Привет, kbelokunov. У Вензы подключаемый электромуфтой полный  привод. То есть, постоянно он передний и в случае пробуксовки передних колес, подключается задний привод. Может Вам и не нужен полный привод, но полный ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ привод еще никому не мешал. А нужен он Вам или нет нужно решать самому с учетом места жительства (который Вы, кстати, не указали) и условий эксплуатации авто.

serega пишет:

Для меня это не минус.

И дальность действия в 30 метров не минус?

353

(4 ответов, оставленных в О форуме)

Спасибо! То что надо.

Удачи! Ждем впечатлений.

355

(4 ответов, оставленных в О форуме)

Дабы не плодить пустые темы напишу тут.
Просьба к администрации: сделать более заметным уведомление о получении сообщения в ЛС и чтоб высвечивалась везде (глаза слепила)  ab  пока не прочтешь. Спасибо.

На моем авто штатный подогрев зеркал отсутствовал. При замене левого бокового зеркала на сферическое, я установил нагревательный элемент. Проводов подогрева в корпусе зеркала не обнаружилось, а вот в дверях они уже есть. Проведя предварительную подготовку, я протянул недостающие провода и подключил подогрев.
Перечень инструментов и материалов, необходимых для выполнения работ (кембрики положить забыл).
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rqre73pfhf12011etmr8bftc1.jpg
Как снять/поставить зеркальный элемент, заменив его на сферический/асферический и установить нагревательный элемент (если отсутствует) можно посмотреть здесь http://toyotavenzaclub.ru/topic52.html
Итак, отчет.
Опускаем стекла в боковых дверях.
Отключаем клемму "-" от аккумулятора.
1. Приступаем к снятию карты двери.
Снимаем заглушку поддев ее.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rqre73pqbj13js1r7krujvl22.jpg
2. Отворачиваем винт
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rqre73pd0kh59lqcsjd5jm3.jpg
3. Снимаем блок управления поддев его
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rqre73p1g111ni1sskgmiajr4.jpg
4. Аккуратно вынимаем
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rqre73pfqrlf8ohrkic1pbp5.jpg
5. Отсоединяем разъемы и убираем в сторону
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rqre73p184plje1aft1gc02hi6.jpg
6. Отворачиваем винт
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rqre73ptnk1mpdl9o1j5a1vo17.jpg
7. Беремся за нижние края карты и резким, уверенным движением отсоединяем ее от двери, поднимаем немного вверх и снимаем верхний край
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rqre73p1ep6brrbl866qg2t8.jpg
8. Отсоединяем от карты привод ручки открывания двери
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rqre73p10kh166v5sd19g31qsd9.jpg
9. Отключаем подсветку, вынув разъем. Убираем карту в сторону.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rqre73p14931n3112q81i7jvl5a.jpg
10. Вот места расположения нужных разъемов.
На правой двери
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rqre73p6a3ifodpubah7fhb.jpg
11. На левой двери
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rqre73p1dk1ign83d8f41ud7c.jpg
12. Вблизи на левой двери
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rqre73poaf1pn0128ieiq127kd.jpg
13. Вблизи на правой двери
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rqre73p1jdetggn3u1b00vt8e.jpg
14. Аккуратно отделяем небольшой участок защитной пленки для доступа к разъему. Она приклеена на мягкую, не застывающую мастику и потом нормально приклеивается обратно
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rqre73p61fbt0cemqo1253f.jpg
15. Разъем закреплен на клипсе как «на салазках». Снимаем разъем с клипсы, сдвинув его и разъединяем.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rqre73p1mt114i12kv1de91mbpg.jpg
Далее приступаем к снятию корпуса зеркала, предварительно сняв зеркальный элемент (как снять зеркальный элемент смотрим здесь тынц)
16. Снимаем резиновую заглушку
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rqre73ptjkcct1k0l1efg1p8ih.jpg
17. Откручиваем три гайки на 10. Те что справа (2шт.) тоже можно крутить торцевым ключем, но для этого придется отрывать защитную пленку, а здесь, в верхней части она приклеена на клей и сама назад не приклеится. Поэтому я откручивал рожковым ключем, на две минуты дольше и нужна аккуратность – но все целое.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rqre73pn601q2519rg1r8d1c1di.jpg
18. Плавно (не резко, там фиксатор) отделяем зеркало от корпуса двери и отверткой отгибаем фиксатор
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rqre73p1sn0v101ub3f6jc97j.jpg
19. Снимаем зеркало, вытягиваем кабель
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rqre73p4h14dcieg4v41upgk.jpg
20. Сняли
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rqre73po4ikol26vq5u1v2ml.jpg
Далее готовим провода для подключения подогрева.
Для этого я взял обыкновенный электрический кабель с двойной изоляцией, который используется в бытовых приборах небольшой мощности для подключения в розетку на 220В (на фото будет паяльник, так вот такой же кабель только черного цвета).
Разъемы, для соединения в двери, были взяты компьютерные, с двумя контактами (принес знакомый компьютерщик, но можно купить на радиорынке).
Контакты, которые подключаются к нагревателю зеркала, были приобретены в магазине (для минчан на Некрасова).
21. Припаиваем разъемы, те что к нагревателю
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rqre73p1u2phuh1q7p18r66ecm.jpg
22. Обжимаем
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rqre73p180o1k8s13r61qgmv4tn.jpg
23. Надеваем кембрик на контакты и изолируем изолентой
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rqre73pguf1e9rjtj1jsc95ao.jpg
24. Надеваем кембрик на провод для защиты провода в корпусе зеркала
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rqre73p1q6v12c8mvj1erv1d11p.jpg
25. Снимаем изоленту с гофротрубки зеркала
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rqre73p1bap1nqiofg17sgg4iq.jpg
26. Протягиваем провод подогрева через корпус зеркала
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rqre73p1sdc19071r9n1nin3lur.jpg
27. Заправляем в гофротрубку
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rqre73p1kn91h7f16057qb9mms.jpg
28. Припаиваем новые «дверные разъемы», все изолируем.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rqre73piilvrf1drcvn1p68t.jpg
Зеркала устанавливаем на место.
29. От штатных разъемов «откусываем» провода нагрева
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rqre73p154i9bn18u7tfh8khu.jpg
30. На ПРАВОЙ двери это: БЕЛО/ЧЕРНЫЙ «масса» и ФИОЛЕТОВЫЙ «+»
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rqre73q165e1mocut5sgv1j47v.jpg
31. На ЛЕВОЙ двери это: БЕЛО/ЧЕРНЫЙ «масса» и ТЕМНО ЗЕЛЁНЫЙ «+»
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rqre73qslj8ic16e111uubvm10.jpg
32. Припаиваем к ним разъемы..
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rqre73q77p7ju1t88tle1c7511.jpg
33. Изолируем, соединяем разъемы, все закрепляем (штатный разъем на клипсу, новый рядом), устанавливаем на место защитную пленку.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rqre73q2f58qo1m01ggk54c12.jpg
34. Устанавливаем зеркальный элемент с подогревом, предварительно подключив к нему контакты установленных проводов.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rqre73q16a2cv21lpb11jb1v3113.jpg
Подключаем клемму "-" к аккумулятору.
Проверяем нагрев зеркал, включив кнопку подогрева заднего стекла, Можно проверить рукой, через 3-5 минут поверхность зеркала будет достаточно теплая, а можно с помощью вольтметра, до установки зеркального элемента в корпус.
Ну, вот и всё. Удачи!

