Значит только один вариант - бу карты дверей.
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от igumnovnv
Значит только один вариант - бу карты дверей.
Вот лажу по забугорным форумам нарыл такое http://www.diymobileaudio.com/forum/bui … venza.html может кому пригодится.
Классическое решение для однообъемников, хотя лично мне не нравится. По звуку лучше отражение сабовой волны от заднего стекла или в подлокотник, но реализация убивает все преимущества кузова. Так что это единственный приемлимый вариант. Сабов в бардачке нормальных не слышал. Подсидельные - больше массажеры)))
Всю тему не читал - только по диагонали. Заметили, наверное, что без защитных сеточек на СЧ звук лучше?
Мне не актуально будет, т.к. строить начну двухполоску, вместо СЧ планирую крепление для твитера - он не маленький, из домашки, но и не самый большой фланец - ss6600.
Больше вопросов с дверной картой - скорее всего придется искать Б/У передних дверей для опытов и дальнейшей перетяжки кожей-алькантарой.
З.ы. шумка закончена и полностью удовлетворила.
На всех Вензах на картах двери защитные сетки динамиков пластиковые и не съемные?
igumnovnv пишет:... Я бы поставил докатку на перед, а на заднее колесо нормальную резину с переда.
У нас зад подключается при пробуксовке и на постоянно ведущие колеса ставить докатку не айс, ну и кроме того, задние колеса стоят всегда прямо и не поворачиваются в отличие от передних, нагрузки меньше. Да и если не дай бог, что случится с колесом на задней оси, отловить машину легче, а вот если спереди, машина станет совсем не управляемой.
Может не стоит теоретизировать? Вы гонять собираетесь на докатке? Я проехал зимой на докатке вместо переднего левого колеса 45 км, остальные колеса были шипованные. Ничего не проскальзывало и зад не подключался, т.к. трогался плавно.
Проблема не в докатке!
По оформлению буду обращаться к рукастым.
На удивление фоток с законченным инсталлом нет (хотя в 207 был таковой), все фото с промежуточными работами для отчетов на соревнованиях.
Что-то вроде такого плана (2008 год, переделка):
Подиум для твитера отдельно:
В 2009 году твитер был заменен, подиум сломан, а там бесконечные переделки, затем в пассив полный ушел.
Из веселого САБик (гробиком его у меня называли):
Нечего Вам показать.
На докатке ограничение скортости, вроде до 60 или 80 км/ч. Я бы поставил докатку на перед, а на заднее колесо нормальную резину с переда.
Фирменные диски в отличном качестве в основном джаз от Verve records и Blue Note, есть и попса, вроде Майкла Джексона. Блюз-рок фирменный чутка пожестче записан, есть CD фирмы хеви-метал группы King Diamond.
Фирменных дисков порядка 30-ти 40-ка, лицухи не знаю сколько, пиратки давно не слушал)))
DRX по дизайну не вписывается в Вензу, поэтому будет скрытая установка (чтобы не украли ) А так DRX9255 EXL дома три живых аппарата, два твиканные, один девственный и один мертвый. Есть еще обычный DRX 9255 (без EXL) - в качестве донора привода куплен. Аппараты б/у можно купить от 7 до 15 тыр.
Другой вопрос реализация его потенциала - очень долго искал усь (BRAX x2400), который откроет глубины музыки этой магнитолы:)
Инсталл будет медленно продвигаться - сначала силовое питание от АКБ подвести, надеюсь за год осилить. И есть сложности с красивым инсталлом - руки не заточены:)
Чейнжеров не надо - шлак. Но если вдруг drx9255 есть, то не откажусь ради привода. Остальные не интересны - ничего выдающегося. Еще не откажусь от аналога этой магнитолы - macintosh 406. Можно и Alpine F1 status или Denon Z1. Хотя лично предпочитаю звук Клары и Макинтоша )
Может 9255 EXL и не слышал никогда?
Сегодня поставил в местах, где поворачивает шланг на 90% угловые переходники. Один сделан из тройника за 2 руб - в месте прохода металла, другой за 80 руб тойотовский у форсунки. Кажется теперь мне, что струя не такая яростная, как было до переходников - буду искать кто съедает давление.
