Жаль, таких же в светлых тонах найти не смог - темные смотрятся немного чужеродно, зато задние пассажиры при своих зарядках.
Бонусом вольтметр, конструкция разборная, на обратном фото поймешь
http://ru.aliexpress.com/item/High-Qual … 44452.html
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от igumnovnv
Жаль, таких же в светлых тонах найти не смог - темные смотрятся немного чужеродно, зато задние пассажиры при своих зарядках.
Бонусом вольтметр, конструкция разборная, на обратном фото поймешь
http://ru.aliexpress.com/item/High-Qual … 44452.html
Боролся со скрипами консоли - проклеил подлокотник и блок подстаканников. Результатом доволен.
Решился таки на тотальное устранение неприятных звуков в консоли, достал ее из салона, т.к. разбирать придется много.
Начал с классического подлокотника, открутил винты с внутренней стороны, у меня их пять, на буржуйском ресурсе их зафотано 7. В реалии может быть и больше - есть незадействованные отверстия.
Открученная часть вытягивается методом легкой расшатки. Далее тянем вниз саму крышку подлокотника, прижимая при необходимости стопор. Далее разбираем все на еще более мелкие детальки:
Проклеиваем все стыки мелких деталек друг с другом маделином, пришлось промаделинить даже места соприкосновения с пружинкой.
Проклеиваем место касания стопора рычага на корпусе, немного смягчаем движения стопора герметоном 15, также проклеиваем боковины рычага, на который надевается крышка подлокотника...
Детали подлокотника на местах стыка также маделиним, совмещаем, шевелим и проверям, что скрипы отсутствуют.
С подлокотником вроде бы все, чуть позже его соберем, а сейчас достанем мерзкую скрипучую панель с подстаканниками. Для этого откручиваем торцевую пластиковую панель, на которой крепится ЮСБи и АУКС.
Достаем деталь, до чего же она скрипучая, когда вертишь в руках...
Разбираем блок подстаканников, откручиваем 4 винта с нижней тыловой стороны, последовательно отщелкиваем фиксаторы, надавливая на язычок внутри окошка фиксатора. На удивление крышка, к которой крепятся модули подстаканника и прочие детальки, не скрипит сама по себе!!! Поэтому разбирать не стал дальше, а лишь подтянул винты.
Вставил корпус в консоль, чтобы понять насколько что может брякать. К сожалению неустранимая проблема - утопляющиеся фиксаторы скрипят своей конструкцией - их 4 штуки. Побрызгал силиконовой смазкой для пластика и резины авто - стало чуть лучше, но не тихо.
Маделиним периметр крышки и места соприкосновения корпуса с крышкой. Герметоном для профилактики.
Собираем блок подстаканников - не скрипит, алилуя! Собираем подлокотник, сам по себе не издает звуков, но стоит перевести подлокотник в стандартное закрытое положение - скрип
В итоге методом экспериментов выяснил, что нужно проклеить маделином эти места. Тишина!
Унес в машину, проехался - вот что раньше сильно трещало на трясках! Теперь же лишь изредка где-то слегка трескнет стойка лобового и что-то где-то рядом с рулем. Брякнет иногда механизм открывания крышки бардачка на повторяющихся трясках.
Теперь локоть можно положить на подлокотник со спокойной душой.Если бы Венза изначально такая была по тишине салона - было бы нормально.
Решил, что лучше буду тошнить по плохим дорогам, чем растрясать салон. После сегодняшних доделок торпеда замолчала, лишь левый дефлектор иногда скрипнет о панель - чет не очень он встал сегодня после переделки.
Буду разбираться с подлокотником и панелью с подстаканниками - теперь это самые яростные источники скрипов. Думается, что не просто сделать по первым прикидкам.
Георгий, видимо до меня кто-то этот "звукопоглотитель" выкинул или я забыл поставить, когда снимал первый раз.
Сегодня поехал на дачу - опять брякотень пояаилась на определенной скорости справа. Стал делать работу над ошибками. Выяснилось, что брякает сама труба воздуховода, идущая к крайнему правому дефлектору - герметоном подтыкал как мог, подлезая под панель. И еще неустранимая вещь - бренчит механизм запирания бардачка - сама ручка и что-то внутри корпуса. Печалька.
Не получится сделать тишину как в камри 20-ке. Венза только для хороших ровных дорог.
