Может задок пытается подключиться?
Задок функционирует до 40 км/ч, выше только передок.
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от lobzik24
Может задок пытается подключиться?
Задок функционирует до 40 км/ч, выше только передок.
А может рассмотреть вопрос об отключении таймера на этой функции. Тогда всё и всегда будет в ручном режиме.
Функция "отключения по таймеру" очень не плохо отрабатывает на обогреве заднего стекла. Греет ровно столько, сколько необходимо. И совсем от неё отказываться не целесообразно. Потому и возникло желание развести на разные кнопки.
а что плохого, если при просушке зеркал будут нагреваться заднее стекло и зона дворников?.
Зимой ничего, а летом-то зачем? Да и токи там не малые, генератор зазря нагружать.
ИМХО не стОит огород городить непонятно ради чего.
Вообще, 80% хотения - сделать управление грелкой дворников полностью в ручном режиме: на сколько требуется, на столько и включил. Безо всяких там "автоматических отключений". Для зимы, в хороший снегопад, это очень важно! Бывало, часто отвлекаешься от дороги, проверяя горит ли лампочка. И чаще всего понимаешь, что "эта хрень опять выключилась" по появившейся наледи на лобовом. В общем, как-то вот так.
Приветствую, коллеги. Помогайте! Столкнулся с проблемой выбора, никак не могу на что-либо решиться. Коротко, в чем суть. Прошлая зима и нинешнее лето показали, что включать подогрев зеркал заднего вида, заднего стекла и стеклоочистителей одной кнопкой очень не рационально. Допустим, зимой требуется быстро обогреть и выключить зеркала и заднее стекло, а вот подогрев зоны стеклоочистителей вообще бы не выключать. Очень нужная вещь при снегопаде! Летом частенько требуется просушить боковые зеркала от дождевых капель, а нагревать при этом еще передние и задние стекла абсолютно не требуется. Короче - надо разделить! Кнопки обогрева зеркал и переднего стекла выносим в другое место, обогрев заднего стекла остается как есть. По электрике вопросов нет, там всё достаточно просто и легко реализуемо. Весь вопрос в эстетике, т.е. в кнопках, и в месте их расположения.
Есть три рабочих варианта. Первый, это кнопка обогрева зеркал. Из всего многообразия выбрал вариант от родного ЗИЛа (еще ставиться па ПАЗики). Кнопка силовая (8А на коммутацию), с фиксацией в нажатом положении, имеет зеленую светодиодную подсветку.
Предположительное место установки. Более красиво вариант 1, но намного проще вариант 2.
Второе, кнопка обогрева зоны покоя стеклоочистителей. Тут все просто, есть готовое решение от Toyota. Можно использовать со встроенным рэле от, допустим, RAV4, или с фиксацией в нажатом положении от Highlander.
Весь вопрос - куда её поставить? Пока единственный рабочий вариант - вместо кнопки фароомывателя (практический не пользую данную фичу).
И наконец, третий вариант. Тут тоже два подхода: не разводить колхоза, оба обогрева совместить на одной штатной кнопке Toyota (а так, кстати и сделано, например на Avensis) или совместить оба обогрева на внедряемой кнопке, а фароомыватель не трогать (вдруг когда реально пригодиться). А может быть есть другие варианты размещения кнопок? Что скажите, коллеги?
Приветствую, Вензоводы!!! Сегодня налетел на несколько глубоких луж, на скорости, и оторвало со стороны правого заднего колеса защиту абсорбера! остановился вырвал ее окончательно, так как не возможно было продолжать езду с таким стремным стуком сзади! Но вроде бы защита цела, такое впечатление было, что она на пластиковых креплениях посажена! Кто-то уже переустанавливал сие чудо ???
Коллеги, я уже писал, что это не защита вовсе, а аэродинамический элемент днища (№7 на рисунке). Ничего он там не защищает! Поэтому ставить его или нет (когда оторвало) - вопрос сугубо филосовский.
lobzik24 пишет:Интересный момент, коллеги. Обратите внимание на содержание каталога \content\dem\ прошивок.
Это я к тому, что после обновления на 2.11.5 с "черного хода", ToolBox предложил "дозалить" еще пару файлов Russia2.dem и Russia3.dem. Вот как-то так.Так удалось дозалить эти 2 файла через ToolBox?
