Зашумел ролик натяжителя,не подскажите как снимать,что ослаблять,что держать...
А в мануале, разве, не доходчиво всё изложено?
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от lobzik24
Зашумел ролик натяжителя,не подскажите как снимать,что ослаблять,что держать...
А в мануале, разве, не доходчиво всё изложено?
За 2 км превышения я уже получал фото на 500 рублей и здесь "на грани" удобней контролировать скорость по спутнику чем по спидометру, чтоб не попасть на штраф.
может есть какая нибудь комбинация кнопок и скорость будет показывать?
Погоди, Сергей, так можно же настроить голосовое оповещение при превышении установленной на карте скорости (на 5,10,15,20 км/ч). При этом карты можно даже не запускать, тётя всё равно проинформирует.
Ребята, добрый день! Завел все нормально работает, ошибок нет, проехали все хорошо. На следующий день вылезла ошибка р0012. Подскажите, как правильно всетаки выставить муфту впускного распредвала?
А мануал по ремонту прочитать? Часть 1, стр.280. Всё разжевано, с картинками.
Две недели радуюсь Venza 13 года двигатель 2.7 (комплектация престиж плюс)"
Такой комплектации не было, просто "Престиж".
Хочу еще поставить комплект брызговиков
Советую выбрать резиновые, от Нордпласт. Пластмассовые имеют форму закрытого корыта, из-за чего зимой можно оторвать передний брызговик вместе с нижней накладкой порога.
Не могу только обновить навигацию. Карты 12 года "чисто поиграться".
Факт! Объем информации только по России с тех пор увеличился почти в 4 раза.
Подскажите, если Fidelkastra пришлет код, есть ли у него срок действия?
Срока действия нет. Применяемость кода ограничена версией софта (под конкретную версию - свой код) и идентификатором магнитолы (ваш код другим не подходит). При этом код заявки может быть каким угодно, активационный код подойдет.
Уважаемые Форумчане, кто-нибудь изучал вопрос установки чип-тюнинга двигателя?
Обещают прирост мощности до 30% и уменьшение расхода!!!
Александр, а оно вам надо? Совершенно же очевидно, что прирост мощности до 30% и уменьшение расхода применительно к ДВС, вещи взаимоисключающие. Кроме этого, наше авто совершенно не предназначено для гонок. Чего вам не хватает? Эффектно "жёгнуть" на трассе? Ну а расход, учитывая обычный атмосферный двигатель (почти 3л), классический автомат, полный привод, вес под 2 тонны и 92-й бензин находиться на приемлимом уровне. Уверяю Вас!
И что теперь? Заскучаешь?
Вот, коллеги, (чтобы не заскучать) придумал новое занятие! Это, своего рода, анонс. Картинки все есть в английском руководстве, ну а текст - где-то скопирую, где-то допишу сам. За основу, само-собой возьму бумажный вариант. Сделал уже десяток страниц, пока всё идет не плохо.
Как-то так вышло, что русское электронное "Руководство пользователя" на Venza совершенно не доступно даже дилерам.
Установил блок управления зеркалами 84872-58010 с подсветкой всех кнопок.]
Круть! А кнопки сразу с рамкой идут по этому артикулу? А какие артикулы задней фишки и контактов?
Вот, коллеги, кому интересно Techstream 12.10.019 с т(а)блeтkой и kл(ю)чoм на 5000 дней.
Коллеги, увидел первый положительный эффект от пленки: у экрана резко выросла контрастность! Пропали блики и изображение стало насыщенным. В общем, пока всё достаточно не плохо.
lobzik24,
Напомни, а какой размер экрана штатного ГУ (в мм)?
На вскидку не вспомню, но всегда можно измерить заново 
Нет, коллеги! Все варианты "наклей сверху" - до первой мойки с нормальным керхером. Отрывается "на раз". Далее, приклеенное изнутри может запросто отвалиться в приличный морозец. Если клеить "на смерть", то весной однозначно попадаешь на чистку стекла от остатков клея (елозить химией по нитям обогрева желания нет). Потому и остановился на таком варианте. Цена вопроса - два новых отверстия в задней двери.
Коллеги, "Зима близко..." (Игра престолов). Все помнят весеннюю эпопею со знаком "Ш"? Временный вариант, распечатанный на принтере и приклеенный на скотч жутко не понравился. Особенно, когда прилипший скотч нужно было отмыть от стекла, а там нити обогрева... Ну и учитывая, что законодательство в ближайшее время не поменяется (по данному вопросу) возникла потребность в нормальном стационарном варианте крепления знака. Донором выступили старые салазки от сервера.
Из них были высверлены вот такие подпружиненные полосы:
Выбрал самую длинную, добавил пару отверстий и обклеил карпетом.
Пришурупил по месту.
![]()
Осталось найти подходящий пластиковый знак. Пока их в продаже нет, не сезон, но продаваны уверяют что ближе к зиме навезут кучу!
