orr64009 пишет:
stenvv пишет:

Смысл ставить эту приблуду, если можно поставить сигналку с автозапуском , 5-10 мин и все прогрето.Такие вещи на дизеля ставят, турбовые движки, ну или на севере когда за окном минус 40 это ещё у них не очень холодно.

Смысл есть.Если на улице -30,сколько раз за ночь заведешь для прогревания двигатель?И каждый такой запуск для движка-стресс!А тут один раз завел подогреватель,двигатель разогрел,завел и поехал.Хотя при такой температуре не езжу,машину жалко-коробку,подвеску.

В минус 30 зачем дрочить двигатель ночью для прогревания он и так с утра заведется,если масло нормальное и через 10 мин. будет огонь,вот после 35 тут возможны сюрпризы,но в средней полосе такие морозы редкость

Смысл ставить эту приблуду, если можно поставить сигналку с автозапуском , 5-10 мин и все прогрето.Такие вещи на дизеля ставят, турбовые движки, ну или на севере когда за окном минус 40 это ещё у них не очень холодно.

Когда покупал все было в пределах 140-155, ещё вопрос к прибору может он давать погрешность

54

(198 ответов, оставленных в Тормозная система)

khassar пишет:

Понял. Кстати, вот еще вопрос к знатокам. Как известно на наших авто внутренние колодки стираются быстрее, чем внешние. Имеет ли смысл (в будущем) для равномерного износа колодок сделать ротацию - поменять внутренние на внешние?

Я так делал спереди, когда уже было где то 3 и  6 мм соответственно, проехал ещё 10 тыс,сменил на новые , износ почти сровнялся, было 2 мм с обоих сторон,если износ сильный  есть риск стереть до металла  пищалка будет с другой стороны и сработает уже поздно.

55

(52 ответов, оставленных в Тюнинг)

Вот инфа про наш движок http://wikimotors.ru/1ar/
Вообщем такую мощность можно получить только с турбиной

56

(198 ответов, оставленных в Тормозная система)

Поставил спереди колодки friction master серия -elit код elt 1401.Проехал 3 тыс, впечатления хорошие, не пылят ,не скрипят, тормозят не хуже оригинала оттормаживался со 180 до 100 под  нехилый уклон ,все нормально. Из минусов  только долго притирались к дискам~ км 500 и чуть пожёстче  оригинала, зато в 2 раза дешевле. Всем рекомендую.

57

(106 ответов, оставленных в Кузовщина)

Эту хрень продают отдельно не просто так,скорее всего ничего там сложного нет,а как менять у нас, например, заднее крыло, оно идёт как вроде как цельная деталь до передней стойки,а по факту деталь меньше и  вваривается на крыше в районе задней двери , так же и пороги делают на других авто,вырезают и вваривают деталь.Единственное что может помешать если само основание повело или усилитель (труба поперёк, внутри двери) гнутая.

58

(106 ответов, оставленных в Кузовщина)

новая дверь ведь продается отдельными элементами, почему нельзя купить новую накладку 67112-0T010 (как я понял, эта штука как раз то, что помято , она приваривается ко всей двери  по периметру) ,номер на схеме 67112 ,цена по экзисту 18 тр http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/722/thumb/p1an2bqklt1l0p1ng41qnu4f61sec2.png

59

(106 ответов, оставленных в Кузовщина)

Интересно с каким дисконтом придётся продавать машину с килограмом шпаклевки когда её начнут светить , а вензу сто пудов будут проверять толщиномером , а там 600,800 а может вообще не пробьет,вот тогда экономия и выйдет боком

60

(42 ответов, оставленных в Кузовщина)

поставил овальную и большую круглую ,3 мес. проездил опять все вылетело, только с другой стороны, думаю больше не ставить

61

(98 ответов, оставленных в Тормозная система)

MVG-V70 пишет:

Согласно exist'у диск 43512-48100 подходит к RX350 и Highlander, минимальная стоимость от 5,000 руб
Оригинальный диск 43512-0T010 стОит от 4,500 руб
В чем смысл? Если поставить неоригинал, то какой ккачественный?
Я себе ставил Raybestos. Судя по цене, возможно, он и идет в оригинале.

Я рассматриваю аналоги а не оригинал,смысл- в бОльшем выборе за меньшие деньги.raybestos точно не оригинал стоковые диски полное . овно

62

(98 ответов, оставленных в Тормозная система)

парни у кого остались передние стоковые диски замерьте пож-та их точный диаметр ,инет выдает от 319(http://www.raybestosbrakes.com/magnoliaPublic/home/catalog/product.html?partNumber=980728)  до 324 (мм,http://www.ebay.com/itm/Front-324-mm-Premium-OE-Brake-Disc-Rotors-2009-2010-2011-2012-2013-TOYOTA-VENZA-/281903678278?hash=item41a2c4c346:g:NtUAAOSwFqJWr4f6&vxp=mtr )
есть мысль поставить вот такие  диски- ориг. код 43512-48100, выбор огромный и цена нормальная

63

(49 ответов, оставленных в Тормозная система)

я на предыдущем авто вообще не менял 6 лет ,110 тыс, отжигал ,все хорошо томозило, раньше 3 лет нечего туда вообще лезть

64

(4 ответов, оставленных в Тормозная система)

