выкидной ключ
Шарнир - слабое место в нештатном ключе. Фирма веников не вяжет а в данном случае голимый Китай. Короче Русская рулетка.
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от Владимир
выкидной ключ
Шарнир - слабое место в нештатном ключе. Фирма веников не вяжет а в данном случае голимый Китай. Короче Русская рулетка.
но как факт, сколов не будет...
Опять на рекламу повелся. Вроде бы уже все взрослые люди .............
Вас квалифицированную оценку
Встречал такое покрытие но только "дистанционно" то есть телевидение, интернет и литература. Видел Хаммер с подобным покрытием, там это приемлемо а вот на Вензе это будет как на корове седло.
Но у каждого свои тараканы в голове а в моем понятие Венза должна сверкать и сиять и радовать своего хозяина ежеминутно и в любую погоду.
А тут предлагают вам на торжественный случай надеть шикарный костюм а чтобы не обляпаться сверху накинуть брезентовый плащ с капюшоном что я когда то видел на пастухах в дождливую погоду.
Ну и к тому же не забывайте что машину когда то придется продавать и вот вы представьте сами бы купили такую шершавую машину............
зачем полировать место покраса?
Полировать место покраски необходимо по двум причинам.
1. У вас покрашен не весь элемент а есть разрыв в районе его перехода на крышу. Это место надо маскировать полировкой.
2. В помещении при определенном освещении будут видны мельчайшие мусоринки на лаке их надо удалить. Это делается шлифовкой с последующей полировкой.
я сам смогу просто полиролью
Сам ты не сможешь это сделать (есть риск протереть лак), да и выйдет это очень не бюджетно.
Первая операция это мокрая шлифовка 1 500 шкуркой (доверяю только 3М), затем переходим на 2 000 номер абразива.
Желательно пройтись машинкой с Абролоном 2 000.
Затем полировка машинкой с соответствующими кругами и пастами с переходом на полироли.
Всего материалов уйдет совсем не много, каждой полироли не более 20 гр., но ведь не кто тебе её не продаст в таком количестве а каждая банка 3М полироли стоит уже более 1 500 рублей. Поэтому считаю что осваивать данную полировку на один раз ну просто не разумно.
Вот только часть того что нужно для данной прцедуры.
на глубину 15-20 см.
Возможно я сбил вас с толку выражением "на глубину", то извиняйте.
Выражусь по другому. Нужно отполировать покрошенный элемент и все граничащие с ним детали на 15-20 см. от линии их соприкосновения или на это расстояние вокруг данного элемента.
Надеюсь теперь понятно.
Вообще то колористы первой операцией перед подбором краски очищают и полируют обычно лючок или другую деталь с образцом краски.
И уже по отполированной поверхности начинают "колдовать" с краской. Поэтому чтобы не было эффекта шахматной доски перед сдачей машины клиенту участки граничащие с покрашенным элементом должны быть очищены и отполированы. Полностью их полировать не надо а достаточно только вдоль границы.
Mаляры.кстати сказали что через месяц
Жаль что не через год. Полировка производится (уже писал выше) непосредственно перед сдачей автомобиля заказчику а перенос на столь долгий срок это очередной и не чем не обоснованный и не прикрытый развод клиента в расчете на то что он стерпится с таким дефектом, да и просто не сможет еще раз и не захочет еще раз экспериментировать на своей машине и терять время.
Что конкретно нужно отполировать
В вашем случае должны были отполировать весь покрашенный элемент и детали которые с ним граничат на глубину 15-20 см.
Самому это делать не рекомендую, можете "наломать дров".
Короче мои действия?
"После драки, кулаками не машут".
Если есть возможность и желание то обратитесь к ним через месяц или к другому человеку у кого есть оборудование и опыт полировки, но за это уже придется доплачивать.
,что бампер грязный и дверь задняя тоже
А что разве переход крыла на крышу не полировали ?
А если его полировали, то обязательно переходили на соседние детали крыло и бампер. А после этого они не могли остаться грязными.
В любом случае прилегающие детали очищаются и полируются для получения качественного результата. Полировать свежевыкрашенные детали можно на следующий день если их не сушили или через четыре часа после сушки при 60гр.
