При чем тут ДТП в Америки, если машина официально продавалась в Европе. Не мутите воду.
Где вы нашли информацию, что она официальная?
Не мутите воду.
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от SnicS
При чем тут ДТП в Америки, если машина официально продавалась в Европе. Не мутите воду.
Где вы нашли информацию, что она официальная?
Не мутите воду.
Не делали фото пружин, клиренса? Было бы интересно посмотреть. Как впечатление спустя время?
Делал. Сгонял в отпуск, при полной загрузке машина проседает гораздо меньше (я бы сказал, что прям значительно меньше). Впечатления - пока сугубо положительные, на знаменитых архангельских направлениях ни намека на пробой (со старыми пружинами пару раз пробило в том году). Посмотрим как дальше ходить будут.
По управляемости и поведению разницы уже не чувствую. Первые пару дней на уровне нюансов чувствовалось, что задница более сбитая стала.
Хочу ещё замерить клиренс спустя время, но пока некогда в гараж заскочить.
Из бесплатного можно комплектацию глянуть (и сравнить с тем, что фактически) на сайте Toyota owners (переводить лениво, если что - гугл транслейт поможет):
Safety & Convenience
Star Safety System: includes Enhanced Vehicle Stability Control, Traction Control, Anti-Lock Brake System, Electronic Brake-Force Distribution, Brake Assist & Smart Stop Technology Driver & Front Pass Adv Airbag System w/ Front Seat-Mounted Side Airbags; Fr & Rr Side Curtain Airbags; Driver Knee Airbag Driver/Front Passenger Active Headrests LATCH-Lwr Anchors & Tethers for CHildren Daytime Running Lights (DRL) with On/Off Anti-Theft w/Alarm & Engine Immobilizer
Interior
Dual Zone Auto Climate Control w/Filter Display Audio w/Navi & Entune:6.1" Touch Screen w/Backup Cam,AM/FM CD,6 Spkrs, SXM w/90-day Trial,HD Radio,Aux, USB, BT 3.5-inch TFT Info Display Leather Seats;Heated Fr Seats;8-Way Pwr Driver Seat w/Memory & Lumbar Support & 4-Way Power Pass Seat; 60/40 Split, Reclining, One Touch Fold-Flat Rr Seats Tilt/Telescopic Steering Whl w/Controls Smart Key with Push Button Start Power Windows, All With Auto Up/Down Auto Dimming Rearview Mirror w/Compass Front Map Lamps & Sunglasses Storage Homelink; Three-12V Aux Power Outlets
Mechanical & Performance
2.7L DOHC 16-Valve 4Cyl with Dual VVT-i 6-Spd Elect Controlled Auto Transmission All Wheel Drive; 4-Wheel Ind Suspension 19" Alloy Wheels w/P245/55R19 Tires Electric Power Steering (EPS)
Exterior
Projector-Beam Headlamps; Fog Lamps Htd Pwr Outside Mirrors w/Turn Signal, Puddle Lamps,Blind Spot Mirror,Tilt-down Var Int Winshield Wipers & Wiper De-Icer Privacy Glass: Rr Side/Quarter &Liftgate Touch-Sensor Lock/Unlock Door Handles Power Liftgate with Jam Protection
Из основного - есть бесключевой доступ, старт-стоп и багажник с кнопкой, кожаные сиденья с подогревом, подогрев зеркал и зоны дворников (включается вместе с обогревом заднего стекла), полный привод; фары - галоген.
Панорама не указана, значит обычная крыша.
Смотреть стандартные болячки - стуки в вруле на кочках, кратковременное тракорное тарахтерние при заводке на холодную (муфта VVTi), течь заднего сальника коленвала, выпадающая гирлянда при езде по неровностям (ломаются дтчики ABS), ну и остальное все стандартно - потёки, подвеска и т.д.
Желательно оттянуть уплотнители дверей, посмотреть живы ли шторки в потолке.
На предмет ДТП в америке надо платные отчеты заказывать, ну и глазами кузов смотреть. И да, должны быть наклейки с VIN-номером на элементах.
Маска фары для рестайла ксенон НЕ подойдёт. Отличие в нижней части под бампером. На рест ксеноне она уходит вертикально вниз, а на дорест или на галогене она как бы выпирает вперед.
Но, думаю, что что-то придумать в том месте можно.
Спасибо за ссылку на сайт со стеклом, не знал, что их в принципе делают на Вензу (хоть и дорест).
Какой-то сайт мутноватый. Кто-то там что-то заказывал?
