Руслан, ну как продвигается? Задачка не из легких, надеюсь всё получится!
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от SnicS
Руслан, ну как продвигается? Задачка не из легких, надеюсь всё получится!
SnicS, ясно. Просто обещали оригинальные колёса 20", а они с датчиками, буду вытаскивать, зачем добру пропадать)
Присмотритесь к неоригиналу. А оригинальные датчики продать можно )
Залил неделю назад Тойота в железной банке 0в20
Поделились недавно со мной ссылочкой на драйве:
https://www.alibaba.com/product-detail/ … 103dlSW26N
Тойоту больше не буду лить.
Проверенную разборку не подскажу, но подскажу, что компрессор кондиционера такой же как на Highlander:
Как вариант, можно eBay рассмотреть.
Например вот: https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R … p;_sacat=0
Приезжай к нам! Два часа делали два мастера. Мало ли проездом на юг будешь.
Спасибо за приглашение, но мне уже не актуально )
https://www.drive2.ru/l/464426016064930905/
Врезались в банку со стороны родной трубы и тянули выхлоп на левую сторону. Показалось, что тише выхлоп стал.
Бюджетно вышло, у нас за аналогичную работу в конторе, которая глушителями занимается ценник озвучили от 15 до 20 тысяч.
Цена снижена. Коврики салона-2 тыс, противотуманки LED 6000 руб
Готов забрать туманки. Написал в ЛС.
Канадка с ксеноном.
Дальний светит хуже ближнего. Просто отвратно (для дальнего).
Все верно - ксенон на дорестайле только на ближнем свете (лампа в линзе), по схеме это хорошо видно:
Красным обведено - Дальний (галоген) на всех комплектациях
Синим - ксенон в ближнем
Зеленым - галоген в ближнем (на комплектациях без ксенона).
Попробуйте сменить лампочки на дальнем. Меня дальний полностью устраивает, а вот ближний на моем галогене - фигня-фигнёй.
А лучше каско, наверное, но дорого, страхуют вообще сейчас venza страше 2014?
Я в прошлом году узнавал, страхуют. Стоимость у нас в Мурманске озвучили ~120 000руб
А в вашей реализации упоры разве в петли капота давят? У вас как раз самый щадящий вариант.
Если заглянуть в тему Николая, а потом на сайт по ссылке в первом посте, то можно увидеть, что упоры одинаковые. Артикул: BD14.06
Что, в Мурманске придираются?
Так я и не в курсе, у меня пока галоген. А ТО сам всегда прохожу, удивился, что к противотуманкам задним не докопались (на Америке нет их), вот и с ксеноном теперь думу думаю.
Рябята, возник вопрос к владельцам американок с ксеноном. Так как на них нет омывателя фар - как вы проходите техосмотр? Кто-нибудь себе омыватель ставил?
Буду экспериментировать с разными.
Купите оригинальные дворники и не надо ничего придумывать. В будущем можно просто резинки на них менять опять же на оригинальные - проблем точно не будет.
Дорого, но оно того стоит.
85212-0T020 - щетка правая в сборе
85222-0T030 - щетка левая в сборе
85214-0T040 - резинка правая
85214-0T050 - резинка левая
Все двери в момент открытия багажника разблокированы? У меня с кнопки не открывается если разблокирована только водительская.
Так ведь не должно быть так!!!! Я думаю, что где то зарыта собака!!! Буду разбираться, по ходу выявлений, сообщать на форум!
А кто сказал, что не должно? Маркетологи Тойоты? Я поначалу тоже напрягался, но, к примеру, здесь же в теме Мурманчане отписываются - аналогичный расход.
Какие мысли есть касаемо такого большого расхода?
Маленькие расстояния, местность, климат, тапка в пол на не прогретом авто (да и на прогретом тоже) - причин много.
У меня расход сейчас тоже в районе 20-ки держится.
Решил продублировать в соответствующую тему форума свой отчет по установке омывателя камеры на основе форсунки VAG. Идея не моя, за основу было взято видео из поста выше.
