726

(25 ответов, оставленных в Тюнинг)

Так и есть, на коже зимой почти как на паребрике... Ощутил своим местом, но благо штатные подогревы отрабатывают быстро и после достижения комфортной температуры их можно отключить. Подогрев сидения пользую от +5 и ниже.

На заднем диване штатные подогревы не предусмотрены, а пассажирам там так же "комфортно" при холоде - хотелось исправить. Можно шкурку барашка кинуть, но мне было интересно пойти другим путем.

Итак, подогрев сидений делал первый раз в жизни, до этого даже не знал как снимаются кожаные обивки, но помогли многие видосы на ютубе - в целом все однотипно для всех авто.

В качестве подогрева был выбран комплект Емеля УК-2 от компании Теплодом.


Установка матов подогрева.

Решил начать с малого сидения, т.е. того, что с левой стороны. Как снять сидения смотрите здесь: https://www.youtube.com/watch?v=kAG8ccV … &t=426

Видео под рукой у меня не было, поэтому не знал как отсоединить тросик сидения и все операции выполнял в салоне, ворочая сидения на бок и обратно.

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/772/thumb/p19odd838b7sn13rkei875sb211.jpg
На фото видим, что в нижней части сидения обивка притянута тканевыми растяжками к металлическому каркасу с помощью пластиковых фиксаторов - отстегиваем их.

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/772/thumb/p19oddcmd714q21h7e1jl5jut1cak1.jpg
Поддеваем крышку на ручке складывания сидения в специальном пазу, окручиваем болты и снимаем ручку.

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/772/thumb/p19oddnh3j1e3oq4cu9tpau1s0g1.jpg
Таким образом освобождается обивка снизу и можно её отстегнуть по периметру на пластиковых клипсах, отгибая изнутри во вне - никаких усилий, все легко.

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/772/thumb/p19ode5dsk11p11fpt1n481g9t1eri1.jpg
Подтягиваем обивку кверху сидения, оголяя паралоновую подушку сидения, видим, что кожаная обивка имеет металлический каркас, который притянут металлическими кольцами к металлическому стержню, закрепленному в подушке сидения. Разгибаем кольца пассатижами, чтобы их потом использовать при закреплении. На каждом стержне три кольца.

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/772/thumb/p19ode81q9sis1hgj7d1upp1lql1.jpg
У крайнего стержня не стал отстегивать кольца, т.к. уже достаточно пространства, чтобы положить нагревательный мат.

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/772/thumb/p19odec1cm10g811c91ogj7s3f5o1.jpg
Опускаем спинку сидения (рычагом из багажника, т.к. я его не отключал), в пазах спинки на тыльной стороне поддеваем отверткой пластиковые защелки по периметру сидения. Иногда требуются усилия, иногда клипса освобождается легко. Самый верх можно не отстегивать, да и как показала практика со вторым сидением - не нужно трогать противоположную сторону - мат подпехнется на ура.

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/772/thumb/p19odemfdqv1v1s2i17hg121kge61.jpg
Отстегиваем два кольца, крепящих натягивающий стержень спинки от каркаса сидения.

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/772/thumb/p19odepgjikucscv4u11dt0k0e2.jpg
Отгибаем обивку, теперь можно приступать и к монтажу матов.

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/772/thumb/p19odev7o115385v0kdcuhgnb31.jpg
Прикладываем мат, видим, что он широковат по низу - дело поправимо: разрезаем мат в центре. Самый низ мата надрезаем вдоль нижних нагревательных нитей, делаем нахлесты и убеждаемся, что нагревательные нити не попадут в углубления паралоновой подушки, где крепятся стержни, иначе могут возникнуть повреждения.

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/772/thumb/p19odf30t9ifs1mku1qde1mpm5oa2.jpg
Затем, когда мы удостоверились, что мат ложится на подушку, клеим его, снимая защитную пленку с клейких лент последовательно и приклеиваем к подушке сидения. Шнур питания пускаем между сидением и спинкой.

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/772/thumb/p19odfi3b0re1vunbe21ksr1qao1.jpg
Получается такой результат. Видим, что нагревательная нить нигде не будет переломлена.

