Будет фото
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от igumnovnv
Сравнивал с машиной, у которой такие же фары стоят, но-новые - там нет мутности - линза светлая, и свет лучше.
Мутные линзы ближнего света, можно как-то почистить? Разбирать или еще варианты?
У меня настроено, чтобы музыка играла через блютуз со смартфона, по сути передается аудиопоток, а не файлы. Воспроизвожу флаки. С этого же смартфона и громкая связь.
40 и 43 посты http://venzaclub.ru/node/461
Как точно подключать отдельно БТ-плейер точно не помню, но ничего сложного и похожая аналогия с первым вариантом. 43 пост мой
Авто был из Канады с секретками, но без ключа. А зимнюю резину ставить нужно. В итоге шиномонтажник набил балонник старый на секретку и открутил гайку за 3 мин) Делайте выводы)))
Поставил Невский фильтр: NF6200, встал отлично, как родной. В предписании он идет и на камри 40-ку.
В угольном фильтре стоявшем с апреля было полно мусора и пыли.
Я пока фильтр не менял, но в салоне всегда нормальный запах. Может, для лучшей очистки, нажать кнопку рециркуляции воздуха внутри салона? Что бы снаружи воздух не поступал.
Когда за дизельной вонючкой пристраиваюсь - так и делаю)
Стоит угольный, запахи проникают. Скоро собираюсь на обычный пылевой сменить от фирмы Невский фильтр: NF6200
igumnovnv пишет:O.Z. пишет:охренеть работка проделана. респект и уважуха!
сам я, если только маты вложить и т.п... по электрике - спалю машину! )))Я не электрик, но опыта набрался за многие годы автозвука. Поверь - ничего сложного, если делать не тяп-ляп, а с должным подходом.
я стараюсь никогда не делать тяп-ляп! но когда я вижу пучок проводов, ко мне приходит шок!))) единственное что делал, так это подключал парктроник на меган!))))
Есть мультиметр, меряешь напругу в разных режимах, звонишь, проверяешь по схеме. Я ведь не тупо припаялся к проводу, хотя на схеме был обозначен цвет - лучше сто раз проверить ;-) НО! Если желания нет делать самому, то скорее всего стоит довериться кому-то другому проверенному ;-)
охренеть работка проделана. респект и уважуха!
сам я, если только маты вложить и т.п... по электрике - спалю машину! )))
Я не электрик, но опыта набрался за многие годы автозвука. Поверь - ничего сложного, если делать не тяп-ляп, а с должным подходом.
igumnovnv⇓ пишет:звук получается мерзкий
Все зависит от качества файла - чем кодировали и с каким битрейтом. На моей JBL вполне приемлемо взучит, при условии что файл хорошего качества.
я даже звук с СД с трудом перивариваю, и то только когда тихо звучит - слишком синтетика режет по ушам и узкий диапазон. Через блютуз флаки тоже как с СД звучат, вроде чисто, но резкий неприятный звук. Некоторое радио зато вполне комфортно, например, Радио 7 в Ярике. Считаю, что проблема в головном устройстве, кстати есть глюки в нем, например, после разговора по громкой связи музыка, играющая через блютуз теряет громкость, приходится магнитолу выключать и включать))))
А так в планах менять акустику и ставить допотопные компоненты, которые даже мр3 не играют)))) Это Clarion DRX9255EXL, Brax x2400, Scanspeak 6600 и 15w4531G0 на пассивных фильтрах, провода Кимбер 4TC и 8TC, межблоки из старой немецкой моножилы. Штатную бошку скорее оставлю на месте, т.к. нужна громкая связь. Но сначала шумка, а то слишком нервирует меня звук колес и бубнение металла.
https://yadi.sk/i/ogXTJogFhVN6R мануал по разъемам правда 2007 года, но вдруг уже тогда разъем где применялся. А так вариант, сдергивать фишку и смотреть на нее.
