76

(250 ответов, оставленных в Рулевое управление)

M_Andrey1 пишет:

я добился не исправляя и не придумывая отсебятину, просто поставил правильно резиночку

Только сейчас, по подписи, увидел что речь про дилерский аппарат. Уже это очень интересно само по себе. На рестайле другая, уже модифицированная, рейка. И это первый описанный случай, когда кто-то на дилерских авто жаловался на стуки в рулевой.

77

(250 ответов, оставленных в Рулевое управление)

M_Andrey1 пишет:

много читал и не только наш форум, накипело до боли, скажите плиз почему все кулибины еще не запатентовали свои изобретения и не сделали авто не ломающимся. они меня достали, что умнее инженеров, конструкторов? .......... жду правильного ответа.

Интересный месседж.... Обвинить коллег в "рукоблудстве и "умапалатстве", "типа задать вопрос" и ждать на него правильного ответа! Вы действительно рассчитываете его получить?

78

(16 ответов, оставленных в Интерьер, экстерьер)

Bionoiz пишет:

Подскажите код клипсы, которая держит шторку, стоит в стойке, не вижу на диаграмме. На ухват похожа

Никто не отвечает, потому что никто не понял, о чем речь.

79

(14 ответов, оставленных в Система охлаждения)

Коллеги, задумал промыть радиаторы "по-хорошему", а для этого требуется извлечь вентиляторы. Чтобы извлечь вентиляторы нужно отсоединить верхний патрубок радиатора двигателя. Понятно, что немалая часть антифриза при этом будет потеряна. Так вот, т.к. готовый оригинал стоит нереальных денег (3200р за 5л SLLC) и учитывая, что родной отбегал уже 5 лет, есть мысль заменить его целиком. На вот такой (см. фото). По каталогам и рекомендациям подходит. Что скажите? Кто-то уже менял на нечто подобное?

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1dd87hlt3155b1en41jf3eqd83d1.JPG

80

(115 ответов, оставленных в Коробка передач)

MVG-V70 пишет:

KOT_74, Разъем OBDII под рулем, DLC3 на Вензе нет.

Парни, вы спорите о разных вещах. OBDII - диагностический стандарт (протокол обмена ISO 15765-4), DLC3 (Diagnostic Link Connector) - разъём.

ab  ab  ab

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1dd7on6uk1cr1d8v1cndnhg11cl4.JPG

Вот цитата из "Руководства..." (стр. 312) по этому поводу. Я так дверями при запуске никогда не манипулировал. Может в этом дело?

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1dd2spksqhgjqdv1han15rt121j1.JPG


P.S. Интересен "ШАГ1".... Это где же должен находиться рычаг АКПП (по задумке написавших), если сняли или заряжаем батарею?

Денис Лазарев пишет:
lobzik24 пишет:

Сколько раз после этого при запуске машина глохла?

Ни разу. Завёл, прогрел, заглушил. Пока доделал всё прошло больше часа, потом завёл и поехал, на второй день тоже проблем с этим не было.

Это странно.... Один раз должна заглохнуть "по инструкции". Видимо прошивка у "американок" и в этом отличается от "дилерских".

Денис Лазарев пишет:

Всем здравия! На выходных чехлы одевал на сидушки, водительскую отключал (при снятых клеммах акума)......

Сколько раз после этого при запуске машина глохла?

Коллеги, "танцы с бубуном" вылечились промывкой дроссельной заслонки. Не скажу что там было много сажи (сверху смотреть - вообще всё чисто), но промывка возвратила режим "один раз заглох, дальше едем спокойно". Скорее всего, образовавшаяся сажа перекрывает "щель по умолчанию" в дроссельном узле, воздух перестает поступать, и компьютер начинает адаптировать заслонку к сложившейся ситуации. Короче, если после скидывания клемм и последующего запуска машина глохнет более ОДНОГО раза - моем дроссельный узел (я использовал обычную аэрозольную промывку для карбюратора).

ale-kanishhev пишет:

Приветствую всех вензоводов! В феврале приобрел лучший семейный автомобиль Венза... Но... Автомобиль приходится продавать... Хочется передать Авто в хорошие руки... Если кому интересно объявление тут https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/v … -ea8f9711/

Прошу сильно не ругать за рекламу.
В полемику не вступаю.

Всем вензоводам ни гвоздя, ни жезла и удачи на дорогах.

Коллеги, большая ко всем просьба, давайте не будем представляться "на прощанье". И продажа авто - точно не сюда!

86

(5 ответов, оставленных в Коробка передач)

Коллеги, кто-то проделывал subj как описано в мануале ЛИЧНО? Поделитесь опытом. Стало лучше, хуже, вообще ничего не изменилось...

Коллеги, "посчастливилось" мне тут побывать в одном достойном сервисе, заехал туда за знакомым. То да сё, разговорились... Увидел Venza - сразу вопросы и т.д... Дело не в этом. Пока ехали с ним до места, зашла речь про "что куда льешь" и я рассказал о своем опыте замены масел в раздатке и заднем редукторе. И описал состояние родного масла. Первый же вопрос, который он мне задал: "не было ли случаев течи сальников заднего редуктора"? Я говорю "навалом! очень частая неисправность!". А вот случая замены сальника в раздатке из-за течи, я чего-то не припомнил...
И вот здесь, собственно, главная мысль - масло в редукторе, от того режима работы на который он рассчитан, просто-напросто перегревается и теряет свои свойства. Очень сильно густеет, забивает сапун, и как следствие - избыточное давление выдавливает масло через сальники. Кроме этого, повышенному нагреву способствует близкое расположение выпускной системы. Единственный выход из ситуации - чаще менять масло в заднем редукторе. В несколько раз дешевле и на порядок проще, чем замена сальника там же.

