451

(4 ответов, оставленных в Ходовая часть, подвеска)

igumnovnv пишет:

Может задок пытается подключиться?

Задок функционирует до 40 км/ч, выше только передок.

Um239 пишет:

А может рассмотреть вопрос об отключении таймера на этой функции. Тогда всё и всегда будет в ручном режиме.

Функция "отключения по таймеру" очень не плохо отрабатывает на обогреве заднего стекла. Греет ровно столько, сколько необходимо. И совсем от неё отказываться не целесообразно. Потому и возникло желание развести на разные кнопки.

MVG-V70 пишет:

а что плохого, если при просушке зеркал будут нагреваться заднее стекло и зона дворников?.

Зимой ничего, а летом-то зачем? Да и токи там не малые, генератор зазря нагружать.

MVG-V70 пишет:

ИМХО не стОит огород городить непонятно ради чего.

Вообще, 80% хотения - сделать управление грелкой дворников полностью в ручном режиме: на сколько требуется, на столько и включил. Безо всяких там "автоматических отключений". Для зимы, в хороший снегопад, это очень важно! Бывало, часто отвлекаешься от дороги, проверяя горит ли лампочка. И чаще всего понимаешь, что "эта хрень опять выключилась" по появившейся наледи на лобовом. В общем, как-то вот так.

Приветствую, коллеги. Помогайте! Столкнулся с проблемой выбора, никак не могу на что-либо решиться. Коротко, в чем суть. Прошлая зима и нинешнее лето показали, что включать подогрев зеркал заднего вида, заднего стекла и стеклоочистителей одной кнопкой очень не рационально. Допустим, зимой требуется быстро обогреть и выключить зеркала и заднее стекло, а вот подогрев зоны стеклоочистителей вообще бы не выключать. Очень нужная вещь при снегопаде! Летом частенько требуется просушить боковые зеркала от дождевых капель, а нагревать при этом еще передние и задние стекла абсолютно не требуется. Короче - надо разделить! Кнопки обогрева зеркал и переднего стекла выносим в другое место, обогрев заднего стекла остается как есть. По электрике вопросов нет, там всё достаточно просто и легко реализуемо. Весь вопрос в эстетике, т.е. в кнопках, и в месте их расположения.
Есть три рабочих варианта. Первый, это кнопка обогрева зеркал. Из всего многообразия выбрал вариант от родного ЗИЛа (еще ставиться па ПАЗики). Кнопка силовая (8А на коммутацию), с фиксацией в нажатом положении, имеет зеленую светодиодную подсветку.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p19q64pmmn40eq141s61jus1rrf1.jpg

Предположительное место установки. Более красиво вариант 1, но намного проще вариант 2.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p19q64q3pgivpcmjuskde915vb3.jpg

Второе, кнопка обогрева зоны покоя стеклоочистителей. Тут все просто, есть готовое решение от Toyota. Можно использовать со встроенным рэле от, допустим, RAV4, или с фиксацией в нажатом положении от Highlander.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p19q64qat3fip4gs1fck1noloa04.jpg

Весь вопрос - куда её поставить? Пока единственный рабочий вариант - вместо кнопки фароомывателя (практический не пользую данную фичу).
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p19q64pt2cvi17vnu261coh1bu32.JPG

И наконец, третий вариант. Тут тоже два подхода: не разводить колхоза, оба обогрева совместить на одной штатной кнопке Toyota (а так, кстати и сделано, например на Avensis) или совместить оба обогрева на внедряемой кнопке, а фароомыватель не трогать (вдруг когда реально пригодиться). А может быть есть другие варианты размещения кнопок? Что скажите, коллеги?

455

(26 ответов, оставленных в Кузовщина)

vad1984 пишет:

Приветствую, Вензоводы!!! Сегодня налетел на несколько глубоких луж, на скорости, и оторвало со стороны правого заднего колеса защиту абсорбера! остановился вырвал ее окончательно, так как не возможно было продолжать езду с таким стремным стуком сзади! Но вроде бы защита цела, такое впечатление было, что она на пластиковых креплениях посажена! Кто-то уже переустанавливал сие чудо ???

