У меня такой приблуды нет, приходится ручками открывать, поэтому актуально - чистая кнопка. Себе поставил омывайку без электрики, посмотрю в ходе эксплуатации, потом если удовлетворит качество, то разведу по взрослому как у тебя.
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от VVS
У меня такой приблуды нет, приходится ручками открывать, поэтому актуально - чистая кнопка. Себе поставил омывайку без электрики, посмотрю в ходе эксплуатации, потом если удовлетворит качество, то разведу по взрослому как у тебя.
Спасибо - оказалась самая простая доработка:)
Еще под номерным знаком поставлю уголки....т.к. все просто.
Молодец, поставь форсунку на два писю.а, и вторую струю направь на кнопку открытия крышки, будет еще и кнопку подмывать!!!
со шторкой по моему был бы идеальный вариант, сейчас специально сходил посмотрел какая струя из штатной омывайки на стекло, не убедило. Если же развести на два потока то сомневаюсь что давления хватит, согласен надо экспериментировать. Последняя ссылка где поток распределяется на отдельную форсунку в зависимости от необходимости, интересен тем, что все давление идет в необходимую зону.
о том, чего не пробовал можно, но утвержать что будет так-то и так-то...:)
если камень то точно не в мой огород, т.к. имею опыт длительной эксплуатации (не один год) на а/м у которого штатное омывание камеры заднего вида и как утверждает сам производитель омывалка стоит именно с насосом высокого давления (разница в напоре на лобовое и на камеру значительно различается), при езде по трассе в дождь камера загрязняется и высыхает за несколько минут, за счет завихрения потока воздуха. Никого никогда не отговариваю, т.к. сие занятие не благородное и бесполезное, просто озвучил свой опыт, возможно кого то устроит, как говорится на безрыбье и раком рыба. Сам думаю как сие толком реализовать, тоже бесит в дождь лишний раз выскакивать из машины, пока пользую для этих целей видиорегистратор, с выводом изображения на центральную панель, а очищение обзора осущ. штатным дворником.
да, гады они!
сочувствую .
да ни капельки они не гады, машины в Китае отличаются от машин в Европе, сам попал, когда заказал ДХО на ниссан вместо молдингов в бампер, пришли короче, когда был в поднебесной убедился что так и есть, модель машины и год один а комплектация отличается. Кроме того заказывая в Китае, очень часто нарываетесь на завод расположенный в "гараже" (там таких заводов не меряно), ездил смотрел выпуск душевых кабин для России - гараж 300 кв. м., в котором все и происходит, а рядом гаражи по изготовлению смартфонов. Качество как многое китайское произведенное в таких вот заводах. Еще у Китайцев в крови доктрина - обмани европейца, это у них возведено чуть ли не в национальную гордость, поэтому с Китаем торговать во все века было очень сложно, а тут с Рашки по почте пытаются заказать, грех не удовлетворить свою национальную гордость. Китайцы сами относятся ко всем своим приблудам философски, как к мусору, цена у них там бросовая, поэтому никто и не замарачивается длительными сроками эксплуатации.
..Натер черепашковым антидождем..
По моему вопрос с омывателем камеры через штатную омывалку лобового скорее из области,а чтобы такого сделать? Пользы практически никакой от омывалок, даже фар (см. вопросы по отключению сией опции), на мойке где давление создается во много раз сильнее чем через любой насос установленный в авто стекла чище не становятся, необходимо тереть. Предполагаю, что сейчас полетят камни в мою сторону у кого сия приблуда штатная. Что наблюдал в своей машине, при активизации омывателя камеры непосредственно перед ездой задним ходом, получалась линза из-за капли на объективе из за нее же и повышалась контрастность картинки, которая и создавала эффект улучшения изображения, но одновременно искажала саму картинку. Если уж заморачиваться, то ставить не в штатную омывалку лобового, а через насос высокого давления используемый для омывания фар (что в ниссане и было сделано производителем), с выводом на отдельную кнопку, а это уж никак не бюджетно и затраты стоимость- польза для меня сомнительна. Предлагаемый вариант в штатную омывалку лобового, без доп. реле, думаю может сработать по причине частого вкл. вместе с задним дворником, и грязь все таки размокнет и смоется, но необходим опыт эксплуатации.