Согласно штатовских требований, на всех авто левое боковое зеркало (водительское) прямое (не линза) с очень ограниченным обзором. Поэтому, для безопасной езды его нужно менять на сферическое или асферическое. Вот о такой замене и пойдет речь в данной теме.
Итак. Заказать изготовление сферического зеркального элемента можно здесь:
В Беларуси:
г. Минск тел. +37529666-03-57 Сергей. Изготовление по предварительной записи по адресу г. Минск, ул. Будславская, 9 (это поселок Новинки, по дороге из Минска по Долгиновскому тракту, перед заправкой поворачиваем направо на ул. Будславскую и чарез 200 метров слева 2-х этажные гаражи красного цвета со шлагбаумом на въезде, туда заезжать не нужно, паркуемся на обочине, звоним Сергею.
Стоимость одного зеркального элемента на данный момент 20$, Стоимость одного нагревательного элемента на пленке 3М – 12$.
Для меня срок изготовления занял 1 час. Но теперь у них есть лекало на Вензу, поэтому договоренность такая: Вы звоните Сергею, договариваетесь на предмет что /сколько/когда, приезжаете в назначенное время, оплачиваете, забираете.
В России:
г. Москва http://toyotavenzaclub.ru/post248.html#p248
В Украине
для Киева, Телефон 0671330767
Для всех стран
Подходит один в один от нового Авенсиса, номер зеркального элемента 87961-05400. Идет с подогревом, но придется переклеивать в рамку Вензы, они с Авенсисом разные.
Ну а теперь непосредственно выполнение работ по замене зеркального элемента Вензы.
1. Опускаем зеркало максимально вниз.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rqq4h5n458eav6m1rl99on1.jpg
2. Беремся руками за верхний край зеркального элемента и резким движением тянем элемент наружу (тяните смело, сломать там нечего, если только зимой при минусовой температуре).
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rqq4h5oin118f2o7o7h21v232.jpg
3. Верхняя часть выйдет из фиксаторов и будет двигаться на нижних фиксаторах, как на дверных петлях.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rqq4h5o1pcp14ntmv8e06v3o3.jpg
4. Снимаем зеркальный элемент с нижних фиксаторов, потянув его (элемент) вверх, нижние фиксаторы сделаны в виде скоб.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rqq4h5ohac11q7135ev8o1qf74.jpg
5. Нижние фиксаторы.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rqq4h5or19u7l1ie4t01pku5.jpg
6. Верхние фиксаторы.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rqq4h5o17hj18mv121d1hk86ur6.jpg
7. Вставляем деревянную лопатку (или нечто похожее) в щель между рамкой и зеркалом и аккуратно их разъединяем.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rqq4h5o8j4bkq5jcv210fv7.jpg
8. В конце процесса разъединения.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rqq4h5o1c6g1dc117bg1t4h15fu8.jpg
9. И вот зеркало и рамка разъеденены.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rqq4h5ok57161gqp64d82479.jpg
9а. Далее для процесса установки нового сферического зеркала вам понадобится: нож, бесцветный лак для ногтей, спирт/растворитель (я использовал жидкость для снятия лака), ножницы, маркер, фен.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rqq4h5o1q0h1l4o1eio1vpinjga.jpg
10. Так выглядит элемент подогрева зеркала.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rqq4h5ohke13m416h1umq1bib.jpg
11. Берем новый зеркальный элемент.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rqq4h5oea8108s1un6144j1udec.jpg
12. Со стороны амальгамы, по ее границе промазываем периметр зеркала бесцветным лаком (так сделать порекомендовал изготовитель зеркала).
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rqq4h5o1lvt1pf81bku14ta1qh8d.jpg
13. Прикладываем нагрев к рамке выбирая оптимальное положение, отмечаем маркером и вырезаем ножницами, подгоняя под внутренний размер рамки.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rqq4h5o1fj81tg8kbs1cfm256e.jpg
14. Вырезаем в рамке места под клеммы нагревательного элемента.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rqq4h5ot1g1gucbhgko1p9sf.jpg
15. Вырезали.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rqq4h5oq5b15891fpapg91j8ug.jpg
16. Очищаем и обезжириваем внутреннюю поверхность рамки, обезжириваем зеркало со стороны амальгамы не касаясь края по периметру (чтобы не стереть нанесенный лак).
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rqq4h5o11v14td1a5b3f6lq9h.jpg
17. Снимаем защитную пленку с нагревательного элемента, открывая клеящий слой.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rqq4h5o1qtiuqc1l9h12g196ni.jpg
18. Прогреваем слой клея горячим феном 20-30сек. для улучшения склеивания.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rqq4h5o1o3j547edo2993o3j.jpg
19. Наклеиваем нагревательный элемент на зеркало, от края к краю, разглаживаем удаляя воздух. Снимаем защитную пленку со второй стороны нагревательного элемента, открывая клеящий слой.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rqq4h5o1goe19kf1n1frre1mfuk.jpg
20. Вновь прогреваем феном.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rqq4h5op941cu34nr18f5hqbl.jpg
21. Вклеиваем зеркало с нагревательным элементом в рамку.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rqq4h5o1gq0c8c98611nc1l5mm.jpg
22. Зеркало в сборе с рамкой. Можно нагрев клеить сначала на рамку, а потом вклеивать зеркало. Кому как удобнее.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rqq4h5o1rehh091i6ea9636mn.jpg
23. Устанавливаем нижние фиксаторы рамки в опоры корпуса.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rqq4h5outbslvnfpe9p1oq0o.jpg
У кого есть подогрев зеркал, подключаем провода к контактам нагревательного элемента. У кого нет - смотрим как это можно сделать http://toyotavenzaclub.ru/post277.html#p277 (отчет по установке подогрева зеркал).
24. Подаем зеркало внутрь корпуса и нажимаем, прилагая небольшое усилие, в местах указанных пальцами. Можно смазать верхние фиксаторы вазелином для более мягкой установки/фиксации.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rqq4h5o14c3gpmf5cj961ribp.jpg
25. Вот результат. Стою в ряду на стоянке. В зеркало виден зад машины слева.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rqq4h5o1gov1lb71erjvjl16a9q.jpg
26. Проехал вперед, полностью выехав из ряда. Машина слева находится в «мертвой зоне», но видна в зеркале.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rqq4h5o1mlm134j2v7172a1mer.jpg
27. Для сравнения - вид машины находящейся в «мертвой зоне» справа.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rqq4h5o1n4s1jqk1ikk30d16bhs.jpg
Ну, вот и всё. Удачи!

