Короче, "если гора не идет к Магомету, то...". Ну вы знаете Вообщем, обновил навигацию с "черного хода". Цена вопроса 6 евро (для тех, кто захочет повторить - 3 евро). Теперь пошагово:
Шаг 1. Регистрируемся на сайте http://www.toyota-tech.eu/.
Шаг 2. Покупаем часовую подписку, тратим те самые 3 евро (по VISE, все очень корректно).
Шаг 3. Переходим в пункт "Активация лицензионного ключа системы навигации". Прямая ссылка туда http://www.toyota-tech.eu/NavSysLicense … Index.aspx
Шаг 4. Выбираем наше ГУ (T&G+), видим следующий экран. Внизу убеждаемся, что обновление действительно последнее EUH20150217. Кликаем по ссылке и скачиваем архив. Вот как раз в этом месте вы экономите свои 3 евро, которые я все таки потратил. Архив не малый, почти 6Гб. Пока скачался, пока залил на флеху, пока пришел к машине - час подписки закончился. Поэтому, для вас, вот прямая ссылка на архив http://stream.toyota-motor-europe.com/a … .11.5H.zip.
Шаг 5. Разворачиваем архив, закачиваем содержимое на флеху. Идем к машине. Заводим. Ждем несколько секунд, пока голова прогрузиться. Вставляем флеху, соглашаемся на обновление и видим следующий экран:
Сохраняем код любым способом, и ... Вот тут возможны варианты: я возвращался обратно, снова покупал подписку на час и продолжил дальше. А можно прийти с уже купленной подпиской и планшетом (или ноутом) в машину и все сделать на месте. Вводим код в предложенное диалоговое окно:
Система в ответ сообщает код активации:
Шаг 6. Вводим код активации в ГУ, после этого, собственно и начинается сам процесс обновления карт и ПО. Заняло это дело минут 40, поэтому, бензин не тратим: блокируем колеса "ручником", рычаг АКПП в "N", и глушим двигатель. В таком положении рычага "скринсейвер" не работает. Спокойно ждем окончания процесса и в результате имеем следующее:
Все получилось.
Мира всем и удачи!
Venza 2014, 2.7 AWD, Престиж, темно-коричневый