Самая, как мне кажется, лучшая защита-это механические противоугонки и кнопка или тумблер, в известном только для вас, месте.
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от Мирослав
Самая, как мне кажется, лучшая защита-это механические противоугонки и кнопка или тумблер, в известном только для вас, месте.
Если Вы о 3910, то да достойная сигналка, но цена в 20 не очень адекват! Люди которые угоняют подобные авто идут на дело не с пустыми руками, и мое мнение, что и эта сигнализация для них не великая проблема! Большинство владельцев ставят сигнализации, в основном для автозапуска, т.к. Лень)), и охранные функции их не особо интересуют. А для таких целей можно и , какой-нибудь Старлайн впихнуть, по цене в 2 раза дешевле. А вот GPS метка (правильно установленная), вот это, я считаю полезно!
Если ошибка появляется, значит и цилиндр не работает. Ну Вам виднее, машина дергаться должна когда появляются пропуски воспламенения.
Скорее всего, катализатор и весь выпуск нагревается сильнее обычного и начинают выгорать соли с поверхности.
Доброго дня всем! Отписываюсь после диагностики, грешил на АБС.
В общем, был на диагностике, с АБС все в норме - как оказалось. Комп выдал на пробитую катушку зажигания второго цилиндра. Переставили на первый, ошибки все скинули, прокатился, приехал снова, ошибок по дисплею авто нет, но комп показывает уже на катушку первого цилиндра, короче под замену. Заказал катушку в пятницу должны привести, но пока езжу так, ошибок пока нет!
Так, это как, на 3х цилиндрах?
Ну грибочки разные бывают! )
КЛАСС!!
Венза-болотоход?
А по делу, так кривая момента данного двигателя в пике на 4800обор., поэтому при включении 2ой передачи после отсечки на первой снижение оборотов поадет в пик крутящего момента при движении на 2ой передаче. А что б не включалась 2ая, наверное, следует немного ослабить давление на педаль газа. ))
Я хочу сказать, что любой анан...зм полезен, но с пластиковым роликом- это игра!
Доброго всем времени! Сам пока присматриваюсь к покупке данного авто(на весну)! Интересует вопрос по данной проблеме. Какой характер звука, глухой или стрекочащий, в верхней части ДВС, или в средней, и вообще неплохо бы Видос со звуком! Не виной ли этому натяжитель или сама цепь?
Все кому я ставил эти колодки, довольны и торможением и качеством! Это лучше, чем HI-Q!
Пластиковые ролики-одноразовые.
Если можно, я опишу вкратце! Снимаем приводной ремень, откручиваем ролик, выбиваем старый подшипник и запрессовываем новый. Сборка в обратном порядке.
я и не говорю, что этого делать нельзя, просто более правильно подбирать по металлическим элементам. Я не занимаюсь покраской, я занимаюсь моторами, поэтому 48 часов мне вполне достаточно!
по пластиковым элементам подбирать краску неправильно!
В этом датчике две пары контактов, одна на лампы, вторая на мозги, управляющие системами курсовой устойчивости , абс, ЭБУД, и прочими. Прежде чем менять лягушку, ее надо разобрать и почистит контактики. в завершении немного смазав. Четкость работы вернется, а проблема с появлением неисправности уйдет.
ЭФФект?
Немного погуглив, нашел цены от 14, до 15 Круб. Это неоригинал, а тухнинговая чтучка.
Да, интересно выглядит!
Да, это не сложнее, чем на каком другом авто, главное открутить гайку, прижимающую модуль к баку. Помню менял другу на Хае, так вот там я устал ее откручивать!, там еще разжимное кольцо стояло.
Если датчики давления как на авто VAG, то скорее всего, повредили при монтаже новой резины. Сосок остается, а датчик отваливается!
100% согласен!
Да и колодки, судя по отзывам клиентов - ка-ка! уродуют диск и резко снижается эффективность торможения, после активного пользования тормозами.
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от Мирослав
Форум владельцев Тойота Венза