У меня предложение, кто может еще копируйте материалы сюда
И у меня выше такое же предложение Совпадение однако - значит мысль хорошая ;-)
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от igumnovnv
У меня предложение, кто может еще копируйте материалы сюда
И у меня выше такое же предложение Совпадение однако - значит мысль хорошая ;-)
Я думаю кожухи вокруг колонки снимать никчему. Скорее всего болты спрятаны под заглушками с обратной стороны спицы руля.
Возможно ты и прав. Мне по сути нужно было снимать сам кожух на камри, чтобы отдать его как и весь низ пластика на перетяжку алькантарой. А подушки приходилось снимать, это точно - страшно было первый раз)))
Не знаю как на Вензе, но на камрюхе отключал клемму АКБ, затем снимал кожух вокруг колонки, а там уж далее все видно было. Понадобились ключики Torx.
Думаю все сходно.
Жаль, что там осталась полезная инфа, можно бы и сюда было перенести. Сам там был забанен за ссылку))) Региться повторно не стал - не удобно, да и странно все)))
igumnovnv, спасибо. Попробую, мож получится что? Протянуть их все.
Стоит попробовать. Еще пусть состояние самих сайлентов посмотрят. Лучше к толковому диагносту поехать, он пошевелит и найдет. Хотя ломиком не легко получилось найти точную причину стука на моей машине. Самое забавное, что при плавном торможении и разгоне была тишина.
При интенсивном разгоне с места издается какой то звук похожий на лязг. Глухой. Слышится где то из под машины. Снизу. И так каждый раз после остановки на светофоре. ХЗ.
было подобное - не дотянут сайлент переднего рычага оказался, тот, что на скалку похож))) Мастер вычислил только с помощью лома в течение 30 минут.
А у меня американка 2011, тоже полный фарш, но передний привод - кнопка есть.
У Вас отдельный случай Читал, что с кнопкой в Канаду не поставлялись модели.
У меня канадка полный фарш 10-го года, но смарт-кея и кнопки нет
MVG-V70 пишет:а почему задние фонарики в бампере маленькие?
Потому что это в Канаде
Еще и подсветка заднего ряда как в дорестайле)
Посмотрел отличия редвуда - есть теперь запуск с кнопки и смарт-кей.
Ну у нас самые страшные участки подвергли ремонту, а то машины в кювет улетали на трассе, подскакивая на ямах. Сам лично видел и ловил камаза для машины, которая передо мной ушла с дороги летом.
Вот видос, правда старый и не совсем бетонка, сейчас же там новый асфальт:
А вот обычное состояние дороги на текущий момент, лично мне на камри было фиолетово, сейчас нет:
igumnovnv пишет:Бетонка она такая - многие жалуются, раньше я не понимал о чем все говорят)))
Как бы "где-то в параллельной вселенной" http://auto.tut.by/news/road/467299.html
И что?
Мне уже страшно находиться на этом форуме.
Вы поищите фото дорог, которые делали в 80-х. И по ним постоянно возили и возят лес перегруженные фуры.
От таких дорог, не поможет ничего.
так на Камри то ничего в салоне не звенело!!! и даже не трясло.
Дааа ну и дороги у вас
Это не мой снимок, но есть участки дорог, куда я периодически езжу, такого же характера. Со спортивной подвеской там тошнят 40-50:D Бетонка она такая - многие жалуются, раньше я не понимал о чем все говорят)))
igumnovnv⇓ пишет:Вензе до той машины по комфорту тишины как до луны
у меня почему-то сверчков гораздо меньше
Я не буду спорить, но возможно их не слышно из-за шума-дороги. Слышите как движок меняет обороты при-переключении АКПП? Я услышал только после шумки.
А сверчки, прокатитесь по таким дорогам километров 200, а потом заявляйте:-)
Да и постучите по торпеде кулаком - иммитация трясков. Глухой звук? Вот-вот! А говоиите нет сверчков.
igumnovnv пишет:
....отзвук дают стойки между дверями - раньше этого не замечал, тоже буду делать...где-то читал: "стоить начать делать шумку и процесс не остановить"
Это практически справедливо для Вензы В предыдущей моей машине я устранял только один сверчок - вокруг подушки безопасности пассажира. Вензе до той машины по комфорту тишины как до луны :p
XYG ставил только на камри 20-ку. Ухудшения звукоизоляции не отмечал. Единственное показалось, что стекло быстро пескоструится, но вполне прочное на удары.
У Вензы и родное стекло тоже не очень прочное - быстро пескоструится и глубокие сколы от прилетающих камушков.
Георгий, не хватало поллиста герметона на финалку, поэтому поллиста и осталось) Остатки и пользую.
