Так какой момент затяжки .
Для тех кто на бронепоезд .
Ну если совсем всё лень, то вот!
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от lobzik24
Так какой момент затяжки .
Для тех кто на бронепоезд .
Ну если совсем всё лень, то вот!
ant1132 пишет:Но OBD2 при сканировании не показал ничиго.
Как правило такое бывает если сканер дешевый
Дешевые сканеры покажут только те ошибки, на которые загорелся "Check". А вот такие плавающие - кроме шнурка и Techstream ничем не разглядеть.
Вот и мне пришла пора протягивать панораму. Отдал в руки специалиста и за не большие деньги он вылечил автомобиль.
Гайки заменил, или старые оставил?
У многих не получается, потому что не всем понятно, что такое "название" клуба. В разных местах сайта оно пишется по-разному: "toyotavenzaclub.ru", "TOYOTAVENZACLUB.RU", "TOYOTA VENZA клуб" и т.п...
Сообщите людям однозначный пароль и все вопросы отпадут и раздел не будет засоряться!
Я сделал это совершенно осознанно - "ум вкл." Иначе всё слишком просто . А если что-то не получается - личку никто не отменял (всегда всем отвечу). И засорять раздел, действительно, не надо.
...тянули все что тянется,не до одури конечно,но не слабо,второй год ничего не скрипит и не течет
Это как-раз не о чем не говорит, к сожалению. У меня хрустеть/скрипеть стало ровно на третий год. До этого тоже всё тихо было.
Официально рекомендованный момент затяжки для этих гаек найти скорее всего не реально.
Да ладно!!! Вы мануал по ремонту-то открывали? Первая часть, страница 239. Если что.
Коллеги, поделитесь опытом, кто как располагает смартфоны с большим экраном (5,5+) в Venza? Есть мысли махнуть свою 6-ку на 6s Plus, благо сейчас ценовая политика тому способствует. По замерам, iPhone Plus входит в штатное место (которое "пепельница" ) без чехла впритык. А как на самом деле? Расскажите, лучше с фото, кто пользуется.
Тоже такая же проблема и не у одного у меня. Что за машина, стоит 2000000 руб а требуется протяжки салона((((((((((((
В общем-то всё очевидно! Но только для нас с вами, видимо. Не для Toyota. Вообще, фланцевая гайка с насечкой - штука достаточно надежная. Но на неподвижных(!) элементах. На идеально ровных дорогах Америки видимо так и получается. Но в России панорамная крыша - это очень подвижный элемент кузова. Поэтому и выкручивается гайка со временем.
Теперь нужен пароль на PDF, он не открывается!
Нужен не пароль, а акробат не ниже 11 версии. И все откроется.
День добрый! Не нашел решения данный проблемы в интернете, поэтому решил написать сюда, может быть кто-то сталкивался или поможет советом.
Надеюсь на вашу помощь.
Необходимо любым доступным способом узнать код ошибки. Дальше действовать по мануалу, там всё очень подробно изложено.
А ссылку выложить трудно?
А они там "плавающие" Борис, через полгода-год потеряется. Намного полезней было бы сразу выложить инфу тут. Но, коллега, видимо с другой философией.
Приветствую! Вливайтесь!
Тоже задумал на весну такую операцию, воспользуюсь этим дельным предложением коллеги lobzik24, заранее только закупиться надо - подскажите резьбу на сей набор
Ну если установлена гайка с фланцем под ключ на 10, то резьба - М6. По другому, вроде, не бывает.
Что то вроде этих.
Если так, то всё понятно. Никто не заморачивался, по ходу. В общем, чтобы данная операция не стала "регламентной" каждые 2-3 года, предлагаю заменить все гайки на нижепреведенный набор: кузовная шайба + гровер + гайка самоконтрящаяся. Понадобиться 38 (18+20) наборов. Такая замена, полагаю, снимет вопрос раз и навсегда.
Коллеги, кто уже протягивал панораму, подскажите - какой головкой это делается, и на М5, М6 или М7 сами протягиваемые гайки?
P.S. Хрустит/скрипит, зараза, так, что сил уже нет. Надо тянуть, однозначно.
lobzik24 пишет:Коллеги, "по-тихому" вышло очередное обновление. 2.14.5H, карты 2015Q4, EUH20160419. Качаем.
