Тема: Загорелся чек после ремонта АКПП

Всем привет, после ремонта коробки через несколько дней загорелся чек и VSC. Изначально перед ремонтом происходили следующие события: летом ездили отдыхать на Байкал и после отдыха выезжать из бухты надо было преодолев довольно крутой и затяжной подъём. Отдыхали мы там уже не первый год и до этого всё было хорошо, но в этот раз примерно на трети подъёма машина ехать перестала, а обороты подскочили до 4000. Нажал на тормоз, поставил на парковку, снова включил передачу- поехали, через метров 70 снова такое повторилось, короче заехал останавливаясь три раза. После этого больше никаких проблем не было в течение трёх месяцев. Потом начал замечать, что при переключении со второй на третью коробка немного подергивается, но не постоянно, а изредка. Ещё спустя пару недель начала затягивать при переключении, а ещё чуть позже появились "пинки". Пробег 116 тыс. миль. По рекомендации поехал в сервис по ремонту АКПП. Коробку сняли, отремонтировали. В ремонт входило: ремонт гидротрансформатора, восстановление корпуса (поставили в обмен восстановленный от  Камри), замена подшипника корпуса, стопора, подшипника хаба, обоймы подшипника, также заменили фрикционы В1В3 6*300, фрикционы С1С3 5*250, соленоид slt, фильтр и масло. И вот после ремонта катаюсь дней 10, наслаждаюсь плавным переключением, а на 11 день загорелся чек и VSC... Приехал снова к ним, подключили сканер, а там куча ошибок и все по коробке, после сброса на следующий день опять чек и VSC... И начались танцы с бубнами: и соленоиды поменяли на которые сканер показывал, и другой гидротрасформатор подцепляли- все бесполезно.... Склоняются к мнению, что глючит блок управления АКПП, найти который проблема... В общем решили попробовать мой блок поставить на Лексуса 270 с таким же двигателем и коробкой, но человек пока не в городе и ждать надо около недели. На это время машину забрал с сервиса, поехал в гараж (чек с VSC так и горят), но пришлось заехать в одно место по пути... Зашел-вышел, завожу машину, а чек НЕ горит... Обрадовался, но подключив сканер онаружил, что ошибки никуда не делись... Ошибки Р0102, Р0113 (убираемые) и Р0741 и Р2757 (даже сканером не могут убрать) Простояла она в гараже почти две недели (мастер болел), приехал к нему, подключили они свой сканер, говорят, что ошибок нет, надо поездить... Поехал, но через 35 км (примерно) чек снова загорелся... Машина едет просто замечательно и переключения плавные, но чек не даёт покоя... Написал много, стараясь отразить как можно подробнее. Может кто сталкивался?

Venza black. FWD. JBl, панорама, кнопка. 2010. USA

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

Скажите, а гидроблок мыли, тест его делали?

Venza 2.7 2014г

3

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

И даже новый подцепляли...

Venza black. FWD. JBl, панорама, кнопка. 2010. USA

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

Так подцепляли гидроблок или гидротрансформатор, как написано в вашем сообщении?? И еще! надо сделать так, чтоб моторные ошибки не появлялись!! Потому как , возможны проблемы с акпп из-за ошибок по двигателю, как компенсационные! Я, почти уверен, что Ваш БУАКПП ни при чем. Устраните моторные ошибки.

Venza 2.7 2014г

5

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

Подцепляли очевидно гидроблок, а ошибки все указывают на трансмиссию...

Venza black. FWD. JBl, панорама, кнопка. 2010. USA

6

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/971/thumb/p1emt8v2jk160ohoe1lvefd67mi4.jpg

Venza black. FWD. JBl, панорама, кнопка. 2010. USA

7 (2020-11-12 06:07:14 отредактировано Мирослав)

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

Нет! Первые две ошибки по ДМРВ и ДТВВ. Причем оба этих датчика, находятся в одном!!! Проверьте подсоединен ли провод к нему. ДМРВ находится в гофре от фильтра до дросселя.
А вот третья и четвертая ошибки, они показывают на неисправность по акпп, причем обе на проблему с блокировкой муфты ГДТ. Но это возможно и из-за проблем по моторной части!

Venza 2.7 2014г

8

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

Мирослав пишет:

Проверьте подсоединен ли провод к нему. ДМРВ находится в гофре от фильтра до дросселя.

Обязательно проверю

Venza black. FWD. JBl, панорама, кнопка. 2010. USA

9

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

Мирослав пишет:

А вот третья и четвертая ошибки, они показывают на неисправность по акпп, причем обе на проблему с блокировкой муфты ГДТ. Но это возможно и из-за проблем по моторной части!

А по какой именно моторной части? Дело в том, что чек загорелся после ремонта КПП, или возможно банально совпадение по времени?