Дак да, я о том и говорю. Обновился, сделал слепок, подсунул Toolbox-су. Он подумал, говорит, надо дозалить еще пару файлов. Ну давай, говорю, заливай. Залил. Пришел к машине, вставил флешку - есть обновление. Обновляем. Вот, собственно, и всё.
lobzik24,
1. когда вы купили подписку на час, система пустила к ключу и там был выбор обновлений к ГУ Вензы или оно универсальное для любых моделей toyota?
2. В пункте "повторная настрой ка картографических данных"- что там?
3. Не запомнили, кроме Европы и России там были карты например Казахстана?
Отвечаю, по пунктам:
1. Выбираешь не "ГУ Вензы", а конкретно Toyota Touch & Go +, в нашем случае установленное в Вензе. Ну а на скольких моделях оно стоит еще, можно посмотреть http://www.toyota-mapupdates.eu/Shop/Index.
2. Честно: не смотрел, не знаю.
3. Нельзя добавить или исключить какие-либо карты из обновления. Оно идет целиком, как есть. Почему Toyota не включает в список навигационных карт Казахстан, или Белорусию - вопрос хороший. Но ответа на него я не знаю.
Кстати система теперь перестала делать слепок ПО, то есть пытается копировать минуты 3-4 и пишет, что ошибка копирования
Если на флехе свободного места менее 7Гб, то так и есть.
Круто!!! Что тут скажешь! Сам после первой же зимы понял, что кожаные сиденья в мороз - ледышка та ещё! Уже приобрел подобные комплекты, правда остановился на "Емеле УК-Люкс". Там другие нагревательные элементы, намного интереснее выглядит кнопка регулировки температуры (в живую так вообще очень даже), но не подходит для автозапуска. Некотрые фото надо бы перезалить, особенно схемы - нечитабельные. И еще пара замечаний по реализации: предохранитель я все-таки увеличил бы ампер на 5, для спокойствия. И самое главное - считаю, что температуру под "пятой точкой" должен регулировать её владелец. В связи с чем, в своей реализации, кнопки регулировки размещу обязательно в задней части салона. Ну а в целом - пять баллов!
Короче, "если гора не идет к Магомету, то...". Ну вы знаете Вообщем, обновил навигацию с "черного хода". Цена вопроса 6 евро (для тех, кто захочет повторить - 3 евро). Теперь пошагово:
Шаг 1. Регистрируемся на сайте http://www.toyota-tech.eu/.
Шаг 2. Покупаем часовую подписку, тратим те самые 3 евро (по VISE, все очень корректно).
Шаг 3. Переходим в пункт "Активация лицензионного ключа системы навигации". Прямая ссылка туда http://www.toyota-tech.eu/NavSysLicense … Index.aspx
Шаг 4. Выбираем наше ГУ (T&G+), видим следующий экран. Внизу убеждаемся, что обновление действительно последнее EUH20150217. Кликаем по ссылке и скачиваем архив. Вот как раз в этом месте вы экономите свои 3 евро, которые я все таки потратил. Архив не малый, почти 6Гб. Пока скачался, пока залил на флеху, пока пришел к машине - час подписки закончился. Поэтому, для вас, вот прямая ссылка на архив http://stream.toyota-motor-europe.com/a … .11.5H.zip.
Шаг 5. Разворачиваем архив, закачиваем содержимое на флеху. Идем к машине. Заводим. Ждем несколько секунд, пока голова прогрузиться. Вставляем флеху, соглашаемся на обновление и видим следующий экран:
Сохраняем код любым способом, и ... Вот тут возможны варианты: я возвращался обратно, снова покупал подписку на час и продолжил дальше. А можно прийти с уже купленной подпиской и планшетом (или ноутом) в машину и все сделать на месте. Вводим код в предложенное диалоговое окно:
Система в ответ сообщает код активации:
Шаг 6. Вводим код активации в ГУ, после этого, собственно и начинается сам процесс обновления карт и ПО. Заняло это дело минут 40, поэтому, бензин не тратим: блокируем колеса "ручником", рычаг АКПП в "N", и глушим двигатель. В таком положении рычага "скринсейвер" не работает. Спокойно ждем окончания процесса и в результате имеем следующее:
Все получилось.
