376

(250 ответов, оставленных в Рулевое управление)

Ондатру "там" не напишешь он в бане. Если найдете его контакты - зовите сюда. Написал ему письмо.

admin пишет:

Форум некоммерческий, так что все на общественных началах

И это замечательно! А я что, похож на барыгу? ai

378

(27 ответов, оставленных в Ремонт, обслуживание)

Я, кстати, придерживаюсь такого мнения , так и делаю: у машины должен быть один механик, как и у человека лечащий врач. И не обязательно он должен работать в оф. сервисе. Главное чтобы были знания, опыт и материально-техническое обеспечение для выполнения стандартных работ и который мог бы правильно диагностировать неисправность, устранить ее, а в случае каких-либо специализированных работ, например, ремонт рулевой рейки, ремонт (переборка) двигателя,АКПП, раздатка/редуктор и т.п., мог порекомендовать надежных специалистов. И доверять этому механику ты должен полностью. Другой вопрос что найти такого не просто.

379

(27 ответов, оставленных в Ремонт, обслуживание)

khassar пишет:

Я присматриваюсь (в Москве) к сервису для американских авто (от Плимута до Лексуса). Спецы знают  какие американские информационные базы и ресурсы  использовать  если что..

Руслан, а какой смысл к ним присматриваться. Венза хоть и чисто американский продукт, но все же Тойота и более правильно обращаться в сервисы специализирующиеся по тойотам. Тем более, что Венза уже официально аошла на Россию. Не знаю как у вас, а у нас сервисы по американским авто еще те "жуки". Столкнулся с ними в период владения Додж Караваном, меня там знали, радушно встречали, директор знал лично  ag . Чисто американские авто потихоньку начинают сыпаться годам к 5 эксплуатации, что и обеспечивает стабильный заработок этих СТО, причем в этих авто всегда найдут что ремонтировать. У одних лозунг был "Мы любим американские автомобили", еще бы они их не любили - они им деньги зарабатывают. С Тойотой ситуация другая. Я как после Доджа на Тойоту Хайлендер  пересел (причем с пробегом в 85000 миль) забыл про СТО напрочь. только замены масла и фильтров. Но Хай был японской сборки. С Вензой получается что-то среднее, судя по различным отзывам/мнениям. Но сервис американских авто это не наш сервис. ИМХО

Привет. Меня зовут Игорь, Минск. Венза 2,7 AWD 2009 года, цвет Golden Umber Mica (4U2). Тут уже знакомые почти все лица bq  Ну что ж попробуем быть полезными обществу!