lobzik24
Я восхищаюсь тобой. Огромное спасибо за твои труды
Спасибо за поддержку! Очень тронут.
P.S. Чего-то разволновался даже. Блин!
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от lobzik24
lobzik24
Я восхищаюсь тобой. Огромное спасибо за твои труды
Спасибо за поддержку! Очень тронут.
P.S. Чего-то разволновался даже. Блин!
Образ то нафига распаковывать???
Из zip-архива распаковываем. При чем тут образ?
А через сервисное меню ничего подобного... или мы про разные меню говорим???
Есть меню диагностики, и есть сервисное меню (вход в него через уровень громкости голосовых подсказок).
И если честно, то не столько карты смущают, сколько версия ПО
А в чем проблема-то? Скачивайте крайнюю версию обновления, распаковывайте на флешку swdl.iso. Это и будет только обновление ПО. Если не захочет, то тоже самое можно попробовать из сервисного меню.
Блок кнопок со складыванием и схему можно взять от последней Camry. Тут у нас полное совпадение.
Коллеги, есть некие мысли и последующие выводы. Хочу поделиться. Прошлым летом не раз возникала потребность воспользоваться самодельным мануалом. Т.к. дело происходило на даче, ноутбук был заменен на 10` планшет. Есть в наличии не новый ASUS. Очень удобный инструмент для этого дела кстати, и всё под рукой, и методики и схемы. Была попытка смотреть на 7`, но тут же провалилась - очень мелко, ничего не разглядеть. Короче, 10 в самый раз! Так вот, формат страницы А4, который был изначально выбран для мануалов совершенно не годиться для, собственно, рабочего процесса. Постоянно приходится листать туда-сюда, информация получилось очень "рваной" (особенно таблицы и схемы). Кроме того, только на планшете и разглядел, что мелкие детали на рисунках имели явные дефекты из-за компрессии JPEG. В общем, настроение как-то подиспортилось.
Надо заметить, что труд-то я конечно закончил, но запал остался. И руки "чесались". Поэтому возникла мысль помочь подобным образом коллегам по другим тойотам. Начал с RAV4, затем Highlander 07-13, и вот-вот доделаю Highlander 14 (если что, всё есть на соответствующих форумах). И вот на них я учел описанные выше "косяки" - формат страницы стал 210х2500мм, и сжатие только ZIP. Результат: резко сократилось количество страниц, полностью убраны "пустоты" (страница обрезается по наполняемости), выросло финишное качество картинок и схем, мануал стал более цельным, таблицы стали без разрывов (почти). Таким образом, информация выглядит именно так как в оригинальном Techdoc, никакой перекомпановки нет. Но, естественно, такой документ обычным способом уже не распечатать. А самое главное, что процесс теперь убыстрился в разы, потому что львиную долю времени я как раз занимался "упаковыванием" материала в формат А4.
Короче, т.к. исходники остались, моментом переделал "Особенности новой модели VENZA" см. ниже. Коллеги, посмотрите на новый формат - интересно ваше мнение. Ну и совсем скоро, планирую так же переделать основное руководство.
Коллеги, на одном польском форуме по тойотам, прочитал интересную инфу. Один владелец ауриса (там тоже ставиться T&G+) поведал, что обновлял карты только "альтернативным" способом, нигде не светил и не регистрировал серийник ГУ. Тем не менее, по прошествии 3-х лет с момента владения авто, обновление стало запрашивать номер активационной карты. Вообщем-то, обычная история. Но владельца очень заинтересовал вопрос - как эта "редиска" узнала, что 3 года прошло? Не по запросу же активационного кода на сайте? Один из со-клубников, знакомый с тойотой ответил "что всё очень просто!". Если авто новый, как в нашем случае, то точкой отсчета считается дата достижения 201км по одометру. В ГУ эта информация фиксируется, и всё, таймер запущен. По наитию можно предположить, что это просто какой-то файлик с датой, лежащий на винте ГУ в определенном месте. Если его удалить, то при первом же запуске ГУ узнает, что мы "проехали больше 200км", снова сгенерит метку, и мы имеем ещё 3 года бесплатного обновления.
Хотя, честно говоря, слабо вериться что вот так вот всё просто.
Коллеги, вопрос настолько субъективный, что правды в нем не найти никогда. Но очень экономные переходят на газ вот так:
а "самые экономные" вот так:
После последнего фото возникает закономерный вопрос: "для чего ты купил такое авто, брат? Взял бы Matiz - и не парился!"
P.S. Кстати, всё что сейчас наэкономишь на газу, в будущем скинешь при продаже авто. Потому что такие аппараты "после газа" очень неохотно берут даже перекупы.
У нас в регионе, во всяком случае, точно проблемно продать.
Коллеги, "по-тихому" вышло очередное обновление. 2.14.5H, карты 2015Q4, EUH20160419. Качаем.
И еще, получение активационного кода теперь совершенно бесплатно. Нужно только зарегистрироваться.
Коллеги, новая сервисная кампания. Про какие-то две наклейки на заднюю дверь. Кто что слышал?
..., но перед продажей плёнку не снимайте.