MVG-V70 пишет:

Мне еще последний Jeep Grand Cherokee нравится, есть двигатели < 250 л.с
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/70/thumb/p19o3i1buf1tm31m731jeq14e51ea71.jpg

У начальника широкий, не последний, но клевый по комфорту...вот только а два года уже две пневмоподушки, а цена за каждую ~50килодеревом

БоряColorado пишет:

Внешне нравится ЦРВ 2014 на автомате, но надо его пощупать - понаблюдать, попробовать)

А будет все тоже самое , но ещё  добавится проблема с CVT каробкой . Надо будет искать авто классом выше.

Нет в жизни счастья или нужно больше денег. Надеюсь, что когда поставлю на Вензу Michelen Latitude HP Tour, сделаю вибро-шумоизоляцию, то терпеть авто не придется) Сейчас резина Бридж Дуалер 400 - грешу на нее по жесткости прохождения резких стыков с отзывающимся пластиком салона((((

В ЦРВ варик с 2015 года, до этого был автомат.

Сложный выбор, если честно, то Венза меня разочаровала - в основном короткоходной подвеской и плохим пластиком внутри, слабым ЛКП, отсутствующей шумоизоляцией - первое время пугался громких звуков извне. Но что еще выбрать - не знаю. По мне нужен комфорт и управляемость, гонки нафик. До этого 9 лет получал удовольствие от камри 1999, но у седанов свои минусы - клиренс и багажник. Внешне нравится ЦРВ 2014 на автомате, но надо его пощупать - понаблюдать, попробовать)

730

(1,135 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

Сегодня сделал проводку для подогрева задних сидений. Маты Емели УК-2 поставил несколько недель назад. Включается кнопочкой подогрева от RAV4 на панели водителя. Осталось еще врезать в консоль емелевские кнопки.

Заодно убрал сверчка в левом дефлекторе, проклеив стыки маделином. В планах шумка)

731

(198 ответов, оставленных в Тормозная система)

Хорошие колодки, на сансинах по кругу полгода - все ок

732

(1,135 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

Продублировал поворотники вместо передних рыжих габаритов, почистил кожу сидух и пластик багажника, частично велюровую обивку)

733

(1,135 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

Поставил сферическое зеркало вместо штатного плоского слева - мертвая зона теперь мизерная)

Вчера заменили муфту ввти на модифицированную, рык пропал, также заменили цепь грм.

serega пишет:

Вот я и спросил ,а номера не глянул,а что скажите про сайлентблоки ?Померил сегодня сайлент на заднем кулаке,по размерам совпадает один в один с сайлентом от тойоты камри,как поменяю отпишусь.

Сайленты Точки Опоры еще не ставил никогда ни куда, раньше не понятно было как их подбирать, а теперь на их сайте есть полнейшая инфа. На Вензе сайленты все живые еще, сказали не менять, ну в России машина проехала еще всего 4 ткм, а в Канаде 106 ab

serega пишет:

Тема да,не про втулки,я номерки перепутал,на старом форуме тоже написали про точки опоры,случайно не вы ?Вот и написал ,узнать про втулки.Это конкретно на вензу тойота не позиционирует как расходник,но почему то от других авто тойот  кое что подходит.

Да, про втулки там тоже я.

serega пишет:

А чем вам родные втулки стабилизатора не угодили?Я вот на задний кулак сайленты купил от камри ,буду смотреть подойдёт или нет.Родных на тойоту нашу нет ,есть кулак в сборе 20 000 один  ai

Тут тема не про втулки, но отвечу. На камри 99 года ставил родные втулки, за 9 лет менял несколько раз, ну нормально, только кончаются быстро. Попробовал Точку опоры - результат имхо лучше, чем с родными по ощущениям и ходят дольше.

А сайленты тойота не позиционирует как расходник - только с рычагом. На камри ставил фебест - хватало на год-два, ну дороги у нас такие) Думаю в дальнейшем и сайленты Точки опоры попробовать, но пока родное все живо - вчера смотрели. Пробег 110  тыс, из них 106 по Канаде.

Reddogcocos пишет:

Оригиналов нет, только в сборе!
Менял на те которые есть в екзисте, не оригинал

Номерочки подскажете?

Сам нашел Точки Опоры:
1-06-1020
1-06-1021
Совместимость с rx350 и Хайлендером

Вчера спросил у моториста про эту коробочку, он сразу ответил, что это вроде балансира, снижающего вибрации двигателя, но дополнительно отметил, что особого толку от него нет. У меня такая же "коробочка")). Так что это просто кусок какого-то материала на опоре)