venzabuyer пишет:

Пробег теперь пишет тот, который был на машине-доноре.

Так я и спрашиваю: пробег уменьшил или увеличил?
Ты бы новую тему создал по замене приборки, фото показал. Вопросы по этому поводу у народа еще будут.
Или модератор пусть перенесет со 2 поста в новую тему, а то скоро опять ничего не найдешь где что обсуждали.

khassar пишет:

serega у тебя есть теперь соседи  правда, пока по нашему курултаю!

Ну ты Руслан - Вассерман! Я специально гуглил "и шо есть куртулай?".

Юра, а показание пробега тоже ведь изменилось? Пробег ведь там же прошит. Ну и какой у тебя сейчас?

serega пишет:

Можно подождать ,ща начнут колотить Российские венза и Украинские ,может от них подойдёт.

Конечно подойдут.

venzabuyer пишет:

Но вот вопрос: а какой компьютер генерирует это сообщение?

Думаю, что это завязано на одометр. Так как на милях есть, а после прошивки, изменения дампа в км - ужЕ нет. Будь это в ECU - ничего бы не менялось и надпись появлялась каждые 8000км визуально в км, а по  счетчику ECU 5000миль. Но такого не происходит.

Юра, а по навигатору скорость проверял? Совпадает? Я на дальние расстояния когда езжу - то с навигатором и скорость смотрю только на нем, там точно - в километрах и предупреждения о знаках, камерах есть. Потом даже не привычно по городу ездить, без показаний скорости на нави.

Не загорится. В Канаде MAINT REQD нет - только USA, в мануале так и написано.

