276

(132 ответов, оставленных в Основной раздел)

У продавцов запчастей. Забейте партномер в гугл или другой поисковик и увидите результат. Можно на exist.ru, предварительно зарегистрировавшись или позвонив в их офис по региональной принадлежности, например Мурманск http://www.exist.ru/About/Contacts.aspx?id=246

277

(70 ответов, оставленных в Тюнинг)

rsv1603 пишет:

Возможно вот этот номер 91672-L1035

Нет, это болт крепления фаркопа. Партномер фаркопа 51967-0T010
Про фаркопы тут обсуждали http://toyotavenzaclub.ru/post2316.html#p2316

Стр. 404 русского мануала: 

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p18912o2plm5kpqi1f38127n1h1q1.jpg

Здесь я давал ссылку где про все это "разжевано" http://toyotavenzaclub.ru/post3163.html#p3163
Если это все не аргумент - тогда это все мое ИМХО br

VINT пишет:

В инете попадалась статья про масла тойоты.
Говорили про то, что масло 0w-20 уж больно жидкое (экстремально жидкое) для двигателей. Почему его рекомендует производитель? Типа энергосберегающее.
Х.З. Но я перешел на 5w. С неоригиналом эксперементировать не стал, лью только Тойота. bn

Еще раз! 5W - это не вязказть масла, вязкозть - указывается в W20, W30, W40. Для Мурманска на зиму как раз более подходящее 0W.

Maximus пишет:

А я всё же считаю что это из за слишком жидкого масла 0W30 оно же как вода! Уверен что после пятидесяти тысяч пробега нужно как минимум переходить на 5W..

первая цифра, перед W это не вязкозть масла. Например 5W  - это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске.  Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.
Взято отсюда http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php Очень иформативно полезный сайт по маслу, очень советую почитать.

Maximus пишет:

Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить.

У нас как раз такой "специальный мотор" (2.7), рассчитаный на масло 0W20, 5W20 и точно так, с точностью до наоборот для обычных моторов, приводит к повышенному нагреву двигателя, повышенному расходу топлива и прочему.

282

(132 ответов, оставленных в Основной раздел)

БОРЯCOLORADO пишет:

Американы  бракоделы.

Может и так. Вспоминаю нашу одноклубницу Веронику из Гомеля. На встрече она просила показать где на Вензе включаются противотуманки. Ну мы все такие: да фигня вопрос, что там показывать. Смотрим на ручку переключения поворотов (левую) и... тупим. Нету переключателя ПТФ!!! Как так?! Не та ручка и все. Так и не нашли как включить ПТФ. Почему так - неизвестно. А я думаю так: Вензу собирают на одном конвейере с Camry и возможно по ошибке на Вензу установили ручку от Camry.
Про отверстия под фаркоп. А может в 2009 году разные модификации лонжеронов устанавливали? Все же пресловутая японская унификация это не про американцев.

283

(132 ответов, оставленных в Основной раздел)

Юра (venzabuyer) ставил себе фаркоп уже давно, у него 2,7FWD 2009. Все отверстия были на месте, установка фаркопа заняла "Ставиться за 15-20 минут". У меня 2,7AWD 2009 тоже все отверстия есть.

284

(86 ответов, оставленных в Основной раздел)

Да нет, похоже осознонно не дали.  av

285

(86 ответов, оставленных в Основной раздел)

На американских Вензах есть функция запирания дверей по скорости и по переключению рычага АКПП, программируется через TFT монитор даже. В инструкции по российским Вензам вообще про функцию запирания дверей ничего нет.

286

(24 ответов, оставленных в Интерьер, экстерьер)

oldman пишет:

Думаю, просто автору такие сравнения ближе

А, так это он сам для себя обзор делает?

oldman пишет:

у него много самых разных обзоров.

И все в сравнении с Camry?
Да ладно  az , обзор, в целом, не плохой, хотя и много субъективного. Может кому и поможет в выборе. Хотя нужно свою голову на плечах иметь. Я, например, выбирал Вензу по сайту cars.com - внешнее восприятие, фото и описание пакетов/комплектаций, бальность/звезд по отзывам. Будь на то время такие видеообзоры, даже не знаю помогли бы они мне в выборе или помешали из-за субъективного мнения авторов.

