отправил!
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от Мирослав
Доброго времени всем! Сегодня нарисовалась проблема с головным устройством JBL.
Не реагирует кнопка МЕДИА и НАВИ на нажатие. Выбрать источник не получается и навигация не включатся. При переходе на воспроизведение с флеш, появляется черный экран. В этом режиме не возможно перелистывание файлов и вообще любые манипуляции бесполезны. Выбрать источник получается только с рулевых кнопок.
Прошу прощения за сумбур)! Возможно, я нажал что-то).
P.S. кнопка МЕДИА работает в режиме радио. Навигацию вкл. так и не удалось.
Ничего не прошивал, не менял и т.п.
Просьба помочь, если кому известна такая ситуация.
Я почему сразу сказал на ДПДЗ, потому что была аналогичная проблема, года 2 назад, правда на Рафе. Подобные ошибки на авто ВАГ, обычно, зажигают чек и ЕРС и АКПП уходит в аварию.
на Япошках это нормально, что из-за одной, казалось бы не имеющей отношения к этому отделу, ошибки, горит половина панели! А угол наклона коробки это просто кривой перевод.
Я думаю, что речь о ДПДЗ.
Скорее всего накрылся сервопривод со стороны пассажира. Такие проблемы бывают и лечатся заменой сервопривода. Но предварительно надо провести проверку всей системы, пользуясь Руководством по ремонту Venza, которое есть на форуме.
Всех с Новым годом!
Да близко, сантиметров 30, до препятствия! Смысл в том, что после переключения селектора туда-обратно начинает орать. А так я им и не доверяю, привык ездить по зеркалам.
После отключения, АКБ снять, зарядить и желательно убрать в теплое место.
У Тойот еще мне видел болтов крепления подушек на 12, все на 10.
а что Вам мешает самому посмотреть какой у Вас болт?
А что, в этой теме вопрос не раскрыт?
Скорее всего правильно! Тогда сжимайте ее и устанавливайте опору по меткам. Стяжками выровняется!)
А Вы пружину не вверх ногами поставили?
Да стрелка OUT должна быть расположена перпендикулярно кузову и обращена наружу, и это очень важно! А пружина целая, нет обломанных витков?
Доброго дня! Пружина устанавливается с перекосом потому, что ее, скорее всего неравномерно сжали, или не попали "началом" витка в углубление на нижней чашке стойки. Обозначение на опорнике (OUT), должно быть обращено наружу, и постарайтесь расположить его на одной оси с центром нижней скобы стойки. Понятно объяснил))?
Станция Скорой Медицинской Помощи. г. Муром. Ну и собственный гараж.
Полностью согласен! Никто от левака не застрахован, но могу сказать, что даже ВАЗ, на одних свечах, может проехать 100ткм, был случай. Но и были случаи когда оригинальные, судя по упаковке и надписям, VW свечи проехали 1500км и зазор на них увеличился вдвое!!! Везде контрафакт!!! И еще зависит эксплуатация авто, чем меньше коротких поездок с холодным запуском, тем дольше проходит запчасть.
У меня вопрос! При езде прямо при приближении к препятствию парктроник молчит, но я вижу, что уже рядом. Останавливаюсь, ставлю на Р и опять перевожу на D, и парктроник начинает орать постоянным сигналом, т.е. он увидел это препятствие. Скажите в чем может быть причина, или это так япошки придумали? До Вензочки был Пассат, так там все работало очень четко. Спасибо!
Чего там делать, в этой USA? Если только Вензы гонять))
Сейчас показывает 10.3- смешанный, летом около 10. Летом ездил в Крым, так вот с пробочками, кондеем и полной загрузке расход был 7.6!!! Езда спокойная 120км\ч, иногда 130
Я это прекрасно понимаю, так в чем там сложность? Человек настроен, хоть ведро гаек открутить. Без спец инструмента, в данном случае, можно спокойно обойтись. Про то, что без ямы или подъемника это будет сделать сложно, человек предупрежден.
А в чем сложность? В том, что требуется аккуратность и чистота?
Потек он у Вас давно! Без ямы и подъемника поменять проблематично, но ничего невозможного нет! Снимаете кардан и меняете сальник, потом масло до уровня!
Да, если поршень будет сильно поврежден коррозией, то его меняйте, обточить наждачкой- это не для Вас!
Полностью согласен, единственное, я выдавливаю поршень нажимая на педаль тормоза, до момента когда он начинает шататься рукой. Потом пережимаю шланг зажимом(предварительно, конечно, срываю полый болт шланга), и отворачиваю шланг от суппорта. в руках, легкой раскачкой поршень на улице). И правильно сказал UM239, главное следить за чистотой! Особенно при сборке. Процесс занимательный, запаситесь маленькой отверточкой "-".
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от Мирослав
Форум владельцев Тойота Венза