...по одной гайке по центру люка, а та что обламалась была примерно на 1/3 люка от лобовухи.
Вы правы, я перепутал и ввел вас в заблуждение. Что это за крепеж такой в мануале я так и не нашел. Видимо, действительно, крепит что-то второстепенное.
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от lobzik24
...по одной гайке по центру люка, а та что обламалась была примерно на 1/3 люка от лобовухи.
Вы правы, я перепутал и ввел вас в заблуждение. Что это за крепеж такой в мануале я так и не нашел. Видимо, действительно, крепит что-то второстепенное.
Купил новую летнюю резину, после всех мук с выбором остановился на Бриджстоун цена вопроса 50 250р. Поставил 255/55 R 19
Приветствую! А у Бриджстоуна в этом размере всего одна модель что ли?
На ТАЧ2 нет торможения интерфейса 3D
Я немного недопонимаю, коллега, нам то тут с этого что? Что с того, что на T&G2 не тормозит 3D? На второй версии другой проц стоит, больше оперативки, из-за этого более продвинутый софт и улучшено быстродействие. Ну и что? У нас то голова первой версии. Немного тормозная и сильно ограничена по функциям (в российской версии). На вторую, на сколько я знаю, прецедентов замены до сих пор не было. Ибо очень дорого.
Коллеги, после обновления на последнюю версию (с 2.15 сразу на 2.17) заметил, что Toyota продолжает заниматься улучшением визуализации в 3D режиме карты. Раньше, при проезде мимо строений они просто исчезали с карты. Теперь, они сначала становятся полупрозрачными, а уже потом исчезают. Всё это привело к тому, что навигация в 3D режиме стала тормозить ещё больше. Но терпимо, пока.
ОК, джентльмены. Раз уж так, то, ежели кому надо, то падаю до 10 тыр за комплект.
Написал в личку.
Здравствуйте Друзья , нужна помощь , всю голову сломал
Ну что сказать, коллега, немного самоуверенно но верной дорогой шли. Правда, путь выбрали самый дорогой и самый не надежный. Но ничего фатального не случилось. Нужно проверить 2 вещи: при копировании файлов через програмульку не забыли ли вы поставить в настройках галочку "Сохранять загруженный кеш" (при этом всё, что вы загрузили из интернета, сохранено во временном рабочем каталоге, т.е. ничего не пропало); если этого не сделали (что очень печально), посмотрите на флешке каталог с лицензионными файлами (на самом деле это самое ценное, что на ней есть - специально для вашей головы сгенерированный активационный файл). Ну а дальше можно пойти двумя путями: при сохраненном кеше всё заного переписать на флешку (лучше новую), либо, сохранив каталог с лицензиями, развернуть картографию из zip-архива (см.ссылку выше в теме) тоже на новую флешку, подставить каталог с лицензиями и пробовать снова.
После замены масла акпп, в положении S горит 4. При этом коробка работает нормально (судя по оборотам передачи переключает). Сброс адаптации ничего не дал. Комп ошибок не видит. Заметил не сразу, т.к. в положение S не переводил. Что посоветуете?
Посоветую почитать "Руководство для владельца" стр.167. Я думаю, после этого все вопросы отпадут сами собой.
Форум не очень обитаем...
Форум замечательно обитаем, если учесть, сколько венз по России бегает.
Мне кажется что гул, как будто с центра коробки.
Если гул по центру машины, то запросто может оказаться подвесной у кардана. Если машина AWD, конечно.
Поставил подсветку задней камеры.
Игорь, ничего личного, но что у вас за неуёмная страсть к дверным саморезам? Чтобы насмерть, чтобы не в жись не открутилось?
VIPVaryg пишет:Под ключ 24 500 р. Думаю не колхозить с АКПП, ехать к официалам.
24500 - не чересчур ли дорого?
Так то ж официалы! В сервисах, занимающихся исключительно авт.коробками, ценник примерно такой: 4500p - работа + каждый литр масла (WS) по 1000р.
Коллеги, появилась возможность протестировать популярные образцы модельного ряда OSRAM. Не абстрактный тест, а конкретная лампа в конкретной фаре. И сравнение со стоковой, конечно. Зеркалка есть. Пока определяюсь с местом и временем теста. И жду тепла (вчера было -20).
Я так понял что тема мертвая. В течение месяца выкину.
Мне кажется, это было предсказуемо. На одну б/у стойку найти желающего купить - нереально. Масло, указанное вами, не популярно в принципе. Почти все стараются залить полусинт 75W-, чтобы сальники в морозы не давануло. Вот как-то так.
Замена электромуфты так как ее не ремонтируют
Нормально всё ремонтируется. Гоните таких мастеров...
Сам дефект довольно распространенный, в муфте подлежит замене подшипник (это он, собственно и свистит) и сальник (т.к. пропускает масло).
Номер подшипника 90363-95003 (передний), и задний 90363-65002 (на всякий случай), сальник 90310-54001.
Думаю классно, а то наша панель какая-то унылая
На вкус и цвет, как говориться... По мне, дак наша намного лучше.
Попробую лампы поменять.
В мануале указано 9005, 60W для дальнего. Ставить именно 60Вт или если поставлю 100Вт, то будет лучше?
Будет. Только не долго. "Сотка" запросто расплавит отражатель.
P.S. Судя по блокам "ballast" предыдущий владелец пытался заколхозить ксенон в дальний свет. Скорее всего лампы тоже ставил подешевле, "а ля китай". У недорогих китайских ксеноновых ламп есть серьезный побочный эффект - они коптят. При чем коптит именно само стекло. Копоть оседает на отражателе, фара начинает хуже светить и сильнее греться. Если всё так и было, то "сотка" галоген прикончить фару моментально.