Мира всем и удачи!
Слазил сегодня под машину....
Обнаружил отсутствие пластиковой защиты под полом багажника.
Клипсы на месте. Оторвана с корнем.
Теперь ума не приложу, где мог ее оторвать, да так, что не заметил. Ездил только по асфальту.
Тут либо стырили, либо ветром сдуло (по трассе нередко 160 км/ч пилил), что при ее хлипкости не мудрено.
А вообще, нужна она там?
Вон оно как! Это, оказывается, не защита вовсе, а обтекатель! Для выравнивания воздушных потоков днища авто. Его наличие, видимо, дает "существенную" экономию топлива. Ну где-то 100грамм/100км , ориентировочно. Ну а если серъезно, думаю при первом удобном случае демонтировать его нах.
Обклеивал прямо на месте или со сьемом?
Со съемом и полным разбором. Так удобнее и проще.
Фото бы сего действа!
Ну как-то вот так. Бардачек снимать не стал, там не особо интересно. А вот боксы в подлокотнике - если не знать, можно подумать что так и было . Родное дно и стенки хэндмэйд, на мой взгляд, сочетаются идеально. Ну или, почти .
Приветствую, коллеги. Вышло исправление ПО 2.10.5 исключительно для 2.10.4 (для тех, кто успел обновиться ). Лечит глюки Bluetooth. Скачал, обновился, глюк пропал (выражался в автоматическом запуске медиаплейера телефона при коннекте с головой).
lobzik24 пишет:В праздники оклеил бардачек и оба бокса в подлокотнике карпетом. Бардачек черным. Боксы графитовым, в цвет прокладки на дне. Теперь там тишинааааа!
Что за карпет? где продается??
Багажник чем нибудь бы закатать- во было бы счастье.
Погляди тут http://stp-russia.ru/products/shp/karpet. А багажники, кстати, им и закатывают.
В праздники оклеил бардачек и оба бокса в подлокотнике карпетом. Бардачек черным. Боксы графитовым, в цвет прокладки на дне. Теперь там тишинааааа!
Приветствую, коллеги! За чуть более, чем полугодовой срок владения данным авто, нереально раздражала "логика" работы переднего парктроника. Первое, что делал в машине после запуска двигателя, нажимал кнопку отключения парктроника. И честно говоря, реально достало. Кроме этого, сама кнопка выполнена в стиле "сверхуниверсально, подойдет везде". По дизайну она вообще ничего общего с остальными не имеет. Подсветки, ессно, не имеет тоже. Вид снятой подрулевой панели, вместе с кнопками:
Вид со стороны разъемов.
Сама кнопка, крупно. Обратите внимание, на количество проводов - всего два. И на светодиод, и на кнопку. Конструкция-то с хитрецой.
А ведь существует совершенно штатная кнопка включения парктроника от рестайлинговой Camry V40 (84490-33020). По размерам встает - "как тут и было", дизайн - полностью "в масть". Есть индикатор включения и подсветка, уже зеленая что нам и надо. И самое главное, что эта кнопка фиксируется в нажатом положении, с включением индикаторного светодиода. Короче, "то, что доктор прописал". Вот как это выглядит:
Кнопка имеет пять контактов. Обратную фишку искать очень долго и муторно, поэтому я просто припаялся. Сами контакты такие (слева направо):
- земля (черный провод)
- +12 В после зажигания (зеленый провод)
- подсветка (красный провод)
- земля (черный провод)
- питание парктроника (белый провод)
Для уменьшения количества проводод обе земли спаял между собой. На выходе получилось четыре проводка.
Для соединения кнопки с проводкой авто приспособил провод и разъем со старой материнки и "боксового" интеловского куллера. Как раз на четыре проводочка.
Припаял штекер и закрепил все термоусадкой.
Теперь, собственно, идем к самому переднему парктронику. Расположен он за бардачком, приклеен на двухсторонний скотч к блоку сертификации. Моя задумка состояла в том, чтобы изменить схему включения парктроника с автоматической на ручную. Нажал кнопку - парктроник включился, не нажал - он молчит "как рыба об лёд". Вообще, именно по этому принципу работает задний парктроник. Так вот, для реализации идеи требуется подать напряжение на красный и серый провод большого белого разъема одновременно. Для передачи +12В от новой кнопки, используем теперь уже ненужный провод от штатной кнопки (черный двухпроводный разъем). В нем два провода, можно взять любой. Я выбрал с красной полосой.
