51

(14 ответов, оставленных в Разговоры. Треп)

У меня 5,5 смартфон, с чехлом как раз залезает под углом в первый подстаканник, удобно смотреть кто звонит и переключать музыку. Фото увы пока предоставить не могу, нечем сфоткать положение телефона)))

52

(9 ответов, оставленных в Электрика)

lobzik24 прав, нужно попробовать сканером узнать код ошибки, если ничего не покажет, то уже со сканером проделать ту ситуацию, которую Вы описываете программа в любом случае покажет, что с системой безопасности.

Bender пишет:

А у кого какой опыт по обработке резины на хранении, давление (у кого в сборе)?

Ну в принципе перед зимовкой диски и покрышки нужно помыть, а вот спускать колеса или нет, это дело каждого, все завит от условий хранения, если помещение холодное, то давление само понизится из за воздуха среды, а вот если теплое можно и приспустить...

БоряColorado пишет:

Почему ? Выкладываем фото.

Если на дисках, то храню горизонтально, если без дисков, то вертикально. Просто говорят, что когда без дисков горизонтально, то боковой корд может деформироваться.

Храню в чехлах, в подвале гаража, там всегда тепло))))

56

(77 ответов, оставленных в Свет)

MVG-V70 пишет:

Customs495, и в Вензе загорается?

Не пробовал, но можно провести опыт)))))

57

(77 ответов, оставленных в Свет)

Ну если брать в расчет авенсис второго поколения, короллу и прадик, то там загорается "джеки чан", лампочка "скользящая машина")))) и еще что то, точне не припомню.

58

(77 ответов, оставленных в Свет)

На корпусе фары сверху написано какие лампы стоят в блок-фаре, когда капот открываешь. А блоки розжига просто так увидеть не удастся, так они обычно в корпусе фары спрятаны. Ну а неработающий свет фар показывать не будет на табло, только стоп-сигналы, АКПП не блокируется, только ошибка сразу высвечивается.)))

Ну так сами японцы утверждали, что Венза будет конкурировать с Хайлендером, а так как платформа одна и движки одни и те же, то решили оставить Хай, а Вензу прекратить выпуск.

БоряColorado пишет:
Customs495 пишет:
VINT пишет:

При запусе тоже дребезжит певые секунды. Сегодня -1 на улице дребезга небыло. Пробег всего то 370000 км.
Погуглил тему и пришел к выводу, что какой бы то нибыл номер муфты по каталогу все дребезжат.
Цены в Ексист от 8 до 21 тыр. В зависимости от номера и периода выпуска.

Нихрена себе пробег всего 370 000км, моторы столько не живут)))))

Живут, при нормальном обслуживании  еще как живут.

Не, ну я не спорю, что столько могут прожить, видел японцев и больше полляма, но вот конкретно на вензе не видал)))))))))))))))

VINT пишет:

При запусе тоже дребезжит певые секунды. Сегодня -1 на улице дребезга небыло. Пробег всего то 370000 км.
Погуглил тему и пришел к выводу, что какой бы то нибыл номер муфты по каталогу все дребезжат.
Цены в Ексист от 8 до 21 тыр. В зависимости от номера и периода выпуска.

Нихрена себе пробег всего 370 000км, моторы столько не живут)))))

62

(42 ответов, оставленных в Основной раздел)

А у меня на Российском ВИН не действителен, а вот на Американском сайте пишут There are no open Safety Recalls or Service Campaigns for this vehicle. Значит все хорошо))))

63

(57 ответов, оставленных в Тюнинг)

oliver пишет:
Customs495 пишет:

Что то как то дорогова-то для железки, у меня собственного производства накладка вышла дешевле)))))))

Ну так ведь "сталь высоколегированная нержавеющая"

Ну так у меня тоже не из пластика)))))

64

(57 ответов, оставленных в Тюнинг)

oliver пишет:
K_Vitaly пишет:

приветствую, подскажи где заказать?

