Коллеги, обновил и дополнил "Электросхемы Venza". Информация взята с американского Techdoc. Что нового:
- заменил схему зеркал с дистанционным управлением на схему зеркал с дистанционным управлением со складыванием (для желающих штатно реализовать данный функционал)
- добавил отдельный полный список коннекторов
- добавил типы и номера используемых контактов в коннекторах, с рисунками по их извлечению
- добавил главу по восстановлению проводки (текст на английском, но самое главное там рисунки)

magadangold пишет:

Как отключить звуковой сигнал не пристегнут ремень?

Только с помощью шнурка через настройки.

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1bkstv811ds8m7gccm1mfle8s1.JPG

228

(495 ответов, оставленных в Мультимедиа)

Aleksey.Fitin пишет:

content/map/Russia.fbl" has MD5 7126f51e4370b353ed021020b9122c12 but is supposed to have 52E50F9A3A22D590D696D последняя запись

Всё же очевидно! Скачайте zip-архив с обновлением, и замените "битый" файл. А чтобы не гадать "что же там ещё записалось с ошибкой", можно оставить каталог с лицензиями, а остальное "мясо" полностью перезаписать из zip-архива.

229

(495 ответов, оставленных в Мультимедиа)

Aleksey.Fitin пишет:

Парни помогайте, при попытке обновления выскочила ошибка и сейчас нет навигации, что делать?

Обычная ситуация, когда используется фиговая флешка. Меняйте носитель и пробуйте повторить процесс.

230

(495 ответов, оставленных в Мультимедиа)

VadimS пишет:

а если более 3-х лет но ниразу не обновлялся? Тогда за 3 прокатит?

Нет. Если не обновлялся ни разу, то 3 года начинают тикать с момента достижения 201км по одометру.

231

(95 ответов, оставленных в Электрика)

Полазил я, коллеги, на днях на американском Techdoc. Кроме пары полезных для клуба моментов выяснил одну очень пренеприятную вещь: оказывается существовал абсолютно нормальный человеческий штатный парктроник на нашу машинку. Зачем нужно было городить огород и разводить колхоз в авто для России - мне совершенно непонятно.

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1bk8r59lf11iedoud453f618d81.JPGhttp://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1bk8r5hed1kqfum21tb81ec9et52.JPG

Настройки в "биосе".

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1bk8r5hed14do5sa104ka615fn3.JPG

Вот как-то так.

igumnovnv пишет:

..могут быть и высоковольтные провода...

Какие провода, Николай? У нас же на каждой свечке свой "усилитель". Попутал ты чего-то.

233

(1,135 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

rashlen пишет:

Вчера заменил лампочки биксенона на Osram Xenarc  D4S

А со старыми чего приключилось? Перегорели?

234

(72 ответов, оставленных в Свет)

AlexTv пишет:

Стала потеть изнутри фара.

Если сама фара целехонька , то забилась (скорее всего пылью) вентиляционная паралонка. Где это хозяйство в нашем авто не скажу, не изучал вопрос так глубоко. А на Авенсисе это выглядело так: в фаре было два вентиляционных отверстия, одно в верху, второе внизу. По диагонали. Чтобы фара через них "дышала". Оба отверстия заткнуты крупноячеистой паралоновой шайбой. При запотевании фары паралонки выковыривали, промывали, сушили, и втыкали обратно. Вот как-то так.

235

(495 ответов, оставленных в Мультимедиа)

Антон пишет:

никто ничего так и не ответил мне.

Чего ж вы такой настырный? ab

Антон пишет:

подскажи лучше что меняется после этого обновления? только навигация? какие изменения в самом ПО головы есть?

Обновления в системе никто, толком, не изучал. Да и не особо оно интересно - и так всё работает как часы. Изменения в навигации - регулярные (что-то добавляют, что-то исправляют, что-то улучшают), как в любой другой системе навигации.

Антон пишет:

да и все тот же вопрос про карту Казахстана есть ли она

Карты Казахстана нет, т.к. это ни разу не Европа. А версия карт - как раз для авто, официально продаваемых в Европе. В ней даже Белоруссии, толком нет. Только самые основные трассы. Для сравнения: размер карт Белоруссии около 8 Мбайт, а Украины - 160 Мбайт!

Антон пишет:

тут выше кто то писал что много косяков вылетало с обновлением ПО не охото загубить ее просто

Абсолютное большинство описанных выше косяков - из-за хреновых флешек! Не экономьте на этом!

Антон пишет:

просто реально больше некому помочь

Ну вроде помог.

SnicS пишет:

lobzik24, спасибо, интересно было посмотреть реализацию.

Да не за что! Видно, что данный функционал был заложен еще на этапе проектирования: 2 реле, отдельный предохранитель на каждое реле, раздельные проводки управления затянутые в салон. Всё объединяется только на выходе из климатического блока. Т.е. технологически уже все предусмотрено, дело было только за кнопкой.

237

(7 ответов, оставленных в Электрика)

Приветствую! Да тут даже думать не надо - если не работают все три розетки, то однозначно не исправен предохранитель! Меняйте.