Ну что на всех тойотах г наверное согласен, зажопили размер всетаки диаметр 320 перед и 292 зад для 2 тонн маловато,хотя на кростуре диски ещё меньше.у меня после смазки направляющих новой смазкой ощущения от торможения стали лучше,(думаю дилер. ука не тем мне их смазал)хотя пока не экстремалил,жалко шипы,на очереди колодки, поставлю из СШП,friction master elite,на цивике очень нравились посмотрим как поведут на вензе

65

(4 ответов, оставленных в Тормозная система)

Проверить конечно проверю, но куда они ещё могут ходить на таком пробеге,грешу пока на плохую смазку, дилер мог не той смазкой смазать и заклинивало при нагреве,пока ничего в голову другого не приходит,либо с завода не та смазка оттуда и проблемы у всех с перегревом дисков

Проблема такая.Езжу быстро (не отжигаю до полной конечно но всегда в левом ряду.) авто 2013 г,пробег 25 тыс км,,все это время я ходил и радовался глядя на колодки и внешнюю часть передних дисков износа нет ,колодки мм 7,диск ну может съеден 0,3-0,5 мм от силы ,но тут при смене масла увидел износ внутренней части диска  на 1,5- 2мм и колодки почти до пищалки 2 мм на остатке, и немного охренел,как такое может быть ,сразу посмотрел пыльники и смазку в направляющих суппорта там все путем смазка есть колеса растормаживаются,у дилера был на то1 на пробеге в 6 тыс ,намерили мне диски 27,8 мм ,колодки в 10,4 (не понятно вроде у нас диски 25 мм) смазали направляющие суппортов   ,больше туда  ездил,направляющие не смазывал (ну это же не таз чтобы раз в 10 тыс мазать направляющие, на хонде вообще туда в 70 тыс полез) , не пойму в чем дело ,ну что диски гумно я уже понял- они не должны  вровень с колодками снашиваться ,но почему  износ  разный в   3 раза изнутри и снаружи вопрос, кто с таким сталкивался у кого какие мысли по этой истории.

Я ставил на предыдущем авто хонда цивик 8 и проставки под стойки и проставки в пружины (модно называемые автобаферы).скажу так впечатления неплохие.автобафы не решают проблемы клиренса только проблемы пробоев подвески и возможно управляемости на просевших пружинах.проставки в 3 см приятно удивили улучшением комфорта передвижения без ухудшения управляемости,боялся за ресурс гранат и нештатную работу подвески,но все было хорошо проехал  60 тыс,всего 120,ничего не меняя.но там была хонда с дорожным просветом 140,и великолепной подвеской, а у нас и так просвет 205 (моё личное мнение инженегры тойоты особо не парились как сделать такой клиренс, конечно не поставками,но чем то схожим,задние стойки бьёт на разжатие когда попадаешь в яму и если ещё увеличить ход проставкой,то придет конец стойке )управляемость и так не фонтан,пробоев подвески нет,зачем её менять,просвет у нас хороший главная проблема проходимости низкие бампера и пороги,но тут только на прадик пересаживаться,вообще странная тема для вензы

68

(42 ответов, оставленных в Кузовщина)

нашел, вот только теперь не понятно сколько туда грязи попало и когда оно просохнетhttp://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/722/thumb/p19t0eac211vu67t1des1aci4031.JPGhttp://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/722/thumb/p19t0eapqj1vmb1u9k1p927di4s42.JPGhttp://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/722/thumb/p19t0eb75b1tjp1eq1mkft9vsv83.JPG

69

(42 ответов, оставленных в Кузовщина)

вобщем с рядом с овальной заглушкой круглая ,потом идет я так понимаю лонжерон до задних колес в нем еще заглушки круглые меньшего размера  их тоже нет ,фото с телефона пока не пойму как загрузить

70

(42 ответов, оставленных в Кузовщина)

залез еще раз под кузов ,блин да тут у меня полно еще чего не хватает ,на лонжерне по всему кузову полно чего вылетело ,что за х, не пойму как они вылетают или их там не было ,по грязи не езжу ,или просто на других авто не замечал, может у кого такая же история отпишитесь интересно

71

(42 ответов, оставленных в Кузовщина)

у меня помимо овальной заглушки еще нет и круглой которая рядом с ней ,кто нибудь знает номер круглой

удручающий вид ,даже суппорт зацвел ,глушак как на тазе,не уж то и моя такой будет ,ахринеть

73

(17 ответов, оставленных в Кузовщина)

магазины есть вопрос в цене ,конкуренции мало ,вот и засаживают с накруткой в 1000%

74

(17 ответов, оставленных в Кузовщина)

вот где можно купить дешево,жаль только мин партия 25 штук http://www.autoclips.ru/index.php?op=sh … p;it=11200
а крепление косяк конкретный,я уже за полгода 3 штуки убил, может и надо сразу парию брать
экзист барыги

Марат пишет:

Всем привет. Вопрос такой существуют какие нибудь пружины на задние стойки , что бы по жестще были как рессоры ( у меня сейчас ремонт идет , смеси грузишь в багажник и  жопа проседает смотреть "больно" . И если есть на сколько это безопасно для нашей машины.

самый простой вариант поставить межвитковые проставки в пружину,стоят копейки ,они универсальные ,продаются в запчастях для на ваз.я такие использовал на цивике ,грузил по пол тонны его ничего не сломалось.