sashaost1973 пишет:А так одна думка сейчас,делать тех/обсл 20 000 км у дилера или самому? Заявленная мне стоимость тех/обс дилером 15-16000 рублей!+ съездить до него и обратно(бензин) на ТО (до дилера)- 2000 руб! Короче набегает около 18 000 руб!!!! Или сделать самому с учетом материалов в районе 5 000руб. Короче думка, так как гарантия слетает в таком случае
У меня ситуация была очень похожая. В Перми у диллера первое ТО стоит 21700р. В соседнем Екатеринбурге (от нас 400км), оно же - 9070р. У нас два салона - один хозяин, у них четыре салона, хозяева разные. Переплачивать две цены за штампик в паспорте - не вариант. В итоге ТО-10000 сделал сам. Рассуждал так: если на машине планируешь кататься менее 3х лет - при продаже однозначно спросят про гарантию и попросят показать сервисную книжку. Я планирую значительно дольше, минимум пять, а там посмотрим. Потом, конструкция нашей машинки совсем не новая, детские болезни давно вылечены, и даже рейку другую теперь ставят. Т.е. самое "слабое звено" в конструкции - это коробка. Но при нормальной эксплуатации оной, без гонок и фанатизма, хлопот не доставляет. Вся остальная конструкция, по отзывам, ходит и ходит - только расходники вовремя меняй. Посему, шансы обратиться к диллеру "по гарантии" с чем-то действительно серьезным стремятся к нулю. В итоге, фильтр и масло Toyota 0W-20 5л вышло на 3600р (салонный меняю раз в 5000км). Съемник для фильтра остался еще с Авенсиса. На гарантию забил.
Venza 2014, 2.7 AWD, Престиж, темно-коричневый