lobzik24, спасибо, интересно было посмотреть реализацию.

227

(105 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

Блин, сочувствую!  А номер зачем скрыл? Может где во дворах стоит, по номеру узнать можно. Мало ли не перевесили, всякое бывает.
На Драйве сообщение об угоне не выкладывал? Там много народу сидит, возможно помочь смогут.

228

(10 ответов, оставленных в Свет)

Зачем плафон целиком менять если в родной можно без особых проблем встроить? Мест для инсталляции вагон и маленькая тележка. Да и стоимость копеечная получится.

229

(123 ответов, оставленных в Интерьер, экстерьер)

Kir71 пишет:

Согласен, но всё уже давно проклеено и ни чего не скрипит, а гадский звук именно брякающий и именно на минимальной скорости и вперевалочку.

А не панорама ли это?

230

(465 ответов, оставленных в Разговоры. Треп)

Я поначалу подумал, что он что-то интересное придумал, а оказалось... ac

231

(28 ответов, оставленных в Двигатель, топливная система)

АндрейMoscow пишет:

не мешайте машине работать !

Не пойму, что страшного в замене? По регламенту раз в 80000. С таким подходом можно и масло в движке не менять, работает же!

232

(28 ответов, оставленных в Двигатель, топливная система)

kondrat777 пишет:

кто на каком пробеге менял топливный фильтр (в книжке 80000 км.). Есть ли возможность поменять только фильтр без насоса (вроде он идет в сборе). может кто номер детали подскажет?

Есть такие номера:
77024-0T010 — Toyota (Фильтр тонкой очистки в корпусе), насос отдельно.
MPU-023 — Masuma (Фильтр грубой очистки — под вопросом)
Пробег ~135000км, пока не менял,предыдущие владельцы возможно меняли. Ппланирую летом.

233

(1,135 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

Махнул батарейки на новые в датчиках давления. https://www.drive2.ru/l/472455474604670977/

234

(2 ответов, оставленных в Тюнинг)

У меня такие накидки: https://www.drive2.ru/l/461725890385019481/

В принципе доволен. Единственное, т.к. они универсальные, в процессе эксплуатации выявилось, что на спинке длинноваты. Будет потеплее попробую как-нибудь заправить лишку в сиденье. 4 месяца с момента покупки прошло, с виду пока все ок. Не протерлись, не засалились.

VINT пишет:

Сочуствую. У меня были теже повреждения. Месяц поисков б.у ни к чему не превели.
В итоге заказал новыми фару и омыватель. 64000/8000 руб. Соответственно.
Омыватель развалился полностью кроме крышки.

Ух, а что так дорого-то? По разборка много фар в районе 30-40 тысяч.


Miller.Svetlana пишет:

У меня вроде-бы светодиодная фара. Где это посмотреть?

Судя по всему с ксеноном фара. В фарах с галогеном светодиодов нет и стекло от них не подходит.
Светит фара каким светом? Если желтым, то галоген, если сине-белым, то ксенон.

236

(9 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

Danik пишет:

Всем здарова! Хочу купить вензу...подскажите на что обратить внимание...мотор объём?... Полный привод??..слабые места ..если таковы есть..
Сча езжу на Соренто -1 полный привод.

Из хронических болезней:
1. Датчики АБС. Перед покупкой обязательно покатайтесь по ухабистой дороге. Если проблема есть - вылезет гирлянда ошибок на приборке и информационном дисплее.
2. Стук в рулевой рейке. Также на ухабистой дороге можно проверить.
3. Если поскрипывает и покряхтывает панорама - проверить течет или нет. Следы от воды на обшивке в районе стоек, можно заглянуть под пластиковые корытца в нишах багажника слева и спарва, должно быть сухо и без следов высохшей воды. Если не течет, можно протяжкой обойтись, если течет - проклейка. Мне проклейка в 10-ку обошлась.
4. Амморты - слабое место.
Полный привод - своеобразный, живет своей жизнью, принудительно из салона не включить. Я так и не понял, как сходу узнать с ПП машина или нет, по шильду если только (но его и приклеить могут). 100% вариант - заглянуть под авто.
Еще, наверное что-то есть, думаю подскажут.

ant1132 пишет:

Спасибо за советы! Но вот слава богу езжу третий день и пока ничиго не загорается из значков. А OBD2 действительно не профессиональный был, поэтому и не показал наверное ничиго. В следующий раз к электрикам отгоню на проверку сканером.