будет грязь смывать..
На ниссан тиане стола форсунка штатная, смывала только пыль, грязь нет. По аналогии с передней оптикой, после мойки форсункой фара просит еще и влажную салфетку, хотя на оптику давление подается выше чем на лобовое (как заявляет производитель, может врет)! Сам думал о форсунке в номер, расходы не велики, можно и заморочиться, хуже не будет.
а можно подробнее почему ЗЛО и почему есть исключения
добавлю своих пять копеек, так как мастер разъяснил, происходит утяжеление двери, как теплоизолятор практически в двери не работает, и в связи с тем, что клеевая основа не влагостойкая (поэтому нельзя класть на пол), начинает отходить, в этих местах собирается и задерживается влага, со всеми отсюда вытекающими.
Под капотом и в крыше не дает уходить теплу через капот и крышу, так как последняя (особенно не панорамная) явл. хорошим и большим теплопроводником.
.. предлагаю (как всегда) после проклейки внутренней части двери: на внешней (тыльной) части двери, напротив магнита из шумки сделать антирезонансную подушку (например, полосками шумки крест- накрест)
Все спасибо, разобрался, как всегда доходчиво и конкретно, мысль здравая, а самая главное своевременная (по моему такое предложение уже было от тебя, забыл про него). На следующей неделе буду шумить двери, с багажником пока погожу, мастер не советует, рекомендует толстый звукоизолятор типа вибротона кинуть на пол багажника (говорит намного эффективнее и дешевле), с этим подумаю, ну и арки, хотя он же утверждает что с панорамной крышей должного эффекта не достигнуть, а музыка поднимется, а уж потом можно подумать и про саб. и про усилок.
Все верно мастер говорит - в дверях прибавит гнусавости в звуке
Спасибо за ссылку, я не спец по звуку, но вопрос возник. Вибра фольгированная - метал, не будет ли работа динамика в двери работать как в обыкновенном железном ящике, я согласен и сейчас динамик стоит не в идеальных условиях, или все звуковые колебания будут поглощаться виброй, но судя по поднятой теме (твоя ссылка), вибра работает в нешироком диапазоне, или все таки этого достаточно?
Пока думаю оставить штатный звук, но не хотелось бы устраняя одну проблему порождать др.
Сплен - это зло везде, кроме крыши и капота. Так что забудь про сплен!
Спасибо всем кто просветил, блин был на 3 "СТО" по шумке впихивали обязательно теплоизоляцию, вот и крутануло,по поводу капота согласен на все 100%, а вот крыша стеклянная
Двери: тут похуже...еффекта особого не получил, может только музыка слегка стала лучше звучать так как обклеивал все динамики. Двери потяжелели, но всё ровно шум есть и до "немца" тут далеко. Дверь обрабатывать сложнее из-за двойной стенки и до крайнего меттала трудно доступиться, что б обработать максимум поверхности
Господа вопрос по шумке и звуку, сегодня столкнулся с такой проблемой мастер (далеко не дурак давно знакомы, но звук не делает)не советует двери клеить спленом, т.к. его клей не водостойкий, да и с точки зрения автозвука проблем прибавится. Без сплена басс мощнее. Т.е. схема выглядит так: вибропласт во внутрь, закрытие технологических отверстий алюминием, вибропласт снаружи и звукоизоляцию на карту двери, получается дверь без теплоизоляции, т.к. сплен материал теплоизоляционный. У кого какие мысли и опыт на этот счет, т.к. др. мастерские утверждают, что сплен необходим для снижения теплопотерь и на звук не действует и держится отлично?
Хорошо не до 40 как в Беларуси (во многих местах). В Городах и так дышать нечем, а еще авто будут соваться на пониженных передачах, чудны дела власти и не понятны простым смертным.
"С пятой на четвертую передачу переходим при снижении скорости до 60-70 км/ч. На третью – при 40-50 км/ч. На вторую — при 20 — 40 км/ч. А на первую при понижении скоростного режима до 10 – 20 км/ч." (информация взята с http://v-mireauto.ru/na-kakoj-skorosti- … klyuchat/)
будут нагреваться и зона дворников?
