Тема: Хлопки из глушителя на холостых оборотах

Приветствую друзья! Вопрос касается выхлопной системы, может кто сталкивался-в общем сильные хлопки из глушителя на холостых оборотах после того как машина поездит минут 20 глушитель трясётся создаётся вибрация, которая передаётся в салон автомобиля (на режимах D, R хлопки усиливаются, особенно когда стоишь на светофоре)! Машина была на диагностике, все параметры в норме, свечи нормальные, катушки зажигания исправные, форсунки промыли на узу, дроссельную почистили, дмр исправен, двигатель работает ровно! Ещё заметил, что увеличился расход-10 литров хватает на 60 км по городу, раньше такого не было. Я решил отсоединить часть глушителя после катализатора и проверить выхлоп, где было видно что он не ровный, кстати катализатор не забит (проверяли с помощью камеры методом подсвечивания). Да и ещё, если в момент тряски и хлопков чуть дать газу-выхлоп ровный! Может кто сталкивался с такой проблемой? У меня есть подозрения, что это связано с системой зажигания, что причиной этих хлопков не полное возгорание твс , пропуски в зажигании, но почему-то диагностики не могут найти причину!

2

Re: Хлопки из глушителя на холостых оборотах

Подозрение верное, очень похоже на позднее зажигание или пропуски на ХХ.

Перед диагностикой нужно попытаться воссоздать полностью условия возникновения и измерять в том жже режиме, например при нажатом тормозе и селектором в D.

2.7 AWD, 2010, Канадка, белый перламутр

3 (2018-11-05 13:31:31 отредактировано Венза)

Re: Хлопки из глушителя на холостых оборотах

igumnovnv пишет:

Подозрение верное, очень похоже на позднее зажигание или пропуски на ХХ.

Перед диагностикой нужно попытаться воссоздать полностью условия возникновения и измерять в том жже режиме, например при нажатом тормозе и селектором в D.

На счёт позднего зажигания-менял муфту впускную на доработанную (из-за треска при холодном запуске-болячка венз до 2013 года выпуска), так при замене все метки фаз были выставлены по технологии (кстати заодно поменял ещё и цепь грм, хотя старая была в неплохом состоянии). Единственное в районе впускного коллектора прослеживается посторонний звук (очень похожий на подсос воздуха), который издаётся гармонично и одновременно с хлопками из глушителя. Опять же диагностик проверил  твс (параметры в норме), угол опережения зажигания по компу-10 градусов, что соответствует нормам. Думаю может к официал обратиться!?

Спасибо сказали: VINT1

4

Re: Хлопки из глушителя на холостых оборотах

А на наших моторах зажигание как-то регулируется (раннее/позднее)?

5

Re: Хлопки из глушителя на холостых оборотах

Так у вас после ремонта это все произошло?

Re: Хлопки из глушителя на холостых оборотах

Если есть подозрения на подсос, то первым делом надо его исключить, очень похоже на него. Какие показания по ТВС  у Вас,( аддитив и мультипликатив)? Компрессию измеряли? Если это произошло после ремонта, то скорее всего, подсос воздуха.

Venza 2.7 2014г

7 (2018-11-05 22:45:04 отредактировано Венза)

Re: Хлопки из глушителя на холостых оборотах

Компрессию не мерил почему, потому что разгон нормальный ( на спорт режиме разгон до сотни 10,3 сек), масло не жрет (примерно на 5 тыс км 100 гм, может даже меньше), движок работает ровно без провалов, дым из выхлопной не синий а обычный. Ради интереса на днях буду замерять компрессию.

8

Re: Хлопки из глушителя на холостых оборотах

1tcov пишет:

Так у вас после ремонта это все произошло?

Проблема была и до замены муфты и после продолжается.

Re: Хлопки из глушителя на холостых оборотах

Венза пишет:

Компрессию не мерил почему, потому что разгон нормальный ( на спорт режиме разгон до сотни 10,3 сек), масло не жрет (примерно на 5 тыс км 100 гм, может даже меньше), движок работает ровно без провалов, дым из выхлопной не синий а обычный. Ради интереса на днях буду замерять компрессию.

Так Вы говорите, что хлопки в глушителе и его трясет!? Разгон может быть нормальным и с подсевшей поршневой, и я не говорю о полном отсутствии компрессии, а о ее одинаковости, если можно так сказать по цилиндрам. Изначально надо исключить подсос воздуха.

Venza 2.7 2014г

10

Re: Хлопки из глушителя на холостых оборотах

Как проверю отпишусь

11 (2018-11-08 20:46:02 отредактировано Венза)

Re: Хлопки из глушителя на холостых оборотах

В общем замерили мне компрессию, во всех цилиндрах показало 14,3-это нормальное значение для нашего двигателя. Мастер попался дотошным. Замерили по второму кругу после небольшой дозарядки аккумулятора те же значения! Проверили катушки зажигания на искру, все рабочие , только единственное что это наличие микротрещин на корпусах всех 4-х катушек, мастер сказал что на работе это не сказывается, но поменять их было бы неплохо. Проехались с подключённым компом, под разной нагрузкой и на ходу смотрели значения-все в норме, а выхлопная сука трясётся и хлопает (при этом движок работает ровно). Пока ездили мастер заметил, что у меня реально бенз уходит http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/1986/thumb/p1crqc4eo1uv11u825jbs3trp4.PNGhttp://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/1986/thumb/p1crqc4eo31pn2jtl1v3g1d571dkt5.PNGстрелка на глазах падает. И был поставлен диагноз, что часть топлива не догорает! Открутил лямбду первую и вкрутил туда приспособление с манометром для замера противодавления в выхлопной системе, завели погазавали значение было совсем минимальное, можно сказать нулевое. Это говорит о том что катализатор и вся выхлопная не забита, единственное на датчике с одной стороны нагар светло-серого цвета как на фото, почему этот нагар образовался остался под вопросом.

