Коллеги, есть некие мысли и последующие выводы. Хочу поделиться. Прошлым летом не раз возникала потребность воспользоваться самодельным мануалом. Т.к. дело происходило на даче, ноутбук был заменен на 10` планшет. Есть в наличии не новый ASUS. Очень удобный инструмент для этого дела кстати, и всё под рукой, и методики и схемы. Была попытка смотреть на 7`, но тут же провалилась - очень мелко, ничего не разглядеть. Короче, 10 в самый раз! Так вот, формат страницы А4, который был изначально выбран для мануалов совершенно не годиться для, собственно, рабочего процесса. Постоянно приходится листать туда-сюда, информация получилось очень "рваной" (особенно таблицы и схемы). Кроме того, только на планшете и разглядел, что мелкие детали на рисунках имели явные дефекты из-за компрессии JPEG. В общем, настроение как-то подиспортилось.
Надо заметить, что труд-то я конечно закончил, но запал остался. И руки "чесались". Поэтому возникла мысль помочь подобным образом коллегам по другим тойотам. Начал с RAV4, затем Highlander 07-13, и вот-вот доделаю Highlander 14 (если что, всё есть на соответствующих форумах). И вот на них я учел описанные выше "косяки" - формат страницы стал 210х2500мм, и сжатие только ZIP. Результат: резко сократилось количество страниц, полностью убраны "пустоты" (страница обрезается по наполняемости), выросло финишное качество картинок и схем, мануал стал более цельным, таблицы стали без разрывов (почти). Таким образом, информация выглядит именно так как в оригинальном Techdoc, никакой перекомпановки нет. Но, естественно, такой документ обычным способом уже не распечатать. А самое главное, что процесс теперь убыстрился в разы, потому что львиную долю времени я как раз занимался "упаковыванием" материала в формат А4.
Короче, т.к. исходники остались, моментом переделал "Особенности новой модели VENZA" см. ниже. Коллеги, посмотрите на новый формат - интересно ваше мнение. Ну и совсем скоро, планирую так же переделать основное руководство.