Поставил заглушки на ограничители дверей, отлично встали. Еще немного поборол скрипы
Продолжаю борьбу с посторонними раздражителями. Стучал по торпедо и слушал где трещит и бренчит - везде:D
Снял элемент, на котором крепится бардачок, постучал по торпедо - правый дефлектор сообщил - давай с меня.
само посадочное гнездо в торпедо залепил маделином
Дефлектор разобрал на составные части и начал проклеивать стыки пластика, выявлял все возможные стуки и скрипы тряся и сжимая запчасти
Оказалось, что болтается и бренчит ось открывания шторок, отжал ее вовнутрь и вот так проклеил, вставил ось:
С другой стороны болтается само колесико, тоже снял его и замаделинил. На фото со снятым колесом маделин неудачно проклеен, правильно на фото в сборе.
Больше не брякает этот элемент
Изнутри декоративная облицовка маделином в месте крепления самой конструкции дефлектора
малый дефлектор на местах стыков с корпусом основного дефлектора и облицовкой
Собираем, крутим, вертим и трясем - тишина. Поставил дефлектор в гнездо постучал - ага, где-то в центре теперь звук.
Снимаю козырек, отсоединяю провод датчика света стучу....хм, все равно дребезжит. Держу рукой панель приборов - тишина.
Снимаю панель и проклеиваю на местах стыков. Снова забыл зафотать в снятом виде, опомнился только когда уже подсоединил два разъема и прикрутил обратно массу.
Посадочное гнездо козырька и сам козырек заклеил герметоном 15, благо осталось огрызков от шумки.
Собрал, постучал - козырек молчит, только где-то слева отдается - в следующий раз. слева дефлектор был замаделинен, но не так основательно как сейчас правый. При простукивании слева даже слышен звук металла Отдельный день.
Далее сам элемент, на котором крепится бардачок:
концевик освещения бардачка болтался как... в проруби
Герметон 15 и маделин
маделином стык с металлом и дефлектором
Еще загерметонил гнезда, в которых фиксируется сам бардачок при закрытиии - брякали несносно. Зафотать забыл.
Прокатился по шлако-грунтовке 30-40 км/ч. Заметно меньше пластик отзывается.
З.Ы. думаю, что не успокоюсь, пока все стыки не пройду. На хреновых дорогах слишком уж растрясывает салон со временем.
Меня родной подвел зимой - сдал его ради скидки на-новый. При покупке авто тоже был разряжен в 0, за три месяца простоя умер.
Поставил фонарики в задний бампер, слабый свет на габаритах и сильный на стопах. http://m.aliexpress.com/item/3226891071 … sitedetail
Молодец! на удивление рашен-кнопка нормально вписалась, хоть я и не могу терпеть такие дизайны кнопок
подогревом задних сидушек уже раз воспользовался, стояло на максимуме, мама сказала, что очень жарко - снизил до 2,5 из 4-х.
Еще вопрос, как будешь контролировать наличие включенного попогрева, если пассажир вдруг его забыл выключить и вышел из авто?
igumnovnv пишет:Родной не забывай подзаряжать хотя бы раз в 3 месяца, а то умрет от простоя.
у меня родной стоит в гараже уже год не пользован , индикатор показывает полную зарядку!
Если не юзаный и был полностью заряженый, то год подержит. Юзаные около двух лет лучше подзаряжать.
Исключение - AGM АКБ, зарядил и забыл, жив с 2005 года такой АКБ, только емкость упала - на музыке 15 минут и просадка.
Родной не забывай подзаряжать хотя бы раз в 3 месяца, а то умрет от простоя.
Давайте, решайте! Может и я смогу приехать, если на след неделе будет мероприятие)
Значит выработка какая-то. Лишь бы не критично.
Спасибо, обязательно начну с этих деталей. Вылечу - отпишусь!
Лучше сразу комплексом, если время позволяет. Все стыки пластиковых деталей маделином. Багажник разбирается за 15 минут. На пластик изнутри Герметон 15 или подобный материал.
Ребята, кто может сталкивался с такой проблемой - при езде по относительно приличным неровностям потрескивание в зоне багажника. Такое ощущение, что звук деформации кузова при скручивании. А может дверь багажника или детали обшивки? На панораму как-то не хочется думать, да и звук не сверху. Погрешил на полку-шторку, снял - то же самое. Кто подскажет, куда залезть?
