Коллеги, что-то не могу найти схему размещения разъемов в машине.
Ткните носом плиз.
Раздел "Расположение". 436 страница и дальше.
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от lobzik24
Коллеги, что-то не могу найти схему размещения разъемов в машине.
Ткните носом плиз.
Раздел "Расположение". 436 страница и дальше.
....они предлагают в марте к ним приехать и они сами всё обновят за 99€
Цена ломовая! И почему в марте?
lobzik24
Приглашаю в гости в Питер,вместе сгоняем к дилеру.PS Жильём обеспечу
Очень заманчиво! Надо подумать
я общался с дилерами по поводу обновления навигатора,они мне прямо сказали-ничего существенного не изменится
Чего за бред? Вот объем картографических данных в "заводской" версии
а вот в крайней.
А вот объем 3D. Было
стало
"Точки интереса"
И, наконец, камеры
Никакой разницы, правда?
Не нашел нигде 2500, минимум 3200. Можете подсказать где такая низкая цена? Насчет новой прошивки логично, но не взвинтят ли ценник на свежую. вот вопрос....
Видел ссылку во "Вконтакте". Но сейчас уже не вспомню, где. Может быть и "развод" был. По поводу "взвинтят" - тут каждый продавец решает сам. По идее не должны. Выход новой версии карт обычно сопровождается всплеском из желающих обновиться. Если начнешь задирать цену, клиенты уйдут к тому, у кого дешевле. Всё просто!
Здравствуйте, есть необходимость в отключении подушки безопасности переднего пассажира..... Инструкция на эту тему не говорит ничего, неоднократно просмотрел её.
Как раз инструкция на этот счет совершенно категорична! Нельзя!
gromovserg пишет:надо Польша,Россия и Белоруссия.
Белоруссии не будет. На всей карте обозначена только М1.
Это было давно, Сергей, когда карта всей Белоруссии весила 200 кбайт. В крайней прошивке уже 15 Мбайт. До этого 11. Добавляют, потихоньку.
А там в этом пункте владелец все карты? надо Польша,Россия и Белоруссия.
Всё в одном архиве. Страны выбираете сами при обновлении. Эти есть.
Вы говорите " код активации будет один и тот же" А зачем тогда ключ если код активации один итот же?
Вы одно и то же называете и "ключом" и "кодом". По коду заявки "добрые люди" сгенерят вам код активации, он же ключ, он же пароль к картам, он же "штука, которую просит обновление".
Если я чтото лишнее спросил, прошу не удаляйте меня, ато вообще нет нигде никакой информации, а чтото надо делать. Спасибо большое за понимание
Не стесняйтесь спрашивать. Пожалуйста.
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, я на неделе покупаю вензу 2014 год. Я так понимаю карты там старые...
Если комплектация максимальная - навигация есть. В двух других отсутствует.
Подскажите мои действия для обновления. Это всё для меня ново... Откуда что скачать и я уже подготовил бы пока всё для установки. Может где-то есть свежие карты? И я как понимаю их надо регить? Пожалуйста, подскажите, я первый раз. Спасибо. Ещё раз извините.
Ваша ситуация описана здесь с десяток раз. Если коротко: скачивайте последние карты (zip-архив) для T&G Plus с toyota-tech.eu раздел "Владелец" (бесплатно, нужно только зарегистрироваться). Распаковываете архив и заливаете его содержимое на новую, желательно USB 3.0, объемом не менее 8Гб флешку. Запускаете машину, ждете 1 мин чтобы ГУ прогрузилось. Вставляете флешку и после пары нажатий увидите код заявки (при следующем разе он измениться - это ерунда, код активации будет один и тот же). Т.к. fidelkastra прекратил прием заявок, ищите в интернете или на форумах предложения по генерации активационного кода для вашего ГУ (цена колеблется от 2500 до 6000 руб). Или пишите в личку - отправлю свой "контакт".
P.S. Я бы пару недель подождал. Вот-вот должна выйти новая версия.
Очень интересная история. Спасибо за пост.
Залили свежее масло оригинальное, вошло около 3 литров (хотя вылилось оттуда примерно 2,5 литра старого масла)
Это очень мало! Объем жидкости в "коробасе" по мануалу 6,5 литров. Вы заменили меньше половины, поэтому масло в трансформаторе и клапанах осталось старым. Обычно при замене уходит от 6 до 9 литров (кому сколько денег не жалко) с обязательным запуском всей системы хотя бы пару раз.
Известно что у нашей модели ( если не отключена функция авто режимов ) после выкл.зажигания из под торпедо через 30 сек.слышно троекратное жужжание ( и при вкл.зажигания сразу).Это происходит автоматичекое укладывание или поднятие заслонок в климате в режим АVTO.
Не совсем так. И режим авто/не авто здесь совершенно не при чем. Спустя ровно 60 сек. после выключения зажигания, привод заслонок смешения воздуха (с пассажирской стороны) выполняет так называемую "парковку" - переводит заслонки в положение "всё в лицо". Потому что только в таком положении заслонок отопитель возможно нормально разобрать (если что).
так вот у меня вдруг эти заслонки стаои издавать непотребные звуки как будто шестерни заслонок проскальзывают относительно друг друга. И так каждый день ,вторую неделю три треска привкл. и три при выкл. При этом всё во всех рабочих режимах работает штатно,нареканий нет.Буду благодарен если кто то конкретно сталкивался с данной проблемой и подскажет где "собака зарыта".