Я брал на официальном:
https://www.vlad-springs.com/shop/venza
Поставил буквально пару дней назад задние, пока по ощущениям - стало пожёстче.
Клиренс от центра колеса до арки пред заменой - 45см, после - 50.
Сами пружины в диаметре на 1мм толще чем оригинальные.
Я заказал задние Vlad Springs 02 марта, до сих пор не доехали. Ну очень долгие ребята.
Приедут, отпушсь что и как.
EFP0-36011 — Aisan. Насос топливный в сборе с фильтром грубой очистки (тот самый насос и тот самый фильтр, что стоят у нас с завода по относительно демократичной цене).
Насколько мне известно, там всё отличие в наличии кронштейна под провод АБС на стойках для AWD. На FWD этого кронштейна нет.
А что мешает пользоваться режимом AUTO на подрулевом? Машина сама всё будет включать и выключать. Я уже забыл когда свет вручную включал и выключал.
Сигнализация стоит? Может она питание рубит?
Да, вполне похожий на правду вариант. Возможно даже, что какое-то из реле в блоке BSM:
https://www.drive2.ru/l/562135491256779349/
Либо с нештатной сигнализацией проблемы (если такая установлена), в кан-шину какую-нибудь фигню шлёт. Насчет света - не уверен, а ГУ вполне из-за этого может выключаться.
Насчет сгорают - это сильно конечно. Всего-навсего загорается беременный мужик на панеле приборов из-за переломившихся проводов датчика SRS внутри гофры между дверью и кузовом. Можно и самому починить, но если отзывают, то это хорошо.
И судя по опыту народа - провода не перекручиваются, а просто длина выбрана не верная, потому и рвутся.
Дополню, с завода D4S либо Phillips, либо Harrison. Если речь о ксеноновых фарах.
На любителя. Мне квадратные на вензах не нравятся.
Все верно. HD радио в РФ бесполезно - это отдельный блок. Я его вытащил и поставил взамен блок нави Touch and Go 2 (он же Toyota Harman High Module). (Разъемы те же, что и на HD Radio, блок ставится аналогично)
Вообще по функционалу голова примерно аналогична тач1, но графика гораздо симпатичнее, разрешение больше, настроек больше. А главное - она штатная, не выглядит чужеродно в салоне.
Ну и бонусом, к ней можно даже яндекс прикрутить, либо другие блоки на андроиде.
Вот тут в статье про блоки пишут, если интересно:
https://www.drive2.ru/l/522925807098665134/
Меня пока штатная нави устраивает. Посмотрим, может когда и созрею блок заменить.
А не подскажите заднии стойки для переднего привода и для 4wd одинаковые или у них есть отличия.
Как мимнимум отличия в наличии уха крепления датчика АБС (на переднем приводе сзади датчиков нет).
По посадочным должны подойти, но лучше перепроверить.
Добрый день. А что так можно? Если не сложно поподробнее пожалуйста
Добрый, можно, но дорого.
На ебее можно найти такое ГУ, отправить Александру (www.carplay-toyota.ru) для его перешивки из Entune в наше Touch 2, купить блок нави под него вместо блока HD radio и наслаждаться
Если разрожусь подробной статьёй на Д2, скину ссылку сюда.
Добрый всем. Задняя правая сторона: стук неизвестной этиологии. Втулки заменены, не помогло. Вроде как есть люфт в этом узле:
Сервисники назвали его ШУ. Есть ли у кого опыт замены и номера. EPC мне рычаг в сборе предлагает. В общем прошу помощи.
С чего это задний сайлентблок переднего рычага не ходит? Оригинал с другой модели (который Daihatsu) отлично ходит, поставили правильно его?
У товарища уже более 50000км прошёл, проблем нет. А аналоги - да, аналоги не ходят.
Может опора амортизатора умерла?
С такими успехами будете до бесконечности гадать. Снимайте амортизатор, дефектуйте подвеску по месту и смотрите.
Спрошу тут. Получилось найти разъёмы для штатной магнитолы от вензы или как подключали? Есть мысли тоже в дело пустить ГУ от вензы.
Получилось.
На Алиэкспрессе всё появилось, заказывай - не хочу.
В этом магазине всё есть:
Добрый день.
Помогите, пожалуйста.
Как узнать, какая у меня система гу?
Venza 2014-15 года США.
Entune, американский аналог европейской Touch and Go
Заводской, намазано плюс-минус также. Американская сборка во всей красе.
Датчики давления в ЕвроАвто в огромном количестве есть и относительно недорого (по 1100/шт).
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от SnicS
Форум владельцев Тойота Венза