Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
					
    					 
					
		Активные темы Темы без ответов
	 
	
	
	
		Настройки поиска (Страница 1 из 16)
		
		
		
		
		
	Страницы 1 2 3 … 16 Далее
 
		
		Темы от igornik Нормальный поиск
		Сообщений найдено с 1 по 25 из 380
	 
	
	
		
		
			
				
					de1001 пишет:Может и у меня такая беда! Идёт вибрация с 50 км/ч до 80, на 80 км/ч чувствуется сильнее, 90 тихо после начинается лёгкая вибрация до 110км/ч. Не пойму что может быть. Машина 13года пробег 156000
 Вот эту тему почитайте, возможно поможет.
http://toyotavenzaclub.ru/post9777.html#p9777
				 
			 
		 
		
	 
	
	
		
		
			
				
					Или в начало этой темы, там все эти симптомы и описаны.
				 
			 
		 
		
	 
	
		
		
			
				
					Привет, Таня! Добро пожаловать в клуб вензаводов!
				 
			 
		 
		
	 
	
		
		
			
				
					В идеале это для кофейных стаканов. Для пластиковых бутылок до 1 л места в дверях.
				 
			 
		 
		
	 
	
	
		
		
			
				
					На R20 штатная резина 245/50R20
				 
			 
		 
		
	 
	
		
		
			
				
					Колеса стали тяжелее - больше нагрузка на амортизаторы. Сейчас я бы оставил штатный размер. Мне в размере 255/55 не комфортно. Такое ощущение, что и управляемость стала тяжелее. Например как после кроссовок кирзовые сапоги обул.
				 
			 
		 
		
	 
	
		
		
			
				
					krul5 пишет:Подскажите  кто делал замену в размерах шин :
Т.е. смену с 245/55  на 255/50 (или 255/55)  , т.е. на чуть шире --  чувствуется ли в чем то изменение на дороге ?
На что может влиять?
 У меня при смене штатных на 255/55R19 расход по трассе увеличился на 1л/100км. Влияет пятно контакта шины с дорогой, вес шины, сопротивление качению.
				 
			 
		 
		
	 
	
	
		
		
			
				
					Боря, пароль - название клуба, для распаковки - последний winrar, для открытия pdf файла - adobe acrobat не ниже 11 версии  
				 
			 
		 
		
	 
	
		
		
			
				
					На "бублик" АКПП тоже похоже. Но при бублике принципиальна не скорость, а обороты двигателя. У меня вибрация была в районе 2000, на разной скорости, под нагрузкой сильнее.
				 
			 
		 
		
	 
	
		
		
			
				
					Расход топлива не изменится: вес колеса (диск+шина) будет почти одинаков. Диаметр колеса при R19 и R20 почти одинаков (разница 1мм, сопоставимо с износом протектора). Ширина колеса одинакова (сопротивление качению при одинаковой резине).
				 
			 
		 
		
	 
	
		
		
			
				
					Никак и ни на что не повлияет. Подвеска у 3.5 и у 2.7 одинакова. Задняя подвеска отличается у AWD и FWD.
				 
			 
		 
		
	 
	
		
		
			
				
					Здесь на форуме есть ответы почти на все вопросы, в том числе и про АКБ. Не ленитесь искать и читать. Вот тема  http://toyotavenzaclub.ru/topic233.html
				 
			 
		 
		
	 
	
		
		
			
				
					rustr17 пишет:при попытке завода с кнопки происходит треск или вернее чокот
 Так происходит при севшем аккумуляторе. Проверьте заряд АКБ
				 
			 
		 
		
	 
	
		
		
			
				
					Руслан, опыта нет, да и страна другая. Удачи тебе и терпения, все должно получиться!
				 
			 
		 
		
	 
	
		
		
			
				
					CrazyHorse пишет: только замок отщелкивает, но автоматич. открытия не происходит. ПАЧЕМУ?!
 ПАТАМУ! Что нету автоматического открытия в этом случае, только руками.
				 
			 
		 
		
	 
	
		
		
			
				
					Пожалуйста, но диагностика и считывание кода ошибки это не отменяет. Удачи!
				 
			 
		 
		
	 
	
		
		
			
				
					Вообще ничего с АКПП не должно случиться. Для больших городов с пробками даже есть смысл ограничивать верхние передачи чтобы сократить количество переключений АКПП.
				 
			 
		 
		
	 
	
		
		
			
				
					Да, правильно. Вопрос где (город/трасса), с какой скоростью, как долго ехала жена в определенных условиях. Наша АКПП хорошо защищена от неосознанных действий и убить ее не реально. Это хорошо проявляется на горных дорогах. В режиме 'S" АКПП просто не включает "неприемлемую" передачу издавая сигнал/писк. Переключаться с D на S можно в движении и это - без каких-либо последствий.
				 
			 
		 
		
	 
	
		
		
			
				
					MVG-V70 пишет:Aleksey.Baukin⇓ пишет:А чек загорался из за того что мозги не видели действия что нажата педаль тормоза и выдавала чек, когда кнопка не срабатывала
 Прочитал несколько раз и не понял из-за чего появлялся чек?
 Из-за отсутствия стоп-сигналов. Этот вопрос обсуждали ещё на старом форуме. Если не работает лягушка стопов или перегорят все лампы стопов - АКПП блокируется, загорается чек/ошибка. По поводу лягушек стопов даже отзыв Венз был.
				 
			 
		 
		
	 
	
	
		
		
			
				
					Поменял родной аккумулятор (родной, с 2009года). Пробег 75500миль. Перестал брать заряд.
				 
			 
		 
		
	 
	
		
		
			
				
					Боря + . Да, это сенсор/датчик переключения дальний/ближний свет. Все остальное фантазии, домыслы,фантастика...
				 
			 
		 
		
	 
	 
	
		
Сообщений найдено с 1 по 25 из 380
	
		
	Страницы 1 2 3 … 16 Далее
 
	
		
	 
		
		
	
	
		
		
	Форум владельцев Тойота Венза