хоть и границы размывали
Размывается только граница лака а он совершенно прозрачный и по этому его контуры невидимы. Скорее всего было элементарное нарушение технологии, возможно был плохо промыт краскопульт и малейшие крупинки краски дали контур "пятну". Серьезные мастера чтобы избежать этого дефекта используют отдельный краскопульт только для прозрачного лака.
не понятно, для локальной подкраски царапин зачем крыло снимать. Или я что-то не понял?
Извиняй, но ты действительно немного не понял.
Крыло они снимут для того чтобы отвести его колористу на подбор краски. Проще говоря "на опыты".
Обычно для подбора снимают лючок бензобака, но на Вензе он приклепан а переклепывать им видимо лень. Поэтому они решили нарушить весь герметик на который посажено крыло (особенно тщательно оно проклеено в месте касания с порогом).
Я в таких случаях посылаю хозяина самого с машиной на подбор, там ему приходится подождать около часа пока колорист будет колдовать с его краской. У Вензы с двигателем 2,7 можно снять заглушку на бампере внизу под вторую трубу глушителя. Но самое простое это высверлить алюминевые заклепки на лючке бензобака а потом элементарно заклепать.
цена 6 000 руб + 2500 за краску отдельно!
6 000 рублей это за покраску одной детали - приемлимо.
Но вот выплывает вопрос, а зачем тогда они заказали краску на целую бочину автомобиля ?
заполировал потом шлиф-машинкой
Уже писал на соседнем форуме объяснял и показывал на фото чем отличается шлиф-машинка от полировальной машинки. Они похожи только "издалека". а в работе это совершенно два разных инструмента. Не когда сами не полируйте и друзьям расскажите, что может случиться от полировки шлиф-машинкой.
дешевле и проще покрасить всю деталь, как клиенту так и СТО.
Нельзя в данном случае красить всю деталь не в коем случае, поскольку 100% попасть в цвет невозможно и получится не машина а "шахматная доска".
При локальной покраски нет границ наложения краски а значит и не видно покрашенного места.
царапину залил верхним вторым слоем краски,
Даже мельчайшую царапину краска не зальет а проявит. Царапину нужно заполнить грунтом или шпаклевкой в зависимости от её глубины.
рукожопый подборщик.
Зря вы ругаете колористов, чаще всего краской не может правильно воспользоваться маляр.
У хорошего автомаляра есть примерно десять важных факторов влияющих на изменение цвета в нужную ему часть спектра.
На цвет краски очень влияют - Давление, толщина слоя, интервал между нанесением слоев. интенсивность нанесения краски (мокрый слой или сухой), размер сопла , температура детали могу еще дальше перечислять но это будет понятно только специалистам знакомым с терминами препаратов и оборудования применяемых в данной индустрии.
На многих сервисах не берутся делать локальную покраску (пятном) поскольку просто не умеют это делать и им проще свалить все на колориста, чем освоить эту технологию.
Не могу я загрузить изображение(((
Тогда ответь. Ногтем проводя по царапине сильно задеваешь ? Грунт виден или протерто только до базы ?
Если кто шарит в малярном деле- выложу фотку царапины
Так где оно это долгожданное фото, со слов бесполезно давать рекомендации. На соседнем форум я как то выкладывал фотоотчет об удалении царапин на Вензе после контакта с воротами гаража. Лакокрасочный слой на Вензе позволяет делать глубокую шлифовку с последующей полировкой проверено на собственной машине.
на профильных форумах могут подсказать
Так он и спрашивает как раз на профильном форуме.
Смотря какая сигналка.
А вопрос он задает про штатную функцию. При чем тут кустарная сигналка ?
кто-то за жопу держит.
Хотел ответить вам, но воспитание и этикет форума не позволяют давать вам рекомендации о том кто бы вам там сзади лучше пристроился..........
Но если вы говорите о технических проблемах. то придерживайтесь технических терминов или сразу снимайте штаны........
Как в других городах любимой Россеи дела обстоят?
