Вот, коллеги, закончил эпопею с пересветом. Получилось очень не плохо, на мой взгляд. Как уже писал выше, если просто заменить зеленый диод на белый, яркость получается запредельной. Особенно заметно ночью на трассе - действительно очень ярко. Поэтому, закупив кучу SMD резисторов разных номиналов занялся подгонкой сопротивлений под приемлемую яркость. За точку отсчета взял салонную клавишу от последнего Highlander. Правда там подсветка не белая, а синеватая, но для сравнения в домашних условиях пойдет. Замечу, что в данном посте я не буду рассказывать как и что разбирается. Практически всё есть в мануале. Разборка самих кнопок интуитивно понятна. Так вот, что в итоге получилось:
Начну с кнопки запуска, у кого она есть. В ней меняем 2 резистора по 3кОм на один на 12кОм.
Салонные кнопки (включая кнопку закрывания на задней двери). Они все однотипные. В каждой по 2 резистора на 300Ом. Один из них меняем на 2кОм. Кнопка обогрева переднего стекла особая, в ней сопротивление вместо установленного меняем на 12кОм.
В регуляторах обогрева сидений добавляем к существующему резистору еще один на 6,2кОм.
Кнопки на руле подсветил так, как и задумал. На левой стороне, вместо диода запаял один резистор на 4,2кОм (чтобы вся куча светилась одинаково). На правой, клавиша "Поднять трубку" меняем установленное сопротивление на новое на 620Ом (клавиша "загорелась"), на двух оставшихся (после перепайки диодов) - по 8,2кОм вместо штатных.
В клавишах стеклоподъемников пассажиров добавляем к существующему ещё один резистор на 6,2кОм.
В клавишах стеклоподъемников на водительской двери не регулировал ничего, просто перепаял диоды. Схема подсветки там достаточно мудреная, и чтобы ничего не спалить оставил всё как есть. Яркость, в этом конкретном блоке, более-менее терпимая.
Покатавшись так с месяц, ничего нигде регулировать не захотелось. Подсветка получилась самая, что ни на есть, оптимальная - не яркая и не тусклая.
Вот как-то так!
Venza 2014, 2.7 AWD, Престиж, темно-коричневый