Коллега, вы настолько искренни в своих заблуждениях, что это реально цепляет! По пунктам - ксенон у вас работает только как ближний свет. Дальний выполняет роль ДХО при включении обеих ламп последовательно (в таком режиме лампа горит на 15-20% своей мощности, что для ДХО в самый раз). Ту ерунду, что на фото, можете смело выбросить - света от нее (тем более ДАЛЬНЕГО!!!) ни будет никогда. Замените эту хрень на обычные галогеновые лампы, и посмотрите на эффект - вдруг дальний появиться. Чтобы выяснить что за блоки с болтающимися проводами и надписью "ballast" - выложите на форум парочку их фото.
Ув. fidelkastra,
Я все прекрасно понимаю в том плане, что ни я вам ни вы мне ничего не должны. Но в чем смысл предлагать помощь, а потом кидать, для меня загадка!?
Не могу знать наверняка, но я бы, имея такую возможность ограниченной помощи, в первую очередь помогал горемыкам, у которых дела совсем плохи (стоит стоковая версия карты, ни разу не обновленная). У вас (землякам привет!) карта предыдущего выпуска. В принципе, жить можно. Всегда, конечно, хочется иметь крайнюю версию, но критичного ничего нет.
Лукойл действительно хорошее масло? По допускам понятно, что подходит..
Хотя тема и не об этом, отвечу: я для себя этот вопрос решил давным-давно и окончательно - это единственная марка масла в нашем регионе, за оригинальность которого можно быть уверенным на 1000%. Все остальные бренды и марки масел - абсолютнейшая лотерея!!! Никто, никогда, ни один "проверенный продаван" на самом деле не поручиться за происхождение, качество и оригинальность импортных аналогов! Ну а Лукойл... На самом деле, характеристики масла не топовые. Намного выше средних, но не идеал. Бесспорно лишь то, что это именно оригинальное масло, приготовленное и расфасованное на пермском НПЗ.
...что вы ее сорвали с большим усилием, обусловлено только тем, что там "гальваническая пара", т.к. пробка- железная, а корпус редуктора- алюминий и это приводит к образованию окисла.
Все правильно, только для какой-либо электрической цепи. В нашем случае, применительно к корпусу дифференциала - маловероятно. Кроме этого, такая же "гальваническая пара" в раздатке открутилась с минимальным усилием.
Коллеги, вчера произвел замену масла и хочу поделить наблюдениями. Масло я менял в теплом боксе, на яме, покатавшись перед этим часа полтора по городу. На улице было -5.
Т.к. замене подвержены были все масла кроме АКПП, а в двигателе менял уже трижды, то начал в прямом смысле с конца - с заднего дифференциала. Тут же возникли непредвиденные сложности: заливная и сливная пробки в диффе откручиваются шестигранником на 10. Так вот, какая с*ка в Америке их ТАК затянула? Чтобы их сдернуть, потребовалось добавлять к шестиграннику полуметровую трубу, при этом сам ключ при приложении усилия стал гнуться!! В итоге сдернуть всё таки
удалось применив ВДшку - щелчёк был как выстрел, резкий и громкий. Далее, жижа из дифференциала сливалась очень не охотно, долго и по консистенции напоминала кисель. Очень черный кисель. После перешел к раздатке - там всё "как по маслу": пробки легко открутились головкой на 24. Сама жижа оказалась достаточно текучей, тоже черного цвета, слилась очень быстро. Видимо сказывается близкое расположение к двигателю.
Масло залил полусинт Лукойл TM-5 (GL-5) 75W-90. Покупал на фирменной заправке за "лукойловские" баллы. Деньгами заплатил 1р. Дата выпуска масла - октябрь 2017. По наши меркам, считай, вчера. В Пермском крае именно трансмиссионные жидкости Лукойл продает почему-то только в 4л таре. Хотя фасуют и "литрушки". При замене ушло чуть меньше 1,5л. Учитывая годность масла в 5 лет, канистры точно хватит еще на раз, а может и на два.
Вроде всё верно ,отрубаем минусовое управление релюшки ПТФ от от контролера и делаем напрямую через кнопку птф,но плюсовая цепь на реле туманок идет с реле TAIL Ligth.Вот тут надо проверить в каком режиме поступает плюс.Скорей всего плюс поступает при включение ближнего света ,в таком случае надо этот плюс взять с другого места (где он появляется например при вкл. габаритов или просто тупо где он есть при вкл зажигания)
P.S Cкорей всего минус надо будет оставить так как есть ,возможно ,99% если отрубить то индикация вкл птф на приборке исчезнет.Так что ищем подключение по плюсу.
Мысль очень здравая, и скорее всего так оно и есть. Но чтобы убедиться наверняка и впоследствии не переделывать, я бы потратил несколько минут и с помощью тестера определил бы: когда, где, и чего пропадает, а когда появляется. На рэлюшках это как раз очень просто сделать - достаточно их слегка приподнять из колодки.
Есть ли поиск?
Коллеги, кто поможет Борису найти в Акробате "поиск"?
не знаю где найти замна масла в раздатке
Пошагово: загружаем "часть 1" в Акробат, открывает панельку "Закладки", нажимаем плюсик у раздела "Ходовая часть", нажимаем плюсик у главы "Раздаточная коробка...", нажимаем плюсик у пункта "Масло раздаточной коробки" и видим вкладку "Замена". Ура! Или по простому - страница 921.
P.S. Извини, малость постебался, но ты сам такие вопросы задаешь.
Я извеняюсь, но могли бы вы тыкнуть носом в какой книге
Может у кого нибудь есть инструкция как менять передную правую полуось?
часть 1, стр.942.
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от lobzik24
Форум владельцев Тойота Венза