Со временем прогрессировать будет, чаще загораться. Обратите внимание, что полный привод отрубается, когда ошибки вылетают. Так что поаккуратнее.

238

(91 ответов, оставленных в Мультимедиа)

bonde пишет:
MVG-V70 пишет:

bonde, у JBL магнитолы есть отдельный усилитель и распиновка разъемов другая. Нужно искать магнитолу именно взамен JBL, мне кажется, такие есть.

Так я и писал, что я поменял ГУ на моей Вензе 2010 года с JBL системой но без GPS модуля на Китайскую магнитолу с canbus без проблем, фишки проводов совпали plug to plug, а теперь у меня есть ещё одна Венза 2015 года ГУ с JBL и GPS модулем и вот на неё Китайские продавцы говорят, что таких ГУ у них нет.
Вот и спрашиваю, если я куплю Китайскую ГУ с canbus, я смогу её подключить, она заработает, запоёт?

И заработает и запоет, но с проводами повозиться придется. Я себе голову дорестай на рестайл менял. За год с задачей справился ab
Там вся разница, что с JBL усилка в самой магнитоле нет, а без JBL - встроенный в магнитолу.
Вот тут инфа есть, может поможет:
https://www.drive2.ru/l/458399867711037110/

239

(465 ответов, оставленных в Разговоры. Треп)

VINT пишет:

Ребята, кто снимал накладку с задней двери (на которой лейба и буквы расположены)?
За ней чно нибудь  расположено или там нет ничего?

Нет там ничего, только пистоны в 2 ряда сверху и снизу и винты - 4шт. Может просто попало под неё что-то? Либо как вариант изнутри двери под накладкой какой-нибудь из проводов брякает.
http://s019.radikal.ru/i620/1704/8e/fe311613ea7a.jpg

http://s010.radikal.ru/i312/1704/fc/2f6ac3b6f34e.jpg

http://s020.radikal.ru/i723/1704/49/692ee57b33d6.jpg




Кстати, никто, случайно, камеру не отсоединял? Вроде надо лапку на разъеме сверху нажать и вытянуть, но не получается почему-то.

http://s015.radikal.ru/i330/1704/f1/e4c7f1b098d9.jpg

240

(71 ответов, оставленных в Интерьер, экстерьер)

serega пишет:

А если закрутить гайки на фиксатор резьбы,тоже будет откручиваться?

Думаю, не должны, только с фиксатором не очень удобно подлезать туда.

igumnovnv пишет:

а тянуть как, как только чуть туго станет? а то я горазд срыватть резьбы или прочие перетяги делать.

Перетянуть более чем реально, я навскидку тянул, как потуже стало – переставал. Официально рекомендованный момент затяжки для этих гаек найти скорее всего не реально.

241

(71 ответов, оставленных в Интерьер, экстерьер)

Коллеги, выкроил время, поэтому продублирую свою тему про панорамную крышу с Драйва здесь. Возможно немного сумбурно, но уж как есть.

Ссылка на тему, если интересно: https://www.drive2.ru/l/456819044868163080/

Стал владельцем Вензы (2010г.в.) в ноябре 2015г. и ещё до покупки, обратил внимание, что на авто скрипит панорамная крыша. Сильно по этому поводу запариваться на тот момент я не стал и собирался ей заняться весной-летом.

Благополучно отъездив зиму и я, и жена уже привыкли к скрипу и особо не придавали ему значения, но по весне, когда начал таять снег, началось самое интересное…

Однажды жена, подъезжая к работе (в основном на Вензе ездит она), обратила внимание на то, что правый передний угол обивки крыши мокрый (в месте стыка с накладкой правой стойки лобового стекла). Первичный осмотр результата не дал. Заглядывал в люк, отгибал резинку проема двери и саму обшивку крыши – ничего!