.
плохо тогда когда идет снег, дворники быстро покрываются наледью, зимой теплый воздух при снегопаде направляю только в ноги.
Кидалово от ОД. вот как правильно. К ОД претензии есть. к Тойоте у меня лично нету....
У меня к Тойоте тоже претензий нет. К ОД претензии предъявляю только за косяки работников, т.к. ОД работают в белую, поэтому прекрасно понимаю откуда такие цены, снизят цены уйдут последние специалисты (которых там и так по пальцам на одной руке).
у нас покупателю продается авто в комплекте с парктрониками, а не с допом от продавца (коллеги, кто брал авто от ОД поправьте меня если я неправ). Эти парктроники, переданные ОД-ом Калининграда по акту в составе авто, будет обслуживать по гарантии у ОД Южно-Сахалинска
Это комплектация заводская, обслуживать будут. Все же что относится к заводской комплектации - зона ответственности Производителя, Продавец (производитель) обязан обеспечить возможность ремонта и обслуживания.
Даже если вы установите доп, у одного ОД, а проедите обслуживать (ремонтировать у др. ОД) то обслужат
.. ЧТО ДЕЛАТЬ?, Как выстраивать общение с ОД?
Думаю, многим будет полезно это понимать.
Лицензированию данный вид деятельности не подлежит, но есть добровольная сертификация, многие СТО себе делали (покупали).
C момента приобретения а\м возникают права потребителя, а у производителя товара возникают обязанности, предусмотренные Законом о защите прав потребителей - обеспечить ремонт и техническое обслуживание товара, в течение его срока службы.
Данную свою обязанность производитель реализует посредством заключения договоров с сервисными центрами, предоставляя авторизацию на ремонт своих товаров, предоставляет запасные части и оплачивает услуги (это все что касается ОД и жалоб Производителю на ОД).
В соответствии Законом о защите прав потребителей, потребитель вправе предъявить требования указанные Законе о защите прав потребителей Продавцу или Уполномоченной организации.
Определение уполномоченной организации: уполномоченная изготовителем (продавцом) организация или уполномоченный изготовителем (продавцом) индивидуальный предприниматель - организация, осуществляющая определенную деятельность, или организация, созданная на территории Российской Федерации изготовителем (продавцом), в том числе иностранным изготовителем (иностранным продавцом), выполняющие определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом) и уполномоченные им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества, либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный на территории Российской Федерации, выполняющий определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом), в том числе с иностранным изготовителем (иностранным продавцом), и уполномоченный им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества.
В случае ремонта и обслуживания не у ОД.
Просите копию сертификата (если СТО прошло добровольную сертификацию), копию св-ва о постановке на учет в налоговой и копию регистрации с синей печатью СТО (лучший вариант и если вы постоянно обслуживаетесь на одном СТО, если не дадут не страшно все это можно получить самостоятельно в налоговой). Дают бумаги легко и просто, если объяснить, что необходимо для отчетности т.к. машина фактически принадлежит фирме, а я юридический владелец.
Если СТО серьезное берете заказ - наряд, обязательно в наряде должен быть перечень работ указанный в книжке по ТО(желательно фразы из сервисной книжки и заказ - наряде должны совпадать), либо ТО в соответствии с регламентом а/м Тойота Венза 2014 г.в.(это как минимум).
Документ подтверждающий оплату (чеки долго не хранятся выцветают, поэтому сразу делайте копию, а оригинал в темный конверт у многих еще подписываются акты выполненных работ (короче док. из которого видно что работы выполнены, приняты и оплачены).
СТО может сделать запись и поставить печать в сервисной книжке о проведении регламентных работ (по типу ОД), это не запрещено законом, поэтому требуйте.
Гарантия представляет собой обязательство, по которому продавец ручается за то, что товар будет соответствовать требованиям о качестве в течение предусмотренного договором времени.