Спасибо. Почином была тема MAINT REQD br

Материал подготовлен на основании технической информации из интернета.
На Вензы устанавливается 4 модификации АКПП
U660E на 3,5 FWD;
U660F на 3,5 AWD;
U760E на 2,7 FWD;
U760F на 2,7 AWD.
6-ступенчатая АКПП U660E пр-ва Айсин разработана для переднеприводных Лексусов и большинства популярных моделей Тойоты с двигателем 3.5 л. Она часто встречается в ремонте с Камри V40.
Эта суперсовременная трансмиссия была выпущена в 2007 году, когда уже имелся опыт эксплуатации 6-ступок (например TF60SN или ZF 6HP26) и были хорошо известны "детские болезни" 6-ступок.
Говорят, что время 4-х ступенчатых "неубиваемых" АКПП (как и МКПП) уже прошло и мир неуклонно переходит на более комфортные и экономичные 6-ступенчатые автоматы и вариаторы. Действительно, 6-ступенчатые АКПП способны практически идеально передавать крутящий момент от двигателя колесам без потерь и рывков. Но кроме плюсов появились и существенные минусы: Сложность конструкции значительно возросла. При том, что увеличивать размеры и вес агрегата конструкторам было категорически запрещено. Нагрузки на все узлы увеличились и условия работы еще усложнились. Понадобилось так тщательно настраивать электронику, чтобы каждый узел работал на пределе (убрать каждый лишний грамм металла), но не перегружался. Масло ATF должно быть текучим в холодном состоянии и достаточно вязким в горячем, причем рабочая температура заметно увеличилась и составляет сейчас 110-120 градусов. Пришлось перенести электронный блок управления внутрь трансмиссии, что резко усложнило условия его работы. Сам блок стал настолько же сложным, насколько Ай-фон сложнее старой "моторолы" 95 года. В общем новая 6-ступка U660 - совершенно другой продукт в отличии от например супернадежной U241 образца 2000 года. И по неприхотливости и по ремонту.
По продаже фильтров эта АКПП постепенно догоняет тойотовских лидеров U140-250 и U340
Эта 6-ступенчатая АКПП (U660) устанавливается так же на следующие автомобили:
Марка Модель Год выпуска Вид привода Литраж
LEXUS ES350 2006-2011 передний 3.5L
LEXUS RX350 2008-2011 передний и полный 3.5L
TOYOTA ALPHARD 2008-2011 передний и полный 3.5L
TOYOTA AURION 2006-2011 передний 3.5L
TOYOTA AVALON 2008-2011 передний 3.5L
TOYOTA AVENSIS 2008-2011 передний 2.2L
TOYOTA BLADE 2008-2011 передний 3.5L
TOYOTA CAMRY 2006-2011 передний и полный 3.5L
TOYOTA ESTIMA 2006-2011 передний и полный 3.5L
TOYOTA HIGHLANDER 2009-2011 передний и полный 2.7L, 3.5L
TOYOTA MARK X ZIO 2007-2011 передний и полный 3.5L
TOYOTA RAV4 2008-2011 передний и полный 3.5L
TOYOTA SIENNA 2009-2011 передний и полный 3.5L
TOYOTA VANGUARD 2011 передний и полный 3.5L
TOYOTA VERSO 2009-2011 передний 2.2L
Хитрости замены масла в АКПП:
Есть несколько хитростей в этом техническом обслуживании.
1. Если масло чистое и АКПП работает штатно - не стоит раньше времени менять масло и фильтр. Согласно сервисного мануала масло в АКПП, в раздатке (AWD), в заднем и переднем диффиренциалах (AWD) при обычных условиях эксплуатации, не меняется. Оно меняется при условии транспортировки прицепа. В АКПП и переднем дифференциале на 60 000 и 120 000 миль. В раздатке и в заднем дифференциале через каждые 15 000 миль, начиная с 15000.
2. Если масло грязное, имеет запах горелого, то стоит или продавать машину, надеясь, что покупатель не заметит проблем с коробкой или срочно ехать на ремонт АКПП.
Который как минимум потребует смены масла, фильтра и комплекта прокладок и сальников (Оверол кит - минимальный набор расходников).
Может быть еще - смены фрикционов сцепления. И стальных дисков (Мастер кит - максимальный набор расходников).
Все это - нормальный капремонт АКПП, который делается регулярно и после которого коробка ходит еще долго.