Недавно делал полис Осаго в Новомосковске тульской области в Госстрахе без проблем, но с периплатой около 900 рублей за страховку жизни.
Очередь два - три человека.
по ПТС машина июль
Вопрос по теме к знатокам. Если кто то просит меня пробить по ВИНу Форд то я высылаю ему вот такую ( это только часть полной комплектации) а вот по Тойоте кто то может "нарыть" что то подобное ?
Maverick 2007-, 2,5 л DOHC PFI 4-цил. бензиновый, Tuxedo Black Metallic
Номер VIN: 1FMCU9C72BKA76014
Основные элементы
Дата изготовления: 21.10.2010
Модельный ряд: Maverick 2007-
Тип кузова: 5-дверный
Вариант: Ford Series
Двигатель: 2,5 л DOHC PFI 4-цил. бензиновый
Коробка передач: 6-ступенч. автомат. -6F Mid-Range
Привод: LHD 4WD (FTD)
Передаточное число моста: Передат.число главной передачи 3,51
Токсичность выхлопа: Tier 2 Bin 5
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Лакокрасочное покрытие: Tuxedo Black Metallic
Второстепенные признаки
Stone - салон
Low-Ford
Без защиты днища кузова
My Key
103.1"/колесная база 2620 мм
XLS
(-) Version Packages
Изготовлено на заводе в Канзас-Сити
Без группы обесп.комфорта
Без наружной отделки
(-) Комплект Exclusive
Без торгового ярлыка
Без оборуд. для холодн. погодн.усл.
Без специальных комплектов
Без комплекта наружной отделки
Без функции Sales - Уровень 1
Установленное оборудование группы 1
Кроме группы Premium
С ярлыком на английском языке
Комплект литературы для владельца
С солнцезащитн. тонированием стекол
С базовой центральной панелью
Верхняя панель консоли - пласт.
Без потолочной консоли
Less Floor Mat Kit
Door Switchpack Finisher - MIC
Передн. напольн.коврики из коврол.
Задние напольн.коврики из коврол.
Солнцезащ.козырек с зерк.- водит.
Солнцезащ.козырек с зерк.- пассаж.
С внутр. ручками двер.с микроф.
Без декоративн.вставки панели двери
Без крышки грузового отсека
Без полки/продольных дуг для багажа
Реш.рад.-ярк.верх./в цвет куз.нижн.
Без багажника крыши
Молдинг пан.обвязки в цвет куз.
Без дополнит.поперечных дуг крыши
С наклон. зеркалом задн.вида
Зерк.Водит.Эл/МехСклад/БезМертвЗны
Зерк.Пассаж.Эл/МехСклад/БезМертвЗны
Корпусы наружн. зеркал друг. цвета
Без кармана в спинке водит.сиденья
Без кармана в спинке пассаж.сиденья
Без левой поясничной опоры
Без темп. контроля сиденья водителя
Без темп. контр. сиденья пассажира
Раздельн.комб.сид.2-го ряда-2 пасс.
С 2-канал. мех.регул. сид.водителя
Без буксировки прицепа
Наружн. ручка двери - черная
Наруж.ручка.багажн.тип A глянцев.
Рукоятка рыч.кор.пер-вставка MIC
5-дверный
Без дист. блока открывания дверей
Без люка крыши
Less Bumper/Facia Pack
С кронштейном передн.номер.знака
Side Air Bag - 1st & 2nd row
Зап. колесо — 22,5 X 7,5
Колесо легкосплавн. 7.0 X 16"
P235/70R-16T BSW A-S
Запасная шина - T145/90R17
Колпак колеса мини серебрист.цвета
Без электроподогр.двигателя
Без блок.старт. по полож.пед.сцепл.
Tier 2 Bin 5
Со стандартной подвеской
Передат.число главной передачи 3,51
2,5 л DOHC PFI 4-цил. бензиновый
Без регенер. тормозн.сист.HEV
АБС.торм.,действ.на все колес.
Normal Fuel Fill
Без топливного комплекта - FIA
Less Anti Theft System - FIA
Less DVD Pack - FIA
Less Remote Starter - FIA
Key/Brake/Gear Shift/Loc-Элект/мех
With Base Air Register
С одним топливным баком
Топливозапр.без запир.крышки бака
Для неэтилированного бензина
С гасит.вибрац.рул.упр.