Давно мучился вопросом "чем защитить экран штатного ГУ от пыли, грязи и т.д.". Идеальным решением, опробованным на смартфонах, стало бы защитное стекло с олеофобным покрытием. Но, естественно, стекол конкретно таких размеров никто не продает, а как вырезать из большего - нормального рабочего варианта в инете нет. Поэтому остановился на промежуточном варианте - защитная пленка. Чтобы ничего не торчало и не отклеилось, пленка спрятана за рамку магнитолы (для этого переднюю панель ГУ нужно полностью разобрать). Практичность данного решения покажет время.
Приветствую, коллеги. Три года ничегошеньки с кондиционером не делал, поэтому запах "старых носков" ощущался очень отчетливо. Решил, что тянуть с чисткой больше не надо. Сама процедура давно была обкатана еще на Авенсисе. Итак, если коротко: снимаем бардачек и разбираем правую сторону салона. Отгибаем коврик и просто вытаскиваем дренажный патрубок из моторного щита.
Средство для чистки использовал тоже самое. Спецшланг - также уже был приобретен давным давно.
Средство (в виде пены) полностью заполняет весь объем отопителя, и учитывая что "вода дырочку найдет," а также помня, сколько средства капало из щелей "мимо кассы" - сразу подложил под отопитель ветошь.
Спецшланг влез в дренажный патрубок как родной, ни туго ни слабо.
Дальше всё просто: выпускаем весь баллон, отсоединяем дренажный патрубок и быстро вставляем его на место. Ждем. Через пару минут из патрубка начинает быстро-быстро капать. Ждем дальше, примерно 20-25 минут, пока капли не статут совсем уж редкими. Убираем ветошь - и на удивление, она вообщем-то сухая! В Авенсисе ее можно было выжимать. Собираем всё назад. И, как написано в инструкции: заводим, кондиционер на максимум, рециркуляция вкл. и так гоняем 10 мин. Лайфхак: режим кондиционера - в лицо, закрываем боковые дефлекторы (оставляем только центральные) и в первый момент включения кондиционера прикрываем дефлекторы ветошью - полетят остатки пены и осядут на ветоши.
После чистки пропали все неприятные запахи, что в общем-то было ожидаемо. На ближайший год результатов процедуры должно хватить.
закинул 2 файла iso и md5. Вставил флешку, показалась надпись - обнаружено обновление считываю, надпись 2 раза мигнула и появилась надпись - для данного устройства обновление не обнаружено
стоит 2.7.4H , апдейт пытался сделать из 2.15.5H
Подскажите что нетак?
У вас очень старая версия ПО!. Возможно нужно накатить сначала какую-то промежуточную. 2.10 или 2.11. Попробуйте так.
то есть я только на флешку закидываю файлик iso и чексумму к нему а папку с навигацией не записываю? В этом случае обнову для головы она сьест и непопросит лиц ключ?
Типа того. Должна проглотить спокойно (с 2.11.хх такой финт прокатил совершенно точно). Лицензия - только на карты и к ПО головы отношения не имеет.
а кто нибудь знает, можно ли обновить прошивку не обновляя карты?
Дак тут же всё расписано. Или непонятно чего?
Коллеги, я тоже как и многие, сразу после покупки поставил сетку на передний бампер. Правда только в нижнюю часть. А сегодня наткнулся на такой вот НЮАНСИЩЕ в этом вопросе. Кто что думает по этому поводу?
пленку тонировочную ( бронироовочную) снять и по новой наклеить.
Нет у меня никакой пленки. Ни тонировочной, ни брони. Вообще нигде нет.
стекла по кругу сталенит( один слой )
Передние стекла на дилерских (про американки не скажу) вензах ламинированные!
![]()
Вот заднее стекло.
![]()
А вот переднее. Отлично видно, что оно двойное.
![]()
Скинул карту - беда пришла снизу. Чё за дела!
![]()
также можно стекло помыть. и убрал эти капли пота. удачи
Если бы всё так просто было!
Случилась такая вот фигня! Уехал в отпуск на 2 недели. Оставил машину на стоянке. Вернулся. На переднем пассажирском стекле увидел это (см.фото). Стала отслаиваться пленка внутри стекла (они же у нас двойные!). Отчего вообще это могло произойти? И чего делать? Ждать, пока расклеиться дальше? А может и не расклеиться? Кто что думает по этому поводу?
lobzik24, а какая у него функция ?
Да как и у любого предохранителя - прерывать цепь при превышении тока. Только в отличии от обычных, биметаллический предохранитель самовосстанавливается. Когда остынет. В нашем конкретном случае, резкий скачек тока происходит, когда стекло занимает одно из двух крайних положений. И вообще-то, подобные ситуации (подача напряжения на намертво застывший движёк) очень неплохо нивелируются мозгами в самом двигателе. А это, так сказать, вторая линия обороны.
Зеленкнькая колбочка над отверстием динамика - вот он!
Николай, я тебя расстрою - это биметаллический предохранитель для стеклоподъемника.
Можно попробовать всё самому. Читаем мануал (часть 1, стр.1086 и далее).
Нет связи с датчиком передним левым подушки безопасности!
Подскажите что делать ?
А раньше была связь? Может в сервис обратиться.
Коллеги, а какое отношение всё это имеет к АКПП?
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от lobzik24
Форум владельцев Тойота Венза