287

(86 ответов, оставленных в Основной раздел)

Руслан, 1 - это в авто с памятью сидений/зеркал. 2 - ходовые днем, в темноте ближний в режиме авто и у нас так по умолчанию.

288

(112 ответов, оставленных в Тюнинг)

Руслан, где там что нужно спилить?

289

(92 ответов, оставленных в Мультимедиа)

Тойота в Европе и Тойота в России - это две разные планеты.

290

(24 ответов, оставленных в Интерьер, экстерьер)

Так это обзор для кэмри клуба?! Ибо ключевые фразы "как у сороковки", "как у пятидесятки" "как у камри", особенно в первые 5 минут, реально притомили. У меня никогда небыло Кэмри (у массы народа тоже) и как там у них мне абсолютно не известно.
Резиновая ПЕПЕЛЬНИЦА!!! ai
По поводу шумоизоляции, шума двигателя ("тембр не очень приятный", лично мне нравится), подсветки салона - это субъективное личное ощущение автора обзора. Мощность двигателя тоже штука субъективная. Для тех кто пересаживается с более мощных двигателей - да будет не хватать той легкости разгона, а кто с менее мощных - останутся довольны, потому как + бонус в виде расхода топлива. Но тягает 2,7 - хорошо.

291

(60 ответов, оставленных в Разговоры. Треп)

Лепота!

292

(60 ответов, оставленных в Мультимедиа)

Отличная работа! Сфотографируй еще вид с камеры на ГУ

293

(165 ответов, оставленных в Резина. Диски)

Да, подойдут.

294

(30 ответов, оставленных в Свет)

Болт под отвертку это на фарах с ксеноном и автокорректором
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p188bn3pu796islo11o1g0fge91.jpg ,

На простых галогеновых фарах зубчатое колесико под ключ. Я крутил пальцами, неудобно, но возможно.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p188bn6s3vg2jvb744l1lpcgr12.jpg

В курсе http://toyotavenzaclub.ru/topic205.html

87 американский и есть наш 91-92, а 91 американский - наш 95. Тут можно почитать http://motostrangers.ru/tech/oktanovye-chisla-benzina/

297

(15 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

Уж где где, а у нас в Беларуси, в частности в Минске, водителей так выдрессировали на пропуск пешеходов, а пешеходам внушают уже который год их преимущество на "зебре", что почти ВСЕ пешики на дорогу не выходят, а прут по ней, естественно на "зебре", вообще не глядя по сторонам. При этом еще и "трындят" по телефонам и вообще занимаюстя "своими делами" практически не обращая внимания на авто. Такое ощущение , что они бессмертные. Великая сила пропаганды - Пешеход на ПП имеет преимущество и всегда прав. Есть отдельные личности, ососбо ръяные исполнители своих прав, которые бегом прут чтобы перед авто пройти, а не идти не меняя скорости перед выходом на "зебру" и спокойно разминуться с авто. Даже преславутая Европа (в частности Польша, Болгария и другие) которую всегда ставили в пример по культуре уважения к пешеходу, рядом не стояла. Я сам себя ощущаю этаким "оленем" по сравнению с местными - европейцами. Там пешик подходит к дороге остановится, оценит ситуацию и стоит ждет пока кто-то остановится и пропустит. Например в Белостоке (много там из РБ) чаще всего останавливаются белорусы - рефлекс, сами поляки останавливаются уже когда народ на дорогу вышел. У нас - хрен! Сразу прут не глядя: "У меня ж преимущество. Я БЕССМЕРТНЫЙ!"  А + еще велосипедисты, по ПП не слезая с велика на полной скорости...
В России все только в зачаточной стадии по поводу пешихидов на "зебре".

298

(15 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

БОРЯCOLORADO пишет:

На  3.5кик даун сбрасывает хорошо переключения передачь мягкое и почти незаметное.