у фишки номер может быть, жаль, что не знал при разборе под подогрев, насколько она интересна. также есть каталог разъемов тойоты мама-папа, в нем находил для генератора камри номер фишки и для rav4 кнопки там же с номером фишки определился, буду дома - могу скинуть.
Под задними сиденьями такая-же звонкая консервная банка как и ниша запаски. Я у себя и там виброй простилил.
Вполне вероятно и туда руки дойдут, все сразу делать не стану - устается, да и время быстро в сутках заканчивается)
Читает флешку и всякие юсб-девайсы, но звук получается мерзкий, зарядка также идет на телефон.
Хм, вроде фоты в нормальном качестве, на них можно кликнуть (правой кнопой мыши - открыть в новой вкладке) и откроются в оригинале;-)
По регулировке тепла самим пассажиром. Скорее ты прав, но штатные кнопки емели страшные, поэтому я их спрятал. Да и регулировка проводиться не будет в дальнейшем - найду подходящий режим, а дальше только вкл/выкл. Штатные подогревы по сути и не регулируются, включил, нагрелось, выключил. Самое смешное - подруге или маме пологрев включаю я, они про это забывают, ну не привыкшие к комфорту)
По поводу преда, пред расчитывается от сечения провода и его задача - расплавиться при КЗ, т.е. сгореть должен не провод, а плавкая вставка преда. Увеличив номинал преда, я рискую;-) Если кажется, что преда этого мало, то нужно искать другой вход с более толстым проводом или измерить сечение штатного провода.
Глянул кнопы Люкса - поинтереснее, но на светлый пластик я бы все равно их не стал ставить, если только на площадку с закосом под дерево.
Удачи в реализации, спрашивай если что;-)
Делал вибру багажника, арки Бимаст-бомбом прокатывал, в нишу багажника положил Сильвер 30 (если честно, то не знаю насколько хорош материал, но купил уж и купил). Различные стыки пластика и всяких там окошечек проклеил маделином. Скрипуны и трески пластика при проезде тряских мест пропали. Руками шевелил пластик и все, что в багажнике - претензии только к полке, а точнее к механизму, который позволяет изменяться штанге в длине - скрипит мерзко, хотя при езде не слышу.
Фоты (на фото не попали вставки с решеткой для вытяжки и противоположного борта окошко - тоже окантованы маделином, увлекся, поэтому еще многое забыл зафотать, но смысл должен быть понятен):
Схема штатного подключения подогрева, подключимся к плюсу силового питания сразу после предохранителя SEAT HTR - колодка 2K, 19 разъем. Управляющий провод (в схеме Емели "ACC") с преда ECU-IG №1 колодка 2R разъем 10, у меня после него идет на IG кнопки RAV4.
Схема разъемов колодки
Подсветку брал с ближайшей кнопки, отмечу, что оба провода имеют плюс относительно земли, но меньший по напряжению меняется в зависимости от выбранного уровня яркости, этот провод и берем как отрицательный для подсветки (синий провод).
Подпаиваемся к управляющему проводу (с преда ECU-IG №1 колодка 2R разъем 10 на IG кнопки)
Землю для кнопки RAV4 берем отсюда, сделал кольцо, облудил и закрутил клеммой от сигналки (или чего там еще подведено, не знаю:))
Подпаиваемся к силовому плюсу (идет на силу Емели к релюшкам с предохранителя SEAT HTR - колодка 2K, 19 разъем) Номинала штатного преда хватит за глаза ;-)
Затем всю проводку укладываем в гофры, в гофре протащил силу на маты по центральному тоннелю, релюшки закрепил под консолью, врезал кнопки-блоки управления Емели рядом с выходом AUX (подсмотрел решение у одного форумачанина), подключил и проверил. Вот некоторые фоты без комментариев:
Силовую землю подключил к кузову под консолью.
Вот так оно выглядит внешне:
Кстати, в любое соседнее гнездо кнока от RAV4 без переделок гнезда не встанет - там ограничительные канавки.