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1bj1nj2p21o7t104h1shtaas1dhu1.JPG

Все получилось! Главное, как обычно, было придумать. Идея была нужна! А потом, как по маслу. Начну с результата. Видно, что нет кнопки фароомывателя. Она никуда не пропала, а переехала.

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1biu1ma861g371g6m1utn13dh1gr47.jpg

Вот сюда. Встала, как "тут и было".

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1biu1ls7e9gcjtl1o6b1ff41bqo1.jpg

А вот кнопочку питания открытия задней двери упразднил, за полной ненадобностью, не забыв замкнуть контакты.

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1biu1ma86rgp1dsuib4mj9n44.jpg


Кнопку для подогрева переднего стекла и зеркал нашел на разборке от RAV4. Она уже полностью готовая к использованию, ничего не надо придумывать (таймер активного состояния настроен ровно на 15 минут, проверил). По месту внутри встала идеально. Были легкие опасения, что не влезет по длине, но все обошлось.

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1biu1ma861nok1t7910l51la57dr2.jpg


Вот схема подключения кнопки и распиновка.

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1bj0torp41rqv1ro0c201ur71tb1.JPGhttp://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1bj0torp41lamam51onk1o6a1v1t2.JPG


На что сразу хочу обратить внимание: в кнопке используется пять контактов, но объединить массу и "минус" подсветки (как было проделал с кнопкой партроника) в этот раз не получиться. Кто не в курсе поясню: яркость подсветки в нашем авто регулирется не "плюсом" (как в жигулях), а "минусом", через мощный полевой транзистор. А для нормальной работы схемы в новой кнопке нужна именно полноценная земля. Значит необходимо использовать все контакты. Само собой родную обратную фишку на разборке мне не дали, и вот в этом месте возникли неожиданные проблемы - откуда взять что-то приличное, не большое, размыкаемое, на пять контактов? В итоге нашел вот такой (как ответная часть от USB для материнки, только на 8 контактов).

Подошел как родной, почти.

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1biu1ma861qqe6511vh41de43r23.jpg


Дальше всё просто. Из мануала по электрике находим нужный проводок...

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1bj0vit7u17kt132sg1s221ua31.JPG


и из него же узнаем расположение разъема....

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1biu1ma86k961jkl1olq1eq6dgf5.jpg

и искомый контакт в разъеме.

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1biu1ma861dvi1v0fisu1o6d1b2b6.jpg

Массой воспользовался от контактов внизу передней стойки. Плюс от зажигания взял с того же провода, что и для кнопки переднего парктроника. Подсветку - с проводов ненужной теперь кнопки управления питания задней двери.

Мира всем и удачи!

239

(105 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

khassar пишет:

lobzik24, авто более 5 лет в РФ с двумя ключами. Очень похоже что отработали кодграббером

Т.к. "сам такой", попробовал прокачать тему. Чего выяснил: кодграббер работает только в случае, если есть что перехватить. Т.е. если для закрытия и открытия авто использовать кнопки на пультике. При использовании keyless способа кодграббер бесполезен, т.к. практически нечего перехватывать. Cистема keyless обычно только начинает функционировать на расстоянии до 5м от авто, а все действия с сигнализацией происходят не далее полуметра (почти вплотную). Настолько слабый сигнал. Чтобы в такой ситуации сработал кодграббер, его хозяин должен стоять с вами бок-о-бок. Поэтому-то, чтобы не париться, для keyless-систем придумали радиоудлинитель. На системах, выпускаемых с 2015 года, Toyota внедрила режим временного отключения брелка-радиометки. Как раз для варианта "супермаркет". На наших авто такой фишки нет, поэтому можно использовать действенные "дедовские" способы: всегда доставать батарейку из запасного брелока (который лежит дома), ключи на ночь стараться убирать как можно дальше от входной двери (идеально в небольшую железную коробку или холодильник), при посещении супермаркетов убирать брелок в заранее подготовленную экранированную пустую пачку из под сигарет или железный портсигар.

P.S. Конечно, всё что я тут понаписал, мало чем поможет в розыске. Но хотя бы так....

240

(105 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

khassar пишет:

....просто подошли и открыли (не взламывая) дверь.

А не могла машинка из Америки с "подарком" приехать? Не смотрел случаем, сколько ключей было прописано в системе?

P.S. Делать дубликат ключа - слишком муторно (его нужно, как минимум, у тебя сначала выкрасть). Такой способ "...просто подошли и открыли" больше похоже на "длинную руку".

241

(105 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

Руслан, блин! Да как так? Ну дела! Очень сочувствую и надеюсь что найдется.

242

(10 ответов, оставленных в Свет)

Тимон пишет:

Скиньте код тогда посмотреть что за плафон.

63650-0C010E0, но стОит он нормально. 1000р - это цена на бомж-разборе, видимо.

243

(14 ответов, оставленных в Свет)

СУРГУТ пишет:

А эти настройки может активировать только ОД,или самому можно?

Можно самому. С помощью шнурка. Всё тут.