И еще, получение активационного кода теперь совершенно бесплатно. Нужно только зарегистрироваться.
А это не работает?
Сергей, не понял? Что не работает?
Всем здравствуйте. Кто-нибудь подскажет как зайти в сервисное меню.
Уже много где об этом писали. Ну да ладно - лови.
Приветствую! Сразу вопрос - зачем дублировать темы? Ответов от этого больше не станет.
По делу - если слева все кнопки работают, значит спиральный кабель в порядке. Это хорошо. Поэтому нужно смотреть конкретно проводки и разъем, идущие к правым кнопкам.
Доброго дня всем. Стал обладателем вены в комплектации престиж 2013 года....
Если машина 2013 года, то время (3 года с момента покупки) для бесплатного обновления уже, к сожалению, вышло. Теперь только официально за 119евро, или неофициально (по договоренности). Предложения на форуме были.
lobzik24, а сколько яркость брали ?
Не выбирал, т.к. не из чего было. Но диоды попались очень яркие. Как косвенный признак, при прозвонке тестером у родного диода загоралась крошечная зеленая точка внутри, а у купленных - свечение всех площади средней яркости.
Вообще, из статей в интернете я понял, что яркость купленных диодов - это лотерея. Наверняка никто не скажет, подойдет или нет. Всё зависит от конкретного экземпляра и личных ощущений.
Перепаял. Пока только 5 клавиш слева от руля. Получилось очень ярко, "вырвиглаз". Попробую подобрать сопротивление. По умолчанию стоит 2 по 300 Ом (итого 600 Ом), думаю поставить на 10кОм. Поглядим, что получиться.
Белая подсветка - это первое, что я сделал на авто.
Светодиоды вот такие
Блин, ну круто же! А чего молчим? И за ссылку на диоды отдельное спасибо!
А вот это чего такое? Это то что я думаю? Если да - поделись реализацией.
Коллеги, кто-нибудь думал о замене подсветки салонных кнопок с зеленой на белую? А может быть уже и реализовал кто? Ведь по факту имеем явный диссонанс: свечение центра консоли и приборки выполнены вполне достойно, бело-лунная (moon white) в сочетании с бирюзовым. Очень неплохо! И явным анахронизмом на этом фоне выглядит тускло-зеленый цвет подсветки кнопок руля, справа от руля и стеклоподъемников. Особняком стоит сверхяркая зеленая подсветка кнопок обогрева сидений. По уму, надо это дело исправлять (с началом дачного сезона планирую заняться, сейчас собираю инфу). Для затравки, идея по поводу пересвета правых кнопок на руле: кнопку "подъема трубки" оставляем зеленой, кнопку "отбоя" меняем на красный, а кнопку "голосового управления" - на белый.
Ну что, коллеги. Как и обещал, переделал "на новый лад" основное руководство. По ходу возникло несколько моментов: основываясь на опыте создания мануалов для других тойот осмысленно подошел к вопросу ссылок на модификации - скрупулезно сравнивал варианты, и если совпадало один в один лишнее удалял. Таким образом руководство схуднуло на 200 страниц, что ощутимо сказалось на конечном объеме. Кроме этого, из мануала по Highlander-у добавил главы по замене масла в коробках и в раздатке. Почему-то там эта информация есть, а у нас нет (коробки и раздатка одинаковые). Само руководство теперь "раздулось" до 720 Мбайт, из-за эталонного качества рисунков и схем. Разделил на две части. Ну и самое главное: учитывая, что в других клубах я раздаю мануалы всем желающим, здесь решил пересмотреть концепцию раздачи. Отныне "своих щемить не будем!".
Для удобства собрал все "достижения" на одной странице.
"Venza. Руководство для Владельца"
"Venza. Особенности новой модели"
Электросхемы дилерских Venza (обновлено 13.07.2017)
Руководство по ремонту VENZA ч1
Руководство по ремонту VENZA ч2
Пароль на архив - название нашего клуба.
Обновлено 14.11.2017: Добавлено "Руководство для владельца"
P.S. На этом, коллеги, я ставлю жирную точку в своей эпопее. Улучшать больше нечего. Всё что можно было скачать и выложить - я скачал и выложил. Другой информации по российской Venza больше нет и уже не появится. По известным причинам.
Мира всем и удачи!
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от lobzik24
Форум владельцев Тойота Венза