krul5 пишет:

Активную диагностику системы - делать - т.е. все равно бежать в сервис -- ну чтобы подключаться и проверять

Да зачем в сервис бежать, подъедешь в 16-й район Зеленограда и я тебе сам проведу всю диагностику системы))) Хотя если чек не горит, то и ошибок может не быть..... Так что подкатывай, один вариант сразу отбросим... Но я конечно больше склоняюсь к муфте компрессора, точнее ее не работоспособности...

krul5 пишет:

Может кто то дать рекомендации адекватных ОД ?
К примеру стоит ли обращаться в центр "Шереметьево" ?
Или в"Левобережный" ?
Или может другой какой ?

В Шереметьево катал последний раз, вроде ничего ребята, конечно будет вопрос, будет это по гарантии или все таки денег возьмут....и опять же, справятся они за один день или придется оставлять машину... Последний раз кондей делал на Пежо, но там проблема была в заправочных клапана, а также приходил постепенный капец компрессору у которого внутренний подшипник умирал, то есть при включение кондея, охлаждение шло, но из под капота шел грохот)))))
А какие вооще действия для включения кондея делаете?? Обычно температура выставлена и стоит авто??? Можно также самому проверить как работает муфта кондея, включается или нет...
Krul5, а Вы вообще зеленоградский???

78

(6 ответов, оставленных в Двигатель, топливная система)

Попробуй залить бензин по лучше, что там есть в Вашем городе.... но результат после этого бензина может быть не очень, лямды могут навернуться, засраться бензонасос или вывести его вообще из строя, также охренеют форсунки, было такое когда на говно-заправке залился и думал что у меня вместо двухлитрового двигателя 0,8 от матиза....так что не тяни, проверяй машину.....

krul5 пишет:

так и в Зеленограде я так понял приличного сервиса Тойоты нема
Может хотя бы на севере Москвы кто посоветует ( Химки, Речной вокзал, Войковская, Митино) ?

Если брать мелочь, то можно и самому все сделать, а так подвеску и прочие крутящиеся вещи езжу трясти и шатать в Тойота-Шереметьево, но это чисто на диагностику, все вещи меняю сам....

venzaOK пишет:

тема вроде была новая.как они разошлись.
я на самом деле тоже ездил 2 раза. систему безопасности прошивал на вайбе(битый брал не сильно) и на ярисе прошивал безопасность( ударенный был). все делаю сам. да и нечего не ломается. тойота машина надежная очень.

Согласен с тем что тойоты беспроблемные, хотя нет, есть некоторые нюансы, но они не значительные))))) Короче, меняй масло, колодки, заправляйся и катайся с улыбкой во всю лобовуху)))))))))))))))))))))))))

krul5 пишет:

Может ли кто посоветовать приличный сервис  Тойота в Зеленограде ?

Смотря что делать, если сход развал то есть пару мест, а вот в плане ремонта и ТО это проблема.... наверное самый самый тот что в Малино, все остальное ни о чем, так как толком не ищут проблему, а тупо меняют, что в принципе можно сделать и самому....

Спалился))))))))) ag  Кстати в конце апреля буду на Ваське тусоваться))))))))

83

(15 ответов, оставленных в Основной раздел)

Согласен с Борей, но ультрафиолет не нужен, так как масло не покрашивают, подкрашивают только фреон чтобы оставлял следы......достаточно просмотреть все стыки системы кондея, а также все заправочные штуцера, если на них нет этого самого масла, то не стоит беспокоится.... Масло там действительно желтого цвета, слегка масленистое... если оно все таки выйдет, то компрессору будет кирдык, точнее его внутренним частям (подшипники, клапана и т.д)

84

(15 ответов, оставленных в Интерьер, экстерьер)

Использую вот это средство, вроде ничего так   http://www.koch-shop.ru/products/Hobbi_ … eatherCare

85

(9 ответов, оставленных в Интерьер, экстерьер)

Наверное стоит поехать в теплый гараж или парковку, чтобы резинки в себя пришли, потом закрыть его до начала весны....

86

(85 ответов, оставленных в Интерьер, экстерьер)

Вообще, хотел предложить администрации сайта, если она увидите данное сообщение, составить тему, которая будет время от времени пополняться и стоять в первой строчке темы "запчасти", каталог запчастей, которые пользуются спросом у форумчан, можно и по рейтингу сделать ... например, начиная с масла, наименование, каталожный номер, вязкость и оценка.... многие вопросы отпадут сами собой.... если идея будет поддержана, готов помочь составить каталог оригинальных и не оригинальных запчастей для toyota venza)))))

87

(85 ответов, оставленных в Интерьер, экстерьер)

nikex пишет:

Сам себе отвечаю оф. сайт пишет DUR-065L + DUR-055L + DRB-030. А вы ставили 040 в чем разница?

А разница только в цене и длине, я посмотрел что многие форумчане себе ставили 040-ю щетку и ничего не цепляет, и зона очистки увеличивает.....рекомендую, это не реклама.....

88

(85 ответов, оставленных в Интерьер, экстерьер)

nikex пишет:

Customs495 Это каркасные. Меня интересует именно без каркасный вариант

Я бы не сказал что это каркасные, это гидрид... бескаркасные не лучший вариант для такого большого стекла.... но как говорится, хозяин-барин, надеюсь у Вас получиться найти оптимальный вариант для себя....

