Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Активные темы Темы без ответов
Настройки поиска (Страница 1 из 16)
Страницы 1 2 3 … 16 Далее
Темы от igornik Нормальный поиск
Сообщений найдено с 1 по 25 из 380
de1001 пишет:Может и у меня такая беда! Идёт вибрация с 50 км/ч до 80, на 80 км/ч чувствуется сильнее, 90 тихо после начинается лёгкая вибрация до 110км/ч. Не пойму что может быть. Машина 13года пробег 156000
Вот эту тему почитайте, возможно поможет.
http://toyotavenzaclub.ru/post9777.html#p9777
Или в начало этой темы, там все эти симптомы и описаны.
Привет, Таня! Добро пожаловать в клуб вензаводов!
В идеале это для кофейных стаканов. Для пластиковых бутылок до 1 л места в дверях.
На R20 штатная резина 245/50R20
Колеса стали тяжелее - больше нагрузка на амортизаторы. Сейчас я бы оставил штатный размер. Мне в размере 255/55 не комфортно. Такое ощущение, что и управляемость стала тяжелее. Например как после кроссовок кирзовые сапоги обул.
krul5 пишет:Подскажите кто делал замену в размерах шин :
Т.е. смену с 245/55 на 255/50 (или 255/55) , т.е. на чуть шире -- чувствуется ли в чем то изменение на дороге ?
На что может влиять?
У меня при смене штатных на 255/55R19 расход по трассе увеличился на 1л/100км. Влияет пятно контакта шины с дорогой, вес шины, сопротивление качению.
Боря, пароль - название клуба, для распаковки - последний winrar, для открытия pdf файла - adobe acrobat не ниже 11 версии
На "бублик" АКПП тоже похоже. Но при бублике принципиальна не скорость, а обороты двигателя. У меня вибрация была в районе 2000, на разной скорости, под нагрузкой сильнее.
Расход топлива не изменится: вес колеса (диск+шина) будет почти одинаков. Диаметр колеса при R19 и R20 почти одинаков (разница 1мм, сопоставимо с износом протектора). Ширина колеса одинакова (сопротивление качению при одинаковой резине).
Никак и ни на что не повлияет. Подвеска у 3.5 и у 2.7 одинакова. Задняя подвеска отличается у AWD и FWD.
Здесь на форуме есть ответы почти на все вопросы, в том числе и про АКБ. Не ленитесь искать и читать. Вот тема http://toyotavenzaclub.ru/topic233.html
rustr17 пишет:при попытке завода с кнопки происходит треск или вернее чокот
Так происходит при севшем аккумуляторе. Проверьте заряд АКБ
Руслан, опыта нет, да и страна другая. Удачи тебе и терпения, все должно получиться!
CrazyHorse пишет: только замок отщелкивает, но автоматич. открытия не происходит. ПАЧЕМУ?!
ПАТАМУ! Что нету автоматического открытия в этом случае, только руками.
Пожалуйста, но диагностика и считывание кода ошибки это не отменяет. Удачи!
Вообще ничего с АКПП не должно случиться. Для больших городов с пробками даже есть смысл ограничивать верхние передачи чтобы сократить количество переключений АКПП.
Да, правильно. Вопрос где (город/трасса), с какой скоростью, как долго ехала жена в определенных условиях. Наша АКПП хорошо защищена от неосознанных действий и убить ее не реально. Это хорошо проявляется на горных дорогах. В режиме 'S" АКПП просто не включает "неприемлемую" передачу издавая сигнал/писк. Переключаться с D на S можно в движении и это - без каких-либо последствий.
MVG-V70 пишет:Aleksey.Baukin⇓ пишет:А чек загорался из за того что мозги не видели действия что нажата педаль тормоза и выдавала чек, когда кнопка не срабатывала
Прочитал несколько раз и не понял из-за чего появлялся чек?
Из-за отсутствия стоп-сигналов. Этот вопрос обсуждали ещё на старом форуме. Если не работает лягушка стопов или перегорят все лампы стопов - АКПП блокируется, загорается чек/ошибка. По поводу лягушек стопов даже отзыв Венз был.
Поменял родной аккумулятор (родной, с 2009года). Пробег 75500миль. Перестал брать заряд.
Боря + . Да, это сенсор/датчик переключения дальний/ближний свет. Все остальное фантазии, домыслы,фантастика...
Сообщений найдено с 1 по 25 из 380
Страницы 1 2 3 … 16 Далее
Форум владельцев Тойота Венза