Скручиваем, изолируем. Провода желтый и фиолетовый с красным, просто болтаются в воздухе. Я их замотал в общую кучу.
Закрепляем корпус парктроника на старом месте, и приступаем с подключению кнопки к проводке автомобиля. Для начала нужно найти провод, на котором появляется напряжение при включении зажигания. На самом деле таких тут много, я взял вот этот (помечен стрелкой). Предохранитель ECU IG NO. 1 (10A).
Для подсоединения к проводу, использовал "скотчлоки". Это отбор питания.
А это подсветка кнопки. Взял с фишки омывателя фар. Подошло идеально: черный - земля, красный - напряжение подсветки. Оставшийся четвертый провод с новой кнопки - на питание парктроника по новой схеме.
Все провода собрал аккуратно в пучки и замотал изолентой.
Ну и, собственно, как все это выглядит ночью (фото очень хреновые, но общий смысл понятен).
Мира всем и удачи!
Вообщем, свершилось! Отключил! Теперь обо всем по порядку. Взглянем на схему фароомывателя:
Необходимо исключить из процесса омыва переднего стекла связь с фароомывателем, попросту говоря, перерезать зеленый провод (отмечен крестиком). Наверное, существует множество способов это сделать, но я выбрал самый простой - у разъема реле фароомывателя. Из "достоверных источников" известно, что искомая релюха находится на бачке омывающей жидкости. Скидываем передний бампер (процесс описывать не буду, все реально просто). Видим:
Вот она, релюшка фароомывайки. Кстати, обратите внимание на нереальное количество грязи внутри бампера. И это я уже больше половины отбил.
Вытаскиваем фишку из реле, находим зеленый провод, ему соответствует 5 контакт, все как на схеме.
Перерезаем зеленый провод, концы изолируем, на всякий случай.
Собираем все обратно, проверяем. Итог - добились чего хотели, фароомывание происходит исключительно с кнопки в салоне авто.
Мира всем и удачи!
Так как китайские сборщики подобных реле разные то и эффект от их установки будет разный ( В смысле у кого-то пропадут световые сигналы а кого-то не чего не изменится ).
Кстати, очень даже может быть.
lobzik24 пишет:У таких реле есть побочный эффект - перестают мигать габариты при постановке или снятии с охраны штатными средствами (с родного брелка). Для кого-то это важно, кому-то - по-барабану.
Устанавливал такое реле на Хайлендере - никаких побочных эффектов не было.
Я имел в виду случай, когда не установлено никаких доп.сигнализаций. Все манипуляции с охранной системой - только штатными средствами. При замене реле - перестают мигать габариты при снятии/постановке на охрану. Вообще, если разобрать эти релюшки и сравнить, удивляет многое. В родном собран почти мини-компьютер, в китайском заменителе - 3 реле и 2 диода. Утрирую, конечно, но смысл именно такой.
уже заказал реле за 585 рублей, теперь чувствую придется повозиться... (не мне конечно, а сервисмэну)
У таких реле есть побочный эффект - перестают мигать габариты при постановке или снятии с охраны штатными средствами (с родного брелка). Для кого-то это важно, кому-то - по-барабану.
Информация к размышлению: нигде, ни в одном официальном справочном или ремонтном руководстве, не нашел даже намека или упоминания, а лучше бы официальных схем или методик, по парктроникам диллерских авто. Вообще ничего нет! Делаем логичный вывод - чистый колхоз российских диллеров. А по качеству исполнения, кто видел, вывод такой напрашивается сам собой. Вот как-то так.
Недостающие или отличающиеся от американок электросхемы диллерских авто (например: фароомыватель, би-ксенон, "правильный" блок предохранителей под капотом и т.д.) (см. ниже)
Информация, методики, установочные размеры и много чего ещё по кузову (RUS) (см. ниже)
В общем, сам спросил, сам и отвечаю
Нашел такие штуковины (UB2A)
Скотчлок это вещь! Особенно проходной! На прошлой машинке много чего ими наделал - за 6 лет ни одна не подвела.
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от lobzik24
Форум владельцев Тойота Венза