Арслан, по поводу третьего ряда - просто наш коллега пофантазировал....
Как говорится"Мечтать не вредно", но в данном случае это совсем не кстати. Вензе третий ряд это как корове седло.
Быку это точно не понравится........
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от Владимир
Арслан, по поводу третьего ряда - просто наш коллега пофантазировал....
Как говорится"Мечтать не вредно", но в данном случае это совсем не кстати. Вензе третий ряд это как корове седло.
Быку это точно не понравится........
Многим не нравится ни то ни се.
Так это очень даже хорошо что не нравится. Мне бы ну очень не нравилось когда бы Вензы были на каждом углу , ну как Логаны например. Вот это вам нравится?
Вот думаю нарушилась ли калибровка фар, их же снимали у меня. Вроде бы все регулировки внутри фар. а сама фара просто на болтах..Кто как думает ребят? Я в сомнениях.
Даже если их снимали, то регулировку фар при этом никто менять не будет это 100%. Так что не забивай себе голову. При обратной установке фара встает на старое место с микронной точность это вам не российский автопром где можно повернуть её туда сюда на "полметра".
что за жидкость?
Обычно с подкрашивающим карандашом идет в комплекте полироль того же цвета.
На главную страницу форума сверху добавили блок последних сообщений.
Очень удобная фишка.
Пользуюсь постоянно.
Вот обещанные фото. Цвет вставок из велюра серо-желтый, сегодня пасмурно, поэтому так смотрится.
Все хорошо, но хотя бы одно более крупным планом, уж очень мелковаты фото.
Я решил для себя, что полировка с применение шлиф машинок только для профи.
Хочу вас разочаровать, профи не когда не применяют шлифовальные машинки для полировки.
Профессиональные полировальные машинки только с первого взгляда похожи на угловые шлиф машинки, а если присмотреться и вникнуть в суть дела то это небо и земля.
Самое главное это скорость вращения круга, для полировки используется интервал от 700 до 1700 оборотов, тогда как у большинства шлифовальных минимальная скорость 3-4 000 оборотов.
Редуктор у профессиональной полировальной машинки имеет дополнительный вал с шестерней, он не только понижает обороты но и удаляет рабочую плоскость от корпуса машинки чтобы во время полировки не задеть корпусом за лкп.
Боря тебя вроде не забанили?
Ну на него то вообще грех "хозяину" жаловаться, он ведь второй- третий на том форуме по активности и "уважаемости"!!!
или при акценте на пользователей которых уже забанили
Я считаю что пострадал именно за то что задал вопрос в защиту забаненного коллеги. Хотя это только предположения, поскольку с этим делом там полный бардак, в смысле получить информацию кто, за что и на какой срок просто нет возможности..Я сам работаю уже не первый год модератором и хорошо знаю сколько надо написать в объяснительной записке весомых факторов даже за недельный бан и каждый пользователь может посмотреть эту информацию и если не согласен то имеет полное основание подать жалобу главному администратору.
Ну а на соседнем форуме в этом отношении Ну полный бардак. С забаненных снимают даже виртуально заработанные баллы и удаляют с "Доски почета".
Да сжимал и всеравно нехочет.
Сжимать надо ласково - нежно. Тогда любая сама захочет
Или вот так........
Вот такой примерно.......
Всем привет!
Михаил, я тебе тоже писал, давно, на mvg-v70@yandex.ru Или этот адрес мертвый?
Ура !!! Знакомые лица !!!
Пока не как.
О чудо, свершилось, так жить на форуме на много интересней!!!
Большое спасибо ВСЕМ !!!
Не забывайте что у этого изобретения есть отрицательные последствия.
А именно. На любом форуме можно встретить похожую фразу: при боковом ударе распорка нарушает геометрию противоположной части, в результате придется восстановить не одну, а две стороны.
Стоит ли устанавливать распорку стоек или нет - личное дело каждого. Можно лишь сказать с уверенностью, что если Вы собираетесь делать из Вензы"спортивный болид", который будет постоянно получать нагрузки, то необходимость в распорке есть.
О низком качестве покраски Вензы уже писалось и не раз.
Не зря сейчас в Тойотовских салонах продавцы пытаются доказать что для России американцы улучшили покраску, особенно капота .
Но что то верится в это с трудом.
В любом случае если есть дефект в покраске его надо устранить, а причина его происхождения это уже другой вопрос.
Сейчас практически везде научились красить пятном (локальный ремонт), а тем более на стойке.
Так что проехай по ближайшим мастерским мастерским проконсультируйся, приценись и выбери лучший вариант.
Самый сложный цвет при таком ремонте это - серебристый.
Далеко, не оба
От того что таких нас здесь достаточно много веселее не становится, а только наоборот обидно что нормальных людей лишили полезного общения. А наглецы и грубияны остались не удел.
Всем привет от новичка.
Персонально MVG-V70, мы с ним друзья по несчастью ( были оба забанены без объявления причин на TOYOTA VENZA CLUB).
Вижу тут и другие представители от туда, БОРЯCOLORADO- привет.
Надеюсь местная администрация более трезво относится к нормальным пользователям, не нарушающим правила на форуме.
Два слова о себе. Профессионально занимаюсь восстановлением лакокрасочного покрытия автомобилей и являюсь модератором Маверик Kлуба http://maverickclub.ru/forum/index.php?showuser=21084
http://s019.radikal.ru/i636/1307/e6/4a1a5559e9f6.jpg
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от Владимир
Форум владельцев Тойота Венза