Все что угодно - стоковый багажник самый звучный из всего салона. Думаю, что скорее всего это накладка сразу за сидушками - она только на пистонах держится и трется о боковые обшивки. Также могут крышки фальш пола о боковушки скрежетать.
Фото накладки прилагаю.
Господа кто разбирал коробку с подстаканниками, скрипит так что дотронуться не возможно, дайте подсказку как сие чудо разобрать?
Тоже-нужно заняться, где-то встречал подробный фото-отчет
Георгий, материалы действительно похожи, еще бы на практике сравнить "методом сотового телефона". У меня боковые обивки багажника после герметона 15 не встали на место плотно - упирались в районе арок, усиливал саморезами к кузову под заглушками над опорами амортизаторов.
С картами дверей все проще - там запас огромный.
Эффект действительно потрясный. Пластик багажника ,поднимающийся к потолку, также герметоном закрыт. Фальш пол багажника - крышки так же пройдены, они теперь помимо подавления шума еще и плотно вставляются - не прыгают на трясках.
Сегодня наконец - то решил найти причину дребезжания в районе рулевой и центральной консоли (погода хорошая), удобненько разместившись на педальном узле восхитился гениальности конструкторов!!!! Не знаю как у кого, но у меня воздуховод подводящий к ногам водителя воздух, нигде не закреплен и болтается как ........
Охотно верю! Когда шумил пол, то воздуховоды к ногам задних пассажиров крепились очень стремно - как в плохом китайском конструкторе для детей. Скрепил элементы вибропластом между собой и к кузову.
Надо будет посмотреть и пассажирский с водительским, не помню, что их шевелил... Но может просто не помню - много всего за раз делалось. Спасибо за наводку.
А так уже добился того, что люди садятся в машину и сами отмечают, что тихо, при том они не в курсе, что тотальная шумка сделана) но это до первых серьезных трясков.
Сегодня чавканье исчезло, хм.
От райцентра сегодня приехал в деревню - 50 км такой дороги в перемешку со стиральной доской, ехал 40-50 км/ч:
Мама друга покормила и я предложил слетать в бор, друг уговаривал объездной дорогой проехать - крюк километров 30, я же решил рискнуть. Проехал даже не цапанув ни чем. На обратной дороге передний бампер все же хватанул грязи:
Сегодня прокатился до деревни - 500 км, 200 из них по корявой дороге - кривой трясучий асфальт, если ехать медленно. Я ехал 110-140, не трясло В населенном пункте плавно переезжал лежачего полицейского и спереди послышалось чавканье! Теперь это чавканье на всех неровностях похожего типа при медленной езде.
До поездки по трассе такого не было. Подвеска работает нормально, но откуда этот звук, может глянуть и поправить чего? В Вологду только в конце недели приеду, потом сразу в Ярик на неделю, дальше может в Москву. Сервисов тут нет.
Интересное дело, у меня ничего не скрипит.
Ну, если руками двигать - все панели шевелятся. На ходу тихо.
Или дорог плохих машина не видит или повезло:) Я в идеале хочу добиться тишины как в старенькой камри - вот там у меня тишина была на любой дороге и скорости. Одно понимаю, что подвеска так и останется шумной в Вензе, но это можно потерпеть. Все познается в сравнении
Шум дороги тоже не кисло скрывает легкие призвуки салона))) Да и не верю я, что на трясках без шумки багажник молчит) А у меня теперь молчит:р
Левый воздуховод я уже замаделинил - один из первых в антискрип попал, еще когда подогрев заднего дивана варганил. Правый воздуховод на удивление молчит даже при провоцировании. А так - это бесконечный процесс, убираешь сильные скрипуны - начинаешь слышать более тихие или редкие) Проверю те места, что ты указал. Не исключаю, что могут щелкающий звук создавать накладки воздуховодов у магнитолы.
По сегодняшней езде эффект есть, теперь даже кажется, что подвеска менее жесткая - психология однако))) И все же у меня изредка вылазит в виде трескающего звука какой-то скрип, вот только где, пока понять не могу. Иногда кажется, что сзади, слева или даже на салонном зеркале один и тот же звук, проклятая отраженка! Придется стучать кулаком или надавливать руками, чтоб отловить.
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от igumnovnv
Форум владельцев Тойота Венза