Смена масла самостоятельно.
Иногда сервисов поблизости нет, и для плановой замены масла не хочется ехать в другой город. Тогда есть два типа смены масла: Частичная и Полная.
Частичная замена масла происходит тогда, когда вы просто сливаете масло из АКПП без разборки самого агрегата.
Обычно сливается около половины всего объема (ок. 3 литров). Остальное масло остается в гидротрансофрматоре и полостях коробки. Если масло довольно чистое, без заметной взвеси и металлической стружки, то можно ограничиться частичной заменой.
Если вызывает подозрение взвесь от фрикционной бумаги, то стоит потратиться и заменить масло дважды, совершив поездку между сменами масла.
Некоторые делают это трижды в условиях, когда нет оборудования для замены масла ATF методом вытеснения.
Обычно на полную замену масла идет около 7 литров масла.
Если масло подтекает - проверить уровень и немедленно долить! С течью лучше не ездить, а ехать на замену сальников или прокладок. Масляное голодание ведет к сгоранию как пакетов сцепления (что не так страшно) так в дальнейшем и "железа" или "электрики", что в разы увеличивает стоимость и сроки ремонта АКПП.
3. Слив масла и промывка гидротрансформатора (ГТ) своими силами.
Есть умельцы, которые рискуют самостоятельно слить масло из ГТ через отверстие, промыть его и потом заварить отверстие или заклепать. Какими опасностями это грозит?
У большинства ГТ срок жизни зависит от жизни фрикционного диска, втулок, резиновых уплотнений и подшипников, которые являются "расходниками", то есть планово меняются при ремонте ГТ.
Промывать Гидротрансформатор самостоятельно - это хобби. А хобби, как известно, отличается от бизнеса тем, что в бизнесе вы платите за результат (Исправный гидротрансформатор за рыночную цену), а в хобби вы платите деньги за удовольствие от процесса (Хоть и не починил, так получил кайф)
4. Замена масла в 6-ступках самому - самый большой риск.
Эти современные АКПП - самый сложный электронно управляемый агрегат автомобиля. Работает при экстремально высоких температурах, все узлы рассчитаны на пределе их возможностей. Многие дорогостоящие узлы не выдерживают даже нормальной (120 градусов) температуры (электрика - соленоиды, пластик, гидроплита...)
Поэтому замену масла на 6-ступенчатых АКПП лучше производить у проверенных мастеров, которые отвечают за свою работу. Или быть готовым к тому, что за удовольствие рискнуть придется платить ... И дорого.
Пока первый и самый основной вопрос у владельцев Venza это замена масла ATF и проверка его уровня.
При правильной замене масла в АКПП обязательно меняется
- для 2,7 FWD и AWD: масляный фильтр АКПП 35330-73010, уплотнительное кольцо фильтра 90301-27010, прокладка поддона АКПП 35168-73010, уплотнительное кольцо сливной пробки 90430-12008;
- для 3,5 FWD и AWD: масляный фильтр АКПП 35330-33050; уплотнительное кольцо фильтра 90301-A0026, прокладка поддона АКПП (для авто период выпуска 11. 2008 - 08,2009)- 35168-33080 и (для авто период выпуска с 08,2009) - 35168-08010, уплотнительное кольцо сливной пробки 90430-A0002.
Удаляется грязь из поддона и металлическая стружка с магнитов в поддоне.
Тип масла для АКПП Toyota Genuine ATF WS
Полный объем ATF WS
2GR-FE engine: 2WD models: 6.9 qt. (6.5 L, 5.7 Imp.qt.)
AWD models: 7.1 qt. (6.7 L, 5.9 Imp.qt.)
1AR-FE engine: 6.9 qt. (6.5 L, 5.7 Imp.qt.)
При частичной замене ATF необходимо около 2,8-3 литра.
ПОРЯДОК ЗАПРАВКИ ATF
• Для того чтобы уровень ATF после замены или ремонта коробки передач был точнее, изменен порядок заправки. В результате из конструкции исключены маслоналивная трубка и маслоизмерительный щуп, используемые в АКП обычной конструкции. При этом из планового технического обслуживания исключена операция проверки уровня масла ATF.
