Кстати купил Michelin Latitude HP Tour 255/55/R19 производства Италии. Все же низкопрофильная у нас резина для такого радиуса))) Хотя на дисках так не кажется.
Подскажите может кто нибудь знает что за резина Matodor hectorra? Хочу летнюю прикупить.
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от igumnovnv
Кстати купил Michelin Latitude HP Tour 255/55/R19 производства Италии. Все же низкопрофильная у нас резина для такого радиуса))) Хотя на дисках так не кажется.
Подскажите может кто нибудь знает что за резина Matodor hectorra? Хочу летнюю прикупить.
залочили похоже) Там вроде написано за что))))
На панели высвечиваются передачи, с 1 по 6, только в ручном режиме.
Только это не текущая передача, а ограничитель, выше которого коробка не переключится.
igumnovnv пишет:Через мойку заказываю кондиционер кожи салона, а то морщины появились за год)
Какой? За почем? Как применять?
Универсальный и не сильно агрессивный, фирму-производителя не раскрыли. Большие загрязнения - вроде следов от джинс убирает не с первого раза, и даже не со второго. Сама кожа мягче становится. Поспорошай на автомойке где постоянно прибирают машину.
Сам пробовал чистить летом - убрал желтизну, но кожа слишком подсохла. Рекомендовать не буду средство поэтому.
Через мойку заказываю кондиционер кожи салона, а то морщины появились за год)
Опыт эксплуатации показал, что доработка очень нужная. Подвела только один раз в -20, когда при такой погоде с дороги в Ярославской области что-то налипает - незамерзайка (форсунка) замерзла. А так незамерзайка имеет свойство сама скатываться со стекла камеры за пару секунд, словно нанесен антидождь.
Отбросьте своей скептицизм и лень, и держите в чистоте палец:D
Та, которую разбили была тоже б/у;)
На евроавто.рф есть
Марка Т/С Toyota
Модель Т/С Venza 2009>
Имя З/Ч Фара правая
Тип З/Ч Б/У
Оригинальный номер З/Ч
Внутренний номер З/Ч 20684081
Состояние Хорошее
Комментарий ПОСЛЕ 05/2012 ГОДА КСЕНОН БЕЗ БЛОКА И ЛАМПЫ
Стоимость 26730 руб.
Ссылка чет криво вставляется
Ага. Эта фарка в Казани.
Почтой приедет в любой регион. Другое дело проверить состояние перед покупкой
На emex цена 62 695 ₽
Доброго времени суток!
Вопрос - есть ли штатная сигнализация на Venza 2010 год, канадка, AWD???? И как ей пользоваться? Сегодня случайно как то засигналила и отключилась нажатием кнопки открытия на ключе.
Возможно на ключе нажалась случайно красная кнопка hold, она заставляет машину сигналить.
А так некоторые стеиени зазиты от проникновения в вензе имеются.
Панельку в потолок и проводами до магнитолы в подлокотнике. В конце 90-х так делали, только панель в козырёк прятали. За 10 лет работы в Саунд Лабе каких только установок не видел... 2 машины наших Европу выигрывали. В абсолютном звуке и SPL Нива 6-ти тонная бронированная. Классное время было...
К сожалению в подлокотник не лезет магнитола по ширине - прикидывал. В Саунд Лабе был в МСК, там на дженезисих и длс строили системы, не плохо для тех времен.
Задача удобно менять СД. Хотя думаю сделать цифровой вход к DRX9255EXL (EXL ближе к макинтошу MX406, чем обычный 9255)
1) распорки между задней и передней стенкой - деревянные бруски на саморезах к стеклоткани. Толщина стеклоткани около 1см.
2) это домашний мидбас с хорошей серединкой, хотя для домашки мне он не интересен по динамическим характеристикам. 10-12 литров для него мало.
3) Вибру не видно - она закрашена изнутри. Просверлил отверстие для проводов в стеклоткани в нужном месте.
4) панель акустического сопротивления. Да, уменьшить проще, чем увеличить:)
5) этот дин по расчетам для фазоинвертерного оформления, ящик тестовый изготавливали мебельщики из подручных материалов. Звук был зажатым с серединкой как у обычных динамиков, а не от сканспика.