Забрав у неё авто, я пытался поймать момент, когда обшивка начинает мокнуть. Как раз шли дожди. Первые пару дней крыша была в норме, я даже специально съездил на мойку и попросил мойщика как следует пролить снаружи панораму по краям. Опять же – ничего. Но потом обратил внимание на мокрое пятно на своей левой штанине. Да-да, теперь намок левый угол обшивки и даже начал капать ac

В конце-концов выяснилось, что крыша намокает впереди как слева, так и справа, причем когда машина передвигается по неровностям, т.е. кузов идет как бы на излом. На гладкой дороге все отлично.

Возникшую проблему было необходимо решать в кратчайшие сроки. Согласитесь, ездить с болотом в салоне не очень приятно (я конечно сгущаю краски, но в тот момент мысли были именно такими). Первое, что пришло в голову – раз панорама скрипит, значит ослабли винты её крепления к кузову, поэтому вода через появившиеся щели заливается в салон, соответственно надо сдергивать обшивку крыши и подтягивать винты.

Итак, вооружившись заказанным 100 лет назад и лежавшим без дела набором для разборки салона с AliExpress, решил приступить к разборке салона.

http://s019.radikal.ru/i614/1704/d1/af0c9913d55c.jpg
Фото не мое, но набор 1в1, по факту использовал только 2-3 предмета.

Не буду писать, что все описываемые далее действия выполнены проффесионалами, ни в коем случае самостоятельно не повторять…, т.к. все делал сам и впервые ab

Главное условие – плюсовая температура, чтобы все пистоны не переломать (кстати они стандартные, я взамен парочки сломаных купил аналоги в местном Логан-шопе за какие-то копейки). А также весь контакт с пластиком только пластиковым инструментом, дабы избежать замятий и царапин.

Для снятия обшивки потолка необходимо разобрать практически весь салон. Снизу-вверх.

Как снимаются обшивки в багажнике я уже знал, т.к. зимой занимался ремонтом заднего левого датчика АБС.

Далее много текста, но, возможно, кому-то пригодится.

1. Разбираем багажник, для этого снимаем:

— шторку, за ней выкручиваем винты слева и справа;

http://s019.radikal.ru/i628/1704/31/d2569690ef35.jpg
Винт за шторкой багажника

— крышку с запаски;
— обе крышки отделений для мелочевки слева и справа;
— сами ковши отделений для мелочевки (держатся на 2-х пластиковых гайках каждые, откручиваются просто, от руки);
— накладку у спинок заднего дивана, обшитую карпетом (держится на белых пистонах);
— пластиковую накладку за задними сиденьями, под накладкой, снятой ранее (также на белых пистонах);
— накладку проема двери багажника (необходимо вынуть большие черные пистоны по краям, сама накладка опять же не белых пистонах);
— накладки внизу проемов задних дверей (на пистонах);
— уплотнители проемов задних дверей и проема багажника;
— правую и левую обшивки крыла. (Тут уже поинтереснее, опишу для одной, вторая — аналогично: выкручиваем винты крепления петель для фиксации груза – 2шт;

http://s020.radikal.ru/i706/1704/d6/14fbbe32bf26.jpg

в ручке складывания спинки заднего сиденья также есть винт: аккуратно поддеваем квадратную крышечку-заглушку – у меня получилось со стороны нижнего левого угла, за ней винт под крестовую отвертку;

http://s19.radikal.ru/i192/1704/ca/ed7579f705b9.jpg

достаем крючки для пакетов нажав на их середину;

http://s019.radikal.ru/i600/1704/67/b632a0cba6fc.jpg

аккуратно снимаем саму обшивку – дергать нужно резко, но не сильно, держится угадайте на чем? На белых пластиковых пистонах. Также обратите внимание на её стык с верхней обшивкой багажника, они вставляются друг в друга, если снимать не аккуратно, можно что-нибудь обломать; отключаем разъем прикуривателя/фонаря.

http://s019.radikal.ru/i644/1704/e2/1ffd9010526b.jpg

Описание как отключается тросик складывания спинки заднего сиденья (если нужно) есть тут: https://www.drive2.ru/l/457525481089070438/

— верхние обшивки багажника, (полностью на пистонах, тут к белым добавились ещё и синие, чуть покороче), если хотите их полностью достать из салона, необходимо также открутить ремени безопасности задних пассажиров слева и справа – снизу ремней по 1 винту.

