спидометр врёт ,завышает на 7 км/ч
Да, есть такое, у меня тоже, по сравнению с навигатором.
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от igornik
спидометр врёт ,завышает на 7 км/ч
Да, есть такое, у меня тоже, по сравнению с навигатором.
Да говорю же оригинал отдельно не продается. Посмотрите схеме в екзисте. Наконечники 45460- правый, 45470-левый, 45510-рейка в сборе с тягами.
Это, наверное, в Пензе оригинал тяг/наконечников не продается. У нас в Минске через экзист продаются только оригинальные тяги нет никаких замен. Правая тяга 45460-09180, левая тяга 45470-09020. Стоимость при доставке за 7 рабочих дней - около 60$/штука, за 1 рабочий день - в 2 раза дороже.
Тяги, и правая и левая, одинаковые с Хайлэндера нового.
Фото не грузится.
Всем вновь прибывшим - привет и добро пожаловать!
При наличии РУК (не обязательно золотых, но хотя бы не из жопы) и наличии необходимых инструментов и средств - вполне возможно сделать самостоятельно. Благо в интернете полно видеоинструкций. НО! При условии покупки инструмента и материалов, цена будет сопоставима со стоимостью предлагаемых услуг специалистами (с второго раза начнется окупаемость). Сам все изучил и никакак не соберусь все купить и приступить к делу (у меня Matrix очень в этом нуждается).
Руслан, про дочь лучше так не думать. Думай о хорошем - мысли материальны!
У меня даже мысли небыло нагнетать . Так бывает: не лежит душа к авто и все. Вот у меня, кстати, именно с Аутбэком так и произошло. Я его тоже рассматривал для покупки. Знакомый купил, я посмотрел, проехал - не мой автомобиль и все. Так и тут, с точностью наоборот.
Надеюсь что при помощи ваших советов я изменю свое мнение
А какими такими советами все должны вас переубеждать? Если есть вопросы - спрашивайте. А правда у каждого своя. Скорее всего это не ваш авто, продайте и купите аутбэк. Как по мне, Аутбэк (езжу периодически) вообще классом ниже Вензы.
Боря, вот здесь почитай http://toyotavenzaclub.ru/post180.html#p180
Да не с баком, а с бензонасосом.
Там, наверное, два ноля, а то и три ноля, забыли написать.
Оно конечно все так что "этот ресурс предоставляет только заявительную инфу", никто и не говорит, что это абсолютная истина в последней инстанции. НО! Именно для нас, стран, бывших из СССР, очень важно и помогает, когда продается авто из США: не бита, не крашена, не утопленник. Смотришь Carfax/Autochek, а это авто Salvage. Вам то там, Боря, проще, можете глазами посмотреть, а тут даже если кто там и посмотрит - приходится или верить, или нет. А мелкие ДТП, если сделаны качественно, хоть и не приятны, но не критичны так как Salvage.
Это можно сделать в "текущей подписи" в профиле. У меня так сделано. И места достаточно.
Если сервисную историю, то да.
У меня сейчас пробег 39000 миль
Купил Вензу 2009 г,34000 миль пробег,поменял везде масла,кроме АКПП. Стоит ли в АКПП поменять масло?
Нормальный пробег, ничего не маленький. Жидкость АКПП менять не стОит, если ничего не беспокоит и авто с хорошей чистой историей.
Разгонялся на трассе 170... Можно конечно и больше
Можно больше, но не намного, всего еще 10 км/ч и отсечка.
даже в мануале есть строчка что бенз не переливать после отщелкивания
Да, стр.99 Руководство Toyota Venza 2013 (на русском языке)
Привет! Добро пожаловать!
Есть видео обзор Вензы на нашем местном телевидении.
Специалист демонстрирующий Вензу мягко скажем не компетентен. Рассказать про климат контроль второго ряда, что пассажиры могут сами "отстроить температуру" - нет такого, и полный бред что "для них идет кондиционирование даже с потолка" и показывают задний салонный фонарь . Про АКПП тоже не все правильно. Похоже он сам за 5 минут до репортажа увидел Вензу .
И я рад всех вас видеть!
Эта система называется "Система рецеркуляции паров бензина" - это требование по экологии, чтобы пары бензина из бензобака/топливной системы не попадали в атмосферу и не загрязняли ее. Система устанавливается наверное на всех американских авто. У меня была на Додж Караван, на Хайлендере, есть на Тойота Матрикс, Вензе. Есть и на некоторых авто не для американского рынка, например на Кэмри 40.
Сама система требует к ней бережного отношения, а именно полной герметичности. Поэтому всегда нужно плотно закрывать крышку бака, не заправляться с работающим двигателем - могут загораться "чеки". Ну и бенз переливать не нужно - чревато последствиями. Обслуживания никакого не требует, но в процессе очень длительной эксплуатации может начать "дурить голову" загоранием "чеков" на панели из-за потери герметичности - трещины на резиновых трубках системы, износ резинки крышки бензобака. Сам с этим столкнулся на Додже, там это известая проблема, там они кроме угольного фильтра запитали эту систему на впускной коллектор (резиновый трубки по всему днищу, троение при потере герметичности).
Всем привет!
Михаил, я тебе тоже писал, давно, на mvg-v70@yandex.ru Или этот адрес мертвый?
Соглашусь с привычкой, ну и смотря с чем сравнивать. Просто народ предъявляет к Вензе повышенные требования, отталкиваясь в первую очередь от внешнего вида и реакции на нее окружающих. Соответственно формируется подсознательное ощущение что все в Вензе (включая и шумоизоляцию) должно быть супер (ну как внешний вид), при этом забывая ее изначальный статус (это авто не люксового сегмента хоть и выглядит так) и реальную стоимость на ее родине. Я на шумку не обращал внимания, пока не начитался отзывов недовольных шумкой. Все там нормально, есть гораздо хуже. Зависит еще от личностного восприятия.
Тоже думаю что концевик капота.
Вооще автозапуск это баловство
А я люблю баловать свою семью. Когда зимой приходишь и садишься в теплый салон - настроение у всех, как минимум, не портится.
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от igornik
Форум владельцев Тойота Венза