• При заправке выкручиваются и закручиваются пробки наливного отверстия, сливного отверстия, проверяются показания датчика температуры ATF и контрольная лампа положения «D». После заправки ATF следует вывернуть пробку сливного отверстия и слить избыток ATF при соответствующей температуре ATF. Таким образом, обеспечивается требуемый уровень ATF.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rjsg07rfgedjb6291ie715dp1.jpg
Рекомендация по техническому обслуживанию.
Визуально процесс по замене ATF и фильтра можно увидеть в фотоотчете о проделанной работе форумчанином LEXSO, когда он добавит сюда этот отчет.
Порядок заправки ATF с помощью SST (09843-18040) (можно заменить отрезком провода)
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rjsg07s135dahf1fat976oj12.jpg
Если требуется заправить большое количество ATF (например, после снятия и установки поддона или гидротрансформатора), следует выполнить процедуру, начиная с пункта 1.
Если требуется долить небольшое количество ATF (например, после снятия и установки трубки масляного радиатора или после устранения небольшой утечки масла), следует выполнить процедуру, начиная с пункта 7.
1) Поднять автомобиль, удерживая его горизонтально.
2) Выкрутить пробки заливного и сливного отверстий.
3) Через заливное отверстие залить в коробку передач ATF типа WS, пока она не начнет вытекать из сливного отверстия.
* В коробку передач следует заливать только ATF типа WS.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rjsg07sqf7p371dhn6h5101s3.jpg
4) Закрутить пробку сливного отверстия.
5) Долить предписанное количество ATF (зависит от выполненной процедуры) и закрутить пробку заливного отверстия.
Например:
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rjsg07s1f6hdpm1tq0huc7v4.jpg
6) Опустить автомобиль.
7) С помощью SST (09843-18040 замкнуть клеммы TC и CG разъема DLC3.
8. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.
* Кондиционер должен быть выключен.
9) Перевести рычаг переключения передач из положения «Р» в положение «S» и медленно выбрать
каждую из передач S1-S6. Затем перевести рычаг переключения передач обратно в положение «P».
10) Перевести рычаг переключения передач в положение «D», затем быстро перемещать его между положениями «N» и «D» (не реже одного раза за 1,5 с) не менее 6 секунд. При этом включится режим определения температуры масла.
Нормальное состояние: Контрольная лампа включенной передачи «D» включается на 2 секунды, затем гаснет.
11) Вернуть рычаг переключения передач в положение «P» и отсоединить клемму TC.
12) Оставить двигатель работать на холостом ходу, чтобы прогреть ATF.
13) Как только включится контрольная лампа положения «D», поднять автомобиль.
* По контрольной лампе положения «D» можно определить температуру ATF в соответствии
с таблицей.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rjsg07s1lls1uoq1bun1k771t8p5.jpg
14) Вывернуть пробку сливного отверстия и довести уровень ATF до номинального.
* Если ATF вытекает из отверстия, перейти к пункту 17, в противном случае перейти к пункту 15.
15) Вывернуть пробку заливного отверстия.
16) Заливать ATF, до тех пор пока она не начнет выливаться из сливного отверстия.
17) Как только ATF станет вытекать не струей, а каплями, закрутить пробку сливного отверстия с новой прокладкой.
18) Закрутить пробку заливного отверстия (если выкручивалась).
19) Опустить автомобиль.
20) Выключить зажигание, чтобы остановить двигатель.
Подробное описание процедуры заправки ATF приведено в Руководстве по ремонту Camry (изд. № RM0260E).
К вышеописанному, для более полного понимания процесса - порядок долива в картинках.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rjsg07s1v7p1idu1jdl13jhbb86.jpg

