226

(10 ответов, оставленных в Тюнинг)

Вот, коллеги, закончил эпопею с пересветом. Получилось очень не плохо, на мой взгляд. Как уже писал выше, если просто заменить зеленый диод на белый, яркость получается запредельной. Особенно заметно ночью на трассе - действительно очень ярко. Поэтому, закупив кучу SMD резисторов разных номиналов занялся подгонкой сопротивлений под приемлемую яркость. За точку отсчета взял салонную клавишу от последнего Highlander. Правда там подсветка не белая, а синеватая, но для сравнения в домашних условиях пойдет. Замечу, что в данном посте я не буду рассказывать как и что разбирается. Практически всё есть в мануале. Разборка самих кнопок интуитивно понятна. Так вот, что в итоге получилось:

Начну с кнопки запуска, у кого она есть. В ней меняем 2 резистора по 3кОм на один на 12кОм.

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1bl7hs24s19ej1ei21g28fki4rd5.JPGhttp://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1bl7htsps5lp1i4aij4q6rd5g6.JPG

Салонные кнопки (включая кнопку закрывания на задней двери). Они все однотипные. В каждой по 2 резистора на 300Ом. Один из них меняем на 2кОм. Кнопка обогрева переднего стекла особая, в ней сопротивление вместо установленного меняем на 12кОм.

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1bl7hs24s14o31b58uf312f25mq3.JPGhttp://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1bl7htspt1fdr142n16fljlk1rbt8.JPG

В регуляторах обогрева сидений добавляем к существующему резистору еще один на 6,2кОм.

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1bl7hs24s1gt411gn145b1t43rpc4.JPGhttp://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1bl7htsps11im1hu71uli178t1env7.JPG

Кнопки на руле подсветил так, как и задумал. На левой стороне, вместо диода запаял один резистор на 4,2кОм (чтобы вся куча светилась одинаково). На правой, клавиша "Поднять трубку" меняем установленное сопротивление на новое на 620Ом (клавиша "загорелась"), на двух оставшихся (после перепайки диодов) - по 8,2кОм вместо штатных.

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1bl7hrapgh7t1ues10la1v5m1sia1.JPGhttp://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1bl7hs24sohrbb21n2l1ehk1dln2.JPG

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1bl7htspt1dk01lvc1ulc183q1koe9.JPG

В клавишах стеклоподъемников пассажиров добавляем к существующему ещё один резистор на 6,2кОм.

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1bl7htspti4u58vuk738qq38a.JPG

В клавишах стеклоподъемников на водительской двери не регулировал ничего, просто перепаял диоды. Схема подсветки там достаточно мудреная, и чтобы ничего не спалить оставил всё как есть. Яркость, в этом конкретном блоке, более-менее терпимая.
Покатавшись так с месяц, ничего нигде регулировать не захотелось. Подсветка получилась самая, что ни на есть, оптимальная - не яркая и не тусклая.

Вот как-то так!

Коллеги, обновил и дополнил "Электросхемы Venza". Информация взята с американского Techdoc. Что нового:
- заменил схему зеркал с дистанционным управлением на схему зеркал с дистанционным управлением со складыванием (для желающих штатно реализовать данный функционал)
- добавил отдельный полный список коннекторов
- добавил типы и номера используемых контактов в коннекторах, с рисунками по их извлечению
- добавил главу по восстановлению проводки (текст на английском, но самое главное там рисунки)

magadangold пишет:

Как отключить звуковой сигнал не пристегнут ремень?

Только с помощью шнурка через настройки.

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1bkstv811ds8m7gccm1mfle8s1.JPG

229

(496 ответов, оставленных в Мультимедиа)

Aleksey.Fitin пишет:

content/map/Russia.fbl" has MD5 7126f51e4370b353ed021020b9122c12 but is supposed to have 52E50F9A3A22D590D696D последняя запись

Всё же очевидно! Скачайте zip-архив с обновлением, и замените "битый" файл. А чтобы не гадать "что же там ещё записалось с ошибкой", можно оставить каталог с лицензиями, а остальное "мясо" полностью перезаписать из zip-архива.

230

(496 ответов, оставленных в Мультимедиа)

Aleksey.Fitin пишет:

Парни помогайте, при попытке обновления выскочила ошибка и сейчас нет навигации, что делать?

Обычная ситуация, когда используется фиговая флешка. Меняйте носитель и пробуйте повторить процесс.