Следовательно, поскольку такое ручательство продавца не может быть поставлено в зависимость от обслуживания у не рекомендованного производителем ОД автомобиль не может быть "снят с гарантии", так как это не освобождает продавца от выполнения взятых на себя гарантийных обязательств.
Иное толкование условия о гарантии качества товара, в том числе отказ продавца от бесплатного гарантийного обслуживания оборудования в случае обслуживания у не ОД, в силу невзаимосвязанной природы возложенных на стороны обязательств влекло бы для сторон не соответствующие нормам гражданского законодательства правовые последствия, условие о "снятии с гарантии" следует признать ничтожным.
, что я прав и регламент завода важнее и является обязательным, а регламент ОД все-таки рекомендован.
работы проводимые ОД сверх регламента должны быть согласованы с клиентом (часто это звонок вам по тел.), ОД может устанавливать самостоятельно доп работы по обслуживанию конкретной марки с учетом эксплуатации авто в данном регионе, наличия специалистов и тех.возможности, вы как потребитель в праве выбирать любую СТО (юридическое лицо, ИП, занимающееся обслуживанием авто), на гарантию это не влияет, просто Вам в случае наступления гарантийного случая придется доказывать, что работы проведены полностью в соответствии с регламентом рекомендованным заводом изготовителем, а неисправность возникла не в результате неквалифицированных действий работников СТО и/или невыполнения регламента, а в результате заводского брака, ну или нарушения процессов и технологий сборки, хотя должен доказывать Продавец, что именно неквалифицированное обслуживание привело. но реалии говорят как раз об обратном.
Когда вы выбираете СТО вам называют цену ТО и вы соглашаетесь, приезжая к ОД, подписывая договор (заявку), т.е. своими действиями выражаете согласие по объему и стоимости проводимых работ ОД, суды говорят (и они правы), вас никто не принуждает обслуживаться у конкретного ОД, все требования обслуживания у ОД - это рекомендации производителя который провел обучение персонала, а так рынок услуг большой, право выбора за потребителем, и это право не может быть ограничено никем и ни чем, кроме как ЗАКОНОМ (думаю понятно написал).
А из универсальных много функционального ничего не возможно подобрать? Я свой заряжаю китайским, у него много проводочков на выход и переключатель напряжения механический (брал на Митьке) уже года 3 пользую, полет нормальный, главное подобрать по силе тока, а то не дозаряд или сильно греется
одели на гайку по диаметру кусок трубы, обварили внутри и открутили.
В дороге обломалась головка секретки, взял удлинил балонник, чтобы был больше рычаг, закрутил не секретные гайки на пол оборота больше, взял обыкновенную головку на бил на секретку молотком (не сильно) и секретка откр. рукой (способ сей стар как мир и применяется давно угонщиками дисков). По сути секретка на колесах - способ самоуспокоения и геморрой на дороге для себя любимого.
внешний вид не портит.
у мухобоек есть нехорошее качество, под ними собирается грязь которую тяжело вымыть (нет доступа) со временем выгорает лак, причем очень заметно, плюсы же сомнительны, камни почему то всегда царапают капот за мухобойкой (может только у меня закон подлости работал).
стоит присмотреться к китаю. А разницы никакой.
если не пользуешься как ПТФ то никакой, Китай как ПТФ не пригоден, пучек света туман не пробивают и со временем отражатели темнеют, если же часто по туману ездишь то Китай не рулит. Собственный опыт эксплуатации одной ПТФ Китайской (на тиане), при наличии родной, может Китай есть покачественнее.
..крышка сама по себе вибрировала и стучала обо что то.
прямо после выезда с салона пришлось полложить подложку для паркета. Гримела ссу.а
Всем привет, поставил сетку на (за) решетки, нижняя решетка вынимается без проблем, если снять боковые грязевые щитки которые крепятся за счет приливов (не съемных) напоминающие клипсы , просто надо потянуть их в сторону решетки акуратненько, они и снимутся, процесс не фотал т.к. небыло чем.
Резиновые, тем самым будут получше чем пластиковый оригинал.
это тоже не совсем резина, но соглашусь, помягче чем оригинал
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от VVS
Форум владельцев Тойота Венза