Думаю ничем не отличается особенно от классических суппортов.
Во-первых полный демонтаж суппорта.
Дальше верстак-тиски, зажимаем и начинаем вытягивать поршень из суппорта. До этого по максимуму очистить и обеспылить. При вынимании поршня ни в коем случае не допустить царапок-повреждений шлифованных поверхностей. Брать можно за край и вытягивать с поворотом (туда-сюда)
Если поршень чаще работал при 50% износе колодок, то надо оценить нет ли дефектов под пыльником. Если есть, то моё мнение лучше суппорт под замену. У нас никто перешлифовать не берется.
Далее как в учебнике: остатки пыльника долой, пыльник надеваем с обратной стороны поршня, утапливаем поршень до касания пыльником суппорта, вдавливаем пыльник в суппорт, загоняем поршень заподлицо с суппортом.
При выполнении работ никакой воды рядом. Только пиво и не ближе 2-х метров от суппорта:)
Трущиеся поверхности смазывать тормозухой.
По опыту пыльники рвутся если колодки тереть до предела. На 9мм вытянутый пыльник рвет даже песком. Я более 50 % износ не допускаю, сразу колодки под замену.
Адепт а/м Toyota с 2007 года (Королла07, Версо10, Версо14). Сейчас Venza октябрь 2014, 2.7AWD, кузов чёрный, салон белый.