З.Ы. по поводу качества подогрева Емели УК-2, греет нормально, но медленно набирает тепло на фоне штатных подогревов. В отличие от штатныех подогревов зато благодаря доделке может работать при автозапуске.
Разобрал багажник, занялся шумкой. Фото было/стало. Завтра пластик багажника от скрипа обработаю и соберу)
Проводка
Решил сделать так, чтобы выглядело как штатный подогрев, поэтому занялся поиском подходящей кнопки включения. Глаз упал на кнопку от RAV4 предыдущего поколения 8475142040 (хотя по виду больше нравится от нового 8475142080, но там надписи не совсем в тему). Кнопку приобрел на разборке http://евроавто.рф/parts/toyota/rav-4-2 … eniy/used/ за 920 руб., штекер для кнопки 9098011989 в ЕМЕКС за 462 руб, разъемы для проводов под штекер нашел в местном магазине электротоваров за копейки. Провода в магазине автотюнинга. Также купил в запчастях ВАЗа реле, аналогичное тому, что в комплекте ЕМЕЛИ УК-2.
По штатной схеме изменения просты: от ноги 87 каждого реле идет питание на блок управления своего сидения. Провод на ногу 85 идет от соответствующего разъема кнопки RAV4. Массы и питание на реле общие.
Далее разберемся со штекером для кнопки, нашел такую картинку, благодаря которой определился и с разъемом, а в дальнейшем отвел соответствующие выводы проводов:
ILL- отрицательный провод подсветки
ILL+ положительный провод подсветки
LH - к ноге 85 реле для левого сидения
RH - к ноге 85 реле правого сидения
IG - от штатного провода при включении зажигания
E - на кузов, масса
Жгут проводов с изменениями, сбор разъема кнопки RAV4, переделку шатных кнопок ЕМЕЛи для автозапуска, пайку выполнял дома - ушел весь вечер, т.к. каждый шаг проверял (у меня есть БП на 12В MEAN WELL S-350-12 для тестирования АЗ акустики и прочих дел).
Осталось только грамотно подключиться к штатной проводке, воспользовался книжкой от Легион-Дата, нашел схему штатных подогревов сидений и определился к каким проводам подцепляться (продолжение следует).
igumnovnv, фигасебэ
Специнструмент нужен?
сколько по времени при среднестатистической криворукости?igumnovnv⇓ пишет:Шнур питания пускаем между сидением и спинкой
а потом этот шнур куда чем и как, или продолжение следует?)
общая схема подключения и предостережения приэксплуатации понятны
http://www.teplodom.ru/images/data/gall … 566534.jpg
На обе сидушки (только монтаж матов) у меня ушел один выходной, делал перерывы, но в общей сложности думаю часов 5-6 затратил. Если сидухи достать из салона, то может получиться быстрее, т.к. изгибаться в салоне авто не очень удобно.
Специнструмент? Да ничего необычного: крестовая отвертка, ножницы, пара пассатижей - лучше утконосы, чтобы раскреплять/скреплять кольца, хомуты. Ключ на 14. Вроде ничего не забыл.
Схему подключения переделал, опишу позже, но суть такова, что включается отдельно каждая сидушка со своего реле. Ну и кишкочки блока управления переделал по схеме: http://www.drive2.ru/l/3882124/
Пришлось снять пластиковую накладку, чтобы заправить обивку. Есть смысл снимать накладки сразу, что и было выполнено на втором сидении.
С сидушкой те же действия, что и со спинкой, по установке мата лишь с одним отличием - нужно предусмотреть, чтобы центральные стержни свободно могли зафиксироваться кольцами и не повредить нить нагрева.
фиксируем шнур питания от мата хомутом.
хомутами фиксируем шнуры от сидушки и спинки так, чтобы они располагались рядом - внешний питающий шнур от них общий, подключение матов последовательное.
Сборка в обратном порядке, в целом ничего сложного, главное аккуратно и неспеша.