Коллеги, я уже писал, что это не защита вовсе, а аэродинамический элемент днища (№7 на рисунке). Ничего он там не защищает! Поэтому ставить его или нет (когда оторвало) - вопрос сугубо филосовский.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p19plvj19m1a2e18pc1a5celp1fb61.JPG
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p19plvj7tp72ge6kvfjh6d17dv2.JPG

456

(495 ответов, оставленных в Мультимедиа)

hunter250 пишет:
lobzik24 пишет:

Интересный момент, коллеги. Обратите внимание на содержание каталога \content\dem\ прошивок.
Это я к тому, что после обновления на 2.11.5 с "черного хода", ToolBox предложил "дозалить" еще пару файлов Russia2.dem и Russia3.dem. Вот как-то так.

Так удалось дозалить эти 2 файла через ToolBox?

Дак да, я о том и говорю. Обновился, сделал слепок, подсунул Toolbox-су. Он подумал, говорит, надо дозалить еще пару файлов. Ну давай, говорю, заливай. Залил. Пришел к машине, вставил флешку - есть обновление. Обновляем. Вот, собственно, и всё.

457

(495 ответов, оставленных в Мультимедиа)

hunter250 пишет:

lobzik24,
1. когда вы купили подписку на час, система пустила к ключу и там был выбор обновлений к ГУ Вензы или оно универсальное для любых моделей toyota?
2. В пункте "повторная настрой ка картографических данных"- что там?
3. Не запомнили, кроме Европы и России там были карты например Казахстана?

Отвечаю, по пунктам:

1. Выбираешь не "ГУ Вензы", а конкретно Toyota Touch & Go +, в нашем случае установленное в Вензе. Ну а на скольких моделях оно стоит еще, можно посмотреть http://www.toyota-mapupdates.eu/Shop/Index.
2. Честно: не смотрел, не знаю.
3. Нельзя добавить или исключить какие-либо карты из обновления. Оно идет целиком, как есть. Почему Toyota не включает в список навигационных карт Казахстан, или Белорусию - вопрос хороший. Но ответа на него я не знаю.

458

(495 ответов, оставленных в Мультимедиа)

hunter250 пишет:

Кстати система теперь перестала делать слепок ПО, то есть пытается копировать минуты 3-4 и пишет, что ошибка копирования

Если на флехе свободного места менее 7Гб, то так и есть.

459

(25 ответов, оставленных в Тюнинг)

Круто!!! Что тут скажешь! Сам после первой же зимы понял, что кожаные сиденья в мороз - ледышка та ещё! Уже приобрел подобные комплекты, правда остановился на "Емеле УК-Люкс". Там другие нагревательные элементы, намного интереснее выглядит кнопка регулировки температуры (в живую так вообще очень даже), но не подходит для автозапуска. Некотрые фото надо бы перезалить, особенно схемы - нечитабельные. И еще пара замечаний по реализации: предохранитель я все-таки увеличил бы ампер на 5, для спокойствия. И самое главное - считаю, что температуру под "пятой точкой" должен регулировать её владелец. В связи с чем, в своей реализации, кнопки регулировки размещу обязательно в задней части салона. Ну а в целом - пять баллов!

460

(495 ответов, оставленных в Мультимедиа)

Короче, "если гора не идет к Магомету, то...". Ну вы знаете ab Вообщем, обновил навигацию с "черного хода". Цена вопроса 6 евро (для тех, кто захочет повторить - 3 евро). Теперь пошагово:
Шаг 1. Регистрируемся на сайте http://www.toyota-tech.eu/.

Шаг 2. Покупаем часовую подписку, тратим те самые 3 евро (по VISE, все очень корректно).
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p19mcn1akltqqkhv1om1cviuqr1.jpg

Шаг 3. Переходим в пункт "Активация лицензионного ключа системы навигации". Прямая ссылка туда http://www.toyota-tech.eu/NavSysLicense … Index.aspx
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p19mcn1gvo1asm1shq1qamvuv15qk2.jpg

Шаг 4. Выбираем наше ГУ (T&G+), видим следующий экран. Внизу убеждаемся, что обновление действительно последнее EUH20150217. Кликаем по ссылке и скачиваем архив. Вот как раз в этом месте вы экономите свои 3 евро, которые я все таки потратил. Архив не малый, почти 6Гб. Пока скачался, пока залил на флеху, пока пришел к машине - час подписки закончился. Поэтому, для вас, вот прямая ссылка на архив http://stream.toyota-motor-europe.com/a … .11.5H.zip.

