Та, которую разбили была тоже б/у;)
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от igumnovnv
Та, которую разбили была тоже б/у;)
На евроавто.рф есть
Марка Т/С Toyota
Модель Т/С Venza 2009>
Имя З/Ч Фара правая
Тип З/Ч Б/У
Оригинальный номер З/Ч
Внутренний номер З/Ч 20684081
Состояние Хорошее
Комментарий ПОСЛЕ 05/2012 ГОДА КСЕНОН БЕЗ БЛОКА И ЛАМПЫ
Стоимость 26730 руб.
Ссылка чет криво вставляется
Ага. Эта фарка в Казани.
Почтой приедет в любой регион. Другое дело проверить состояние перед покупкой
На emex цена 62 695 ₽
Доброго времени суток!
Вопрос - есть ли штатная сигнализация на Venza 2010 год, канадка, AWD???? И как ей пользоваться? Сегодня случайно как то засигналила и отключилась нажатием кнопки открытия на ключе.
Возможно на ключе нажалась случайно красная кнопка hold, она заставляет машину сигналить.
А так некоторые стеиени зазиты от проникновения в вензе имеются.
Панельку в потолок и проводами до магнитолы в подлокотнике. В конце 90-х так делали, только панель в козырёк прятали. За 10 лет работы в Саунд Лабе каких только установок не видел... 2 машины наших Европу выигрывали. В абсолютном звуке и SPL Нива 6-ти тонная бронированная. Классное время было...
К сожалению в подлокотник не лезет магнитола по ширине - прикидывал. В Саунд Лабе был в МСК, там на дженезисих и длс строили системы, не плохо для тех времен.
Задача удобно менять СД. Хотя думаю сделать цифровой вход к DRX9255EXL (EXL ближе к макинтошу MX406, чем обычный 9255)
1) распорки между задней и передней стенкой - деревянные бруски на саморезах к стеклоткани. Толщина стеклоткани около 1см.
2) это домашний мидбас с хорошей серединкой, хотя для домашки мне он не интересен по динамическим характеристикам. 10-12 литров для него мало.
3) Вибру не видно - она закрашена изнутри. Просверлил отверстие для проводов в стеклоткани в нужном месте.
4) панель акустического сопротивления. Да, уменьшить проще, чем увеличить:)
5) этот дин по расчетам для фазоинвертерного оформления, ящик тестовый изготавливали мебельщики из подручных материалов. Звук был зажатым с серединкой как у обычных динамиков, а не от сканспика.
6) для баса будет САБ. Сильная сторона 15w4531g00 - СЧ.
7) все на пистонах пока и штатные винты обивки. По мере эксплуатации решу, нужно ли сильнее привязываться к металлу двери. Обивка с фото весит 11кг без динамика.
По сути объем ящика вышел тот, что надо. В корпусах деревянных получалось хуже. Серединку вывел тонким слоем синтепона, чуть позже сфоткаю. Сейчас слушаю и не хочется выключать) Кроссы для динамиков проверены не на одной машине.
З.Ы. осталась основная проблема - куда поставить ГУ скрытно, а то в дизайн не вписывается, да и китайскую андроиду с ее фичами не хочется убирать.
Сделали закрытые ящики в обивках двери.
Объем более 16 литов. Далее попытаюсь вытащить из сканспика приемлимый звук.
Корпуса завибрушены как для сабовых стелсов. Осталось подобрать объем и сделать ПАС.
Ящики, изнутри, чем "шумить" будут?
Ничем. Только распорки между стенками. Остальное сам буду доводить на слух в домашних условиях.
Началась эпопея с переделкой дверных карт (Б/У) под акустику - строят ящики)
Отогнал в другой город для изготовления акустических корпусов на базе б/у дверных обивок. Неделю-две пешеход)
Боковые стойки между дверями промаделиню и закончу. Больше смысла нет. Следующий этап установка качественной музыки - процесс запущен, комментарии позже.
Так вроде сейчас обычные права соответствуют международному стандарту или я не прав?
Тогда может с подкрылков и начать?Слой полимерно-битумной (что с фольгированной верхней частью ) хорошо убирает гул.Смотря какая резина.Если в стоке,всесезонная,так по мне она вся шум издает.Если шум останется перейти на арки изнутри.
