никак, на свой страх и риск, то идете в магазин типа катер-шоп, берете два складных сиденья для катеров и колхозите их на лист фанеры. Не забудьте в хлам затонировать стекла
O.Z., Um239, имеете полное право на своё мнение,ни кто и не спорит,просто есть объективное,а есть субъективное,что в вашем случае.
ps ваще спокоен,как танк,я волнуюсь только когда ко мне на яву приезжают с такой формулировкой
Опять флуд! Объективное-субъективное... Мы с вами второй раз цепляемся в переписке и у меня складывается ощущение, что вы работник автосервиса. Потому что истиной в последней инстанции считаете вердикт сервиса, куда всех и направляете.
Извините что почти все по авто делаю своими руками и лишаю сервисменов дохода. Но то, что я сделал руками - это объективно. А ваши посылы в сервис...
Um239 пишет:Как будто дребезг клапана при закрытии из-за грязи.
не стоит себя успокаивать непонятно чем,есть смысл обратиться к грамотным спецам по коробкам
Во как! Прям так сразу и к спецам.
А как же: не лезь в механизму и она тебя не подведёт. Или: хороший скрип наружу сам вылезет.
Ну а если без флуда, то чего вам тот спец скажет? Типа коробка это дело темное и без вскрытия диагноз не поставишь?
Звук это плавающий, то есть, то нет. Если простыми операциями можно добиться как минимум к не прогрессированию события, то и к хирургам рановато.
Да, обсуждалось. Но это не АБС. По моим наблюдениям это какой-то клапан в АКПП. Если жижу обновляю, треск пропадает. Зимой пропускаю обновления, опять хрыкать начинает.
Как будто дребезг клапана при закрытии из-за грязи. Сейчас пробег 115 тыс.км, данный звук не прогрессирует.
По 1,3 л не надо мучиться. Если решили прогнать 6-8 л, то не заворачивая сливную пробку заливайте потихоньку весь объем. Грязное масло будет вытесняться чистым.
Добрый день рукастым! Пробег 56 тыс. ..В голове поселился вопрос : А не пора ли поменять масло в АКПП (ну или хотя бы проверить состояние масла)? Сам сделать не возьмусь....Посоветуйте правильную контору в Питере.
Давно пора. Купите две литрушки WS, прогрейте мотор и коробку, заглушите мотор, отверните сливную пробку (вытечет примерно 1,3 л жижи). Сравните цвет и запах с новой жижей, думаю будете неприятно удивлены.
Снимите левое переднее колесо, открутите пыльник прикрывающий заливную пробку, открутите заливную пробку, заведите мотор (коробка в режиме Р, обороты холостые), начните заливать новую жижу, как потечет со сливной пробки , заверните её и всё что вы наоткручивали раньше.
Вуаля, вы почти слесарь ОД Далее решайте сами... Я бы сделал частичную замену жижи без снятия поддона и замены фильтра. Для чего способом описанным выше прогнать 6-8 литров WS.
Если хоть раз меняли масло в моторе, то и это одолеете. А за это ваша машинка будет вас любить ещё сильнее
Если на задний бампер, то идите к ОД. В каталоге оригинальных накладок их две: пластиковая и нержавейка. Пластик бельгийский Г-образный (типа с наплывом-стеком, в буклете посмотрите) в 2014 году стоил около 7000 руб. Нерж без перфорации питерский, просто пластина. Ребро бампера практически не защищает, в 2014 году покупал за 4000 руб.
Цены ОД.
Интересная проблема. При эксплуатации Короллы и Версы при отключении АКБ неустойчивая работа двигателя присутствовала.
На форумах проблема озвучивалась. Вывод сделали о том, что контроллер работы двигателя обнуляет свои параметры подстройки под конкретный ДВС.
Проводили типа обучалки, давая двигателю работать по минуте на оборотах 1000-1500-2000-...-5000 и так же в обратную сторону. Проблема решалась.
Все мои машинки были с МКПП, вроде процедура помогала.
Попробуйте, может и на Вензе сработает.
Если ЗУ соответствует типу четырехвольтовых АКБ, то последовательное соединение АКБ и их зарядка без проблем.
Подскажите, можно мешать тойотовские тормозухи:
сейчас залита
Toyota 08823-80004 Жидкость тормозная DOT 5.1, "Brake & Clutch Fluid"
планирую к замене на:
Toyota 08823-80112 Жидкость тормозная DOT 4, "Brake & Clutch Fluid"
Нельзя.
Есть нормальные стабилизаторы топлива. И воду связывают, и октановому числу не дают сильно падать, и ещё какие-то бонусы у них есть.
В мототехнику свою лью, проблем нет.
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от Um239
Форум владельцев Тойота Венза