Набери в поисковике.
Накладка на задний бампер Венза профилированная с загибом Alu-Frost, Польша.
или
http://tuningleader.ru/product/nakladka … rost-7385/

Что то как то дорогова-то для железки, у меня собственного производства накладка вышла дешевле)))))))

Terron пишет:

Ну тогда просто буду мониторить масло . Я тоже думаю ни какого криминала, может при старте догорает бенз или колпачки придубели немного. Заеду на диагностику и гляну может правду в памяти есть ошибки .

Согласен, наверное стоит просканировать на ошибки, хотя эффект маловероятен. Есть возможность того что могут плохо себя вести датчики катализатора (лямбда-зонды), так как они тоже играют не последнюю роль при заводе автомобиля и последующей эксплуатации.....а что с расходом???

krul5 пишет:

А можно пошагово ?

Customs495 пишет:
krul5 пишет:

Может не совсем в тему , но достаточно близко ( ну чтоб новую тему не начинать)

Кто подскажет - как "убить" станцию ?
Т.е как отключить, выкинуть из списка, уничтожить, заблокировать радиостанцию "Эхо Москвы ?
Естественно в автомобильном радио )))
Это не политический вопрос ))))

Ну можно просто настроить другое радио на этом канале)))))))

Да вроде все просто, кнопкой поиска станций находим другую, менее ненавистную станцию, зажимаем на дисплеи кнопку ненавистной станции, ждем протяжный сигнал и все, новая станция, на месте старой)))

krul5 пишет:

Может не совсем в тему , но достаточно близко ( ну чтоб новую тему не начинать)

Кто подскажет - как "убить" станцию ?
Т.е как отключить, выкинуть из списка, уничтожить, заблокировать радиостанцию "Эхо Москвы ?
Естественно в автомобильном радио )))
Это не политический вопрос ))))

Ну можно просто настроить другое радио на этом канале)))))))

68

(7 ответов, оставленных в Ремонт, обслуживание)

igumnovnv пишет:
Customs495 пишет:
igumnovnv пишет:

При севшей батарее так же было :-)

Когда батарейка на исходет, то он так и пишет, что низкий уровень, надо заменить у дилера)))))))))
А такая гирлянда у меня была. когда на заправке, заправщик хреново закрыл крышку бензобака, то есть не до щелчка)))

У меня стоял канадский автозапуск, глючил - заводился в мороз сам, а после отключения не гасли фары. Подсадил так АКБ, завелся туговато и сразу гирлянда.

Приехал и у дома сбросил ошибку предом EFI, как на предыдущей тойоте. С тех пор гирлянд не видал, сигналку демонтировал нафик

У меня тоже стоит канадский автозапуск, за время использования, таких выкиднов не было, работает штатно))

69

(7 ответов, оставленных в Ремонт, обслуживание)

igumnovnv пишет:

При севшей батарее так же было :-)

Когда батарейка на исходет, то он так и пишет, что низкий уровень, надо заменить у дилера)))))))))
А такая гирлянда у меня была. когда на заправке, заправщик хреново закрыл крышку бензобака, то есть не до щелчка)))

Um239 пишет:

Спасибо. Тоже думаю на это, но странно что на предыдущих Тойотах этого не было.

На сколько знаю, на всех поколения Авенсисов и Хайлендеров предыдущего поколения такой скрежит есть.... Если будет коробка, то почувствуете не скрежет, а глубокие толчки при переключениях...

Um239 пишет:

Писал в другой теме о подобном. У меня при достижении примерно 18км/ч слышен несильный хруст, затем всё как обычно. Время прогрева перед троганием роли не играет. Пробовал переключать коробку в ручном режиме, никакой разницы. Если время стоянки менее 30 минут, то хруста нет.
В целом напрягает непонятное происхождение звука, а на всё остальное замечаний нет.
Пробег - 53тыс.км.

Ну если волнует хруст. И если это при начале движения, то скорее всего это тест системы абс и стабилизации, ничего страшного, так и должно быть. На большинстве тойот так. К коробке это не имеет отношение.