2. Разбираем салон, для этого снимаем:

— накладки внизу проемов передних дверей (на пистонах);
— снимаем уплотнительные резинки проемов передних дверей;
— снимаем пластиковые накладки под торпедо слева и справа (откручиваем пластиковую гайку и тянем в сторону сиденья);
— снимаем накладки центральной стойки кузова, сначала нижнюю, потом верхнюю (в ней есть винт. Опять же, если хотите их полностью достать из салона, необходимо открутить передние ремни безопасности слева и справа – снизу ремней по 1 винту под плаcтиковыми накладками);

http://s019.radikal.ru/i640/1704/bf/e7bf0f2e7614.jpg
Это верхняя накладка центральной стойки, винт внизу.

— снимаем накладки передних стоек.
Тут по-сложнее: оттягиваем верхний край накладки, за ним есть пластиковый язычёк, который удерживает накладку, чтобы она не прилетела к вам в лицо в случае срабатывания подушки безопасности. Необходимо аккуратно подлезть в щель между накладкой и стойкой маленькими плоскогубцами/утконосами и развернуть этот язычёк на 90 градусов, чтобы он вышел из разъема на накладке. Далее снимаем накладку.

3. Разбираем потолок:

— снимаем солнцезащитные козырьки (снимаем пластиковую накладку с одной стороны, откручиваем 2 винта под ней. Крючёк снимается просто – поворачиваем его на 90 градусов и вытаскиваем. Основание крючка также аккуратно вытаскиваем из посадочного места в крыше.
— достаем плафоны освещения зеркал в козырьках, поддевая их со стороны двери;

http://s014.radikal.ru/i327/1704/b1/42c8a596fe50.jpg
Дверь слева, поддеваем тоже слева.

— снимаем ручки – 4 шт (поддеваем пластиковые накладки по краям ручек за отверстия спереди и сзади (относительно авто). Затем пальцами сжимаем и достаем металлические стопоры под накладками и достаем сами ручки;

http://s019.radikal.ru/i636/1704/58/9b3add1741ec.jpg

— снимаем консоль очечника и фонаря (открываем очечник и тянем прямо за него вниз, не бойтесь, чтобы его сломать, надо постараться. Отключаем разъем, надавив на лапку сверху;
— достаем 2 клипсы крепления обшивки потолка со стороны багажника.

Теперь самый геморрой:

-достаем задний плафон освещения. Почему-то забыл даже фото сделать. Смысл в том, что по периметру плафона есть пластиковые ушки, которые надо вывести из пластиковых зацепов, надо аккуратно пройтись по кругу чем-нибудь тонким. Подробнее можно посмотреть у Александра lEng1ne в теме по замене лампочек тут: https://www.drive2.ru/l/10041752/

4. Снимаем обшивку потолка:

Для облегчения процедуры можно разъединить провода, проходящие по крыше. Разъемы на стойках впереди и сзади. Я этого не делал.

Обшивка крепится на некоем подобии двусторонней липучки по краям и вокруг люков. Отдирается жёстко, прям БАБАХ и отошла. (Также крепится назад, приложили и подстукнули до характерного БАБАХа).

http://s45.radikal.ru/i110/1704/2e/386667768a82.jpg
Вот эти липучки, чёрненькие.

Начал сзади. Сначала подпихивал руку со стороны багажника между крышей и обшивкой и аккуратно отгибал обшивку. Затем из салона и далее вперед. Сложнее всего откреплять у люков. Главное аккуратно, чтобы не замять обшивку.