231

(496 ответов, оставленных в Мультимедиа)

VadimS пишет:

а если более 3-х лет но ниразу не обновлялся? Тогда за 3 прокатит?

Нет. Если не обновлялся ни разу, то 3 года начинают тикать с момента достижения 201км по одометру.

232

(95 ответов, оставленных в Электрика)

Полазил я, коллеги, на днях на американском Techdoc. Кроме пары полезных для клуба моментов выяснил одну очень пренеприятную вещь: оказывается существовал абсолютно нормальный человеческий штатный парктроник на нашу машинку. Зачем нужно было городить огород и разводить колхоз в авто для России - мне совершенно непонятно.

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1bk8r59lf11iedoud453f618d81.JPGhttp://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1bk8r5hed1kqfum21tb81ec9et52.JPG

Настройки в "биосе".

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1bk8r5hed14do5sa104ka615fn3.JPG

Вот как-то так.

igumnovnv пишет:

..могут быть и высоковольтные провода...

Какие провода, Николай? У нас же на каждой свечке свой "усилитель". Попутал ты чего-то.

234

(1,135 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

rashlen пишет:

Вчера заменил лампочки биксенона на Osram Xenarc  D4S

А со старыми чего приключилось? Перегорели?

235

(72 ответов, оставленных в Свет)

AlexTv пишет:

Стала потеть изнутри фара.

Если сама фара целехонька , то забилась (скорее всего пылью) вентиляционная паралонка. Где это хозяйство в нашем авто не скажу, не изучал вопрос так глубоко. А на Авенсисе это выглядело так: в фаре было два вентиляционных отверстия, одно в верху, второе внизу. По диагонали. Чтобы фара через них "дышала". Оба отверстия заткнуты крупноячеистой паралоновой шайбой. При запотевании фары паралонки выковыривали, промывали, сушили, и втыкали обратно. Вот как-то так.

236

(496 ответов, оставленных в Мультимедиа)

Антон пишет:

никто ничего так и не ответил мне.

Чего ж вы такой настырный? ab

Антон пишет:

подскажи лучше что меняется после этого обновления? только навигация? какие изменения в самом ПО головы есть?

Обновления в системе никто, толком, не изучал. Да и не особо оно интересно - и так всё работает как часы. Изменения в навигации - регулярные (что-то добавляют, что-то исправляют, что-то улучшают), как в любой другой системе навигации.

Антон пишет:

да и все тот же вопрос про карту Казахстана есть ли она

Карты Казахстана нет, т.к. это ни разу не Европа. А версия карт - как раз для авто, официально продаваемых в Европе. В ней даже Белоруссии, толком нет. Только самые основные трассы. Для сравнения: размер карт Белоруссии около 8 Мбайт, а Украины - 160 Мбайт!

Антон пишет:

тут выше кто то писал что много косяков вылетало с обновлением ПО не охото загубить ее просто

Абсолютное большинство описанных выше косяков - из-за хреновых флешек! Не экономьте на этом!

Антон пишет:

просто реально больше некому помочь

Ну вроде помог.

SnicS пишет:

lobzik24, спасибо, интересно было посмотреть реализацию.

Да не за что! Видно, что данный функционал был заложен еще на этапе проектирования: 2 реле, отдельный предохранитель на каждое реле, раздельные проводки управления затянутые в салон. Всё объединяется только на выходе из климатического блока. Т.е. технологически уже все предусмотрено, дело было только за кнопкой.

238

(7 ответов, оставленных в Электрика)

Приветствую! Да тут даже думать не надо - если не работают все три розетки, то однозначно не исправен предохранитель! Меняйте.

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1bj1nj2p21o7t104h1shtaas1dhu1.JPG

Все получилось! Главное, как обычно, было придумать. Идея была нужна! А потом, как по маслу. Начну с результата. Видно, что нет кнопки фароомывателя. Она никуда не пропала, а переехала.

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1biu1ma861g371g6m1utn13dh1gr47.jpg

Вот сюда. Встала, как "тут и было".

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1biu1ls7e9gcjtl1o6b1ff41bqo1.jpg

А вот кнопочку питания открытия задней двери упразднил, за полной ненадобностью, не забыв замкнуть контакты.

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1biu1ma86rgp1dsuib4mj9n44.jpg


Кнопку для подогрева переднего стекла и зеркал нашел на разборке от RAV4. Она уже полностью готовая к использованию, ничего не надо придумывать (таймер активного состояния настроен ровно на 15 минут, проверил). По месту внутри встала идеально. Были легкие опасения, что не влезет по длине, но все обошлось.