Кто что думает по этому поводу, коллеги?

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1d8i61hmc1i9akdd101uki9acg1.JPG

88

(25 ответов, оставленных в Кузовщина)

Мирослав пишет:

Ну вот и я дождался!!! Потекло!((( Буду переклеивать....

Если место течи известно (район средней стойки), и подтверждается при снятии потолка, может можно будет обойтись лишь частичной герметизацией места протечки, а не переделывать полностью всё?

89

(240 ответов, оставленных в Резина. Диски)

Um239 пишет:

.....заводской бридж сезон бы не выстоял. Да и жестковат он и зудит.

Заводской "бридж", который на самом деле Dunlop GrandTrek ST30, выкатать вообще нереально! У меня комплект отходил 4 сезона - резина как новая, практически. Многие владельцы это отмечали, что стоковая резина - вечная.

90

(11 ответов, оставленных в Интерьер, экстерьер)

ale-kanishhev пишет:

Добрый день!
По сложившимся обстоятельствам необходимо установить третий ряд сидений в автомобиль.
Официальный дилер заявил что это возможно, но стоит очень дорого. Автомобиль менять не хочу.

У нас очень низкий, занижающийся назад, уровень потолка. Намного ниже чем в Хайлендере и даже Рафике. Да еще и панорама пару сантиметров съедает. В этой ситуации размещение 3-го ряда очень проблемно, а сидеть на нём совершенно нереально.

91

(71 ответов, оставленных в Интерьер, экстерьер)

Очень интересное видео, для тех, у кого уже потекло. Ребята, правда, салон разбирали "по наитию", не заморачиваясь. И зачем-то сняли стекло люка. Показали место протечки - выштамповка-углубление в районе центральной стойки. В целом, понравилось два момента: раму панорамы посадили на обычный моторный герметик, и откручивали заднее стекло. Последнее особенно полезно, т.к. демонтированное стекло полностью разгружает раму, позволяя более качественно ее прижать к кузову. Собственно именно так процесс описан в мануале, но вживую оно как-то виднее ab

92

(13 ответов, оставленных в Электрика)

sgs777 пишет:

Не знаю про стартер, не касался. На генераторе это шкив который вращается ремнем, это и есть обгонная муфта.

А ведь прав, товарищ. Век живи, век учись!

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1d7c34qjev4hdjbgjkno1c441.JPG

93

(14 ответов, оставленных в Коробка передач)

machucha пишет:
O.Z. пишет:

Это тестирование абс (на форуме где-то обсуждалось).

а не смущает тот факт,что у меня это отсутствует,ещё человека 4 знаю,нет такого,это что,у нас абс не тестируется?

Такого просто не может быть. Это стандартная операция самодиагностики системы курсовой устойчивости (куда входит ABS) при первом достижении скорости 15 км/ч. При кратковременном тесте проверяется состояние цепи управления всеми восьмью электромагнитными клапанами тормозного усилия, цепь реле двигателя ABS, электромагнитный клапан ABS.

94

(13 ответов, оставленных в Электрика)

Денис Лазарев пишет:

В нашем генераторе есть обгонная муфта?

А в каком генераторе она вообще есть? Это элемент стартера, и только его. Либо развод ремонтников, либо оговорка.

Мирослав пишет:

Привет всем! На странице 377, руководства(часть1), описана процедура адаптации. Не получается сюда скопировать.

Речь про инициализацию дроссельной заслонки после снятия АКБ. Похоже на правду. Необходимо проверить на практике. Плохо то, что этот способ возможен только при наличии шнурка и TechStream.

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1d4rqt1ceraim47kii5p88rs1.JPG

Мирослав пишет:

Так вот, к чему я,)) Проверьте АКБ.

Самое смешное, что предпоследний раз был связан именно с зарядкой АКБ. Летом. Снял АКБ, зарядил, поставил. Завел и начались "танцы"...

Денис Лазарев пишет:

Скорее всего это связано с меткой, у меня когда включаешь зажигание раздаётся двойной сигнал "пик-пик", это значит метка определена, можно ехать. Были случаи когда сигнал был одиночный и машина глохла почти сразу после начала движения, но не после длительной поездки. Может в метке батарейку заменить?

Дело точно не в батарейке, проверял. Но, вообще, мысль интересная. В настройках есть такой вот параметр. Как у меня сейчас настроен - не скажу. Может быть как-то косвенно влияет на это дело...


http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1d4mocum9171vd1d20g1f8k1bkl1.JPG

Коллеги, как-то эта тема стала напрягать. Первые пару лет владения, после скидывания клеммы, машина глохла только раз. Потом всё хорошо. Сейчас (после манипуляций с клеммами) глохнет сразу после запуска, второй раз где-то через минуту (ХХ), и два раза на ходу! Вот вообще не прикольно! У всех так? И почему увеличилось количество циклов? Где-то что-то износилось или засорилось?

99

(165 ответов, оставленных в Резина. Диски)

Денис Лазарев пишет:

А это у вас программа специальная размеры считает?

Почему программка, вот. А имеет ли смысл пробовать? Диски в таком размере, начинаются от 20т.руб, балоны - от 25т.р. Учитывая "всего сороковой" профиль, при нашей массе, давление в колесе необходимо будет поднять до 2,6-2,7 атм. Получиться полноценная "табуретка".

100

(165 ответов, оставленных в Резина. Диски)

Денис Лазарев пишет:

У кого есть реальный опыт установки колёс R22? Какие параметры нужны и в подвеске нужны ли доработки какие?

Денис, а в чем кайф ездить на "изоленте"?

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1d3vadddq130rdsm4101pp51lic1.JPG