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p19mcn1lvk1413icgkeknmi1qu03.jpg

Шаг 5. Разворачиваем архив, закачиваем содержимое на флеху. Идем к машине. Заводим. Ждем несколько секунд, пока голова прогрузиться. Вставляем флеху, соглашаемся на обновление и видим следующий экран:

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p19mcn29e215n9o31rd61regqdn6.jpg

Сохраняем код любым способом, и ... Вот тут возможны варианты: я возвращался обратно, снова покупал подписку на час и продолжил дальше. А можно прийти с уже купленной подпиской и планшетом (или ноутом) в машину и все сделать на месте. Вводим код в предложенное диалоговое окно:

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p19mcn1see8qh1cmlnhvvcpkvc4.JPG

Система в ответ сообщает код активации:

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p19mcn2399j5s1q0i204o5ct5a5.jpg

Шаг 6. Вводим код активации в ГУ, после этого, собственно и начинается сам процесс обновления карт и ПО. Заняло это дело минут 40, поэтому, бензин не тратим: блокируем колеса "ручником", рычаг АКПП в "N", и глушим двигатель. В таком положении рычага "скринсейвер" не работает. Спокойно ждем окончания процесса и в результате имеем следующее:


http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p19mcn2jih11qr1lhf10ftcf8h587.jpg

Все получилось.

Мира всем и удачи!

VINT пишет:

Слазил сегодня под машину....
Обнаружил отсутствие пластиковой защиты под полом багажника.
Клипсы на месте. Оторвана с корнем.
Теперь ума не приложу, где мог ее оторвать, да так, что не заметил. Ездил только по асфальту.
Тут либо стырили, либо ветром сдуло (по трассе нередко 160 км/ч пилил), что при ее хлипкости не мудрено.
А вообще, нужна она там?

Вон оно как! Это, оказывается, не защита вовсе, а обтекатель! Для выравнивания воздушных потоков днища авто. Его наличие, видимо, дает "существенную" экономию топлива. Ну где-то 100грамм/100км ab, ориентировочно. Ну а если серъезно, думаю при первом удобном случае демонтировать его нах.

462

(1,135 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

VINT пишет:

Обклеивал прямо на месте или со сьемом?

Со съемом и полным разбором. Так удобнее и проще.

463

(1,135 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

Stepan Kolab пишет:

Фото бы сего действа!

Ну как-то вот так. Бардачек снимать не стал, там не особо интересно. А вот боксы в подлокотнике  - если не знать, можно подумать что так и было  ap . Родное дно и стенки хэндмэйд, на мой взгляд, сочетаются идеально. Ну или, почти ab .
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p19l5ri3tro661apu1o721qs81eeg1.JPG
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p19l5rig9c360bvk9301p6qsdd2.JPG
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p19l5rip988dm1113hb01tqk176j3.JPG

464

(495 ответов, оставленных в Мультимедиа)

Приветствую, коллеги. Вышло исправление ПО 2.10.5 исключительно для 2.10.4 (для тех, кто успел обновиться  ab ). Лечит глюки Bluetooth. Скачал, обновился, глюк пропал (выражался в автоматическом запуске медиаплейера телефона при коннекте с головой).
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p19l5lpn1iq5gbdstrr11p51onv1.JPG

465

(1,135 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

VINT пишет:
lobzik24 пишет:

В праздники оклеил бардачек и оба бокса в подлокотнике карпетом. Бардачек черным. Боксы графитовым, в цвет прокладки на дне. Теперь там тишинааааа!

Что за карпет? где продается??
Багажник чем нибудь бы закатать- во было бы счастье.

Погляди тут http://stp-russia.ru/products/shp/karpet. А багажники, кстати, им и закатывают.

466

(1,135 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

В праздники оклеил бардачек и оба бокса в подлокотнике карпетом. Бардачек черным. Боксы графитовым, в цвет прокладки на дне. Теперь там тишинааааа!