Еще заклеил место у обивок передних дверей маделином, где темный верхний пластик соприкасается с резинками - ушло резиновое легкое поскрипывание во влажную погоду.
Иногда на трясках отзвук дают стойки между дверями - раньше этого не замечал, тоже буду делать, попробую проклеить места соприкосновения двух пластиковых накладок - похоже, что оттуда доносится сверчок иногда.
Залепил стойки лобового и дополнительно накладки у мелких окошечек.
Сейчас четко пощелкивания из центральных воздуховодов и снова началось в месте касания обивки двери с внутренней резинкой - влажно на улице, как раз в этот период проявляется. Завтра попробую маделином пролечить место соприкасания. Силикон не надолго помогает.
Есть мысль поставить на дорейстал решетку бампера от рестайлинга примерно с такой доработкой:
Сам и отвечу - подходят. Нашел примеры в картинках)))
Сам еще ничего не разбирал и не ковырялся.
Хочу сделать так, чтобы сигнал дублировался и на китайскую магнитолу (там входы будут аж на две камеры + ТВ). Сейчас штатно картинка с задней камеры в маленьком экранчике бортового компьютера.
Откуда нужно будет брать сигнал?
На тебя не поскупились, у буржуя авто 2011 года, вот:
igumnovnv, такого не видел, но там же крепление на четырех саморезах
Панель с саморезами можно выкинуть, а девайсы крепятся гайкой. Т.е. вместо панели, прикручиваешь девайс к самому пластику элемента салона авто. По ссылке фоты внизу посмотри - поймешь сам
Жаль, таких же в светлых тонах найти не смог - темные смотрятся немного чужеродно, зато задние пассажиры при своих зарядках.
Бонусом вольтметр, конструкция разборная, на обратном фото поймешь
http://ru.aliexpress.com/item/High-Qual … 44452.html
Боролся со скрипами консоли - проклеил подлокотник и блок подстаканников. Результатом доволен.
Решился таки на тотальное устранение неприятных звуков в консоли, достал ее из салона, т.к. разбирать придется много.
Начал с классического подлокотника, открутил винты с внутренней стороны, у меня их пять, на буржуйском ресурсе их зафотано 7. В реалии может быть и больше - есть незадействованные отверстия.
Открученная часть вытягивается методом легкой расшатки. Далее тянем вниз саму крышку подлокотника, прижимая при необходимости стопор. Далее разбираем все на еще более мелкие детальки:
Проклеиваем все стыки мелких деталек друг с другом маделином, пришлось промаделинить даже места соприкосновения с пружинкой.
Проклеиваем место касания стопора рычага на корпусе, немного смягчаем движения стопора герметоном 15, также проклеиваем боковины рычага, на который надевается крышка подлокотника...
Детали подлокотника на местах стыка также маделиним, совмещаем, шевелим и проверям, что скрипы отсутствуют.
С подлокотником вроде бы все, чуть позже его соберем, а сейчас достанем мерзкую скрипучую панель с подстаканниками. Для этого откручиваем торцевую пластиковую панель, на которой крепится ЮСБи и АУКС.
Достаем деталь, до чего же она скрипучая, когда вертишь в руках...
Разбираем блок подстаканников, откручиваем 4 винта с нижней тыловой стороны, последовательно отщелкиваем фиксаторы, надавливая на язычок внутри окошка фиксатора. На удивление крышка, к которой крепятся модули подстаканника и прочие детальки, не скрипит сама по себе!!! Поэтому разбирать не стал дальше, а лишь подтянул винты.
Вставил корпус в консоль, чтобы понять насколько что может брякать. К сожалению неустранимая проблема - утопляющиеся фиксаторы скрипят своей конструкцией - их 4 штуки. Побрызгал силиконовой смазкой для пластика и резины авто - стало чуть лучше, но не тихо.
Маделиним периметр крышки и места соприкосновения корпуса с крышкой. Герметоном для профилактики.
Собираем блок подстаканников - не скрипит, алилуя! Собираем подлокотник, сам по себе не издает звуков, но стоит перевести подлокотник в стандартное закрытое положение - скрип
В итоге методом экспериментов выяснил, что нужно проклеить маделином эти места. Тишина!
Унес в машину, проехался - вот что раньше сильно трещало на трясках! Теперь же лишь изредка где-то слегка трескнет стойка лобового и что-то где-то рядом с рулем. Брякнет иногда механизм открывания крышки бардачка на повторяющихся трясках.
Теперь локоть можно положить на подлокотник со спокойной душой.Если бы Венза изначально такая была по тишине салона - было бы нормально.
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от igumnovnv
Форум владельцев Тойота Венза