Тема: Дрожит линза ближнего света
Ребзя мож у кого есть, на кочках дрожит свет ближний. что подкрутить
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ребзя мож у кого есть, на кочках дрожит свет ближний. что подкрутить
не ужели ни у кого не поддергивается на ближнем фара?
Нет, не дергается. Проверь при открытом капоте и вклбченном ближнем, при постукивании по фаре дергается сама фара или линза?
у меня тоже трясется...
При каких условиях? Может я не замечаю.
При каких условиях? Может я не замечаю.
едешь, допустим, по щебеночной дороге или с кочками, свет головной как бы прыгает/трясется...
Может так автоматический корректор фар работает? У меня его нет.
... корректор фар ... У меня его нет.
Как нет? Я думал у всех есть.
У меня корректор есть, но не дрожит.
едешь, допустим, по щебеночной дороге или с кочками, свет головной как бы прыгает/трясется...
Именно по щебёнке, и именно, ощущение что трясётся спиралька. Может так и должно быть у ксенона?
ощущение что трясётся спиральк
Спиралька не может там трястись, поскольку её там попросту нет.
Ксеноновые лампы — газоразрядные: они наполнены смесью инертных газов и парами ртути, в них нет нитей накаливания, поэтому срок их службы гораздо дольше, чем у галогенных ламп.
Ксеноновые лампы нити не имеют, они относятся к категории газоразрядных: между электродами в среде ксенона горит электрическая дуга.
igumnovnv пишет:... корректор фар ... У меня его нет.
Как нет? Я думал у всех есть.
У меня корректор есть, но не дрожит.
Какого года машина? Подозреваю, что рестайл с ксеноном.
Kir71⇓ пишет:ощущение что трясётся спиральк
Спиралька не может там трястись, поскольку её там попросту нет.
со спиралькой-то все понятно, но создается такое впечатление!)) сравнимо с этим.
по поводу работы корректора фар - сомневаюсь что именно так он работает. у меня мысли были по поводу тряски шторки, но отпала. потому как не граница света дрожит, а сам пучок.
Думаю что нужно смотреть цоколь, может лампа плохо закреплена и болтается слегка в посадочном месте???!!!!!
Да, именно на щебенке или на шифере. просто по фаре не стукал, чтобы проверить крепление самой фары. думается это внутри сама линза плохо закреплена. Так было на другой машине, так там именно стекло линзы шаталось в креплении, разбирал фару, проклеил линзу по краю и все стало хорошо. Но разбирать фару не просто, нужно нагревать ее и чуть переборщил..... поплавил. год выпуска 2010 с автокоректором (только не пойму как он работает). Все это не кретично но если уж заметил хочется исправить. Давайте тогда обсудим разбор фары, мысли , ссылки, кидаем!
А чего там мыслить снимай фару сняв всё металическое и электронное в духовку на 15 мин и с широкими отвертками или шпателями поддев проходиш и разбераеш.
Борь, ну в духовку не обязательно)))))) можно аккуратно строительным феном пройтись по краям и клей герметик станет более вязким и можно спокойно вытаскивать стекло от корпуса, только вот внутреннюю часть стекла трогать не надо, максимум пройтись какой нибудь ветошью, если будут отпечатки, так как там специальное покрытие...... уже разбирал тойотовские фары и не один раз....
Да, именно на щебенке или на шифере. просто по фаре не стукал, чтобы проверить крепление самой фары. думается это внутри сама линза плохо закреплена. Так было на другой машине, так там именно стекло линзы шаталось в креплении, разбирал фару, проклеил линзу по краю и все стало хорошо. Но разбирать фару не просто, нужно нагревать ее и чуть переборщил..... поплавил. год выпуска 2010 с автокоректором (только не пойму как он работает). Все это не кретично но если уж заметил хочется исправить. Давайте тогда обсудим разбор фары, мысли , ссылки, кидаем!
Если в Москве находишься, то могу помочь....
Конечно можно и без но мне нравится когда в духовке она прогревается равномерно.
Конечно можно и без но мне нравится когда в духовке она прогревается равномерно.
Ну это все таки не пирог))))))) не стоит нагревать весь корпус, может быть деформация пластика, лучше уже непосредственно предметно работать))) Но как говориться, на вкус и цвет все фломастеры разные))))))))
У меня тоже есть небольшая дрожь правой фары, при прохождении неровностей
Если в Москве находишься, то могу помочь....к сожалению не в мск. может процесс так опишешь , и другим полезно будет. спасибо что предложил.
Если в Москве находишься, то могу помочь....к сожалению не в мск. может процесс так опишешь , и другим полезно будет. спасибо что предложил.
В принципе, ничего сложного, Боря уже начальный этап уже описал.... Во-первых, тебе нужно убедиться что это действительно линза, а не лампа или прижимная пружина, во-вторых, если это не они, то приступаешь к операции.... Снимаешь фару, отсоедини все контакты, вытащи все лампы, которые есть и далее как писал Боря или мой пример, начинаешь прогревать равномерно фару или стык стекло-корпус, будь внимателен, не перегрей стекло, иначе будет попадос.... упустил момент, перед нагревом, посмотри, нет ли крепежа, который держит стекло через корпус .... нагрев стык по контуру плавно тянешь стекло на себя, будет выходить туго, так как там по всему периметру специальный герметик, его старайся не выбрасывать, при обратно сборке он пригодиться .... далее перед твоим взором будет и линза и отражатель. Линза может держаться на крепеже из трех-четырех болтов, отражатель дальнего света на защелках и паре болтов .... самое главное не торопиться и все делать четка и не дрефить .... если руки не пассатижи, то все получиться ..... Данное описание сделано на основе личного опыта разбора фары головного света на Toyota Avensis 2007 года при замене и ремонте линз ближнего света .... если с герметиком будут проблемы, от предыдущего ремонта немного осталось, могу выслать почтой для поддержания платформы))))))
кстати ,тоже заметил, еще когда только купил- линза реально дрожит на неровностях
Мне кажется у всех рестайлов дрожит!
Да, тряска присутствует. При замене лампы обнаружил, что есть люфт самого патрона. Поэтому для себя решил эту проблему: От бензостойкого шланга (d - около 20мм) отрезал кольцо , затем пополам и половинку приклеил на металлическое основание крышки. Получился U-образный упор.Таким образом при закрытии фары крышкой, эта полуокружность резинового шланга аммортизируя прижимает лампу в патроне. Может и колхоз, нооооо работает! Фото не удаётся прикрепить из-за большого размера.
Мне кажется у всех рестайлов дрожит!
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Тойота Венза