Далеко не все на Драйве сидят, думаю на профильном форуме тема будет актуальна.
Нам понадобится:
— Шланг омывателя. Взял в Ладе 5м с запасом. Осталось метра 1,5-2, но стоит он копейки.
— Тройник омывателя. Нужен 1, взял 2шт в той же Ладе на всякий.
— Форсунка VAG Код 5TA955993 – ВНИМАНИЕ в неё уже встроен обратный клапан, дополнительно покупать не нужно!
— Пачка кабельных стяжек
— 2х компонентный эпоксидный клей (холодная сварка).
По желанию:
— гофра для шланга
— кусочек изолона/сплена
— Электромагнитный клапан с проводкой для реализации раздельного омывания стекла и камеры. Себе делать не стал. Причина для меня стандартная – наименьшее вмешательство в электрику авто. Не уверен – не лезь ) И смысла особого не вижу, т.к., как правило, когда камера запачкана – стекло не лучше, почему бы не помыть? Еще и щелкает он громко когда срабатывает.
Инструмент:
— руки, 2шт (иногда нужны ещё 2 дополнительные)
— пластиковые лопатки для снятия накладок двери
— трещотка и головка на 10мм.
Для установки омывателя нужно снять внешнюю накладку 5-й двери (с надписью VENZA). Для этого:
1. Скидываем накладку двери багажника. Начинаем отщелкивать клипсы от середины (снизу) к краям, потом вдоль стекла. По центру, когда края отщёлкнуты уже снимается легко.
На последнем фото отметил расположение всех клипс накладки
2. Снимаем верхнюю и правую боковую накладки двери.
Слева накладка правой стойки двери, справа центральная верхняя. Если у вас получилось выполнить п.1, то с этим справитесь без труда. Расположение клипс также отметил
3. Достаем разъемы:
— освещения номерного знака (расположен не очень удобно, под усилителем стенки);
— камеры (у меня очень туго снимался, пришлось аккуратно сжимать и доставать при помощи маленьких плоскогубцев)
— кнопки открывания багажника/блокировки дверей
— подсветки габаритных фонарей и заднего хода по краям двери (по 2шт с каждой стороны)
Стрелками показано куда нажимать для снятия разъемов
4. Снимаем фонари по краям двери:
Для этого откручиваем по 2 гайки и аккуратно достаем. С внешней стороны есть 2 штырька с шарообразной головкой, которые как бы защелкиваются в специальные отверстия. Необходимо покачать и потянуть фонарь, чтобы они выскочили. На фото далее их видно.
5. Наружная накладка двери
Внешняя накладка держится не только на клипсах, из неё торчит 5 шпилек. Соответственно нужно открутить 5 гаек. 2 – держат камеру, 2 – ручку открывания багажника и ещё одна сверху по центру прямо под механизмом привода заднего стеклоочистителя. “Благодаря” ей откручиваем механизм дворника (3 винта) и отводим немного в сторону. Теперь можно спокойно подлезть с трещоткой.
Гайки обозначены стрелками, ещё одна на фото не попала
Тут видно 5-ю шпильку, с которой также необходимо открутить гайку. Механизм дворника уже откручен (зеленые стрелки) и отодвинут в сторону. Для удобства можно также отсоединить разъем – голубая стрелка
Снимаем внешнюю накладку. Начинаем сбоку, потом снизу. Повторяем с другой стороны. Аккуратно, не спеша, продвигаемся к центру, кое-где помогая лопатками. Это для меня была самая сложная часть, но, как ни странно, даже ни одной клипсы не сломал.
Камера и кнопка багажника остаются на накладке
После проведенных экзекуций получаем вот это:
Тащим всё домой, снимаем камеру, кнопку, моем накладку и приступаем к установке омывателя.
6. Желательно сразу протянуть шланг, чтобы потом примеряться удобно было.
Тут вообще проблем не возникло. Отцепил родной шланг от омывателя стекла и вставил тройник. Места соединения затянул стяжками, на всякий случай:
Установленный тройник
Затем протянул шланг до одной из дырок под пистон внешней накладки – левее от камеры.