Со вторым сидением аналогичные действия, фото:
Так и есть, на коже зимой почти как на паребрике... Ощутил своим местом, но благо штатные подогревы отрабатывают быстро и после достижения комфортной температуры их можно отключить. Подогрев сидения пользую от +5 и ниже.
На заднем диване штатные подогревы не предусмотрены, а пассажирам там так же "комфортно" при холоде - хотелось исправить. Можно шкурку барашка кинуть, но мне было интересно пойти другим путем.
Итак, подогрев сидений делал первый раз в жизни, до этого даже не знал как снимаются кожаные обивки, но помогли многие видосы на ютубе - в целом все однотипно для всех авто.
В качестве подогрева был выбран комплект Емеля УК-2 от компании Теплодом.
Установка матов подогрева.
Решил начать с малого сидения, т.е. того, что с левой стороны. Как снять сидения смотрите здесь: https://www.youtube.com/watch?v=kAG8ccV … &t=426
Видео под рукой у меня не было, поэтому не знал как отсоединить тросик сидения и все операции выполнял в салоне, ворочая сидения на бок и обратно.
На фото видим, что в нижней части сидения обивка притянута тканевыми растяжками к металлическому каркасу с помощью пластиковых фиксаторов - отстегиваем их.
Поддеваем крышку на ручке складывания сидения в специальном пазу, окручиваем болты и снимаем ручку.
Таким образом освобождается обивка снизу и можно её отстегнуть по периметру на пластиковых клипсах, отгибая изнутри во вне - никаких усилий, все легко.
Подтягиваем обивку кверху сидения, оголяя паралоновую подушку сидения, видим, что кожаная обивка имеет металлический каркас, который притянут металлическими кольцами к металлическому стержню, закрепленному в подушке сидения. Разгибаем кольца пассатижами, чтобы их потом использовать при закреплении. На каждом стержне три кольца.
У крайнего стержня не стал отстегивать кольца, т.к. уже достаточно пространства, чтобы положить нагревательный мат.
Опускаем спинку сидения (рычагом из багажника, т.к. я его не отключал), в пазах спинки на тыльной стороне поддеваем отверткой пластиковые защелки по периметру сидения. Иногда требуются усилия, иногда клипса освобождается легко. Самый верх можно не отстегивать, да и как показала практика со вторым сидением - не нужно трогать противоположную сторону - мат подпехнется на ура.
Отстегиваем два кольца, крепящих натягивающий стержень спинки от каркаса сидения.
Отгибаем обивку, теперь можно приступать и к монтажу матов.
Прикладываем мат, видим, что он широковат по низу - дело поправимо: разрезаем мат в центре. Самый низ мата надрезаем вдоль нижних нагревательных нитей, делаем нахлесты и убеждаемся, что нагревательные нити не попадут в углубления паралоновой подушки, где крепятся стержни, иначе могут возникнуть повреждения.
Затем, когда мы удостоверились, что мат ложится на подушку, клеим его, снимая защитную пленку с клейких лент последовательно и приклеиваем к подушке сидения. Шнур питания пускаем между сидением и спинкой.
Получается такой результат. Видим, что нагревательная нить нигде не будет переломлена.
Мне еще последний Jeep Grand Cherokee нравится, есть двигатели < 250 л.с
У начальника широкий, не последний, но клевый по комфорту...вот только а два года уже две пневмоподушки, а цена за каждую ~50килодеревом
Внешне нравится ЦРВ 2014 на автомате, но надо его пощупать - понаблюдать, попробовать)
А будет все тоже самое , но ещё добавится проблема с CVT каробкой . Надо будет искать авто классом выше.
Нет в жизни счастья или нужно больше денег. Надеюсь, что когда поставлю на Вензу Michelen Latitude HP Tour, сделаю вибро-шумоизоляцию, то терпеть авто не придется) Сейчас резина Бридж Дуалер 400 - грешу на нее по жесткости прохождения резких стыков с отзывающимся пластиком салона((((
В ЦРВ варик с 2015 года, до этого был автомат.
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от igumnovnv
Форум владельцев Тойота Венза