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1biu1ma861nok1t7910l51la57dr2.jpg


Вот схема подключения кнопки и распиновка.

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1bj0torp41rqv1ro0c201ur71tb1.JPGhttp://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1bj0torp41lamam51onk1o6a1v1t2.JPG


На что сразу хочу обратить внимание: в кнопке используется пять контактов, но объединить массу и "минус" подсветки (как было проделал с кнопкой партроника) в этот раз не получиться. Кто не в курсе поясню: яркость подсветки в нашем авто регулирется не "плюсом" (как в жигулях), а "минусом", через мощный полевой транзистор. А для нормальной работы схемы в новой кнопке нужна именно полноценная земля. Значит необходимо использовать все контакты. Само собой родную обратную фишку на разборке мне не дали, и вот в этом месте возникли неожиданные проблемы - откуда взять что-то приличное, не большое, размыкаемое, на пять контактов? В итоге нашел вот такой (как ответная часть от USB для материнки, только на 8 контактов).

Подошел как родной, почти.

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1biu1ma861qqe6511vh41de43r23.jpg


Дальше всё просто. Из мануала по электрике находим нужный проводок...

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1bj0vit7u17kt132sg1s221ua31.JPG


и из него же узнаем расположение разъема....

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1biu1ma86k961jkl1olq1eq6dgf5.jpg

и искомый контакт в разъеме.

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1biu1ma861dvi1v0fisu1o6d1b2b6.jpg

Массой воспользовался от контактов внизу передней стойки. Плюс от зажигания взял с того же провода, что и для кнопки переднего парктроника. Подсветку - с проводов ненужной теперь кнопки управления питания задней двери.

Мира всем и удачи!

240

(105 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

khassar пишет:

lobzik24, авто более 5 лет в РФ с двумя ключами. Очень похоже что отработали кодграббером

Т.к. "сам такой", попробовал прокачать тему. Чего выяснил: кодграббер работает только в случае, если есть что перехватить. Т.е. если для закрытия и открытия авто использовать кнопки на пультике. При использовании keyless способа кодграббер бесполезен, т.к. практически нечего перехватывать. Cистема keyless обычно только начинает функционировать на расстоянии до 5м от авто, а все действия с сигнализацией происходят не далее полуметра (почти вплотную). Настолько слабый сигнал. Чтобы в такой ситуации сработал кодграббер, его хозяин должен стоять с вами бок-о-бок. Поэтому-то, чтобы не париться, для keyless-систем придумали радиоудлинитель. На системах, выпускаемых с 2015 года, Toyota внедрила режим временного отключения брелка-радиометки. Как раз для варианта "супермаркет". На наших авто такой фишки нет, поэтому можно использовать действенные "дедовские" способы: всегда доставать батарейку из запасного брелока (который лежит дома), ключи на ночь стараться убирать как можно дальше от входной двери (идеально в небольшую железную коробку или холодильник), при посещении супермаркетов убирать брелок в заранее подготовленную экранированную пустую пачку из под сигарет или железный портсигар.

P.S. Конечно, всё что я тут понаписал, мало чем поможет в розыске. Но хотя бы так....

241

(105 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

khassar пишет:

....просто подошли и открыли (не взламывая) дверь.

А не могла машинка из Америки с "подарком" приехать? Не смотрел случаем, сколько ключей было прописано в системе?

P.S. Делать дубликат ключа - слишком муторно (его нужно, как минимум, у тебя сначала выкрасть). Такой способ "...просто подошли и открыли" больше похоже на "длинную руку".

242

(105 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

Руслан, блин! Да как так? Ну дела! Очень сочувствую и надеюсь что найдется.

243

(10 ответов, оставленных в Свет)

Тимон пишет:

Скиньте код тогда посмотреть что за плафон.

63650-0C010E0, но стОит он нормально. 1000р - это цена на бомж-разборе, видимо.

244

(14 ответов, оставленных в Свет)

СУРГУТ пишет:

А эти настройки может активировать только ОД,или самому можно?

Можно самому. С помощью шнурка. Всё тут.

245

(14 ответов, оставленных в Свет)

СУРГУТ пишет:

Как добраться до этой лампы,у меня ваще не горят

По поводу добраться - есть мануал. Но как вариант, может быть в настройках выключено. А сами светодиоды исправны.