6) для баса будет САБ. Сильная сторона 15w4531g00 - СЧ.
7) все на пистонах пока и штатные винты обивки. По мере эксплуатации решу, нужно ли сильнее привязываться к металлу двери. Обивка с фото весит 11кг без динамика.
По сути объем ящика вышел тот, что надо. В корпусах деревянных получалось хуже. Серединку вывел тонким слоем синтепона, чуть позже сфоткаю. Сейчас слушаю и не хочется выключать) Кроссы для динамиков проверены не на одной машине.
З.Ы. осталась основная проблема - куда поставить ГУ скрытно, а то в дизайн не вписывается, да и китайскую андроиду с ее фичами не хочется убирать.
Сделали закрытые ящики в обивках двери.
Объем более 16 литов. Далее попытаюсь вытащить из сканспика приемлимый звук.
Корпуса завибрушены как для сабовых стелсов. Осталось подобрать объем и сделать ПАС.
Ящики, изнутри, чем "шумить" будут?
Ничем. Только распорки между стенками. Остальное сам буду доводить на слух в домашних условиях.
Началась эпопея с переделкой дверных карт (Б/У) под акустику - строят ящики)
Отогнал в другой город для изготовления акустических корпусов на базе б/у дверных обивок. Неделю-две пешеход)
Боковые стойки между дверями промаделиню и закончу. Больше смысла нет. Следующий этап установка качественной музыки - процесс запущен, комментарии позже.
Так вроде сейчас обычные права соответствуют международному стандарту или я не прав?
Тогда может с подкрылков и начать?Слой полимерно-битумной (что с фольгированной верхней частью ) хорошо убирает гул.Смотря какая резина.Если в стоке,всесезонная,так по мне она вся шум издает.Если шум останется перейти на арки изнутри.
У меня уже сделана тотальная шумка (все лето возился), люди из своих авто садятся ко мне и говорят: "ой, как тихо в машине", даже с гранд черроки. Дорогу я не слышу, просто не идеально на фоне старой камри 1999 года, в которой шумка была частичной, но там было заметно тише. В штатке вензы шумки просто нет по мне, хотя что-то наклеено на пол и т.п. - ведро ведром, я даже зубы от раздражения сжимал))))
Могу фоты выложить всего процесса отдельной темой. Очень большого звукопоглощения добился с помощью Герметона 15 и бимастбомба.
Да у меня нет надоедающего звука, просто подвеску я все равно слышу, чего по-моему вообще быть не должно. Ну и проезжающие рядом машины тоже слышны, хотя раньше на камри я только сигналы гудка отмечал, а рыков зилов и прочей пердящей техники в салон не проникало.
В профильных форумах ведут речь,что удовлетворение от шумоизоляции не будет полным если стекла остались без укрепляющей пленки.А это около 14 тыс.
именно так. вот только с пленкой уже не пройти техосмотр. хотя нужно пробовать. мне лепили 0-ку на камри, так чутка не хватило для светопропускания. На вензе стекла слегка затемнены боковые, кмк.
У меня сейчас все пассажиры, особенно пассажиры-водители спрашивают: сделана шумка? Цену и т.п. Делал сам почти все лето. Цена по материалам 16 тыр с копейками, но усилий дофига.
В штатке просто кошмар на фоне машин 90-х
Лично я не до конца удовлетворен))
Владимир пишет:khassar⇓ пишет:В Европе корейцы очень
Мы хоть и жители Европы но перед Японией снимаем шапки (в смысле шляпы).
У меня в гараже стоит музыкальный центр Сони, так ему нет равных и надеюсь это будет долго.
В молодости был двухкассетник Шарп, с тех пор нет ему равных.
Дальше продолжать нет смысла.
Хотя я был и остаюсь патриотом своей великой России.Патриот Патриот а на аватарке флаг пиндосовский, или это такой патриотизм в цвете или новый герб Новомосковска?
Конспирация)))
Нашу проблему на Хобдрайв вынесли в отдельную тему.
![]()
http://hobdrive.com/forum/viewtopic.php … 645#p15645
Подключитьесь еще кто-нибудь, у кого есть возможность считывать данные с EBD2
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от igumnovnv
Форум владельцев Тойота Венза