12

Re: Хлопки из глушителя на холостых оборотах

Специалист предложил проверить впускной коллектор (он у нас типа ACIS-система изменения геометрии впускного коллектора), также можно камерой проверить состояние клапанов. Заменить масло на оригинал ( купить у официалов 5w40), хотя я недавно менял, обычно заливаю 5w30 , покупаю в обычном магазине. Он думает что если залить оригинальное, то возможно движок будет работать ещё ровнее, хлопки из глушителя тоже пропадут но и соответственно расход топлива уменьшиться! После этого конечно я думаю лучше ехать к официалам

13

Re: Хлопки из глушителя на холостых оборотах

Да, странная история! Даже опытный диагност не нашел причину.

2.7 AWD, 2010, Канадка, белый перламутр

Re: Хлопки из глушителя на холостых оборотах

Нагар на датчике в этом месте потому, что на это место приходился основной поток газов, если я понятно выразился). Т.е. если изменить положение датчика, например не докрутив его, или наоборот перекрутив, то место этого нагара сместится. Прошу прощения за каламбур.)) Вы скажите, делали опрессовку впускного тракта, для исключения подсоса?

Venza 2.7 2014г

15

Re: Хлопки из глушителя на холостых оборотах

Мирослав пишет:

Нагар на датчике в этом месте потому, что на это место приходился основной поток газов, если я понятно выразился). Т.е. если изменить положение датчика, например не докрутив его, или наоборот перекрутив, то место этого нагара сместится. Прошу прощения за каламбур.)) Вы скажите, делали опрессовку впускного тракта, для исключения подсоса?

А что в себя включает опрессовка впускного тракта? По подробнее если можно))). Я думаю снять штаны выпускного патрубка и проверить какой цилиндр хлопает, а там уже бороться с ним . Если честно мне тоже кажется что собака зарыта во впускном коллекторе!

Re: Хлопки из глушителя на холостых оборотах

На впуск, после воздушного фильтра, подключают дымогенератор. Создают давление, обычно от 0.5-2 атм, исмотрят на места откуда начинает выходить дым, если такие имеются. По результатам- ремонт.  Обычно пропускают прокладки, клапаны ВКГ, изношенные шланги. Т.к. любой подсос приводит к нарушению смеси, то это часто является причиной пропусков по цилиндрам или "неправильного" сгорания, возможно это Ваш вариант.

Venza 2.7 2014г

17

Re: Хлопки из глушителя на холостых оборотах

Спасибо, буду иметь ввиду.

18

Re: Хлопки из глушителя на холостых оборотах

У меня была точно такая же ситуация на саабе. Перебрали  все что можно , купили новый резонатор поставили и хлопки как из пулемета пуф пуф, причём давишь тапку хлопки начинают стрелять быстрее. Кончилось все элементарно и просто, замена всех свечей и вуаля. Машина работала как часы, ну так то перебрали кучу всего и голову ломали а получилось все элементарно и просто .

19

Re: Хлопки из глушителя на холостых оборотах

У меня когда чуть даёшь газку выхлоп ровный. Я менял и свечи и катушки, выхлопную проверили, компрессию замерили, 4 раза был на разных сто, результат хлопки на хх! Разговаривал с официалами, грешат на угол установки зажигания (мол он поздний, отсюда повышенный расход и хлопки на хх), в четверг будут мне смотреть машину, посмотрим что получится!

20

Re: Хлопки из глушителя на холостых оборотах

В общем был у официалов, диагностика заняла 6 часов, собрали целый консилиум возле моей машины, конкретную причину хлопков так и не нашли, единственное это то, что комп показывает отсутствие управления системой DVVT-i (Dual Variable Valve Timing intelligent), которая позволяет плавно изменять фазы газораспределения в соответствии с условиями работы двигателя (это достигается путем поворота распределительных валов впускных и выпускных клапанов относительно звездочек привода в диапазоне 40-60° по углу поворота коленвала). У меня по компу показывает все значения =0 при разных нагрузках и на ходу! Самое интересное на ХХ, когда через комп задаёшь значение углов система управляется, а так нет. Проверили электромагнитные клапана на входе и на выходе, оба исправные (щёлкают, машина глохнет), подозрения на забитые фильтра (сеточки) системы vvt-i, но самое интересное то что они находятся под распредвалами! Короче говоря без разбора силового агрегата не обойтись. Я настроен идти до победного, пока полностью не разберусь всей этой хренью.

Re: Хлопки из глушителя на холостых оборотах

Интересно, а почему виноваты сетки, если управляя вручную, происходит изменение фаз? Может виноват ЭБУ? Спросите какие показания по топливной коррекции?

Venza 2.7 2014г

22

Re: Хлопки из глушителя на холостых оборотах

По топливу там вообще нареканий нет, и коррекция и давление в рампе все в идеале. Для начала нужно будет проверить качество сигналов от эбу к разъёмам участвующих в управлении фазовращателей при разных нагрузках на двигатель.

Re: Хлопки из глушителя на холостых оборотах

Так, Вы писали , что там 0 при любых нагрузках??? Что-то как-то не так!!!!

Venza 2.7 2014г

Re: Хлопки из глушителя на холостых оборотах

Вас сейчас разведут на разные диагностики, за которые платить будете Вы. Есть претензия, и пусть огни ее и найдут. Но путем метода исключения, я думаю , не Ваш метод.

Venza 2.7 2014г

25

Re: Хлопки из глушителя на холостых оборотах

Венза есть новости по этой проблеме?

13  вензовод  4WD. 2,7