Да у меня и на 2,7 все так же "кик даун сбрасывает хорошо переключения передач мягкое и незаметное". Короче АКПП полностью адаптирована под манеру вождения владельца.  bf

299

(15 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

Alnikger пишет:

При трогании с места в горку слегка откатывается назад;

Почитайте это http://toyotavenzaclub.ru/post2692.html#p2692

300

(86 ответов, оставленных в Основной раздел)

Похоже, здесь не обойтись без этой темы. Многие знают, а многие, думаю, и не догадываются... Особенно те кто не читает мануал/инструкцию по эксплуатации.
В Вензе есть скрытые функции. Об одной из таких функций и хочу рассказать. Сам я столкнулся с этим случайно, хотя рано или поздно - это было неизбежно, и произошло только через пару месяцев владения Вензой. В один из дней при движении в потоке, я остановился на уклоне, двигаясь в гору, причем довольно крутую. Остановился, нажал на тормоз, стою. При трогании отпускаю тормоз и... опа машина катится назад! Причем конкретно! И это с АКПП? Все три предыдущие и теперешние авто с АКПП, в том числе две Тойоты, даже под уклон - ехали сами при отпускании тормоза. Что же с Вензой не так? Нажимал-отпускал тормоз - безрезультатно. Ну, думаю, какой-то "косяк". Приехал - сел читать "букварь". И вот что оказалось, да для меня это было открытием, ибо никогда с таким не сталкивался, оказалось у Toyota Venza есть Помощник старта на склоне, а тормоз я жал не достаточно сильно. В русскоязычной инструкции на стр. 212-213 есть описание принципа работы системы.
"Вспомогательная система управления при трогании на склоне помогает предотвратить качение автомобиля задним ходом при трогании на крутом или скользком склоне. Для того чтобы задействовать вспомогательную систему управления при трогании на склоне, продолжайте нажимать на тормозную педаль после полной остановки автомобиля. Однократный звуковой сигнал указывает на то, что система активирована. Кроме того начинает мигать индикатор пробуксовывания.
Условия работы вспомогательной системы управления при трогании на склоне
Система работает в следующих ситуациях:
• Рычаг управления трансмиссией находится в любом положении, кроме “Р”.
• Стояночный тормоз не задействован.
• Педаль акселератора не нажата.
Вспомогательная система управления при трогании на склоне.
• Во время работы вспомогательной системы управления при трогании на склоне тормоза автоматически остаются задействованными после того, как водитель отпускает тормозную педаль. Включаются стоп-сигналы и верхним стоп-сигнал.
• Вспомогательная система управления при трогании на склоне работает в течение приблизительно 2 секунд после того, как отпущена тормозная педаль.
• Если при дальнейшем нажатии тормозной педали не мигает индикатор пробуксовывания и не подается звуковой сигнал, слегка ослабьте давление на тормозную педаль (не допуская качение автомобиля задним ходом), а затем снова сильно нажмите на нее. Если система не работает, проверьте удовлетворяются ли условия ее работы, перечисленные выше.

Звуковой сигнал вспомогательной системы управления при трогании на склоне
• При включении вспомогательной системы управления при трогании на склоне подается однократный звуковой сигнал.
• В перечисленных ниже ситуациях работа вспомогательной системы управления при трогании на склоне отменяется, и звуковой сигнал звучит дважды.
• В течение приблизительно 2 секунд после того, как была отпущена тормозная педаль, не совершается попытка управлять автомобилем.
• Рычаг управления трансмиссией перемещен в положение “Р”.
• Задействован стояночный тормоз.
• Снова нажата педаль тормоза.
Если загорается индикатор пробуксовывания...
Это может указывать на неисправность в системе. Обратитесь к дилеру Toyota.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Вспомогательная система управления при трогании на склоне.
• Не следует полностью полагаться на вспомогательную систему управления при трогании на склоне. Вспомогательная система управления при трогании на склоне может быть неэффективной на чрезвычайно крутых склонах или обледенелых дорогах.
• В отличие от стояночного тормоза, вспомогательная система управления при трогании на склоне не предназначена для длительного удержания автомобиля в неподвижном состоянии. Не пытайтесь использовать вспомогательную систему управления при трогании на склоне для удержания автомобиля в течение длительного времени, так как это может привести к аварии.