Итак, справившись с разборкой салона, я добрался до болтов, крепящих каркас панорамной крыши к кузову. Некоторые из них прячутся углублениях, поэтому при протяжке всех болтов, можно что-то пропустить (если помните, обшивку потолка я из салона не доставал. Просто максимально поднял все подголовники и положил её на них, поэтому было не очень удобно).

http://s020.radikal.ru/i700/1704/90/ff1bcf00b252.jpg
Болты прячутся…

http://s019.radikal.ru/i601/1704/ca/d77029f489d9.jpg
А тут нет

http://s009.radikal.ru/i310/1704/f2/0dede936054f.jpg
Так я ездил больше недели

http://s019.radikal.ru/i615/1704/49/1c39ee94553c.jpg
Фото сзади

Поэтому смотрим внимательно, болты расположены по всему периметру панорамы. Также по одному болту находится под железными накладками слева и справа, головка трещотки через накладки не пролезла, пришлось их откручивать.

http://s010.radikal.ru/i311/1704/4c/10f68e6b0015.jpg
Болт под накладкой

Протянув все болты я первым делом поехал на плохую дорогу, как и ожидалось – ни единого звука! Я настолько уже привык к скрипу панорамы, что даже сначала был немного ошарашен тишиной в салоне. Ладно, с этим разобрались, но вопрос с текущей крышей был пока открыт. Необходимо было её проверить. Покатавшись пару дней с обшивкой потолка на голове, я все-таки дождался дождя и поехав, … при первом же повороте направо увидел ручеек, который потек с обшивки потолка справа, повернув налево, ручеек потек с левой стороны!

Вот чёрт! Малой кровью обойтись не получилось ac

Тут уже необходима была помощь специалистов. К официальному дилеру я не поехал, и на то были веские причины (возможно расскажу позже в посте о покупке машины). А так как в Мурманске машин с панорамой не так уж и много, то, соответственно, специалистов по панорамным крышам – нет (по крайней мере найти ни через знакомых, ни в интернете не удалось). Тогда, я поступил проще – обратился в конторы, занимающиеся вклейкой автомобильных стекол.

Договорившись по телефону с одной из них (в Коле, Мурманчане знают), приехал к 10 утра субботы, на осмотр. В итоге любезно пообщавшись с менеджером и потратив почти 2 часа, мастера на осмотр я так и не дождался, он видите ли, был занят, хотя я заранее договаривался о визите. Менеджер предложил подъехать в понедельник, что они все сделают. Но по факту уверенности не было, мало того, что случай не тривиальный, даже элементарно авто не посмотрели.

Забив на эту контору, позвонил в другую (Гринвэй), там тоже сказали, что всё занято, но тем не менее обещали посмотреть. Я рванул в другой конец города.

Машину посмотрели внутри и снаружи, пообщались, сошлись на проверке и, если получится, замене уплотнителя, либо вклейке каркаса на герметик. Обещали перезвонить.
Через 3 дня я все-таки дождался звонка: “Машину забираем на сутки, гарантию не даем, но течь точно не будет. Цена – 10 000р, т.к. в первый раз, а также, всё на ваш страх и риск, не дай бог панораму разобьем”. Дороговато (хотя я уже настраивался и на большую сумму), да и перспектива остаться с разбитой крышей не особо радовала, но деваться было не куда, согласился.

Слава богу, ребята не подвели.

Итог:
Панораму полностью снимали и перевклеили на эластичный черный герметик (к сожалению название не запомнил), но клялись и божились, что очень качественный.

С завода крыша ставится на что-то типа ленты-герметика, очень похожей на двусторонний скотч 3М (на фото). Эта лента слежалась слева и справа в районе центральных стоек кузова и начала протекать.

http://s008.radikal.ru/i306/1704/0e/d117a9c14f08.jpg
Это кусочек двустороннего скотча 3М, уплотнительная лента панорамы практически 1 в 1

Как мне кажется, причина протечки в следующем: болты крепления крыши ослабли, зимой после моек/оттепели и т.п. туда стала попадать вода, застывая на морозе, она деформировала уплотнительную ленту, и по весне машина преподнесла неприятный сюрприз.

Поэтому совет – не затягивайте с протяжкой болтов, если панорама начинает скрипеть.

На данный момент (прошел почти год) с авто все отлично. Ничего не скрипит, все сухо.

