
Схема штатного подключения подогрева, подключимся к плюсу силового питания сразу после предохранителя SEAT HTR - колодка 2K, 19 разъем. Управляющий провод (в схеме Емели "ACC") с преда ECU-IG №1 колодка 2R разъем 10, у меня после него идет на IG кнопки RAV4.

Схема разъемов колодки

Подсветку брал с ближайшей кнопки, отмечу, что оба провода имеют плюс относительно земли, но меньший по напряжению меняется в зависимости от выбранного уровня яркости, этот провод и берем как отрицательный для подсветки (синий провод).

Подпаиваемся к управляющему проводу (с преда ECU-IG №1 колодка 2R разъем 10 на IG кнопки)

Землю для кнопки RAV4 берем отсюда, сделал кольцо, облудил и закрутил клеммой от сигналки (или чего там еще подведено, не знаю:))

Подпаиваемся к силовому плюсу (идет на силу Емели к релюшкам с предохранителя SEAT HTR - колодка 2K, 19 разъем) Номинала штатного преда хватит за глаза ;-)
Затем всю проводку укладываем в гофры, в гофре протащил силу на маты по центральному тоннелю, релюшки закрепил под консолью, врезал кнопки-блоки управления Емели рядом с выходом AUX (подсмотрел решение у одного форумачанина), подключил и проверил. Вот некоторые фоты без комментариев:










Силовую землю подключил к кузову под консолью.
Вот так оно выглядит внешне:



Кстати, в любое соседнее гнездо кнока от RAV4 без переделок гнезда не встанет - там ограничительные канавки.
З.Ы. по поводу качества подогрева Емели УК-2, греет нормально, но медленно набирает тепло на фоне штатных подогревов. В отличие от штатныех подогревов зато благодаря доделке может работать при автозапуске.