Данная надпись "MAINT REQD" может появиться только на авто для рынка США у которых одометр в милях (не прошит в километры).
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rjmvhauovj1f65149dldn7rd1.jpg
Если у Вас на панели прибороа сначала мигала, а потом появилась надпись MAINT REQD - то знайте:
1. Ничего страшного с Вашим авто не произошло, это не неисправность, загорелась не "ошибка", а простое информационное напоминание о необходимости замены масла и масляного фильтра двигателя.
2. Вам необходимо заменить масло/фильтр двигателя.
3. После замены масла/фильтра двигателя Вам необходимо сделать сброс системы контроля/напоминания смены масла, чтобы погасить данную надпись.
4. Данная система напоминания/контроля смены масла НИКАК НЕ СВЯЗАНА (ни электрически/электронно, ни механически, ни каким другим образом с системой смазки двигателя и с самой процедурой замены масла/фильтра двигателя. То есть это абсолютно автономная система завязанная только на одометр: после сброса, через 4500 миль надпись начинает мигать при запуске двигателя и ближе к 5000 миль загорается и горит постоянно, напоминая только об необходимости заменить масло/фильтр двигателя.
После замены моторного масла (только для США) Система контроля смены масла должна быть сброшена.
Выполните следующую процедуру:
ШАГ 1 (рисунок 2)
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rjn88btpkp19th1e5vn5sjrk1.jpg
Переключите кнопкой одометра (№5 на рисунке) показание одометра (№6 на рисунке) в положение отображающее «TRIP A», когда двигатель работает.
ШАГ 2
Транспортные средства с системой «смарт-ключ»:
Заглушите двигатель, нажимая кнопку «ENGINE START STOP» ("Старт/стоп двигателя"), в положение «OFF» («Выключено» положение 1 на рисунке, то есть - НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ).
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rjn88bt1cll1va91a921pal1mo2.jpg
Транспортные средства без системы «смарт-ключ» (т.е. с простым ключом):
Поверните ключ в замке зажигания в положение «LOCK» (положение 1 на рисунке).
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rjn88bt1gsf2l0b1ouddi9g3.jpg
ШАГ 3
Транспортные средства с системой «смарт-ключ»:
1. Уберите ноги от педалей до окончания процедуры.
2. Нажмите кнопку сброса одометра и удерживайте её нажатой (на рисунке 2 №5),
3. Не отпуская кнопку сброса, нажмите кнопку «ENGINE START STOP» ("Старт/стоп двигателя") в режим «IGNITION ON» (т.е. "ЗАЖИГАНИЯ" положение 3 на рисунке 1 в шаге 2) но НЕ ЗАПУСКАТЬ ДВИГАТЕЛЬ потому что в противном случае режим сброса будет отменен, то есть НЕ НАЖИМАТЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА.
4. Продолжайте удерживать кнопку сброса одометра до отображения на дисплее «000000» (перед этим будут меняться черточки).
Транспортные средства без системы «смарт-ключ» (т.е. с простым ключом):
1. Нажмите кнопку сброса одометра и удерживайте её нажатой(5 на рисунке),
2. Не отпуская кнопку сброса, поверните замок зажигания в положение «ON» (положение 3 на рисунке 2 в шаге 2), но НЕ ЗАПУСКАТЬ ДВИГАТЕЛЬ (в режим "start" - положение 4 на рисунке КЛЮЧ НЕ ПЕРЕВОДИТЬ), так как в противном случае режим сброса будет отменен.
3. Продолжайте удерживать кнопку сброса одометра до отображения на дисплее «000000» (перед этим будут меняться черточки).