Приветствую, коллеги! За чуть более, чем полугодовой срок владения данным авто, нереально раздражала "логика" работы переднего парктроника. Первое, что делал в машине после запуска двигателя, нажимал кнопку отключения парктроника. И честно говоря, реально достало. Кроме этого, сама кнопка выполнена в стиле "сверхуниверсально, подойдет везде". По дизайну она вообще ничего общего с остальными не имеет. Подсветки, ессно, не имеет тоже. Вид снятой подрулевой панели, вместе с кнопками:
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p19ki7lji29cc1g3691k15lchkq1.JPG

Вид со стороны разъемов.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p19ki7lt2a1upfftf17nf1uh3uco2.JPG

Сама кнопка, крупно. Обратите внимание, на количество проводов - всего два. И на светодиод, и на кнопку. Конструкция-то с хитрецой.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p19ki7mc1blhk8ni1e8g19qtoqq3.JPG
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p19ki7mhsrep3eec1t4l1iod1d5r4.JPG

А ведь существует совершенно штатная кнопка включения парктроника от рестайлинговой Camry V40 (84490-33020). По размерам встает - "как тут и было", дизайн - полностью "в масть". Есть индикатор включения и подсветка, уже зеленая что нам и надо. И самое главное, что эта кнопка фиксируется в нажатом положении, с включением индикаторного светодиода. Короче, "то, что доктор прописал". Вот как это выглядит:
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p19ki7mrb11ir91i8cf6lu9f1nq35.JPG

Кнопка имеет пять контактов. Обратную фишку искать очень долго и муторно, поэтому я просто припаялся. Сами контакты такие (слева направо):
- земля (черный провод)
- +12 В после зажигания (зеленый провод)
- подсветка (красный провод)
- земля (черный провод)
- питание парктроника (белый провод)
Для уменьшения количества проводод обе земли спаял между собой. На выходе получилось четыре проводка.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p19ki7nr0f1m2nkgnv33hntggq6.JPG

Для соединения кнопки с проводкой авто приспособил провод и разъем со старой материнки и "боксового" интеловского куллера. Как раз на четыре проводочка.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p19ki7o380mro2rhoo21ue1db97.JPG

Припаял штекер и закрепил все термоусадкой.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p19ki7omgo121t1psv1aem3s25u8.JPG

Теперь, собственно, идем к самому переднему парктронику. Расположен он за бардачком, приклеен на двухсторонний скотч к блоку сертификации. Моя задумка состояла в том, чтобы изменить схему включения парктроника с автоматической на ручную. Нажал кнопку - парктроник включился, не нажал - он молчит "как рыба об лёд". Вообще, именно по этому принципу работает задний парктроник. Так вот, для реализации идеи требуется подать напряжение на красный и серый провод большого белого разъема одновременно. Для передачи +12В от новой кнопки, используем теперь уже ненужный провод от штатной кнопки (черный двухпроводный разъем). В нем два провода, можно взять любой. Я выбрал с красной полосой.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p19ki7pnfsfss1lii1utnkes1fch9.JPG

Скручиваем, изолируем. Провода желтый и фиолетовый с красным, просто болтаются в воздухе. Я их замотал в общую кучу.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p19ki7q3ni13dsuqouu11no5enja.JPG

Закрепляем корпус парктроника на старом месте, и приступаем с подключению кнопки к проводке автомобиля. Для начала нужно найти провод, на котором появляется напряжение при включении зажигания. На самом деле таких тут много, я взял вот этот (помечен стрелкой). Предохранитель ECU IG NO. 1 (10A).
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p19ki7rkrbrqe9lu35bcevlr8d.jpg

Для подсоединения к проводу, использовал "скотчлоки". Это отбор питания.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p19ki7qjdj17a5bsehej8pfibbb.JPG

А это подсветка кнопки. Взял с фишки омывателя фар. Подошло идеально: черный - земля, красный - напряжение подсветки. Оставшийся четвертый провод с новой кнопки - на питание парктроника по новой схеме.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p19ki7r0rq12a21o5s13bm8h31dcnc.JPG

Все провода собрал аккуратно в пучки и замотал изолентой.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p19ki7rt841v8i66ua8b1gjdog1e.JPG
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p19ki7s94a94kfqo1r4hruelcf.JPG

Ну и, собственно, как все это выглядит ночью (фото очень хреновые, но общий смысл понятен).
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p19ki7sqbg1vv1um8mib16h31423g.jpg
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p19ki7t1ls10onmmggoflnv1a03h.jpg

Мира всем и удачи!