Venza black. FWD. JBl, панорама, кнопка. 2010. USA

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

Если у вас после удаления всех ошибок появляются эти четыре, то значит проблема есть. По моторной части, это я так выразился,))... Имел ввиду что первые две ошибки ( 0102 и 0113) это ошибки относятся к мотору, а не к кпп. Я это почему говорю? Был у меня клиент с ошибкой по блокировке ГТД, правда машина другая, так вот у него вся проблема была в неисправных свечах!!!! АКПП у него буксовала при переключениях и выдавала ошибки по ГТД. Это оказалось, что БУ КПП компенсировал недостаток мощности.... Ну, правда, это я пришел к такому выводу)) После замены свечей ни ошибок ни пробуксовок...Вот и в вашем случае, ЭБУ двигателя, возможно, находится в аварии, из-за неправильного смесеобразования, по причине отсутствия или неверного сигнала от ДМРВ. И, как следствие, не дает нормально работать КПП.

Venza 2.7 2014г

11

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

Ещё такой момент (я его почему-то не обозначил) после ремонта и когда загорелся чек, я спросил какое масло они залили, мне ответили что залили Kixx ATF Multi, и что это никак не может повлиять на загорание чека и возникновения ошибок. Поинтересовался на форуме оил.клуб там тоже самое ответили. Хотя по характеристикам они совсем не одинаковые, например кинематическая вязкость при 40 и 100 градусах, да и плотность отличается... Записался ещё к одним диагностикам, но у них пока нет мест...

Venza black. FWD. JBl, панорама, кнопка. 2010. USA

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

Залили Кикс, только в целях экономии. Оно, действительно, не может повлиять на данные ошибки. Да и по спецификации подходит. Попробуйте все же сначала решить проблему с ошибками по ДМРВ.

Venza 2.7 2014г

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

И все, и тишина!!! Зачем создавать тему, чтоб потом свалить по английски.....

Venza 2.7 2014г

14

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

Сообщения пока не пишу так как нет положительного результата... Последние вести с полей такие: Заехал к этим ребятам на ремонт коробки Лексус с таким же двигателем, после ремонта и адаптации коробки поставили они ему мой блок и на сканере ТЕ ЖЕ нестираемые ошибки... Вывод сделали такой, что всё дело в блоке управления АКПП. Кое как я нашёл такой блок на Авито, потому что для двигателя 3,5 (2GR) они есть, а для этого нет... Это надо так четыре модификации (2,7 FWD  2,7 AWD 3,5 FWD  3,5 AWD) - четыре вида АКПП.... Короче, блок пришёл через неделю, но когда его подключили вылезли другие ошибки и тоже нестираемые... Было решено проверить а/м у электриков, где он на сегодня и находится... Машина ездит и  коробка переключает без каких-либо замечаний, но нет ни антибукса, ни антизаноса.... (подумал в этом причина, но мне ответили, что это следствие...) Вот такие на сегодня дела...

Venza black. FWD. JBl, панорама, кнопка. 2010. USA

15

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

Ошибки, забыл написать, сейчас только две, которые по трансмиссии... по воздуху больше нет.

Venza black. FWD. JBl, панорама, кнопка. 2010. USA

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

Принято! Держите в курсе...

Venza 2.7 2014г

17

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

Ok

Venza black. FWD. JBl, панорама, кнопка. 2010. USA

18

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

Вчера забрал машину... Электрики два дня разбирались, поставили другой блок управления АКПП, чего-то там перепрошили в нём, ошибки стали удаляться..., но возникают вновь. Пришли к выводу, что дело всё таки в механической части, поставили другой гидроблок, так как ошибки указывали на соленоиды, которые уже поменяли и ничего не изменилось. Антипробуксовочная система заработала, а антизанос нет...На 7 милях опять загорелся чек... Сейчас все стрелки указывают на "бублик"... Место теперь будет только на следующей неделе. По результатам напишу...

Venza black. FWD. JBl, панорама, кнопка. 2010. USA

19

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

Последние новости: В прошлый вторник загнал машину, в среду забрал. Поменяли "бублик", 150 миль проехал полёт нормальный  bp

Venza black. FWD. JBl, панорама, кнопка. 2010. USA

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

RomanIvanich пишет:

Последние новости: В прошлый вторник загнал машину, в среду забрал. Поменяли "бублик", 150 миль проехал полёт нормальный  bp

Что такое бублик и как он выглядит?

Toyota Venza 2,7 AWD 2009г была, Toyota Highlander 3.5 2014г сейчас.

21

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

Я конечно не специалист и могу ошибаться, насколько я понял это гидротрансформатор и ставится он в сопряжении двигателя и АКПП. А выглядит реально как бублик

Venza black. FWD. JBl, панорама, кнопка. 2010. USA

22

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/971/thumb/p1epfsktmv183g1qib19r0ke41nh34.PNG

Venza black. FWD. JBl, панорама, кнопка. 2010. USA

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

Ааа, понял, я думал это как то с электроникой связано. Что в нём сломалось? И сколько такая деталька стоит, новый или контракт поставили?

Toyota Venza 2,7 AWD 2009г была, Toyota Highlander 3.5 2014г сейчас.

24

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

Что в нём сломалось я не знаю, его ремонтировали ещё в первый раз (видно что-то пошло не так) стоимость ремонта 4500р.

Venza black. FWD. JBl, панорама, кнопка. 2010. USA

25

Re: Загорелся чек после ремонта АКПП

RomanIvanich, ну и ребус вам достался!  ai
Хорошо, что всё закончилось, Удачи  bo

Знание - это Огонь выжигающий радость!