Ну я не думаю, что это нормально... Сделайте диагностику, чтоб, если что, не затягивать с ремонтом.
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от Мирослав
Ну я не думаю, что это нормально... Сделайте диагностику, чтоб, если что, не затягивать с ремонтом.
Принято! Держите в курсе...
И все, и тишина!!! Зачем создавать тему, чтоб потом свалить по английски.....
фото бы подкапотного пространства...
Первый вопрос,где родные диски? Если родные диски на летней, или зимней резине, то хотелось бы фото с датами производства резины и ее состояние. Руль, как мне кажется, перешит.
Пока так.
А вы пробивали ее по базе?? там много записей всяких...
Залили Кикс, только в целях экономии. Оно, действительно, не может повлиять на данные ошибки. Да и по спецификации подходит. Попробуйте все же сначала решить проблему с ошибками по ДМРВ.
Может! Если обдув стоит на лобовое стекло.
Если у вас после удаления всех ошибок появляются эти четыре, то значит проблема есть. По моторной части, это я так выразился,))... Имел ввиду что первые две ошибки ( 0102 и 0113) это ошибки относятся к мотору, а не к кпп. Я это почему говорю? Был у меня клиент с ошибкой по блокировке ГТД, правда машина другая, так вот у него вся проблема была в неисправных свечах!!!! АКПП у него буксовала при переключениях и выдавала ошибки по ГТД. Это оказалось, что БУ КПП компенсировал недостаток мощности.... Ну, правда, это я пришел к такому выводу)) После замены свечей ни ошибок ни пробуксовок...Вот и в вашем случае, ЭБУ двигателя, возможно, находится в аварии, из-за неправильного смесеобразования, по причине отсутствия или неверного сигнала от ДМРВ. И, как следствие, не дает нормально работать КПП.
Нет! Первые две ошибки по ДМРВ и ДТВВ. Причем оба этих датчика, находятся в одном!!! Проверьте подсоединен ли провод к нему. ДМРВ находится в гофре от фильтра до дросселя.
А вот третья и четвертая ошибки, они показывают на неисправность по акпп, причем обе на проблему с блокировкой муфты ГДТ. Но это возможно и из-за проблем по моторной части!
Так подцепляли гидроблок или гидротрансформатор, как написано в вашем сообщении?? И еще! надо сделать так, чтоб моторные ошибки не появлялись!! Потому как , возможны проблемы с акпп из-за ошибок по двигателю, как компенсационные! Я, почти уверен, что Ваш БУАКПП ни при чем. Устраните моторные ошибки.
Скажите, а гидроблок мыли, тест его делали?
Коллеги, кто-то проделывал subj как описано в мануале ЛИЧНО? Поделитесь опытом. Стало лучше, хуже, вообще ничего не изменилось...
Доброго дня! А зачем адаптация, если не секрет?)
У меня наблюдается вибрация на оборотах от 1200-2000. легенькая такая... . Я думаю снять коробас, сделать бублик и провести ревизию центрального подшипника, с попутной заменой расходников.Да! пробег 71000 или около того. Масло светлое, но затягивать, и питать иллюзиями, что это не гтд, даже не буду! Все остальные разборки, только для собственного спокойствия.
жидкость стареет не только от пробега! менять ее надо, ибо это не так дорого, и не обязательно оригинал. Со временем, как любой, спиртсодержащий продукт, она теряет свои свойства, а из-за этого страдают ее свойства, в первую очередь- теплоемкость!!! Ну, а если она с лохмотьями....., то надо не только жидкость менять!
первым делом проверьте чистоту и затяжку клемм на акб. И неплохо бы сделать диагностику на наличие ошибок
зато не будет гемороя с карданом, крестовинами, раздатками, задними мостами и прочим, что могло бы быть на машине 2010г
Давайте почту, я Вам пришлю мануал, может чем поможет. Или скачайте здесь на форуме
Скорее всего, на первой странице которая)
Вам нужно обратиться в контору по ремонту АКПП!!! На лицо проблемы с гидроблоком... и не грех проверить на предмет посадки центрального подшипника. Причем затягивать не стоит с этим делом. Ремонт, может оказаться, непомерно дорог!
Да! Бублик, тоже, однозначно в ремонт.
Я не специалист в этой области!!) Но! Вывлет, должен быть 35, как и на стандартной резине, ЦО 60,1 или немного больше, но тогда с подбором переходного кольца , разболтовка жостко 5х114.3. Ширина диска, я думаю может быть такой же как и на стандарте (7.5), ну или немного шире/уже, в пределах (0.5 дюйма). Это все мое личное мнение и не претендую на правильность!)
Если вылет будет меньше, то ширину диска увеличивать, я думаю, нельзя. так как возможно задевать будет за элементы подвески и кузова.
17 это диаметр!!!!
если очень хочется, то можно)! будет небольшое снижение клиренса, в следствии уменьшения диаметра колеса, и неверные показания спидометра.
sanshokov912 Извините ! Вы, разделяете, вообще, радиус от диаметра? И я сомневаюсь, что найдете 17й диск с такой разболтовкой и ЦО
Продайте их, и выкиньте эту идею из головы!!! Но если очень хочется, то вот параметры нормальных дисков 7.5х19 ЕТ35 5х114,3 d60,1. Насколько ваши подойдут, судить Вам...
Может! бывает штоки откручиваются, бывает опора разрушается.
Я бы попробовал протянуть задний подрамник, в точках крепления к кузову.
Доброго дня! Заменил передние тормозные колодки. Стояли родные фирмы Advics, поставил фирму Nisshinbo NP1125. Проехал около 1000км, ни скрипов ни писков нет. Повреждений на диске нет, торможение ровное и эффективное, на сколько позволяют тормоза Тойоты. Брал по цене 3400р.
Минимально: открываем маслозаливную... дальше продолжить?
Интересно прям! И что мы там увидим?
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от Мирослав
Форум владельцев Тойота Венза