С плёнкой машину не продать! 9 из 10 потенциальных покупателей либо уйдут, либо не заинтересуются вообще. Потому что у всех в голове будет вопрос "А что там, под пленкой?". С пленкой машине не берется толщинометром (вернее берется, но показывает ерунду). Поэтому для покупателя проверить слова продавана о "целкости" авто не представляется возможным. Ну а категорическое "НЕТ!" на предложение "снять пленку" только подкрепят сомнения.
Это не спорт , это ограничение максимальной передачи . Удобно например использовать при спуске с горы или при прохождение в бездорожье.
Это всё понятно, брат, и я в курсе. Просто эта фича на рафике Спортом завется. У нас ограничение, а у них Спорт. На одной и той же коробке. В официальных руководствах. Вот так!
Конечно публикуйте!
Ссылка в разделе руководств. Сразу не заметил, что у нас оказывается и режим Sport есть! Чудеса!
Хммм. Интересное кино, коллеги. Занялся я тут полноценным мануалом по RAV4 (2013-) и наткнулся на интересную вещь: в комплектациях рафика присутствуют обе наши коробки U760E и U760F. Так вот, в TechDoc по коробкам имеется пункт "Жидкость коробки передач - Замена", где описывается, черным по белому, процесс частичной замены масла (на форуме неоднократно опубликованный). Т.е. у нас есть просто "Регулировка" по причине какого-либо ремонта (про замену ни слова), а там "Замена" и "Регулировка по высокой температуре". Если интересно, выдерну из мануала эти разделы и кину сюда.
Такие вот дела.
Коллеги, решил привести в нормальный вид оставшиеся мануалы (архивы БЕЗ пароля). см. ниже
Ну что с клацаньем? Поблема решена?
Я предьявил сей косяк ОД. Так ничего и не нашли. Руками разводят, не знают откуда звуки исходят. И я не первый с таой проблемой к ним обращался.
А вообще как двигаться начинаете? Ждете тычка в спину, после переключения, или сразу "поехали"?
А родную резинку почему не хочешь поставить?
Хотелось по простому, не заморачиваясь. Мимоходом зашел в обычный автомагазин, и прикупил в двух вариантах. На всякий случай. И оба не подошли.
Коллеги, кто менял резинку на удлиненном (от Прадо) заднем дворнике? От чего подходит? Я перепробовал "обычный" каркасный Бош и Чемпион - не то! У лезвия резинки малый, по сравнению с родным, боковой изгиб. Кроме этого на 0.5мм большая высота. В итоге "непрокрас" 10 см по центру.
У кого есть Toyota Touch & Go Toolbox поделитесь.
А если поискать? Не пробовали? Тут.
Авто 2015г 2.7 максимальной комплектации.
Должны светиться кнопки стеклоподъёмников и Эл.ргулировки зеркал?
Светятся кнопки только на водительской двери и всё, может я чего не так включаю, подскажите.
Скорее всего, нажата кнопка блокировки стеклоподъемников на водительской двери. Поэтому на пассажирских местах подсветка не горит.
Подсветка эл.регулировки зеркал гореть не должна. Не положено, типа. У нас даже разъем 8-ми контактный всего, унифицирован с последней Camry.
Смотрите сами, вот наш блок регулировки. Задействованы только 3 контакта.
На Camry используется еще 4 для складывания зеркал. Остается 1 свободный, что для подключения подсветки маловато.
А вот с последнего рестайлингого LC200. Есть всё, плюс подсветка.
Да и если бы не коротнул все бы было о.к.
Да нифига не факт! Кто вам сказал, что этот выход блока сертификации расчитан на более чем 1-2 светодиода?
Я правильно понял это блок сертификации?Не могу сообразить где он находится в машине
За бардачком. На нем у вас может быть наклеен блок переднего парктроника.
... ,надо схему,........
Тут не пробовали посмотреть?
...выход подсветки кнопки по-моему как то связан с блоком сертификации ...
Походу, так и есть. Ваще печалька! Кто вас надоумил с этой точки взять питание на подсветку?
Лучше бы от любой кнопки слева от руля на приборке. Они все "силовые", через предохранитель и реле.
при работе печки летит из сопел обдува белый порошок какой то.
Это окислы алюминия от испарителя. Из-за образующегося конденсата. Со временем появиться полюбому, но чтобы оттянуть момент, необходимо просушивать систему каждый раз после использования кондиционера. Минут за пять-семь до окончания поездки отключать режим кондиционирования и дать отопителю погонять забортный воздух. Чтобы при этом не запотело лобовое стекло - приоткрыть люк.
В скором будущем собираюсь менять рулевую колонку,был бы очень благодарен за дополнительную информацию(от первоисточника) по работам ,связанным с этим...
А какая вера или клятва не позволяет читать личку?
Нет кода активации я не получил......после ввода кода запроса появляется запрос на ввод лицензионного ключа.
Потому что у вас, скорее всего, голова не Plus. Версия софта оканчивается на x.xx.xL. Либо машинка одна из первых, и 3 года с момента первого обновления уже истекло.
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от lobzik24
Форум владельцев Тойота Венза