Сложный выбор, если честно, то Венза меня разочаровала - в основном короткоходной подвеской и плохим пластиком внутри, слабым ЛКП, отсутствующей шумоизоляцией - первое время пугался громких звуков извне. Но что еще выбрать - не знаю. По мне нужен комфорт и управляемость, гонки нафик. До этого 9 лет получал удовольствие от камри 1999, но у седанов свои минусы - клиренс и багажник. Внешне нравится ЦРВ 2014 на автомате, но надо его пощупать - понаблюдать, попробовать)

727

(1,135 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

Сегодня сделал проводку для подогрева задних сидений. Маты Емели УК-2 поставил несколько недель назад. Включается кнопочкой подогрева от RAV4 на панели водителя. Осталось еще врезать в консоль емелевские кнопки.

Заодно убрал сверчка в левом дефлекторе, проклеив стыки маделином. В планах шумка)

728

(198 ответов, оставленных в Тормозная система)

Хорошие колодки, на сансинах по кругу полгода - все ок

729

(1,135 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

Продублировал поворотники вместо передних рыжих габаритов, почистил кожу сидух и пластик багажника, частично велюровую обивку)

730

(1,135 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

Поставил сферическое зеркало вместо штатного плоского слева - мертвая зона теперь мизерная)

Вчера заменили муфту ввти на модифицированную, рык пропал, также заменили цепь грм.

serega пишет:

Вот я и спросил ,а номера не глянул,а что скажите про сайлентблоки ?Померил сегодня сайлент на заднем кулаке,по размерам совпадает один в один с сайлентом от тойоты камри,как поменяю отпишусь.

Сайленты Точки Опоры еще не ставил никогда ни куда, раньше не понятно было как их подбирать, а теперь на их сайте есть полнейшая инфа. На Вензе сайленты все живые еще, сказали не менять, ну в России машина проехала еще всего 4 ткм, а в Канаде 106 ab

serega пишет:

Тема да,не про втулки,я номерки перепутал,на старом форуме тоже написали про точки опоры,случайно не вы ?Вот и написал ,узнать про втулки.Это конкретно на вензу тойота не позиционирует как расходник,но почему то от других авто тойот  кое что подходит.

Да, про втулки там тоже я.

serega пишет:

А чем вам родные втулки стабилизатора не угодили?Я вот на задний кулак сайленты купил от камри ,буду смотреть подойдёт или нет.Родных на тойоту нашу нет ,есть кулак в сборе 20 000 один  ai

Тут тема не про втулки, но отвечу. На камри 99 года ставил родные втулки, за 9 лет менял несколько раз, ну нормально, только кончаются быстро. Попробовал Точку опоры - результат имхо лучше, чем с родными по ощущениям и ходят дольше.

А сайленты тойота не позиционирует как расходник - только с рычагом. На камри ставил фебест - хватало на год-два, ну дороги у нас такие) Думаю в дальнейшем и сайленты Точки опоры попробовать, но пока родное все живо - вчера смотрели. Пробег 110  тыс, из них 106 по Канаде.

Reddogcocos пишет:

Оригиналов нет, только в сборе!
Менял на те которые есть в екзисте, не оригинал

Номерочки подскажете?

Сам нашел Точки Опоры:
1-06-1020
1-06-1021
Совместимость с rx350 и Хайлендером

Вчера спросил у моториста про эту коробочку, он сразу ответил, что это вроде балансира, снижающего вибрации двигателя, но дополнительно отметил, что особого толку от него нет. У меня такая же "коробочка")). Так что это просто кусок какого-то материала на опоре)