Почему именно туда? В случае протечки камеру по шлангу не зальёт это раз. Под пистоном в самой накладке квадратное отверстие размером как раз под шланг (под верхними пистонами отверстия меньше) это два.
По пути активно пользовался стяжками, благо есть куда подцепиться:
Тянем
Ближе к выводу из двери запихал шланг в гофру – есть там подозрительное место, об которое он может перетереться (чуть ниже стрелки, которая на шланг в гофре показывает). На выходе замотал спленом. Внизу хорошо видно дырку из-под снятого пистона в накладке
7. Сломал я себе голову как закрепить форсунку на камере, но ничего лучше эпоксидного клея не придумал. Держит отлично и крепить удобно – пока застывает можно поправить форсунку как нужно.
Сначала сделал черновую заготовку:
Сбегал к машине, подцепил к шлангу, с помощником (вот тут нужна вторая пара рук) проверили куда льёт, подстроил. Потом домой – залепил эпоксидкой параллельно убирая черновой вариант и не забыв обезжирить. Затем контрольная проверка, подоткнул эпоксидки где надо и дождался пока высохнет. В итоге такой страх:
Для справки: шланг на форсунку одевается очень туго, после примерки проще кусок отрезать, т.к. если стаскивать сразу — сбивается положение форсунки.
8. Ещё требуется подготовить накладку к установленному омывателю. Воспользовавшись тонким круглым надфилем получаем вот это:
Долго решался, примерялся, но в итоге аккуратненько так вышло, тютелька в тютельку
9. Тестируем и если всё устраивает, ставим накладку на место, не забыв вставить шланг в отверстие от клипсы.
Сложность при сборке может возникнуть с уплотнительной резинкой, проходящей по низу заднего стекла. Стараемся чтобы она не застревала под накладкой, а ложилась на неё. Если резинка вдруг застряла, чуть оттягивем накладку и лопаткой/кредиткой выводим её наверх. Главное не спешить, чтобы не порвать.
Далее немного фото установленного омывателя и его работы:
Снаружи в действии
Так выглядит установленный омыватель
Внутри – слева моемся, справа сразу после
Итог:
Я уже настолько привык к камере, что чувствую себя не комфортно, когда она забивается грязью. Эта проблема решена раз и навсегда.
Снаружи омыватель практически не видно и выглядит максимально штатно. Весь колхоз остался под накладкой.
Спустя больше месяца после установки могу сказать, омыватель оправдывает себя на 100%, особенно в межсезонье. Один момент — грязь лучше смывать, пока она свежая, засохшую он не очень хорошо берёт, приходится дотирать пальцем.
Т.е. — подъехали к дому/работе, пшыкнули, и спокойно оставили авто. При таком сценарии камера всегда будет оставаться чистой.
По времени на всё ушло пол дня.
Если режим газ в пол, возможно в коробке масло подгорает, от того и запах?
Кто нибудь может информацию предоставить где можно купить брызговики?
Я себе поставил NorPlast: NPLBr8883F – передние, NPLBr8883B – задние вместо оригинальных. Более чем доволен. Если интересно, про это на Драйве: https://www.drive2.ru/l/464180275216122370/
Купить можно практически в любом интернет магазине запчастей.
установил неоновую нить салоне
Можно фото как днём выглядит посмотреть?
К сожалению, на Вензу Touch2 не подойдет, у нас Touch1
На фото видно, что у Вас две проушины, левая и правая. Если это так, то от какого авто левая буксировочная петля?
Предположу, что стоят 2 одинаковые проушины и слева и справа.
По теме - вид намного интересней, чем с 1 трубой + круглые насадки - не обычно для Вензы.
На счет кучи камней не уверен, но уж лучше взять б/у оригинал, чем в сторону китайцев смотреть. Тем более такие блоки (как дорестайл, так и рестайл) на многие модели тойот идут.
Как добрался до блока розжига?
На дорестайле он под фарой стоит, место не очень удачное - влага попадает, поэтому из строя и выходит. Надо фару снимать.
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от SnicS
Форум владельцев Тойота Венза