Толку от сигналок нет, увести можно любую машину.
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от igumnovnv
Толку от сигналок нет, увести можно любую машину.
Интересно. А у меня был случай, когда недокрыл дверь, стал ставить на охрану и заметил, что нужно докрыть, дернул за ручку, а все дверки заблокировплись. 15 минут прыгал вокруг машины - дверь недокрыта, с охраны не снимается, в машину не попасть. Ключом не открыаается. Потом бац и отпустило.
Штатные датчики передают сигнал с кодом датчика по какому-то радиоканалу. Штатный блок управления датчиками раскодирует этот сигнал и передает в систему управления. ИМХО тут и Torque не поможет.
на 4pda нашел кое-какую инфу.
Спасибо! Тоже находил эту инфу, но там оговорка, что авто не совсем нашего типа. Придет новый ELM372 - посмотрю что можно вытянуть.
Снять магнитолу и закрыть отверстия, больше никак
Т.е. ни по PIDам в торкью или через другую прогу? Особенности штатных?
Кроме сервисной проги Техстрим можно еще как нибудь, например, на Андроид вывести значения давления в шинах?
Мне больше решетка радиатора от дорестайла нравится и практичнее она, а в бампере наоборот от рестайла симпатичнее, выглядит так:
Но тут дело вкуса)
Кто знает где можно купить рестайлинговую решетку радиатора. Не могу найти. Заказал решетку радиатора, привезли решетку бампера за 7 кусков.
на авито частенько продают
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopi … ry35412754
пока только такой вариант существует. буду пробовать.
VINT, все верно, они много легче снимаются, чем нижняя.
Ребята, подскажите как снимаются внутренние пласиковые панели с задней (багажника) двери?
Погремушка где то завелась, достала уже.
Если я правильно понял, то это обшивка пятой двери. Она состоит из 4-х частей, описываю при закрытой двери: верхняя, две боковые и нижняя. Все они держатся на пистонах. Начинаешь снимать с самой верхней, затем боковые, левая будет на штоке приводе висеть. Нижняя крепится на огромном количестве фиксаторов, поэтому не надо бояться ее сдирать. Порезче дернуть и все дела.
У меня все зафотано, сюда не знаю выкладывал ли.
Отчитываюсь, по звуку стало лучше, прошка поправила. У перепрошитого андроида пользую некст лаунчер. Недостаток пока один - по блютусу плохой звук как на прием - музыка и голос собеседника, так и на исходящий сигнал к телефону. По скайпу же меня отлично слышат, а через телефон по блютусу как из подземелья. Буду копать 4pda )
круто!
Комплексная мойка с кондиционером кожи салона.
Пока намытая машина стояла во дворе, с балкона верхних этажей какие-то глупые люди/дети кинули сырое яйцо на панораму. Дураков в мире еще хватает))) Или это клан противников чистых машин)))
Перепрошил магнитолу - микропроц и андроид. По функционалу зафурычило все, даже книга телефонная закачалась. По звуку пока не очень понятно что изменилось, пока магнитола дома на столе.
Кошмарное состояние
Да!объём работы впечатляет! Молодец!)
Самым сложным было открутить крайний левый болт (поиск ключей в магазинах) и найти сигнальный и управляющий провода для камеры (вечером во дворе с проводами, иголками и мультиметром, когда соседи ходят и пялятся)
Объем работ не большой - времени мало было затрачено на саму установку, много больше на подготовительные мероприятия.
Из ощутимых бонусов пока только наличие в ГУ навигатора. Изображение более крупного изображения камеры под вопросом - привык к мелкому экрану, туда удобнее переводить взгляд.
Основной минус - отвратительный звук, штатку я хоть как-то переваривал))) Попробую прошивки.
Но такой звук быстрее подстегнет поставить свои компоненты)
igumnovnv⇓ пишет:Фильтрами среза частот необходимо добиваться сфазированности динамиков по вертикали
А можно подробнее не отправляя к статьям и формулам, т.с. "на пальцах"
Как раз на пальцах очень сложно объяснить - проще с помощью графиков при проектировании в программе моделирования фильтров, например LSPCAD. И конечно отслушивание на практике - это не простой материал, т.к. для полного понимания нужно много практического опыта. На словах, думаю, бесполезно объяснять.