89

(85 ответов, оставленных в Интерьер, экстерьер)

В сентябре себе поставил Denso, водительская DUR-065L, пассажирская DUR-055L, зад DRB-040, трут отлично, замечаний нет... Бошами и Валео не очень доволен, так как полгода и на выброс...

90

(1,135 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

Намедни поменял масло в двигателе, в мостах ... заменил перегоревшую лампочку головного света....ну и как обычно, заделал скол на лобовухе))))

Постоянно заливаю масло 0W20 как на рисунке в 14 посте и не парюсь, четыре банки и нормуль, по крайне мере в Америке такое лили, решил традиции не нарушать)))) .... выше правильно было сказано, заливайте любое масло на вкус и цвет, разве что не подсолнечное ....А про Лукойл трудно что сказать, не уверен что они достигли того совершенства как другие производители масел...

92

(17 ответов, оставленных в Разговоры. Треп)

Goodzone пишет:

Беру всегда большой партией, на этот год объявили по 150 р за 5л  - 30.
беру уже 4й год подряд, ни разу не пожалел. если хотите можем устроить клубную закупку, думаю смогу скинуть цену если много наберется желающих

А че так дорого за пять литров, да еще и большая партия???? если большая партия, должно быть подешевле))))

93

(17 ответов, оставленных в Разговоры. Треп)

Владимир пишет:
Customs495⇓ пишет:

сколько по Москве ездишь

А при чем тут Москва, у нас в стране что других городов что ли мало ?
Где снег просто убирают а не посыпают дороги отравой.

Городов то хватает, где то и не убирают снег, суть текста форумчанина была про москвичей и сколько они льют и тратят незамерзайки... других города вообще не трогали .... Если что с других городов сами опишут что да как у них....

94

(17 ответов, оставленных в Разговоры. Треп)

gnevushev77 пишет:

Что у вас за цены... За -20 меньше чем 300 рубасов за 4 литра не подходи... У меня 5-литров на неделю... Москвичи наверное тратят 5 литров за день ))))

Все зависит от того, сколько по Москве ездишь, тем более здесь каша еще там, сам бы тратил пять литров в день))))))))))

95

(17 ответов, оставленных в Разговоры. Треп)

Я в Вольво центре затоварился по закупке 100 рублей за балон пять литров, до минус 30))))

96

(24 ответов, оставленных в Свет)

miha30rus пишет:

Если в Москве находишься, то могу помочь....к сожалению не в мск. может процесс так опишешь , и другим полезно будет. спасибо что предложил.

В принципе, ничего сложного, Боря уже начальный этап уже описал.... Во-первых, тебе нужно убедиться что это действительно линза, а не лампа или прижимная пружина, во-вторых, если это не они, то приступаешь к операции.... Снимаешь фару, отсоедини все контакты, вытащи все лампы, которые есть и далее как писал Боря или мой пример, начинаешь прогревать равномерно фару или стык стекло-корпус, будь внимателен, не перегрей стекло, иначе будет попадос.... упустил момент, перед нагревом, посмотри, нет ли крепежа, который держит стекло через корпус .... нагрев стык по контуру плавно тянешь стекло на себя, будет выходить туго, так как там по всему периметру специальный герметик, его старайся не выбрасывать, при обратно сборке он пригодиться .... далее перед твоим взором будет и линза и отражатель. Линза может держаться на крепеже из трех-четырех болтов, отражатель дальнего света на защелках и паре болтов .... самое главное не торопиться и все делать четка и не дрефить .... если руки не пассатижи, то все получиться ..... Данное описание сделано на основе личного опыта разбора фары головного света на Toyota Avensis 2007 года при замене и ремонте линз ближнего света .... если с герметиком будут проблемы, от предыдущего ремонта немного осталось, могу выслать почтой для поддержания платформы))))))

97

(24 ответов, оставленных в Свет)

БоряColorado пишет:

Конечно можно и  без  но мне нравится когда в духовке она прогревается равномерно.

Ну это все таки не пирог))))))) не стоит нагревать весь корпус, может быть деформация пластика, лучше уже непосредственно предметно работать))) Но как говориться, на вкус и цвет все фломастеры разные))))))))

98

(24 ответов, оставленных в Свет)

miha30rus пишет:

Да, именно на щебенке или на шифере. просто по фаре не стукал, чтобы проверить крепление самой фары. думается это внутри сама линза плохо закреплена. Так было на другой машине, так там именно стекло линзы шаталось в креплении, разбирал фару, проклеил линзу по краю и все стало хорошо. Но разбирать фару не просто, нужно нагревать ее и чуть переборщил..... поплавил. год выпуска 2010 с автокоректором (только не пойму как он работает). Все это не кретично но если уж заметил хочется исправить. Давайте тогда обсудим разбор фары, мысли , ссылки,  кидаем!

Если в Москве находишься, то могу помочь....

99

(24 ответов, оставленных в Свет)

Борь, ну в духовку не обязательно)))))) можно аккуратно строительным феном пройтись по краям и клей герметик станет более вязким и можно спокойно вытаскивать стекло от корпуса, только вот внутреннюю часть стекла трогать не надо, максимум пройтись какой нибудь ветошью, если будут отпечатки, так как там специальное покрытие...... уже разбирал тойотовские фары и не один раз....

100

(24 ответов, оставленных в Свет)

Думаю что нужно смотреть цоколь, может лампа плохо закреплена и болтается слегка в посадочном месте???!!!!!