задний бампер пришлось менять? или вырезал под второй выхлоп?
Так на стандартом бампере есть заглушка под второй выхлоп, ничего вырезать не надо
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от Customs495
задний бампер пришлось менять? или вырезал под второй выхлоп?
Так на стандартом бампере есть заглушка под второй выхлоп, ничего вырезать не надо
Ну вот пример тебе , тачку прокачали по полной. Мотор, внутрянку, обвес. Положили уйму денег и времени а смотрится не очень. Если охота гонять на такой машине то или турбину ставь или бери 3.5 мотор и его разгоняй. Мое мнение венза не для гонок. https://m.youtube.com/watch?v=C8rym1GxmNg
Оооооооо, какие большие диски и низкий профиль))))))))) А в остальном ничего прям ВАУ не вижу. Пленкой или пластидипом можно предать тачке любой цвет и окрас. Я видел тюнинг венз и по круче. Но одно но, установлена турбина, а двигатель не выдержит нагрузок, хана поршневой будет.... проверено на авенсисе.... если делать самолет, то из других моторов или просто купить себе какаой нибудь дополнительной "болид" для скорости.
Подтверждаю. У меня также было залито 5w40 - посторонних звуков не было. Перешел на 5w20, появился тот самый металлический лязг при 1-м заводе на морозе.
Я вообще лью 0W20, при запуске эта хрень есть, но потом нормально, так уже года три катаю.
Да , не могу так ездить , рычит , да и читал что развалилась и машина встала ,а там эвакуатор и т.д. только дороже встанет ремонт)))
Прям рычит при запуске или рычит при езде???
Пароль не подходит значит, название сайта надо.
Обновил программу, все заработало. Сорри.
Коллеги и братья!!! Я конечно всё понимаю, но для чего выложено "Руководство по ремонту"? Хотя бы ради любопытства посмотрели!! Часть 1, стр. 963. Всё ж расписано, с картинками.
Кстати, скачал архивы с двумя частями по ремонту, пароль ввожу, а вот разархивирование не проходит, пишет про какую то контрольную ошибку
Ничеси колодочки поменял)))))))))))) Я как то менял на авенсисе, в принципе система та же, нужен ремкомплект (то есть новые шпильки). Надо снять переднюю ступицу и только тогда можно поставить новые. Можно конечно попробовать извернуть и без снятия, но ее нужно туда забить как бы.
Ну если хотелось бы что то типа мерседеса, то тогда нужно было брать Лексус, ничем ему не уступает, соглашусь с orr64009, пробег уже 75000 миль и из всего того что перечислено, нет. Даже лампочки и те еще стоят американские. И может не в тему, ну как же приятно, ездить на Honda CB600, никаких тебе пробок, ничего не брякает и не хрустит, проезжаешь с прямотоком мимо машин слегка пугая водителей)))))))) Ну и в тему: заменил передние колодки, заменил колесные гайки на всех колесах, так как на шиномонтаже слизали в последний раз закручивая их.
Поставил кнопки на руль.
Я так понимаю на обод руля крепиться??? Удобно??? На руле штатных кнопок нет???
Можно по разборам позвонить, уточнить о наличие, кто то намедни уже так делал, меня кондер прям у них и они еще какую то гарантию давали.
Например: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i … a_77372431
Неделю назад покрасил капот.... сегодня купил колесные гайки, передние колодки на выходных поменяю.....
Кто сам менял топливный фильтр, подскажите, это проблематично, или самому можно поменять ? И сколько это занимает времени ? На смотровой яме это можно сделать, или нужен подъемник ?
Если в кратце, то ни подъемник, ни яма не нужны. Скидываешь задний диван, отсоединяешь трубки и провода от модуля, откручиваешь удерживающее кольцо и достаешь модуль. Далее наверное придется отсоединить гофрированные трубки, чтобы располовинить модуль и снимаешь сеточку, далее ее прочищаешь или ставишь новую. Как то так.
Terron пишет:https://washingtondc.craigslist.org/nva … 85855.html
В Америке вот такие варианты есть, по ценнику можно двинуть 1500$. Ну и таможня с доставкой. Я так для поддержания темы покупки авто.
