Сегодня чавканье исчезло, хм.
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от igumnovnv
Сегодня чавканье исчезло, хм.
От райцентра сегодня приехал в деревню - 50 км такой дороги в перемешку со стиральной доской, ехал 40-50 км/ч:
Мама друга покормила и я предложил слетать в бор, друг уговаривал объездной дорогой проехать - крюк километров 30, я же решил рискнуть. Проехал даже не цапанув ни чем. На обратной дороге передний бампер все же хватанул грязи:
Сегодня прокатился до деревни - 500 км, 200 из них по корявой дороге - кривой трясучий асфальт, если ехать медленно. Я ехал 110-140, не трясло В населенном пункте плавно переезжал лежачего полицейского и спереди послышалось чавканье! Теперь это чавканье на всех неровностях похожего типа при медленной езде.
До поездки по трассе такого не было. Подвеска работает нормально, но откуда этот звук, может глянуть и поправить чего? В Вологду только в конце недели приеду, потом сразу в Ярик на неделю, дальше может в Москву. Сервисов тут нет.
Интересное дело, у меня ничего не скрипит.
Ну, если руками двигать - все панели шевелятся. На ходу тихо.
Или дорог плохих машина не видит или повезло:) Я в идеале хочу добиться тишины как в старенькой камри - вот там у меня тишина была на любой дороге и скорости. Одно понимаю, что подвеска так и останется шумной в Вензе, но это можно потерпеть. Все познается в сравнении
Шум дороги тоже не кисло скрывает легкие призвуки салона))) Да и не верю я, что на трясках без шумки багажник молчит) А у меня теперь молчит:р
Левый воздуховод я уже замаделинил - один из первых в антискрип попал, еще когда подогрев заднего дивана варганил. Правый воздуховод на удивление молчит даже при провоцировании. А так - это бесконечный процесс, убираешь сильные скрипуны - начинаешь слышать более тихие или редкие) Проверю те места, что ты указал. Не исключаю, что могут щелкающий звук создавать накладки воздуховодов у магнитолы.
По сегодняшней езде эффект есть, теперь даже кажется, что подвеска менее жесткая - психология однако))) И все же у меня изредка вылазит в виде трескающего звука какой-то скрип, вот только где, пока понять не могу. Иногда кажется, что сзади, слева или даже на салонном зеркале один и тот же звук, проклятая отраженка! Придется стучать кулаком или надавливать руками, чтоб отловить.
Есть видос на ютубе как разбирать салон, и все намного проще, чем кажется на первый взгляд.
Вкратце снимается сначала накладка с карманом для смартфона - сдвигаешь крышку с подстаканниками и тянешь за низ накладку, а дальше все по очереди и все понятно интуитивно.
Георгий, по мне так не сильно хромированная вставка осела, смотрится даже лучше, чем было)) Я только решил ее закрепить - не выкидывал сплавленный пластик, наплавил его обратно. Сейчас пойду поставлю в авто и проверю как оно будет на трясках - до проклейки где-то отлавало звуком, похожим на скрип хромированной накладки.
спасибо буду пробовать, вообще в машине много странного, хорошая задумка, а исполнение ...... Качество сборки - российский тазик, разочаровала Тойота в плане сборки.
скрипы в салоне - это убогого качества пластик, который даже при проводе по нему рукой скрипит. Все хлипкое, надо очень аккуратно обращаться, чтобы не вырвать с мясом) Зато разбирается Венза очень легко, как и собирается. Вспомню свою Камрю 1999 года, вот там повозишься, чтобы снять и поставить на место, зато ничего не скрипело. Ну была пара мест (накладка на приборную панель и лючок подушки безопасности пассажира). Пластик толще раза в два-три, чем у Вензы.
Вечерком снял накладки с центральной консоли: с карманом для смартфона, блока управления климатом и рычага АКПП.
Все элементы проверял на скрипучесть.
Блок управления климатом скрипит своей конструкцией в местах соединения двух пластиковых деталей, места стыков проклеил маделином:
также проклеил в месте сочленения с накладкой рычага АКПП (детали прикидывал друг к другу):
Также, как и Георгий, распатронил накладку АКПП, замаделинил серебристую вставку:
Соединил детальки и запаял стерженьки (на паяльной станции температура ~250С)
Периметр накладки замаделинил, т.к. она много с чем контактирует:
А теперь самая веселая деталька - мегаскрипучая, т.к. соединений пластика в ней до тучи:
Разбираем полностью эту деталь и все стыки в ней маделиним, снова увлекся и забыл зафотать в разобранном виде, но видно, что сборные части детали замаделинены, деталька почти перестала скрипеть при надавливании:
Также маделиним места стыков с накладкой:
И еще некоторые бонусы:
В сборе:
Осталось установить в авто и искать очередные источники мерзких звуков:)
Кто нибудь снимал розетку в багажнике, без снятия обшивки, а то болтается как хрен в бочке?
Розетку не снимал, но зато обшивку уже три раза)))
Если по делу, то справа и слева на обшивке есть съемные заглушки. Слева дырявая для отвода воздуха. Снимаются легко. После этого рукой можно постараться подлезть к прикуривателю. Хотя почему он болтается...странно.
А мне и моей семье нравится Тойота Венза и менять не хочем.
