Re: Что сегодня ты сделал со своей Вензой?
Не правда - амортизаторы летят только в путь на Вензе))) И панорама трещит и шумка остой)))) И в ЭУРе брякотень, пока не переделаешь))))
Страницы Назад 1 … 21 22 23 24 25 … 46 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Не правда - амортизаторы летят только в путь на Вензе))) И панорама трещит и шумка остой)))) И в ЭУРе брякотень, пока не переделаешь))))
вторая венза,160000км пробега по-сумме,ничего этого нет.мне Вас жаль,не повезло!было бы у меня все так плохо,давно бы ездил на другом авто.
Ну если хотелось бы что то типа мерседеса, то тогда нужно было брать Лексус, ничем ему не уступает, соглашусь с orr64009, пробег уже 75000 миль и из всего того что перечислено, нет. Даже лампочки и те еще стоят американские. И может не в тему, ну как же приятно, ездить на Honda CB600, никаких тебе пробок, ничего не брякает и не хрустит, проезжаешь с прямотоком мимо машин слегка пугая водителей)))))))) Ну и в тему: заменил передние колодки, заменил колесные гайки на всех колесах, так как на шиномонтаже слизали в последний раз закручивая их.
Пришли друзья-сказочники, как же их приятно слушать
У меня пробег 140 ткм.
Пришли друзья-сказочники, как же их приятно слушать
У меня пробег 140 ткм.
кто-то пусть сказочник,а кто-то товарищ мазохист,который ездит на машине и постоянно ее ремонтирует.....и ни как не хочет с ней расставаться
igumnovnv пишет:Пришли друзья-сказочники, как же их приятно слушать
У меня пробег 140 ткм.
кто-то пусть сказочник,а кто-то товарищ мазохист,который ездит на машине и постоянно ее ремонтирует.....и ни как не хочет с ней расставаться
Вот и опять сказки Где я написал, что постоянно? А вы наверное и масло не меняете в машине? И бензин не заправляете? (Кстати и таких я знаю, но они не сочиняют)
Менять аммо раз в два года - я считаю частым событием, по каким бы убитым дорогам авто не ездил. С ЭУР - это болезнь всех Тойотовских авто, с лексусами та же беда. Шумка в штатной Вензе овно, тут меня не переубедите, но если руки приложить - норм становится. Но если после трактора пересесть, то нормально))))
orr64009 пишет:igumnovnv пишет:Пришли друзья-сказочники, как же их приятно слушать
У меня пробег 140 ткм.
кто-то пусть сказочник,а кто-то товарищ мазохист,который ездит на машине и постоянно ее ремонтирует.....и ни как не хочет с ней расставаться
Вот и опять сказки Где я написал, что постоянно? А вы наверное и масло не меняете в машине? И бензин не заправляете? (Кстати и таких я знаю, но они не сочиняют)
Менять аммо раз в два года - я считаю частым событием, по каким бы убитым дорогам авто не ездил. С ЭУР - это болезнь всех Тойотовских авто, с лексусами та же беда. Шумка в штатной Вензе овно, тут меня не переубедите, но если руки приложить - норм становится. Но если после трактора пересесть, то нормально))))
меняю все по регламенту,с заменой масла меняю все фильтры...а так разговор ни о чем,для кого-то всегда стакан полон,для кого всегда пуст.у товарища мерседес GL,пневмостойки ходят максимум стабильно 40-50тыс.км,стоимость одной порядка 50000руб....зато наверно там с шумкой все хорошо!
Ну вот и вернулись с небес к реальности, спасибо ;-)
Разобрали бы хоть раз мерседес и ему подобные машины ))))) нет там шумоизоляции )))) Даже на мерседесах делают шумоизоляцию ))))
Нормально всё у mercedes и у toyota нормально в целом, но совсем "гурманам" нужно всё расковырять и внедрить отсебятину, местами это помогает, а местами от нечего делать.
В моей venza я доп.установил только реле "вежливых" поворотников - могли бы сделать на заводе и кнопку отключения переднего парктроника с подсветкой от camry, ну и оригинальные молдинги(матовый хром) на двери приклеили.