Может кажется. До переходников на экранчике с камеры были струи тоньше и их было больше, сейчас просто поток воды. Хотя бьет прилично, пока настраивал форсунку, брызгами от камеры всего меня залило.
khassar, )))) drx9255 exl - основной источник звука. Да, магнитола говно для-некоторых, т.к. мр3.не играет - флешку не вставить). С андроида линейки будут на аукс drx-а подаваться
Мне реализация понравилась и все тут. Эта магнитола не рассматривается как основной источник звука - для звука будет нормальная система, в которую будет устроен опционально вход АУКС с андроидной мультимедийки. На Андроиде навигация, телефонная книга, громкая связь, torque, камеру к ней переключу, развлекуха для задних пассажиров - кино, игры и т.п. Да и удобнее как планшет в руках держать, чем тыкать в экран, когда нужно поковырять чего-нить.
Я вам не навязываю, просто делюсь, вдруг тоже понравится. Штатные магнитолы мне не нравятся, да и геморные они. Сейчас у меня навигации нет, громкая связь ущербная - магнитола второго поколения. И звук Г как на всех штатках )))) но на андроиде звук будет не лучшее скорее:D
Да хотя бы убирать экран, когда уходишь из машины, потом тот же планшет можно дать задним пассажирам для руления системой, развлекухи всякой и т.п. - нет жесткой привязки к самому ГУ. Все остальное стандартно для андроида.
http://ru.aliexpress.com/item/2014-Andr … 07817.html
Проперся от реализации! Загорелся, пожалуй буду заказыватт - вот это придумка - планшет съемный.
Kayaba 339218 - на передний привод,
339236 - на задний привод.
Должны быть мягче, чем для полного привода. Разницы для задних аммо по объемому движка нет - только по наличию муфты заднего привода.
Видел такие реализации, но посчитал не практичным - отломят на первой мойке авто, если забыть предупредить.
Посмотрел по емексу - один и тот же каталожный номер на капот всех лет для Вензы. В рестайлинге насколько знаю разные бампера, решетки радиатора и фары, зеркала, но при том взаимозаменяемые.
Спасибо - оказалась самая простая доработка:)
Еще под номерным знаком поставлю уголки на местах поворота шланчика - выход из металла и подход к форсунке, чтобы шланг не смог перегнуться.
Если кому интересен отчет, то сделаю несколько позже, пока не планирую, т.к. все просто.
Решил палец держать в чистоте, поэтому сделал омыватель камеры заднего вида
http://toyotavenzaclub.ru/post13906.html#p13906
Все получилось, для интереса навел грязи из глинистой земли и плеснул на дверь в область камеры, форсунку тоже залепило. Прыснул - камера чистая. Будет видос позднее.
По электрике только один косяк получился - реле двигателя дворника ругается (верещит), если дворник активирован принудительно при включенной задней передаче. Нужно дополнительной релюхой было отрубать постоянный плюс от неактививного омывателя.
Я решил забить - задним дворником почти не пользуюсь, тем более при заднем ходе.
Видосики, как оно работает:
Начал делать. По электрике все намного проще и красивее. Одного реле достаточно. Вкратце на SWR всегда плюс до включения омывателя, после вкл. насоса - минус
Да, высверлил в нижней части и оторвал в верхней. Пенопласт куда-нить пристрою. Понимаю, что теряю в безопасности - этот демфер должен упираться в каркас сидения при боковом ударе.
Накидал электрическую схему. Смысл следующий: при повороте рычажка на включение омывателя заднего стекла при включенном заднем ходе отключается дворник и закрывается форсунка омывателя стекла электро-магнитным клапаном, включается форсунка омывателя камеры.
Герметон рулит, в багажник на пластик его тоже надо - особенно у арок.
Арок передних вообще не слышно - и это с бриджстоуном!!! Шум теперь обратно назад вернулся, но уже не так докучает. Герметон в задние двери на обивки и на пластик багажника. Виброй еще пройдусь под задними сиденияими и на пятой двери слегка. Думаю, что получится задуманное. Впервые шумопоглотитель работающий попался
Провел эксперимент на даче, т.к. обивка задней двери разбирается частями и снять пришлось только верхнюю вставку. Подключился к штатному шланчику, замазал камеру грязью. Форсунку установил на нижнюю кромку номерной рамки, попросил включить омывайку заднего стекла - всю грязь разнесло с первых секунд. Пока ехал с дачи домой, начался дождь - камеру закидало. Пришлось вылезать и протирать пальцем при парковке.
ОДНОЗНАЧНО буду делать омывайку камеры - переубеждать бесполезно
У меня одного при достижении крайнего положения поворота руля раздается металлический стук? Или это норма?
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от igumnovnv
Форум владельцев Тойота Венза