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1bhh3atglerapcd9bmkk71ecl1.JPG

246

(496 ответов, оставленных в Мультимедиа)

Интересная картина! Как, оказывается, не мало народа, ни разу не обновлявшего навигацию. До сих пор установлена карта "с завода".

247

(123 ответов, оставленных в Интерьер, экстерьер)

VINT пишет:

Так и брякает -щекает сзади чтото при небольшой скорости в перевалку.
Думаю теперь что замок двери багажника.

Так и есть, это замок двери и петли. Сам уже весь мозг взорвал - чтобы там такое придумать, чтобы не раздражало! Может быть какой-то не пачкающейся смазкой?

248

(71 ответов, оставленных в Интерьер, экстерьер)

serega пишет:

Так посадите гайки на фиксатор резьбы , средней фиксации и гайки не открутятся сами собой никогда.

Наверное, вы правы. У меня нет опыта использования фиксаторов резьбы. Поэтому выбрал проверенное классическое решение.

249

(465 ответов, оставленных в Разговоры. Треп)

Когда у людей "проблемы со здоровьем" - это всегда плохо. Автомастер отпилил ножовкой радар автопереключения, чтобы поставить "ВАууу регистартор". Нет слов!

250

(71 ответов, оставленных в Интерьер, экстерьер)

Ну вот, коллеги. В эти выходные, на даче, протянул панораму. На всё ушло почти 2 дня, т.к. делал всё один.
Разборку салона для снятия обивки крыши проводил по мануалу, ничего придумывать не надо. Единственное, что не сделал как написано - это снятие задних сидений для откручивания болта крепления ремня безопасности. Когда демонтировал внутренние боковые облицовки крыши (те, что с маленьким оконцем) оттянул их на ремне назад и положил на запаску. Потом это ничему не мешало, а времени и сил сэкономило море.

Приготовил крепеж.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1bgm06pd9114k15ni1o7m18vv1kau4.JPG

Со снятой обивкой внимательно изучил открывшуюся картину. Из мануала известно, что к кузову авто крепиться на 18 гайках некая рама (в мануале её называют кожухом), а уже на эту раму крепиться и люк и заднее неподвижное стекло (на 20 гайках). Посмотрите на фото ниже: 2 ближние гайки - это как раз крепление заднего стекла, а вот дальняя - крепит эту самую раму (кожух). Гайки от стекла ничем не примечательные, обычная фланцевая гайка с насечкой. А вот гайку, которой крепиться рама, увидел впервые. Во-первых гайка на М6, но откручивается головкой на 12. Во-вторых, на гайку впрессована кузовная шайба, которая свободно крутиться. В третьих, резьба на гайке выполнена не целиком, а секторами. Видимо именно это должно не давать ей выкручиваться, как бы.

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1bgm05u317vjhh51c83isu19pi1.JPG

Интересная гайка.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1bgm0bqbetae1rd51dlrdc81um87.jpghttp://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1bgm0bqbej8q2t577q1fipt28.jpg

Так вот, крепеж, который держит стекло, практически не потребовал протяжки. Реально всё хорошо и крепко затянуто, а если и тянется, то совсем чуть-чуть. А вот эти хитрые гайки держащие раму тянулись абсолютно все, некоторые даже до полуоборота! Сразу стало понятно, чтО являлось причиной характерных хрустов/скрипов. После таких результатов диагностики, само-собой заменил все 18 гаек крепящее раму (кожух). Из них 16 были на виду, а чтобы добрать до ещё двух, потребовалось кое-чего подразобрать. После проделанной работы осталась ещё куча крепежа, поэтому заменил (хотя особо и не требовалось) фланцевые гайки от заднего стекла. Те, что были на виду. Ну и напоследок, попробовал протянуть вообще всё что можно - но ничего больше не протягивалось! Вообще!

Результат проделанной работы.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1bgm06pd9n011q0n1a9fl2f4u35.JPG

Итого: при таком креплении кожуха панорамы, появления скрипов - лишь вопрос времени. Причем последующая "обычная протяжка" проблему не решит, лишь снова оттянет на некоторое время. Конструкция установленной заводом гайки никак не препятствует её ослаблению при эксплуатации. Что, собственно, и происходит. Поэтому, если вы уже сняли обивку крыши для решения этой проблемы (уже само по себе не хилый труд), не поленитесь потратить еще час на замену пакостного крепежа!

P.S. Возвращаясь домой с дачи специально выбирал ямки и ухабы - тишина!