Без блокиратора рулевой колонки
Рулевое колесо базового типа
С круиз-контролем
Без кнопок аудио на рул.колесе
Окантовка рыч. КПП гармонир.цвта
Со спидометром MPH/KMH
Двухнотный электр.звуковой сигнал
Система контроля давления в шинах
Без термометра наружной температуры
Less Compass Display
С центром сообщений
Без заднего датчика парковки
Без автоматич. сист.парковки
AM/FM CD/Часы
Без оборуд.приема радиосигналов
С радиочастотой NAAO
Без антенны радиоприемника
С 4 динамиками
Без модуля мультимед.шлюза
Без блока открывания гаражных ворот
С авто регулировкой громкости радио
Без электрического выхода
Без комплекта для курильщиков
Без камеры
Без компл. высококачеств.отделки
Без комфортного комплекта
С фарами дневного времени
Без передних противотум. фар
Без ламп освещения салона
С потолочной лампой для чтения
Без управления фарами
Tuxedo Black Metallic
Generic Country Group 1
Ford Series
9L84-5726-E - лев.задн.лист.пруж.
9L84-5726-E - прав.задн.лист.пруж.
6-ступенч. автомат. -6F Mid-Range
хотел бы пробить машинку по VIN
Не совсем понятно что вы хотите за информацию получить ?
Комплектацию.........
Сервисную историю, если берете машину Б/У из Америки...........
Или что еще..........
Что это, очередной развод или стоит попробовать?
Прочти вот это и постарайся запомнить, возможно еще когда нибудь пригодится;
Идет мужик по лесу, навстречу бабуля старенькая с дровишками.
- Сынок, помоги дровишки до опушки донести
- Что ж не помочь - помогу.
Дошли до опушки.
- Спасибо, сынок, а ты знаешь - кто я ?
- Нет, не знаю
- Я - колдунья и выполню три твоих заветных желанья !
- Да, ладно - я ж за бесплатно ...
- Загадывай, а то передумаю !
- Хочу чтоб машина у меня была - Мерседес - последней модели, со всеми наворотами ...
- Пойдешь прямо по тропинке, выйдешь на дорогу - стоит там твой Мерседес, все документы в бардачке на тебя оформлены
Мужик завелся.
- Хочу дом двухэтажный с гаражом, садом, бассейном, баней....
- Поедешь по дороге, свернешь на развилке налево - дом N7 твой, документы в прихожей - все на тебя зарегистрировано
- Хочу жену, красивую, умную, чтоб мне все завидовали, а она только меня любила
- Ждет тебя твоя суженная в твоем новом Мерседесе!
- СПАСИБО БАБУЛЯ !!! - я побежал
- Постой сынок, вот я твои желанья выполнила - исполни и ты мое
- Конечно! Нет проблем!
- Я уже старенькая, давно мужского тепла не чувствовала - трахни меня напоследок...
Мужик задумался... но ведь она так для него много сделала и отказать не посмел.
Одевается, второпях благодарит бабулю, а та ему:
- Сынок, как звать то тебя?
- Василием зовут
- А годков-то тебе сколь ???
- 33
- Вася, такой взрослый - а в сказки веришь.....
Бампер красили
Там говорилось о покраске нового бампера, а машину сдают в ремонт на замену естественно когда он готов к установке. А до этого машина там не кому не нужна если конечно сам хозяин не захочет на ней ездить с разбитым бампером и такие случаи бывают.
а что тогда знатные стекольщики, после замены стекла машину на на 12 часов у себя оставляют? Мне говорили что должно все схватиться и улечься
Просто перестраховываются. Прогресс дошел и до оконного клея, некоторые фирмы отпускают автомобили сразу после вклейки, оставляют только фиксирующий скотч еще на сутки.
. еще бампер меняли
Бампер на Вензе меняется за час, стекло сохнет максимум 4 часа а при чем тут 6 дней ?
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от Владимир
Форум владельцев Тойота Венза