Re: Неоригинальные колодки
Значит буду заказывать да и стоят не так уж дорого. Спасибо Борис.
Значит буду заказывать да и стоят не так уж дорого. Спасибо Борис.
Всегда пожалуйста
а чем оригинал 04465-0T010 не устраивают ? смотрел есть в москве за 3700р ,ну только они не керамика
На фото не 04465-0T010 этот номер подчеркивал а другой. Дак кто не устраивает?
Еще вопрос, какая допустимая минимальная толщина тормозных колодок для их замены?
Если меньше 2х мм пора менять.
Проехал первую 1000км. на передних колодках Aiko (Япония) PF21003, https://www.emex.ru/f?detailNum=PF%2021 … brandId=12 . По ощущениям ни чем не хуже оригинала.
У меня сансины запищали при активном торможении))))
ставил Сансин серия ГП Хаген . Вроде нормально , пока нареканий нет. Пару раз резко тормозил нормально тормозили.
Поставил спереди колодки friction master серия -elit код elt 1401.Проехал 3 тыс, впечатления хорошие, не пылят ,не скрипят, тормозят не хуже оригинала оттормаживался со 180 до 100 под нехилый уклон ,все нормально. Из минусов только долго притирались к дискам~ км 500 и чуть пожёстче оригинала, зато в 2 раза дешевле. Всем рекомендую.
Вопрос: мне одному кажется что тормоза "ватные"? Все мои прошлые машины (Honda CRV, LRD 2) тормозили "поезд стой раз два", особенно CRVшка. Недавно произошла неприятная ситуация не смог оттормозиться практически на стоячей машине и влетел номером в задний бампер каптивы. Спас переходник рамки номера от серьезных проблем. В связи с этим вопрос у кого есть положительный опыт установки колодок/дисков сторонних производителей, после установки которых были бы заметные улучшения процесса торможения. Так как вопрос стоимости вторичен, интересует любой опыт использования. Посмотрел керамику которую предлагает американский рынок: больше всего предложений по WAGNER.
Какие у кого будут мнения? (особенно интересует от БоряColorado
На всех авто стараюсь не допускать износ колодок более 50%, особенно неравномерный. Считаю, что при большем износе тормоза начинают тупить. Может это субъективно (типа колодки дубеют и т.п.), но после установки и обкатки новых колодок торможение меняется.
По опыту использования авто различных марок (MB G,GL- LR D2, - Legasy - VW Passat - AUDI A6 - Honda CRV) субъективно тормоза на TOYOTA самые вялые (LC100, venza). Тойот было всего две включая вензу. Но возможно такие машины попадались. CRVшка до остатка в 4мм тормозилась так, что можно было нос об лобовуху расквасить.
Мне после камри sxv20 вообще венза без тормозов казалась Проточка дисков и смена тормозной жидкости чуть улучшили ситуацию, но колом не встает все равно.
Я поменял диски на StopTehc уже наверное больше двух лет.
Коллеги, ну так имеет ли смысл переплачивать за оригинальные колодки или рассмотреть Aiko и Sangsin?
А то по отзывам получается - 50% пользователей хвалят, а у 50%не тормозят или скрипят.
Я доволен AIKO. За пол года не издали ни звука. Улучшения или ухудшения тормозов, по сравнению с оригиналом, не замечено.
Сансины норм тормозят, но поскрипывали летом при торможении с малых скоростей. Сейчас скрип пропал...или не слышу))
Понял. Кстати, вот еще вопрос к знатокам. Как известно на наших авто внутренние колодки стираются быстрее, чем внешние. Имеет ли смысл (в будущем) для равномерного износа колодок сделать ротацию - поменять внутренние на внешние?
У меня изнашивались равномерно . Может напровляющие подклинивают.
...поменять внутренние на внешние?
Точно не помню, но по моему заклепка сигнализатора износа мешает колодке встать прямо, колодки с сигнализатором должна быть внутри. Если очень хочется поменять местами, то придётся стачивать.
Видео по замене колодок. https://www.youtube.com/watch?v=i6mvgrsYq6A
Тоже ставил сансины, не скрипят не дымят, тормозит как и пологается....долго )
Понял. Кстати, вот еще вопрос к знатокам. Как известно на наших авто внутренние колодки стираются быстрее, чем внешние. Имеет ли смысл (в будущем) для равномерного износа колодок сделать ротацию - поменять внутренние на внешние?
Я так делал спереди, когда уже было где то 3 и 6 мм соответственно, проехал ещё 10 тыс,сменил на новые , износ почти сровнялся, было 2 мм с обоих сторон,если износ сильный есть риск стереть до металла пищалка будет с другой стороны и сработает уже поздно.
Кто ставил колодки KUJIWA KUR21002, KUJIWA KUF21003? Отзывов не нашел. На экзисте пишут производство Япония. Сейчас стоят сансинги, в принципе доволен, но летом нехило скрипели. может от жары, потому что и до лета и после молчали.
Думаю может KUJIWA попробовать, да и цена у них приятная.
Форум владельцев Тойота Венза