Хотел бы высказать свою точку зрения. За 18 лет накатался на всяких машинах. Сейчас в гараже 7 машин стоит. Немцы, японцы технологии все похожи и разницы нет большой. Как можно сравнить мерседес с тойотой? Или Лексус с фольцвагеном? Я считаю разница в ценнике когда машина выходит с завода. Мне кажется будет полный абсурд когда ты купишь мерена и у него ручки на вёслах или нет кондерика , кожи и т.д и заплатить 80$ хотя такие есть в комплектации. Или взять вензу в полном фарше но она почти в 2 раза дешевле. Я просто хочу сказать что в дорогие машины устанавливают более дорогое оборудование ( навигации, сенсоры, электронику, пневматику и т.д. Все для комфорта) естественно и обслуживание такого авто в разы больше. А что косаемо доделок и доработок так это дело каждого. После полной шумки и дополнительной музыки очень доволен своей машинкой.
Я не знаю из-за экологии или в целях безопасности стал тоньше металл на авто. Затем даже на немцах почему-то стеклопакет стал пропускать больше шумов.
Я первое время в Вензе пугался проезжающих мимо грузовиков, на Камри 1999 г.В. их было еле-еле слышно, да, там тоже была шумка сделана по минимуму, но стекла звуки пропускали на порядок меньше.
Сейчас к Вензе привык, да и подвеска неэнергоемкая уже меньше бесит - дороги хреновые катаю. Что в Вензе нравится - так это низкий уровень усталости водителя на трассе. На Камри голову укачивало, спина уставала. После Вензы наоборот спина в порядке, даже если до поездки болела)))
Год ездил с стуками в рулевой колонке и сегодня, наконец, поборол и лень, и стуки. В дебри ЭУР не лез, пока обошелся отгибанием усов, вставкой под усы резинки и подкладкой под крышку резиновой шайбы толщиной 3 мм. Кроме того, обильно набил внутрь густой силиконовой смазки Слипкот 220.
Тут пол форума с резинками в ЭУРе, думаю. Я один из них - бряков нет с апреля 2015.
Город ?
Я сегодня ТО проходила
Начал делать ТО-80. Топливный фильтр менять не буду, провалов при разгоне нет. Вчера за 3 часа освежил жидкость в АКПП (1,5 литра), заменил масло в раздатке (0,8 л) и заднем редукторе (0,5 л). Масло в трансмиссию - MotylGear 300 75W90. В раздатке две пробки под ключ на 24, в заднем редукторе две пробки с внутренним шестигранником на 10, в АКПП заливная пробка под ключ на 24, сливная - под внутренний шестигранник на 6.
Сегодня буду продолжать.
Продолжил ТО-80. Обслужил тормозные суппорта. Заменил ТЖ.
Сегодня методом частичной замены сменил жижу в АКПП, с фильтром, кольцами, прокладкой поддона. Что интересно, слилось ровно 3 литра, а свежего влезло 3,5. Пробег 110 т.км, в предыдущий раз масло с фильтром менялось на 50 т.км.
Rus84 у меня почти вся канистра влезла т.е. почти 4 литра.
Rus84 у меня почти вся канистра влезла т.е. почти 4 литра.
Может от наклона авто влезло больше? Я свою строительным уровнем выставлял
Тимон пишет:Rus84 у меня почти вся канистра влезла т.е. почти 4 литра.
Может от наклона авто влезло больше? Я свою строительным уровнем выставлял
В каком месте ты строительный уровень прикладывал-то на криволинейном кузове?
Rus84 пишет:Тимон пишет:Rus84 у меня почти вся канистра влезла т.е. почти 4 литра.
Может от наклона авто влезло больше? Я свою строительным уровнем выставлял
В каком месте ты строительный уровень прикладывал-то на криволинейном кузове?
По низу порога,торцу металла.
Закончил ТО-80. По времени за 3 дня ушло 8 часов и 9 бутылок пива (одна супруге ).
Форум владельцев Тойота Венза