468

(20 ответов, оставленных в Электрика)

Вообщем, свершилось! Отключил! Теперь обо всем по порядку. Взглянем на схему фароомывателя:
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p19kfd87rbu03hjd10f27nlfg81.jpg

Необходимо исключить из процесса омыва переднего стекла связь с фароомывателем, попросту говоря, перерезать зеленый провод (отмечен крестиком). Наверное, существует множество способов это сделать, но я выбрал самый простой - у разъема реле фароомывателя. Из "достоверных источников" известно, что искомая релюха находится на бачке омывающей жидкости. Скидываем передний бампер (процесс описывать не буду, все реально просто). Видим:
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p19kfd8gb6190c170dsko1g5l1lkb2.JPG

Вот она, релюшка фароомывайки. Кстати, обратите внимание на нереальное количество грязи внутри бампера. И это я уже больше половины отбил.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p19kfd8r3i12s71ug67m01huq9333.JPG

Вытаскиваем фишку из реле, находим зеленый провод, ему соответствует 5 контакт, все как на схеме.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p19kfd9qjp1mdd1c77fvo1tt7o84.JPG

Перерезаем зеленый провод, концы изолируем, на всякий случай.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p19kfda4j01suv1idqaqt1q99ccg5.JPG

Собираем все обратно, проверяем. Итог - добились чего хотели, фароомывание происходит исключительно с кнопки в салоне авто.

Мира всем и удачи!

469

(14 ответов, оставленных в Свет)

БоряColorado пишет:

Так как китайские сборщики подобных реле разные то и эффект от их установки будет разный ( В смысле у кого-то пропадут световые сигналы а кого-то не чего не изменится ).

Кстати, очень даже может быть. ab

470

(14 ответов, оставленных в Свет)

MVG-V70 пишет:
lobzik24 пишет:

У таких реле есть побочный эффект - перестают мигать габариты при постановке или снятии с охраны штатными средствами (с родного брелка). Для кого-то это важно, кому-то - по-барабану.

Устанавливал такое реле на Хайлендере - никаких побочных эффектов не было.

Я имел в виду случай, когда не установлено никаких доп.сигнализаций. Все манипуляции с охранной системой - только штатными средствами. При замене реле - перестают мигать габариты при снятии/постановке на охрану. Вообще, если разобрать эти релюшки и сравнить, удивляет многое. В родном собран почти мини-компьютер, в китайском заменителе - 3 реле и 2 диода. Утрирую, конечно, но смысл именно такой.

471

(14 ответов, оставленных в Свет)

№5 пишет:

уже заказал реле за 585 рублей, теперь чувствую придется повозиться... (не мне конечно, а сервисмэну)  ag

У таких реле есть побочный эффект - перестают мигать габариты при постановке или снятии с охраны штатными средствами (с родного брелка). Для кого-то это важно, кому-то - по-барабану.

472

(95 ответов, оставленных в Электрика)

Информация к размышлению: нигде, ни в одном официальном справочном или ремонтном руководстве, не нашел даже намека или упоминания, а лучше бы официальных схем или методик, по парктроникам диллерских авто. Вообще ничего нет! Делаем логичный вывод - чистый колхоз российских диллеров. А по качеству исполнения, кто видел, вывод такой напрашивается сам собой. Вот как-то так.

Недостающие или отличающиеся от американок электросхемы диллерских авто (например: фароомыватель, би-ксенон, "правильный" блок предохранителей под капотом и т.д.) (см. ниже)

Информация, методики, установочные размеры и много чего ещё по кузову (RUS) (см. ниже)

474

(11 ответов, оставленных в Электрика)

В общем, сам спросил, сам и отвечаю ab

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p19j3jo2k51h751mk114gtlhm84e1.jpghttp://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p19j3joao9cvt1uk81t4of8k1fto2.jpghttp://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p19j3joiode2c1td71lkg18rjk2i3.jpg

475

(30 ответов, оставленных в Электрика)

Topknot67 пишет:

Нашел такие штуковины (UB2A)

Скотчлок это вещь! Особенно проходной! На прошлой машинке много чего ими наделал - за 6 лет ни одна не подвела.