Момей маме тоже нраивтся, 7 мешков картошки вывезли с дачи и еще запас был)))) Это без раскладывания дивана. На очереди огромные качаны капусты
Теперь при надавливании на стеклышко не скрипит совсем?
IT-шник в банке
Так угоняют машины, кто ж с этим спорят. При желании могут и подлодку увести.)) Просто ставить надо что-то работающее, да и плюс можно дополнительные фичи поставить, помимо самой сигналки. Типа блокиратор руля, замок под капот.
Так блокиратор руля стоял на авто, которое увели - это по ссылке на камри-клуб.
Пока искал ту тему, накопал еще про один угон на этом же форуме. Стояло спутниковое обнаружение, последние следы по спутнику за 200 км, затем сигнал пропадает. Недостаток - система не оповестила об угоне, если быстро-реагировать и сигнал на спутник не заглушить, то смысл есть.
igumnovnv пишет:По поводу угона - ни одна сигналка не спасет авто, если его захотят угнать. Увозили авто с самыми надежными системами охраны. На камри клубе не единичные случаи, к сожалению. Давят обратный сигнал, машину погрузчиком в фургон - на спутник уже ничего не передается. А там уже разбирают салон и отключают, снимают системы защиты.
Сигналка больше для того, чтобы спугнуть пионеров или мешать спокойно спать соседям. Плюс фичи, удобные для владельца авто.
Ну хз, это должна быть воистину золотая машина, чтоб такие усилия прилагать, чтоб угнать. Да и как-то сильно сомневаюсь, что спутник никак не засечет, где машину разбирают. По любому какой-то сигнал да подаст. У Пандоры довольно мощный передатчик. Да и с фургонами не каждый угонщик на дело едет, большинство всё-таки со своим оборудованием и будут пытаться взломать охранную систему. Вот тут то и хорошая сигналка в помощь.
Читайте грустную историю, реально человеку не везло:
http://camry-club.ru/forum/showthread.p … 1%80%D0%B8
Замаделинил накладку панели приборов, проверить можно только в жару, т.к. скрипело только когда салон прилично нагревался
http://toyotavenzaclub.ru/post14075.html#p14075
Снял накладку, если бы не фотал, то заняло бы минуты 2 по времени, с фотами минут 5-7. Замаделинил, подтянул винты самого щитка приборов, случайно нажал на пластиковое стекло щитка и ...ужасный скрип.
Думается мне, что скрипун все же зарыт в самом щитке приборов, а что с ним делать не знаю - снимать не стал, т.к. герметиков под рукой нет, может кто победит.
Эффекта от моих действий может и не быть.
Фото (в последовательности действий):
заглушка
поворачиваем против часовой на 90% особо не нажимая, стержень сам вываливатся
подтягиваем на себя верхнюю чась
нижний левый угол тянем на себя - отщелкивается легко
правый нижний угол поддеваем отверткой через ткань
отщелкивается
затем отщелкиваем от кожуха рулевой колонки ткань, я начал с левого угла
замаделинил стыки с другим пластиком
подтянул винты, пластиковое стекло панели приборов скрипит
перед установкой накладки обратно, отщелкиваем слегка маленький элемент
Все очень просто.
По поводу угона - ни одна сигналка не спасет авто, если его захотят угнать. Увозили авто с самыми надежными системами охраны. На камри клубе не единичные случаи, к сожалению. Давят обратный сигнал, машину погрузчиком в фургон - на спутник уже ничего не передается. А там уже разбирают салон и отключают, снимают системы защиты.
Сигналка больше для того, чтобы спугнуть пионеров или мешать спокойно спать соседям. Плюс фичи, удобные для владельца авто.
у меня из Канады пришла машина с непонятной мне сигналкой. Написано "FM Digital", обратной связи нет, только автозапуск и центральный замок. Может опознает кто по брелоку? ))) Внутри брелока тоже ничего интересного не написано - FM-001F.
У меня был старлайн b9 - отличная сигналка, не глючила на протяжении 8 лет, потом продал машину. А9 глюкастая была со слов установщика знакомого. Надеюсь А и Б не перепутал местами)
igumnovnv⇓ пишет:Постараюсь не забыть зафотать
а самое главное как снять эту декоративную накладку на панель приборов,? там на ощупь вроде как две пластмассовые заглушки?
В камри винты были, хм, заглушки - странно.
Постараюсь не забыть зафотать. Рядом еще дефлектор воздуховода может поскрипывать, но у меня он замаделинен.
Накладки в консоли все, на которых всяческие блочки управления, а также крышка открывания гнезда для установки смартфона.
Да, скрипунов в Вензе достаточно. У меня сейчас основной - декоративная накладка приборной панели, которая в жару скрипит о козырек. Это видимо классика тойоты, т.к. в камри было то же самое. В ближайшее время собираюсь снимать и проходить маделином.
Когда снимал накладки консоли, то очень многое в них банально недокручено и поэтому скрипит. Откручивал - опять же стыки пластиковых деталей накладки маделинил.
В багажнике полностью победил при тряске бряки крышек, проклеив их герметоном. Теперь они там плотно сидят и достаются с некоторым усилием.
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от igumnovnv
Форум владельцев Тойота Венза