Я конечно понимаю что виноваты эл.двиглы привода заслонок ,их пары зацепления ,но может кто туда уже заглядывал (как туда добраться) и почему только в "статике" трещат.Вот в чём вопрос
У меня это дело началось сразу после Нового года. Когда стало теплее - пропало. Видимо (это моя версия) зимой смазка подзастыла и захрустело, а летом всё потеплело, смазка попала в какое-то нужное ей место и хрусты пропали. Пробовал добраться до этой хрени разобрав всё с пассажирской стороны - не получилось. Как-то там всё мудрено наворочено, боязно поломать.
Двигатель, скорее всего, совершенно не при чем. Тихо-тихо жужжит себе. Дело (наверняка) именно в тройной улитке, по которой елозят приводы заслонок. И трещат они у вас постоянно, просто на ходу из-за шума этих звуков совершенно не слышно.
Вторая попытка
На вкус и цвет, как говориться.... Без бирюзовой окантовки спидометра приборка получилась совершенно безликая (так хотя бы какая-то фишка была). Белые шкалы, на них белые стрелки.....
Смысл данного "диспута" в том что не проще ли сразу писать так чтобы не надо было что то домысливать.
Это я к тому что модератору пора уже и давно отредактировать заголовок темы указанной выше. Обращался уже и поднимал этот вопрос, но "воз и ныне там".
Владимир, к кому из трех модераторов вы обращались? Точно не ко мне, я все запросы отслеживаю аккуратно.
Может сейчас он выделит минутку и выправит редакцию указанной темы, хотя я уверен что это он пропустит мимо ушей.
Вас услышали. Тему поправил.
Есть некий бюллетень CP-0056T-0617. Может дело в этом, может нет.
Поменял еще зимой, но только сейчас вспомнил. До этого, вместо ламп накаливания, почти сразу после покупки воткнул обычную "кукурузу". Проездил с ними пару лет, потом правая приподтухла (в режиме габаритов), левая стала подмаргивать, а потом на ней отключился целиком один вертикальный сегмент. Короче нужна была замена. Приобрел изделие OSRAM. Очень доволен результатом! Горит значительно ярче, в целом, чем "кукуруза". Видимо, светодиоды правильно сориентированы на отражатель фары.
Приобретенные лампы
Сравнение новой и старой ламп
Приветствую, коллеги! Очень, в свое время, понравилась идея Дмитрия (Casper) о замене рычажка круиз-контроля на аналогичный, но с подсветкой. Всё получилось (а кто бы сомневался) и теперь описание реализации. Сначала приобретаем, собственно сам рычажок и кабель для него. Старый не подходит.
Код рычажка (в данном случае от последнего Highlandera)
Код нового кабеля
Далее, обязательно отсоединяем аккумулятор(!), и снимаем накладку руля (та, что с подушкой внутри). Откручиваем старый рычаг и отсоединяем старый кабель от разъема. Видно, что в разъеме на руле из четырех контактов используется только два.
В самом рычажке (старом) в колодке три контакта.
В новом - четыре контакта. Вот поэтому-то и нужен новый кабель. В новом кабеле проводков уже три, как и положено.
Внешне, новый рычажок от старого совершенно не отличим.
В колодке на руле выведены, на удивление, все 4 пина. Но просто так воткнуть новый кабель в разъем - не вариант. В кабеле для подсветки используется зеленый провод (минусом является контактная площадка для верхнего винта крепления), и в колодке на руле на этом пине постоянный "плюс". Т.е. подсветка будет гореть всегда.
Поэтому для реализации функции свечения используем провод для подсветки кнопок на руле.
Я припаял провод прямо к контакту на правой плате, продернул через черный защитный кембрик, и соединил с отрезанным от разъема зеленым проводом нового кабеля.
Цвет родной подсветки у Highlandera синюшный, перепаиваем светодиод на белый. Свечение опять получается слишком ярким, поэтому меняем установленное сопротивление (2кОм) на 8,2кОм.
Что, в итоге, получилось. По моему, очень не плохо.
Флешку вставил, скопировал, а код активации не запрашивает. Что делать?
Перечитать эту тему внимательно еще раз. Ответ на Ваш вопрос описан раз десять.
Наверное, многие сталкивались с проблемой фиксации дверей......
Не используйте смазку в ограничителе двери, это может привести к преждевременному износу вкладышей из-за налипания пыли и частиц....
А вот это интересно! Мануал по ремонту говорит совершенно другое... Кроме этого, если не использовать смазку, двери открываются и закрываются очень туго, с характерным шаркающим звуком.
Шкалу попрошу чтобы переделали 1в1, чтобы по фен-шую . На оригинальной обратная сторона белая, но вокруг букв/цифр/делений черная. Что-то сфоткать не догадался
Сергей, есть вопрос, просто ради любопытства. А зачем решил оставить внутреннюю шкалу? Ту, что теперь в MPH? Смысла в ней всё равно никакого.
Схему бы б...... И знать бы вкаком месте разьем ....
Ну и в чем проблема? Не можете найти?
Вопрос: как скотчлоки работают на многожилке, да ещё и тонкой? (Я так понимаю, проводка у нас что-то типа 0,2мм2)
За прошедшее время после монтажа (4 года :-)) не было проблем?
Брали гелезаполненные или пустые?
За 3 года проблем нет никаких. Ничего не переделывал и не улучшал (сделал - забыл). Скотчлоки гелезаполненные.
Коллеги приветствтую!
А как вот это отключить (подскажите алгоритм):
"По умолчанию, после того, как машина заглушена кресло водителя отодвигается."
Только через шнурок и Tech Stream.
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от lobzik24
Форум владельцев Тойота Венза