244

(14 ответов, оставленных в Свет)

СУРГУТ пишет:

Как добраться до этой лампы,у меня ваще не горят

По поводу добраться - есть мануал. Но как вариант, может быть в настройках выключено. А сами светодиоды исправны.

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1bhh3atglerapcd9bmkk71ecl1.JPG

245

(495 ответов, оставленных в Мультимедиа)

Интересная картина! Как, оказывается, не мало народа, ни разу не обновлявшего навигацию. До сих пор установлена карта "с завода".

246

(123 ответов, оставленных в Интерьер, экстерьер)

VINT пишет:

Так и брякает -щекает сзади чтото при небольшой скорости в перевалку.
Думаю теперь что замок двери багажника.

Так и есть, это замок двери и петли. Сам уже весь мозг взорвал - чтобы там такое придумать, чтобы не раздражало! Может быть какой-то не пачкающейся смазкой?

247

(71 ответов, оставленных в Интерьер, экстерьер)

serega пишет:

Так посадите гайки на фиксатор резьбы , средней фиксации и гайки не открутятся сами собой никогда.

Наверное, вы правы. У меня нет опыта использования фиксаторов резьбы. Поэтому выбрал проверенное классическое решение.

248

(465 ответов, оставленных в Разговоры. Треп)

Когда у людей "проблемы со здоровьем" - это всегда плохо. Автомастер отпилил ножовкой радар автопереключения, чтобы поставить "ВАууу регистартор". Нет слов!

249

(71 ответов, оставленных в Интерьер, экстерьер)

Ну вот, коллеги. В эти выходные, на даче, протянул панораму. На всё ушло почти 2 дня, т.к. делал всё один.
Разборку салона для снятия обивки крыши проводил по мануалу, ничего придумывать не надо. Единственное, что не сделал как написано - это снятие задних сидений для откручивания болта крепления ремня безопасности. Когда демонтировал внутренние боковые облицовки крыши (те, что с маленьким оконцем) оттянул их на ремне назад и положил на запаску. Потом это ничему не мешало, а времени и сил сэкономило море.

Приготовил крепеж.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1bgm06pd9114k15ni1o7m18vv1kau4.JPG

Со снятой обивкой внимательно изучил открывшуюся картину. Из мануала известно, что к кузову авто крепиться на 18 гайках некая рама (в мануале её называют кожухом), а уже на эту раму крепиться и люк и заднее неподвижное стекло (на 20 гайках). Посмотрите на фото ниже: 2 ближние гайки - это как раз крепление заднего стекла, а вот дальняя - крепит эту самую раму (кожух). Гайки от стекла ничем не примечательные, обычная фланцевая гайка с насечкой. А вот гайку, которой крепиться рама, увидел впервые. Во-первых гайка на М6, но откручивается головкой на 12. Во-вторых, на гайку впрессована кузовная шайба, которая свободно крутиться. В третьих, резьба на гайке выполнена не целиком, а секторами. Видимо именно это должно не давать ей выкручиваться, как бы.

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1bgm05u317vjhh51c83isu19pi1.JPG

Интересная гайка.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1bgm0bqbetae1rd51dlrdc81um87.jpghttp://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1bgm0bqbej8q2t577q1fipt28.jpg

Так вот, крепеж, который держит стекло, практически не потребовал протяжки. Реально всё хорошо и крепко затянуто, а если и тянется, то совсем чуть-чуть. А вот эти хитрые гайки держащие раму тянулись абсолютно все, некоторые даже до полуоборота! Сразу стало понятно, чтО являлось причиной характерных хрустов/скрипов. После таких результатов диагностики, само-собой заменил все 18 гаек крепящее раму (кожух). Из них 16 были на виду, а чтобы добрать до ещё двух, потребовалось кое-чего подразобрать. После проделанной работы осталась ещё куча крепежа, поэтому заменил (хотя особо и не требовалось) фланцевые гайки от заднего стекла. Те, что были на виду. Ну и напоследок, попробовал протянуть вообще всё что можно - но ничего больше не протягивалось! Вообще!

Результат проделанной работы.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1bgm06pd9n011q0n1a9fl2f4u35.JPG

Итого: при таком креплении кожуха панорамы, появления скрипов - лишь вопрос времени. Причем последующая "обычная протяжка" проблему не решит, лишь снова оттянет на некоторое время. Конструкция установленной заводом гайки никак не препятствует её ослаблению при эксплуатации. Что, собственно, и происходит. Поэтому, если вы уже сняли обивку крыши для решения этой проблемы (уже само по себе не хилый труд), не поленитесь потратить еще час на замену пакостного крепежа!

P.S. Возвращаясь домой с дачи специально выбирал ямки и ухабы - тишина!

250

(495 ответов, оставленных в Мультимедиа)

hunter250 пишет:

Установилось без проблем, Георгий?

Ну в общем-то да! Без проблем. Что бросилось в глаза из явных изменений - по Перми намного улучшилась отрисовка зданий и объектов в 3D. Намного! Из-за этого навигация стала чуть-чуть подтормаживать.

И вот ещё, коллеги! Настоятельно рекомендую не экономить на флешке для обновления! Лучше купить что-то приличное, пусть подороже, и USB 3.0.