Компрессия?
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от Мирослав
Компрессия?
Грузия , Белоруссия как освещены в данной прошивке?
Вас сейчас разведут на разные диагностики, за которые платить будете Вы. Есть претензия, и пусть огни ее и найдут. Но путем метода исключения, я думаю , не Ваш метод.
Так, Вы писали , что там 0 при любых нагрузках??? Что-то как-то не так!!!!
Интересно, а почему виноваты сетки, если управляя вручную, происходит изменение фаз? Может виноват ЭБУ? Спросите какие показания по топливной коррекции?
А про какие штуцера на суппорте вам еще известно?
здесь речь, однозначно о штуцерах прокачки, если были бы отломаны пустотелые болты, то было бы завоздушено и тормоза не работали.
Я думаю, ездить надо, пока все работает исправно! На крайний случай, можно снять суппорта и попытаться высверлить обломки.
На впуск, после воздушного фильтра, подключают дымогенератор. Создают давление, обычно от 0.5-2 атм, исмотрят на места откуда начинает выходить дым, если такие имеются. По результатам- ремонт. Обычно пропускают прокладки, клапаны ВКГ, изношенные шланги. Т.к. любой подсос приводит к нарушению смеси, то это часто является причиной пропусков по цилиндрам или "неправильного" сгорания, возможно это Ваш вариант.
Нагар на датчике в этом месте потому, что на это место приходился основной поток газов, если я понятно выразился). Т.е. если изменить положение датчика, например не докрутив его, или наоборот перекрутив, то место этого нагара сместится. Прошу прощения за каламбур.)) Вы скажите, делали опрессовку впускного тракта, для исключения подсоса?
Компрессию не мерил почему, потому что разгон нормальный ( на спорт режиме разгон до сотни 10,3 сек), масло не жрет (примерно на 5 тыс км 100 гм, может даже меньше), движок работает ровно без провалов, дым из выхлопной не синий а обычный. Ради интереса на днях буду замерять компрессию.
Так Вы говорите, что хлопки в глушителе и его трясет!? Разгон может быть нормальным и с подсевшей поршневой, и я не говорю о полном отсутствии компрессии, а о ее одинаковости, если можно так сказать по цилиндрам. Изначально надо исключить подсос воздуха.
Если есть подозрения на подсос, то первым делом надо его исключить, очень похоже на него. Какие показания по ТВС у Вас,( аддитив и мультипликатив)? Компрессию измеряли? Если это произошло после ремонта, то скорее всего, подсос воздуха.
+- - погрешность датчиков! Проверьте по диагностике, для собственного успокоения.
так и должно быть
Если только крыса окажется очень ленивой!))
Фирмы, которые специализируются на ремонте АКПП, имеют все необходимое оборудование, или сотрудничают с таковыми. От Вас, должно требоваться, только авто и финансы , от них сервис и какие-нибудь гарантии. Восстановление бублика- мини-заводик !
Зачем он Вам, его просто так не поменять. Нужно разрезать бублик, снять остатки старого и приклеить, в особых условиях, новую накладку. Потом сварить обратно бублик, желательно без дыр, и отбалансировать его.
их наоборот советуют приспустить на 0,5атм
Опишите процесс адаптации, пожалуйста!?
Да, чаще всего виноваты свечи или забитые форсунки, но может быть еще множество причин, от подсоса воздуха, состояния цепи грм и прочего.
Нет!
Это на VAGах меняют на таком пробеге, Тойоты видел и по 300ткм на родных цепях. Как ошибка загорится, так и менять надо!
Пункты 2и3- каждые 40000км, пункт 1- каждые 60000км
Это резонатор, который служит для снижения шума от впускного тракта, плюс гасит пульсацию всасываемого воздуха, что улучшает гомогенность смеси.
Обновляйте с других сайтов, здесь раздача "халявы" прекращена !
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от Мирослав
Форум владельцев Тойота Венза