Вообще, изначально коробку тестирует с помощью спецсканера для коробок, смотрят работу и так далее. То что могут сделать черт знает как большая вероятность. В Москве есть спеццентр по коробкам на метро Сокол, рядом с институтом МАИ, там делают качественно, но дорого. Обычно если занимаются гидротрансформатором, того режут его, меняют там клапана и всю приблуду, а потом спаивают и тестируют на машине. Обычно делают где-то три-четыре дня, но все зависит также наличия запчастей.

lobzik24 пишет:

Это все может быть даже и прокатит, в случае если система не забита "отходами" умершего компрессора.

Не думаю что компрессор может забить какими-то отходами, просто нечем, там же газ и масло, но вероятность всякой металлической стружки и прочего не исключаю)))))

krul5 пишет:

Ездил ещё в одно местечко проверится -- диагноз тот же
1.И как выяснилось - у нас же стоит .... мммм ну типа компрессор постоянного вращения ( постоянной работы )
Т.е. не тот типа компрессора, который типа с муфтой включения-отключения ( не помню - типа магнитного или электро-магнитного типа)

Так и как мне объяснили - если перебирать ( а снимать нужно полюбасу весь компрессор, т.к. если там внутри что то клинит вдруг - то шкив как раз срывает и он продолжает крутиться ( чтобы не рвало ремень)

Так вот если ремонтировать- пребирать т.е. - т.е. там некоторые запчасти все равно нужно будет внутри менять .... т.е. тоже не все так легко и просто

2. Б/у компрессор че то пока не нашел вообще где есть и кто предлагает

Может кто знает  - на разборке есть где то Венза ?
Подскажите пжлст

3. Ну а новые ..... жестко кнечно

1. Думаю конторы, которые перебираю найти можно, но сложно, надо гуглить....
2. Б/у, как я писал выше (да простит меня админ за ссылку), можно посмотреть на разборах Москвы www.ferio.ru , но надо звонить, узнавать по наличию, чтобы не кататься просто так....
3. Новые вообще конский ценик, какая как будто крыло от самолета.... вроде не премиум сигмент))))))

krul5 пишет:

Резюме получено

Гарантийный случай не прокатил

На шкиве есть погнутость - видимо был какой то удар ( т.е. внешнее воздействие)
соответственно нарушена работа внутри компрессора
)( походу это "подарок" от прежнего владельца )

Вопросы:

1- есть ли смысл заморачиваться - снимать компрессор и смотреть внутренности ? ( разбирается компрессор?)
2- можно ли заменить детали по отдельности ? ( т.е. шкив и ещё что там внутри вдруг)
3- есть ли смысл заменить на б/у компрессор ? ( все вместе со шкивом)
3- если менять на б/у( соответственно в авторизованном сервисе) - интересно - повлияет ли это на гарантию ( авто гарантийный)
4- отличается ли компрессор дорестайлига от послерестайлинга ?

Дааа, подкинул владелец проблемку.... ну ладно не беда....буду отвечать на опыте Пежо, там такая же система..
1- Разбирать компрессор не нужно целиком, он же не пропускает фрион, другое дело подлезть, снять ремень, снять шкив (провести его дефектовку), далее перед глазами будет муфта и подшипники с валом, вот как раз вал нужно смотреть первым делом, если есть отклонения от оси (а они будут видны даже не вооруженным глазом), то компрессор под замену, хотя есть конторы в москве, которые переберают их (опять же как сделают, гарантия не большая)....
2-заменить по отдельности можно, только у фирм занимающихся переборкой компрессоров или на разборка....
3-б/у деталь может оказаться котом в мешке (как говориться 50/50), на моем примере, так как попала какая то хрень в шкив, порвала ремень и погнула вал, мне пришлось брать б/у компрессор, гарантию дали месяц, ну поработал он лето, и потом в нем загудели внутренние подшипники, вот это была подстава, хотя на тот момент б/у стоил от 3500р. новый от 35000 рублей (сейчас стоит б/у на вензу от 13000 до 15000 рублей на ферио, новый от 60-80 тысяч на экзисте)
4-думаю что на гарантию повлияет, так как компрессор будет не новый и систему снимут с гарантии, гарантию дадут только на работу ....
5-если посмотреть по внешним признакам, то отличий как по двигателю так и по навесному оборудованию я не заметил... думаю что не отличается...
если в чем то ошибся, поправьте)))))))))))