Очень хорошо все изложено в этой статье: http://cxem.net/sound/dinamics/dinamic9.php - практически кладезь знаний!
По поводу полярности подключения: при штатной магнитоле правая сторона фронта как раз переполюсована была, только на уровне магнитолы. была та же картинка, что и сейчас на андроиде у меня. Только штатка много лучше играла. Можно ради интереса прозвонить минусы акустических клемм на штатном ГУ.
С тылом провел эксперимент - переполюсовка не дает положительного эффекта, лучше оставить в прямой полярности как есть. Предсказать как звук будет доходить до места водителя и разных точек салона сложно - только практика. Ради забавы поменял лево и право для тыла - получился объемный звук - вроде эфыекта по схеме Хаффлера. Но это не правильно)
По фронту - НЧ динамики как правило не рекомендуется переполюсовывать, чтобы не пропадал НЧ диапазон, в трешке в переполюсе только СЧ. Но как сфазируется в таком случае НЧ и СЧ покмжет только практика.
Если честно, то я еще не выяснял играют ли НЧ и СЧ в штатке Вензы с естественными спадами динамиков или где-то стоит пассивный фильтр. Вертикали в Вензе сфазированы хорошо.
plast73⇓ пишет:Времени конечно прошло не очень много, но результат налицо!!!
вставка резинок тоже помогает на "не очень много" времени
у меня с апреля тишина )
Полагаю, что лечение сходно тому, как мы вставляем резинки вместо усиков:)
Подключил, фотоотчет:
Обрезаем экран со стороны гамнитолы, чтобы не получить еще больше наводок из-за разницы потенциалов земель между ГУ и экранирующим проводом штатного экранчика:
Протягиваем провода управления камерой и сигнальный к центральной панели приборов, увидите отверстие:
Подпаиваюсь к проводам разъема и изолирую пайку:
Проверяю, работает:
Подключение со стороны гамнитолы:
Протягиваю провод модуля GPS:
Сам модуль креплю под козырьком:
Вот так выглядит в почти установленном виде:
Цифровое ТВ в следующий раз, дома подготовлю проводку.
По поводу мягкости и мутности звука на этом андроиде - она и дома слышна на широкополосных 10" динамиках. Потом характер звука можно понять, включив только лево или право.
И несфазированный звук всегда грязнее - в середине дыра, а обрывки играют по сторонам.
igumnovnv⇓ пишет:Ставлю такую магнитолу http://ru.aliexpress.com/item/WITSON-An … 85652.html
Вот ветка на 4pda по обсуждению данного семейства магнитол. Качество звука можно значительно улучшить прошивкой кастомного mcu и (или) аппаратными доработками.
Спасибо, итог меня все равно не устроит) Но ради забавы попробую, я уже писал где-то, что для звука будет использоваться достойная связка гу-усь- акустика.
Андроид привлек своим функционалом, хорошего звука, как и от штатного ГУ я не ждал.
Поползал на ПДА, есть интересности в плане расширения функционала. Еще раз спасибо, буду читать ;-)
Пассивные задержки - это всепропускающий фильтр, lattice filter. Не для лентяев и лохов, но плохо работает в области высоких частот. Два года с такими ездил. Полгода настройки.
Отраженный сигнал не люблю - извращенная тоналка и потеря детальности, лучше фазой вытащу КИЗ в нужное место. Хотя сейчас есть решение и для мультибитов от SOVA.
Сцены как раз не может быть в вашем случае, когда серединки подключены полярно источнику, а вы сидите рядом с одним из динамиков.
Настпоечным диском фазу-противофазу отлично слышно, но я обхожусь моно-сигналом, при достаточном опыте сразу слышно. Вам рекомендую диском пользоваться, т.к. с отраженкой легко запутаться в полученной каше.
Не стоит путать работу переполюсовки с изменением фазы на фильтре. При фильтре фаза меняется плавно. А разбег на 90 180 и т.д. получается только на крайних диапазонах. Фильтрами среза частот необходимо добиваться сфазированности динамиков по вертикали, если нет процессора.
Для подтверждения, вот моя тема, и люди с моими фильтрами занимали высокие позиции в соревнованиях:
http://bluesmobil.com/board/showthread.php?t=47678
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от igumnovnv
Форум владельцев Тойота Венза