242

(71 ответов, оставленных в Интерьер, экстерьер)

lobzik24 пишет:

В общем-то всё очевидно! Но только для нас с вами, видимо. Не для Toyota. Вообще, фланцевая гайка с насечкой - штука достаточно надежная. Но на неподвижных(!) элементах. На идеально ровных дорогах Америки видимо так и получается. Но в России панорамная крыша - это очень подвижный элемент кузова. Поэтому и выкручивается гайка со временем.

Меня американец на toyotanation спрашивал подробно как протянуть панораму, так что это не только наша проблема. Кстати скрипучая панорама бывает почти у всех (если не у всех) авто производителей.

243

(71 ответов, оставленных в Интерьер, экстерьер)

БоряColorado пишет:

А ссылку выложить трудно?

Я думал нельзя. Правила же лень как обычно прочитать ab
Выше выложили.

VIPVaryg пишет:

Как открыть в ручную я до сих пор не знаю.

На двери багажника правее от фонаря подсветки номера резиновая ручка есть, её нажать надо - дверь и откроется. А правее этой ручки есть резиновая пупырышка, ей центральный замок можно закрыть.

245

(132 ответов, оставленных в Основной раздел)

Вставлю свои 5 копеек. На ледяной горке Венза не едет. Совсем. Там где Рафик (2-е поколение, постоянный полный привод) без особых проблем забирается, Венза пасует. Доезжает до середины горки и встает, крутя колесами. Пока сообразит, что нужно задние подключить - скорость падает и буксует. Заскочить получилось только с хорошего разгона.
И да, резина новая стоит шипованная Michelin, 1-й сезон.

246

(9 ответов, оставленных в Куплю-продам)

Мельком посмотрел темы на американских форумах и во всех решение одинаковое.
У вас ГУ не сломалось - просто висит на экране обновления. Попробуйте установку с разных флешек. Народ пишет, что купил новую известного бренда и обновление запустилось.
Удачи!

Чтобы не заморачиваться с лючком бензобака, я для подбора краски пластиковый молдинг оставлял, который за передним брызговиком. Он на 2-х пистонах крепится. Правда один фиг в цвет тоже малёха не попали.

248

(71 ответов, оставленных в Интерьер, экстерьер)

Народ, у меня на драйве тема есть по протяжке, все расписал подробно. По нику найти можно. Может кому пригодится, сам все делал.

249

(58 ответов, оставленных в Интерьер, экстерьер)

Так если у тойоты на самом деле не продумана конструкция - раз собьешь снег неаккуратно с переднего оригинального брызговика - прощай пистон накладки. А если ещё за что-то брызговиком родным с налипшей на нём кучей снега зацепишься, то результат может быть как у меня (причем до этого уже приклеивал):

http://s012.radikal.ru/i319/1612/e1/d141ca4f91a2.jpg

http://s019.radikal.ru/i641/1612/83/07e44925dfc1.jpg

http://s008.radikal.ru/i305/1612/3a/6df5f5652ac5.jpg

Может у кого-то ещё будут аргументы против колхоза (неоригинальных брызговиков) на машине в 2млн?

250

(58 ответов, оставленных в Интерьер, экстерьер)

serega пишет:

А эти, что вы заказали ,мягкие?

Да, мягкие, рукой гнутся и снег с них легко сбивать и за молдинг не переживаю больше.
Но имейте ввиду, они по высоте (заходу на арку сверху) чуть ниже родных тойотовских. У меня от родных небольшие потертости остались.
Еще родные чуть глубже и снизу прикручиваются, у Норпласта снизу винта нет.
Задние себе тоже купил Norplast, они по форме от тойотовских отличаются, но пока руки не дошли поставить, на праздниках займусь.
http://s019.radikal.ru/i614/1612/e9/7b59994a9a58.jpg

http://s018.radikal.ru/i507/1612/18/43a368bacad5.jpg

http://s05.radikal.ru/i178/1612/79/ad1a98cdfbd8.jpg

А это задний в сравнении с оригинальным

http://s011.radikal.ru/i315/1612/2a/f7ea87e09ca3.jpg