ОРИГИНАЛ под сполером

+ открыть спойлер

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/2908/thumb/p1e1him7tg1oar1odc14ui1mpt5ki1.jpghttp://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/2908/thumb/p1e1himr744cg1ajl1gpij981cho2.jpg

Если у Вас ничего не получилось - прочтите инструкцию несколько раз. Попробуйте следовать инструкции, действуя шаг за шагом. Если все ваши усилия не увенчались успехом - обратитесь к квалифицированному специалисту. Удачи!

Привет, besy! Добро пожалоавть!

369

(9 ответов, оставленных в О форуме)

Попробовал, все СУПЕР!  ay Спасибо. Можно начинать творить.

370

(37 ответов, оставленных в О форуме)

Тест
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rjks2jfoar1d8g7cm1s7uiaj1.JPG
Текст между картинками
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p17rjksvu3i1h16dkc4adfl9om2.jpg
СУПЕР!

371

(9 ответов, оставленных в О форуме)

admin пишет:

Если у вас есть какие-то инструкции по Вензе - скиньте мне их на почту - я самостоятельно залью их на форум и выложу ссылки для всех желающих

Скинул инструкцию на Вензу 2009. Правда на английском языке, но хоть такая.

372

(9 ответов, оставленных в О форуме)

admin пишет:

Я немножечко посидел и добавил функцию прикрепления файлов на форум. Функция доступна в расширенной форме ответа (надо нажать кнопочку "Ответить" которая находится справа вверху и внизу).Теперь в форме расширенного ответа есть поле Attachment - через которое можно выбрать на своем компьютере файл и закачать его на форум.

Попробовал, способ привычный. Но тут не все просто.
Сделайте, пожалуйста:
1. Видимым URL вставленной картинки в Attachment, чтобы затем эту картинку можно было бы сделать видимой в тексте поста в виде картинки, а не ссылки, скопировав из Attachment ее URL и указав его между тегами (img) в тексте.
2. Возможность загрузки в Attachment множества рисунков, не одного, так же с видимостью URL.
Какие есть ограничения при загрузке картинок в в Attachment, размер, например?

Привет, Алексей, Борис!

374

(9 ответов, оставленных в О форуме)

Собственно в этом и вопрос к модератору. Как вставить изображения (фото/рисунки), видео в текст поста. Хотел создать тему с рисунками, но как вставлять рисунки так и не понял. Только это:
"Помощь в использовании Изображения" - "Наличие поддержки отображения изображений определяется администратором. Если вывод изображений включён, то ссылка на помощь «Изображения» будет отображена, когда вы будете составлять/редактировать сообщение или вашу подпись. Для добавления изображения используется тег BB-кода. Текст, находящийся после знака «=» в открывающем теге, используется для добавления альтернативного текста к изображению." Объясните простым, понятным языком, пожалуйста. И еще. Можно сюда, на форум закачивать файлы PDF большого объема (инструкции, например) и если да, то КАК? Вообще, хорошо бы иметь постоянную инструкцию как что делать на форуме. Спасибо.

375

(250 ответов, оставленных в Рулевое управление)

Написал ему, ждем.