У меня уже сделана тотальная шумка (все лето возился), люди из своих авто садятся ко мне и говорят: "ой, как тихо в машине", даже с гранд черроки. Дорогу я не слышу, просто не идеально на фоне старой камри 1999 года, в которой шумка была частичной, но там было заметно тише. В штатке вензы шумки просто нет по мне, хотя что-то наклеено на пол и т.п. - ведро ведром, я даже зубы от раздражения сжимал))))
Могу фоты выложить всего процесса отдельной темой. Очень большого звукопоглощения добился с помощью Герметона 15 и бимастбомба.
Да у меня нет надоедающего звука, просто подвеску я все равно слышу, чего по-моему вообще быть не должно. Ну и проезжающие рядом машины тоже слышны, хотя раньше на камри я только сигналы гудка отмечал, а рыков зилов и прочей пердящей техники в салон не проникало.
В профильных форумах ведут речь,что удовлетворение от шумоизоляции не будет полным если стекла остались без укрепляющей пленки.А это около 14 тыс.
именно так. вот только с пленкой уже не пройти техосмотр. хотя нужно пробовать. мне лепили 0-ку на камри, так чутка не хватило для светопропускания. На вензе стекла слегка затемнены боковые, кмк.
У меня сейчас все пассажиры, особенно пассажиры-водители спрашивают: сделана шумка? Цену и т.п. Делал сам почти все лето. Цена по материалам 16 тыр с копейками, но усилий дофига.
В штатке просто кошмар на фоне машин 90-х
Лично я не до конца удовлетворен))
Владимир пишет:khassar⇓ пишет:В Европе корейцы очень
Мы хоть и жители Европы но перед Японией снимаем шапки (в смысле шляпы).
У меня в гараже стоит музыкальный центр Сони, так ему нет равных и надеюсь это будет долго.
В молодости был двухкассетник Шарп, с тех пор нет ему равных.
Дальше продолжать нет смысла.
Хотя я был и остаюсь патриотом своей великой России.Патриот Патриот а на аватарке флаг пиндосовский, или это такой патриотизм в цвете или новый герб Новомосковска?
Конспирация)))
Нашу проблему на Хобдрайв вынесли в отдельную тему.
http://hobdrive.com/forum/viewtopic.php … 645#p15645
Подключитьесь еще кто-нибудь, у кого есть возможность считывать данные с EBD2
сняли с производства не из-за того,что спроса в России нет,а из-за того ,что упал спрос в америке,которая является основным рынком сбыта.
для свевероамериканского рынка вензу перестали выпускать еще летом 2015, до 2017 планировали продолжать производство для европы и азии, но свернули выпуск полностью всего через полгода.
Тоже было -30, только в ночь с пятницы на субботу. В пятницу и субботу никуда не ездил, вечером в субботу решил завести при -25, т.к. в воскресенье утром нужно было ехать. Завелась, не с полтыка - секунды три покрутил. Прогрел до почти 90С. Масло 0w20. Венза не супрески заводится, камри 20-ку заводил в -37 в деревне с автозапуска, правда АКБ был AGM Exide Maxima)
Если от меня потребуются какие-нибудь действия, то готов поучаствовать.
Нашел интересный вариант, точнее варианты:
U912e автомобильного прикуривателя стиль беспроводной давления сигнализации с 4 внешний датчик мониторинга tpms система для Toyota Mazda серии
http://s.aliexpress.com/rm2aqmiQ
(from AliExpress Android)
U912i автомобильного прикуривателя стиль беспроводной давления сигнализации с 4 встроенным датчиком мониторинга tpms система для Toyota Mazda серии
http://s.aliexpress.com/7BVzMJrm
(from AliExpress Android)
На бряке ЭУРа можно скинуть цену, как и на остальном.
Тут приличная комплектация, для тех лет это и есть максималка для 2.7.
На что смотреть - бряки ЭУРа при езде по неровностям, состояние тормозных дисков. Машина из Москвы - можно пробить по ДТП на сайте ГИБДД. Смотреть зазоры, лучше специалисту по кузовщине - они сразу видят косяки.
Как смотреть реальный пробег не знаю.
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от igumnovnv
Форум владельцев Тойота Венза