Решился таки на тотальное устранение неприятных звуков в консоли, достал ее из салона, т.к. разбирать придется много.
Начал с классического подлокотника, открутил винты с внутренней стороны, у меня их пять, на буржуйском ресурсе их зафотано 7. В реалии может быть и больше - есть незадействованные отверстия.
Открученная часть вытягивается методом легкой расшатки. Далее тянем вниз саму крышку подлокотника, прижимая при необходимости стопор. Далее разбираем все на еще более мелкие детальки:
Проклеиваем все стыки мелких деталек друг с другом маделином, пришлось промаделинить даже места соприкосновения с пружинкой.
Проклеиваем место касания стопора рычага на корпусе, немного смягчаем движения стопора герметоном 15, также проклеиваем боковины рычага, на который надевается крышка подлокотника...
Детали подлокотника на местах стыка также маделиним, совмещаем, шевелим и проверям, что скрипы отсутствуют.
С подлокотником вроде бы все, чуть позже его соберем, а сейчас достанем мерзкую скрипучую панель с подстаканниками. Для этого откручиваем торцевую пластиковую панель, на которой крепится ЮСБи и АУКС.
Достаем деталь, до чего же она скрипучая, когда вертишь в руках...
Разбираем блок подстаканников, откручиваем 4 винта с нижней тыловой стороны, последовательно отщелкиваем фиксаторы, надавливая на язычок внутри окошка фиксатора. На удивление крышка, к которой крепятся модули подстаканника и прочие детальки, не скрипит сама по себе!!! Поэтому разбирать не стал дальше, а лишь подтянул винты.
Вставил корпус в консоль, чтобы понять насколько что может брякать. К сожалению неустранимая проблема - утопляющиеся фиксаторы скрипят своей конструкцией - их 4 штуки. Побрызгал силиконовой смазкой для пластика и резины авто - стало чуть лучше, но не тихо.
Маделиним периметр крышки и места соприкосновения корпуса с крышкой. Герметоном для профилактики.
Собираем блок подстаканников - не скрипит, алилуя! Собираем подлокотник, сам по себе не издает звуков, но стоит перевести подлокотник в стандартное закрытое положение - скрип
В итоге методом экспериментов выяснил, что нужно проклеить маделином эти места. Тишина!
Унес в машину, проехался - вот что раньше сильно трещало на трясках! Теперь же лишь изредка где-то слегка трескнет стойка лобового и что-то где-то рядом с рулем. Брякнет иногда механизм открывания крышки бардачка на повторяющихся трясках.
Теперь локоть можно положить на подлокотник со спокойной душой.Если бы Венза изначально такая была по тишине салона - было бы нормально.