В рф ещё надо глонасс устанавливать,это ещё порядка 60-... тысяч,так что не выгодно
А еще испытания машины проводить, а то сертификат и ПТС не дадут.
ale11156 пишет:Добрый день ! Подскажите, пожалуйста, кто сам менял топливный фильтр, это проблематично, или можно спокойно сделать самому ? И вроде он продается в комплекте с какой-то крышкой, или можно купить и поставить без этой крышки ?
я менял топливный фильтр у ОД, но сам наблюдал за этой работой. Должна быть свежая прокладка и минимум бензина в баке. Он находится по задним правым сиденьем под обшивкой. Геморойно самому, но если делать нечего можно и поменять самому...
Так там же фильтр внутри модуля стоит, дербанили весь насос??? Да и толку его менять, там обычная сетка, которую можно промыть....
gooron пишет:Поменял свечи .Поставил Bird View Panoramic System .Завтра буду разбиратся как это все работает.
После замены свечей, упал расход бензина, было 13.7 по городу, стало 9.6 ,странно конечно. Но комп показывает.Свечи стояли denso pk16tt поставил SK16HR11.
Ничеси, вот это действительно, удивительно
Устроил себе покатушки. Приехал с семьёй в Дисней. Проехал 1600км пробег нормальный.
Уууууу, крутяк, тоже был в Орландо, нам повезло с погодой и три дня там тусили.)))))))))
Так в том то и дело, что у меня тоже поменяли по гарантии еще в штатах, но вот вой, не стук, как то напрягает.....
Вот у меня возник вопрос. Кто нибудь сталкивался с воем ЭУР когда на месте крутишь "баранку"??? Это нормально или уже стоит предпринять меры. Ошибок и джеки чанов нет. Может я просто не замечал раньше и придираюсь??
Customs495 пишет:serega пишет:Вы капец проницательный , повторили что я написал , просто когда ключ с жалом , немного времени займёт больше , а это нам и надо.
Сергей, я не проницательный, а лишь ученый на таком же опыте, только повезло что тачки не уехали.
Этому научится не возможно , это плохой опыт,спастись от таких машеников не возможно , у нас очень часто угоняют машины , какие только системы не ставили на машины , один фиг уезжают.
Сергей, как то читаете между строк, никто не говорит, что этому нужно учиться или что то еще, и если такое происходилось, то уже в будущем поступаешь по другому. Выход и спасение есть всегда, если машина не заказана, от обычных профи эти системы спасают, по крайне мере, машина остается на месте, пусть даже раскурочена внутри. Ну а если не заморачиваться по всему этому, то КАСКО лекарство от всего.
Вы капец проницательный , повторили что я написал , просто когда ключ с жалом , немного времени займёт больше , а это нам и надо.
Сергей, я не проницательный, а лишь ученый на таком же опыте, только повезло что тачки не уехали.
А никто не спорит, что не угоняют. Если машина заказана, то тут даже Гарант не помощник, хотя свою функцию выполняет он на 200%, так как нет ничего эффективней механической защиты.
Погоди , машина с кнопкой запуска?Если да , то эти два квадратика , сложно назвать ключами))))), это типа меток, для мозгов твоей машины ,все работает дистанционно , ключ же это когда сел ,в личинку жало воткнул ,повернул и запустил машину С ключами которые с жалом , немного все по другому ))))
А какая разницы, с жалом, они просто скрутят обе личинки, подсоединяться к мозгам, пропишут свой ключ и "заводилкой" запускают машину и все, а с кнопкой тоже все просто, один будет стоять около машины, а второй следом с удочкой, метров так 10-20 будет идти позади и все, открывают, заводят и поехали, им еще проще, так как машина думает что метка рядом. Со штатными иммо нет проблем только у Вольво, ко всем остальным нужно ставить допсиги и прочую лобуду.
Крутяк, конечно выкладывай номера и что за фирма, где заказывал??
Павел, а саму фишку под блок управления стеклами прозванивали, на нее питание идет или нет???? Если дело в блоке, то в принципе его можно разобрать и почистить контакты, может что замыкает, так как бывает что в дождь с открытым окном вода попадает прямо на кнопки блока стеклоподъемников...
А джекичан загорается??? Первое что можно попробовать, это послушать при включеном зажигание, качает ли насос (должен пищать под задним диваном). Если стоит сигналка или допметка посмотреть батарейки. А дальше надо прыгать по цепочке.
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от Customs495
Форум владельцев Тойота Венза